Грех и праведность
Свернуть
X
-
Подобный идет к подобному. Подобный слушает подобного. Подобный принимает подобного. Подобный поступает, как подобный.
Если я соглашаюсь со всем, что мне предлагает Господь в Своем Слове ( кто от Истины, тот слушает Меня), то в этом моя праведность, моя святость. Так как для неверующего Слово Божье неприемлимо. Он не хочет этого ни слушать ни исполнять.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Цитата участника Ольгерт
И всё-таки -как грешник называется святым ?
1) Грех (пред Богом) есть действие (дело) кого-либо, являющееся неподчинением Богу-Свету-Истине .
2) Праведность (пред Богом) есть действие (дело) кого-либо, являющееся подчинением Богу-Свету-Истине .
3) Светой человек- есть светильник, на котором горит и светит Светой Дух (Дух Божий) - Дух Света-Истины подобно тому, как на подсвечнике горит и светит свеча .
Итак, как может быть один и тот же человек и грешником и Светым одновременно ? Да очень просто :
а) человек называется Светым, т.к. на нём горит и светит Светой Дух (ибо Сам Бог положил Дух Свой на этого человека) .
б) человек называется грешником, т.к. любой несовершенный человек в своей жизни делал дела, которые являются неподчинением Богу- это грехи . Делающий грехи и есть грешник . И лишь Иисус без греха !
вывод .
Таким образом, Светой грешник- это человек, на котором есть Светой Дух Божий, но Который в своей жизни делал грехи, неподчиняясь тем самым Богу-Свету-Истине!
И если кто из людей признаёт, что он грешник, то это Дух Света-Истины (Светой Дух) свидетельствует в нём самом, говоря истину в нём .
Если же кто из людей не признаёт себя грешником, то он заблуждается и лжёт самому же себе, ибо он во тьме-лжи ходит, и нет Света-Истины в нём!
Комментарий
-
-
Цитата участника Ольгерт
И всё-таки -как грешник называется святым ?
1) Грех (пред Богом) есть действие (дело) кого-либо, являющееся неподчинением Богу-Свету-Истине .
2) Праведность (пред Богом) есть действие (дело) кого-либо, являющееся подчинением Богу-Свету-Истине .
3) Светой человек- есть светильник, на котором горит и светит Светой Дух (Дух Божий) - Дух Света-Истины подобно тому, как на подсвечнике горит и светит свеча .
Итак, как может быть один и тот же человек и грешником и Светым одновременно ? Да очень просто :
а) человек называется Светым, т.к. на нём горит и светит Светой Дух (ибо Сам Бог положил Дух Свой на этого человека) .
б) человек называется грешником, т.к. любой несовершенный человек в своей жизни делал дела, которые являются неподчинением Богу- это грехи . Делающий грехи и есть грешник . И лишь Иисус без греха !
вывод .
Таким образом, Светой грешник- это человек, на котором есть Светой Дух Божий, но Который в своей жизни делал грехи, неподчиняясь тем самым Богу-Свету-Истине!
И если кто из людей признаёт, что он грешник, то это Дух Света-Истины (Светой Дух) свидетельствует в нём самом, говоря истину в нём .
Если же кто из людей не признаёт себя грешником, то он заблуждается и лжёт самому же себе, ибо он во тьме-лжи ходит, и нет Света-Истины в нём!
Комментарий
-
1 Грешник не может назывыаться святым.
2 Плоть не может ходить по духу. Духом водится новое творение.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь. ; древнее прошло, теперь все новое.
Как ты можешь быть грешником, если ты соединился с Господом? " А соединяющийся с Господом, есть один дух с Господом" (1 Кор 6;17)
Правда Божия начинает открываться тогда, когда мы начинаем верить в веру. (Рим 1; 17)
Признать нужно греховность плоти (Рим 7;18) ; но мы ,живущие верой, не есть плоть, мы один дух с Господом.Комментарий
-
-
"но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" 1 Кор.9.
Ясно, что дух порабощает тело и плоть. Плоть правда - это не столько тело, сколько образ мыслей. В этом смысле действтиельно плоть почитаема мертвой для греха. Но опять же тело почитаемо - живым для Бога - Рим. 6.
Согласны?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
1. Самоправедность.
Самоправедность - это вообще не идет ни в какой счет в глазах Бога, самоправедность - это просто чистая ошибка, это плевок в лицо Христа, который иcходит из человека естественно как само собой. На пути самоправедности человек и сам не замечает как плюет в лицо Христа. Как чашку чая с лимоном выпить так самоправедному плюнуть в лицо Христа. Первосвященник, разорвавший свои одежды перед лицом Христа, - классический пример человека самоправедного.
2. Праведность веры.
Самая-самая лучшая праведность - это не просто запачканная одежда, но ни на что не пригодная тряпка. Именно так следует понимать Библейские слова - "вся праведность наша как запачканная одежда." Хорошие, показательные примеры человеков праведных - это к примеру Самсон, который ходил по блудным женщинам или к примеру Гедеон, 70 детей которого были убиты его же сыном. Вся их праведность принимается Богом, но показательно являет себя как мягко говоря несовершeнная праведность.
3. Праведность Христа
Однако можно человеку достичь и праведность Христа! Каким образом? Верою на пути Мудрости, oхватывая Слово Божие=Библию в своем разумении как единое, неделимое целое.Комментарий
-
Помогите сформулировать.
Задайте вопросы, чтобы я понял как сказать то, что я вроде бы понимаю.
Итак мой диалог был такой.
В Православии часто делается упор на собственную греховность. "Я - ничтожество, и грешник", - звучит вердикт, как бы из глубин законнических недр.
