Можно ли упоминать имя Бога напрасно ,в суете как связующие между слов?
Можно ли упоминать имя Бога напрасно,....
Свернуть
X
-
Можно ли упоминать имя Бога напрасно,....
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Метки: Нет -
[QUOTE]
В том случае когда, как и слова поразиты и матерные слова, употребляются.
а какое именно его "имя" вы упоминаете ?
Любое имя Бога.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
представляю себе разговор 2х грузчиков:
- Да что ж ты Иван, Эллохим, делаешь-то, Иегова тебя раз-так ! Адонай твою Саваоф !
Любое имя Бога.
Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
ну вот сколько живу ни разу я не слышал чтобы кто-то упоминал при мне Иегова, Адонай, Эллохим, Саваофф... возможно вы имели в виду например вот такое:
Мамаша отчитывает своего 7 летнего сына:
- Да Божежь ты мой, когда же это закончится... опять курил и прожег новую рубашку ! А ведь тебе в ней завтра в школу идти - на линейку ! О Господи ! ... мало того что в прошлый раз ранец в карты проиграл, так теперь вот ещё и это...
вопрос насколько соотнисятся наши современные слова "бог" и "господь" с заповедью об употреблении Его имени ?
я не настолько трепетен к древне-иудейскому Закону и свинину ем и по субботам не ленюсь...
Комментарий
-
Дело в том, что надо различать тот социо-культурный контекст, в котором жили древние евреи, и согласно которому они воспринимали это заповедь, и тот, в котором живём мы, и как мы её воспринимаем. Понимаете, запрет на произнесение имени собственного Божества (да и вообще зачастую любой личности) уходит корнями в эпоху тотемизма, когда имя считалось неотделимым от личности его носящей (и сейчас в магии используются те же предпосылки). Поэтому, произнося сакральный слог "YHWH" человек, не достойный напрямую "прикасаться" к Богу, оскорблял его. Эти представления есть и в восточных религиях (в индуизме, например) - только в них тот же посыл привёл мудрецов к диаметрально противоположному выводу. В индуизме прикосновение к Богу очищает, поэтому даже случайное произнесение имени Бога считается благом (отсюда традиция рецитации Святых Имён на чётках).
В наше время Церковь (я думаю, что уже и во времена апостолов) понимает эту заповедь по-другому. Я думаю, что наилучший способ воспринимать эти слова для современного христианина, с учётом нашей культуры, - это не делать никаких гадостей "во имя Бога". нарушители этой заповеди - люди, которые используют имя Бога для оправдания своих преступлений (например, Буш тоже всё время впаривает американскую политику "во имя Господа" - включая убийства мирных людей в Ираке)."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
А как нащёт такова понимания.
7. §Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
8. суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9. дабы, пресытившись, я не отрекся [Тебя] и не сказал: `кто Господь?' и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Так что никто не знает или это не актуально.
Нехристи вырозели свое мнение а как нащёт христиан.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Извините за настойчивость.
Но всёже можно ли упоминать Имя Бога напрасна (в суите)?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Хорошая ссылка, только "Бог" - это не имя. Поэтому слово "бог" человек может употреблять в любом контексте, насколько позволяет ему его воспитание. Другое дело, что человек, написавший эти строки, как впрочем пожалуй и любой израильтянин того времени, знал ИМЯ БОГА СВОЕГО. А Вы, umka, знаете ИМЯ своего Бога? Так вот если знаете, то это имя и не следует употреблять всуе, потому что оно обладает духовной силой. И опять же, что значит "всуе"? Это значит не в обыденной речи, как поговорку или связующее слово в предложении, а во время определённых религиозных действий, например, молитв, обетов, клятв, проклятий, благословений, и других ритуалов. Так как имя Бога (опять же не само слово "бог") - могущественно, то и употреблять его нужно с благоговением и осторожностью.Комментарий
Комментарий