Можно ли упоминать имя Бога напрасно,....
Свернуть
X
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек". -
Я вижу у умки смайлик недоверчивый значить в утверждении звучит опровержение написанного.
Конечно есть Закон и основание его две наибольшие заповеди,
и первая о любви к Богу , вот она как раз и освящает в чем мы должны проявить любовь к Богу и чем и в Ком, или через Кого.Комментарий
-
Если такой заповеди нет в НЗ, то не может быть и этого: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Комментарий
-
[QUOTE]
Чем?
1. Адам не когда не должен согрешить иначе смерть.Нет, это разные вещи.
Почувствуйте разницу:
1. Я клюнусь никогда в жизни не курить!
2. Я согласен, что буду курить только в отведенных для этого местах.
2. Адаму можно грешить только в отведенных ( и даже не в строго отведенных) местах.
Ну что я тогда могу поделать?
То есть все люди так могут делать а именно евреи не могут!!!!!????А я не думаю, что иудеи могли в разговоре, между делом просто так произносить Святое Имя Бога.
Ведь у Бога много Имен и молясь Ему они называли Его по имени в обращении к Нему.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE]Заповеди нет - но Закон обличает, или, Закона нет - но заповедь обличает???
Ну вы поняли, что я хотел спросить!
А говоря "Закон" вы имели виду
12. И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13. и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14. и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
1 скрижаль из 4 заповедей (возлюби Бога своего всем сердцем своим ........)
2 скрижаль из 6 заповедей ( возлюби ближнего своего как самого себя)
100% согласен и поддерживаю.К тому же должно быть благоговейное отношение к Богу, а не фамильярность и панибратство..Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А сами посмотреть энциклопедию? Никак?
Основное отличие в том, что договор можно нарушить и это специально оговаривается сторонами. Т.е. ДОПУСКАЕТСЯ нарушение, причем по любой причине (не понравилась работа, долго добираться, начальник самодур и пр.).
Когда дается клятва, то это не допускает ее нарушения! Т.е. человек должен сделать все, чтобы не нарушить клятву. Договор можно нарушить.
Умка, неужели вы этого не знали? К чему был вопрос?
Причем здесь Адам и Имя Бога? Давайте не отвлекаться от темы.1. Адам...
Евреи давали клятву Именем Бога. Другие люди давали клятвы без упоминания Имени, для них оно не имело силы.То есть все люди так могут делать а именно евреи не могут!!!!!????
Для кого-то имя Буратино свято и они клянутся им. Ну пусть клянутся. Понятна аналогия?
Кто вам такое сказал? Просто так в обращении произносить Имя Бога? Даже вопреки явному запрету?Ведь у Бога много Имен и молясь Ему они называли Его по имени в обращении к Нему.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
-
Я в третий (если не в четвертый) раз в этой теме даю сылку на ответ Принцес 15 и подтверждаю, что я полностью разделяю её мнение и её ответ самый лучьший в этой теме.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Прошу прощения, но в ваших ответах вы первый раз озвучили, что согласны (причем полностью) с Priestess.
Я прочитал ее ответ и не увидел большой разницей между моим ответом и вот этой фразой:
Это значит не в обыденной речи, как поговорку или связующее слово в предложении, а во время определённых религиозных действий, например, молитв, обетов, клятв, проклятий, благословений, и других ритуалов.Комментарий
-
я вас понял, я неправильно прочел её оборот речи и потому воспринял это как верное.
"Это значит как в обыденной речи, как поговорку или связующее слово в предложении, так и во время определённых религиозных действий, например, молитв, обетов, клятв, проклятий, благословений, и других ритуалов. "
Проглядел букву "а" и еще изменил на "как" теперь это и есть мое мнение.
Извините что иза своей невнимательности водил вас в заблуждение.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий

Комментарий