Надо показать, что этим христианство не ограничивается, что психологически, или лучше педагогически , эта формулировка не верна.
"""""алкоголик, тоже может не соглашаться с тем что болен) и искать причину этого. """"""""
"Алкоголизм - это прежде всего неспособность изменить мышление. Алкогольная зависимость - это вера в то, что ты алкоголик. Христос другими словами пытается нас переубедить в том, что мы алкоголики. Он проводит водораздел между двумя пропастями - грех без Него, и праведность в НЕм.
Какова разница между самоправедностью и праведностью Христа?
Самоправедность закрывает глаза на суть греха - желание. Желание есть у всех. Грех - это не столько желания, сколько неверное направление желания, обусловленное дисгармонией между умом, психикой, духом. Бог все эти компонета гармонизирует, в том числе и через понимание того, что есть причина греха.
Причина греха - это неверное направление желания, мысли.
КАк Бог направляет мысли? Через закон.
Но этот же закон "убивает"? КАк это решает Христос?
Он упраздняет смертью закон (имеется ввиду церемониальную часть, и часть которая осуждала), и прощает грех, стирате вину за грех. Он называет грешника святым, потому что изменяет его природу через Святой Дух.
Не то, чтобы человек напрягся и ему за это дали ДУх Святой, но наоборот сначала приходит ДУх Святой и Он начинает действие изенения духа, природы, сущности человека. Человек ощущает себя уже не плотью, как это было в В.З.ние времена , а духовным существом, суть которого - новые меха.
Христианство ведет не от человека к Богу, извне вовнутрь, а наоборот от Бога и духа внутри к плоти вовне".
Итак насколько это понятно?
Кто несогласен?
А всякая правда Божья это добро это благодеяние исходящее от Бога
и она, правда оживляет , животворит.
Источник неправды есть нечистый дух.
Источник правды и жизни Дух Святой, Дух Христов, Дух Отца Небесного.
И когда мы прощенные милостью Бога, крещенные в смерть Христа и воскресшие для Бога наполняемся даром Божьим Духом Святым,
то и происходит то что вы называете познание воли Божьей и Самого Бога изнутри.
Т.е . Учитель у нас внутри и нас учит наша внутренность
давая нам желания от Бога во Христе знать то что угодно Богу,
и Царство Божье растет в нас, когда мы не угашаем Его силу и не теряем веру слову Божьему, веря разным басням и вымыслам человеческим.
Т е. когда мы исповедуя имя Божье освобождаемся от всякой неправды и становимся чистыми сосудами в чести годными Владыке на всякое доброе дело во Христе.Комментарий
-
Если осмыслить Промысел Творца, то нужно уяснить одну вещь. Что является Целью?
Целью является Человек Совершенный, образ и подобие Создателя. Всё остальное, есть средство для достижения Цели.
Адам перстный, не есть Цель, а является прототипом Материалом Творца.
1 Кор 15 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
1 Кор 15 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
1 Кор 15 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
1 Кор 15 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
1 Кор 15 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Бог не созидает послушную, биологическую или духовную машину, организм, который будет подчиняться определённым алгоритмам закона. Этого достичь легко.
Бог созидает свободный в своем выборе дух, имеющий познание добра и зла, и способность совершать верный выбор и действие, в любой ситуации.
Ев 5 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Поэтому совершенные, или приближающиеся к совершенству не оперируют понятием "грех", потому, что это термин Закона, а оперируют понятием добро или зло.
Господь предупредил учеников Своих:
Мф 5 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Закон, как написано, ничего не довел до совершенства.
Ев 7 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Большинство верующих не понимают простой вещи, пока они живы для закона, они под властью детоводителя и не Христовы.
Гал 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
Гал 4 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Гал 4 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
С другой стороны, срок назначает Отец, и не во власти чада изменить этот срок. Но понимание немощи Закона и стремление жить по благодати, по заповедям Христа, будет свидетельствовать о приближении этого срока.
Мал 4 2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
Праведность от Закона - это безгрешность по закону, а Правда Божия - это милость, это любовь, которвя есть, совокупность совершенства, потому, что любовь не мыслит зла.
Павел пишет о себе:
Флп 3 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Флп 3 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Флп 3 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Флп 3 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Флп 3 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
Флп 3 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Поэтому всё в этом мире имеет глубокий смысл и грех, и Закон, и тьма, и Свет, и добро, и зло. Всё Бог, сотворил со смыслом, для познания нами Христа. И нет ни одного человека живущего напрасно и без смысла, определённого Богом.
Все имеет смысл, но лучшее состояние духа это покаяние (метаноя, изменение сознания). Именно в этом состоянии Бог изменяет естество и вектор направленности духа.
Поэтому, осознание себя грешником или не совершенным, лучшее состояние, для оправдания нашего.
Лк 18 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Лк 18 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Правда не всякое стучание себя в грудь и лбом о пол, есть покаяние и метаноя, но мы здесь говорим не о лицемерии.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Грех...
Еще раз уточним.
Грех, можно разделить на природу человека и совершенное деяние-преступление против Закона.
Грех Адама - это и преступление и передача тленной греховной природы.
Грех и грехи рассматриваются отдельно в послании Римлянам. Грех, как природа (переданная Адамом) прощается после воскресения. Грехи прощаются при покаянии и прощении греха .
Также освобождение в духе от греховной природы достигается, через почитание себя мертвым для греха и воскресшим для Бога со Христом."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Помогите сформулировать.
Задайте вопросы, чтобы я понял как сказать то, что я вроде бы понимаю.
Итак мой диалог был такой.
В Православии часто делается упор на собственную греховность. "Я - ничтожество, и грешник", - звучит вердикт, как бы из глубин законнических недр.
Кто несогласен?Комментарий
Комментарий