Помогите сформулировать.
Задайте вопросы, чтобы я понял как сказать то, что я вроде бы понимаю.
Итак мой диалог был такой.
В Православии часто делается упор на собственную греховность. "Я - ничтожество, и грешник", - звучит вердикт, как бы из глубин законнических недр.
Надо показать, что этим христианство не ограничивается, что психологически, или лучше педагогически , эта формулировка не верна.
"Алкоголизм - это прежде всего неспособность изменить мышление. Алкогольная зависимость - это вера в то, что ты алкоголик. Христос другими словами пытается нас переубедить в том, что мы алкоголики. Он проводит водораздел между двумя пропастями - грех без Него, и праведность в НЕм.
Какова разница между самоправедностью и праведностью Христа?
Самоправедность закрывает глаза на суть греха - желание. Желание есть у всех. Грех - это не столько желания, сколько неверное направление желания, обусловленное дисгармонией между умом, психикой, духом. Бог все эти компонета гармонизирует, в том числе и через понимание того, что есть причина греха.
Причина греха - это неверное направление желания, мысли.
КАк Бог направляет мысли? Через закон.
Но этот же закон "убивает"? КАк это решает Христос?
Он упраздняет смертью закон (имеется ввиду церемониальную часть, и часть которая осуждала), и прощает грех, стирате вину за грех. Он называет грешника святым, потому что изменяет его природу через Святой Дух.
Не то, чтобы человек напрягся и ему за это дали ДУх Святой, но наоборот сначала приходит ДУх Святой и Он начинает действие изенения духа, природы, сущности человека. Человек ощущает себя уже не плотью, как это было в В.З.ние времена , а духовным существом, суть которого - новые меха.
Христианство ведет не от человека к Богу, извне вовнутрь, а наоборот от Бога и духа внутри к плоти вовне".
Итак насколько это понятно?
Кто несогласен?
Задайте вопросы, чтобы я понял как сказать то, что я вроде бы понимаю.
Итак мой диалог был такой.
В Православии часто делается упор на собственную греховность. "Я - ничтожество, и грешник", - звучит вердикт, как бы из глубин законнических недр.
Надо показать, что этим христианство не ограничивается, что психологически, или лучше педагогически , эта формулировка не верна.
"""""алкоголик, тоже может не соглашаться с тем что болен) и искать причину этого. """""""" |
"Алкоголизм - это прежде всего неспособность изменить мышление. Алкогольная зависимость - это вера в то, что ты алкоголик. Христос другими словами пытается нас переубедить в том, что мы алкоголики. Он проводит водораздел между двумя пропастями - грех без Него, и праведность в НЕм.
Какова разница между самоправедностью и праведностью Христа?
Самоправедность закрывает глаза на суть греха - желание. Желание есть у всех. Грех - это не столько желания, сколько неверное направление желания, обусловленное дисгармонией между умом, психикой, духом. Бог все эти компонета гармонизирует, в том числе и через понимание того, что есть причина греха.
Причина греха - это неверное направление желания, мысли.
КАк Бог направляет мысли? Через закон.
Но этот же закон "убивает"? КАк это решает Христос?
Он упраздняет смертью закон (имеется ввиду церемониальную часть, и часть которая осуждала), и прощает грех, стирате вину за грех. Он называет грешника святым, потому что изменяет его природу через Святой Дух.
Не то, чтобы человек напрягся и ему за это дали ДУх Святой, но наоборот сначала приходит ДУх Святой и Он начинает действие изенения духа, природы, сущности человека. Человек ощущает себя уже не плотью, как это было в В.З.ние времена , а духовным существом, суть которого - новые меха.
Христианство ведет не от человека к Богу, извне вовнутрь, а наоборот от Бога и духа внутри к плоти вовне".
Итак насколько это понятно?
Кто несогласен?
Комментарий