Ну можно быть таким грешником как ап. Пётр, а можно быть таким как Чикатило. Чувствуете разницу?
"Никтот не благ как только один Бог." Или Вы сомневаетесь.
Вот например проявления годыни, судите сами может ли живой человек совершенно(!) избежать всех этих проявлений даже в малейшей степени в своей жизни в любой ситуации. И при том, что и религиозность может служить предметом гордости!!!
Комплекс скрытой гордости.
Психологические проявления: страх перед насмешкой, осуждением, презрением; страх перед молвой, перед нелестным, неодобрительным, пренебрежительным мнением. Мнительность, настороженность, обидчивость, подозрительность, ранимость, тревожность; чувство неполноценности и ущербности, стремление к признанию и одобрению своих достоинств, достижений и благ.
Поведенческие проявления: лицемерность, манерность, наигранность, нарочитость, неискренность, неестественность, притворство, чопорность, щепетильность, застенчивость.
Комплекс тщеславия.
Психологические проявления: стремление привлекать внимание и вызывать интерес. Стремление выделяться, отличаться, производить впечатление, удивлять, оставлять о себе память, хотя бы даже негативную, стремление к известности и славе.
Поведенческие проявления: демонстративность, бравада, вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатажность.
Комплекс честолюбия.
Психологические проявления: стремление к важности и значимости, к лидерству, первенству и превосходству, неприятие чужого лидерства, первенства и превосходства. Неприятие чужих достоинств, благ, успехов, мнений, преимуществ (зависть).
Поведенческие проявления: стремление главенствовать, поучать, принуждать, распоряжаться, руководить. Неприятие замечаний, предложений, критики, и советов. Упрямство, конфликтность, несговорчивость, высокомерие, самодовольство, самоуверенность, надменность, чванство, амбициозность.
Агрессивные проявления честолюбия: вызывающее поведение, воинственность, вандализм, грубость, дерзость, нигилизм, пренебрежительность, хамство, циничность, экстремизм.
Через сердце, для которого евангельские заповеди стали его естеством, а не кодексом через соблюдение которого фарисей пытается выслужиться перед Богом (поверхносто, неуклюже и лицемерно).
"Никтот не благ как только один Бог." Или Вы сомневаетесь.
Вот например проявления годыни, судите сами может ли живой человек совершенно(!) избежать всех этих проявлений даже в малейшей степени в своей жизни в любой ситуации. И при том, что и религиозность может служить предметом гордости!!!
Комплекс скрытой гордости.
Психологические проявления: страх перед насмешкой, осуждением, презрением; страх перед молвой, перед нелестным, неодобрительным, пренебрежительным мнением. Мнительность, настороженность, обидчивость, подозрительность, ранимость, тревожность; чувство неполноценности и ущербности, стремление к признанию и одобрению своих достоинств, достижений и благ.
Поведенческие проявления: лицемерность, манерность, наигранность, нарочитость, неискренность, неестественность, притворство, чопорность, щепетильность, застенчивость.
Комплекс тщеславия.
Психологические проявления: стремление привлекать внимание и вызывать интерес. Стремление выделяться, отличаться, производить впечатление, удивлять, оставлять о себе память, хотя бы даже негативную, стремление к известности и славе.
Поведенческие проявления: демонстративность, бравада, вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатажность.
Комплекс честолюбия.
Психологические проявления: стремление к важности и значимости, к лидерству, первенству и превосходству, неприятие чужого лидерства, первенства и превосходства. Неприятие чужих достоинств, благ, успехов, мнений, преимуществ (зависть).
Поведенческие проявления: стремление главенствовать, поучать, принуждать, распоряжаться, руководить. Неприятие замечаний, предложений, критики, и советов. Упрямство, конфликтность, несговорчивость, высокомерие, самодовольство, самоуверенность, надменность, чванство, амбициозность.
Агрессивные проявления честолюбия: вызывающее поведение, воинственность, вандализм, грубость, дерзость, нигилизм, пренебрежительность, хамство, циничность, экстремизм.
Через сердце, для которого евангельские заповеди стали его естеством, а не кодексом через соблюдение которого фарисей пытается выслужиться перед Богом (поверхносто, неуклюже и лицемерно).
Комментарий