В связи с наличием полного непонимания многими этого термина. И зная, что никто из заблуждающихся никогда не отяготит себя изучением данного вопроса, решил привести хотя-бы какую-то отрывочную информацию, для тех, кто всё-таки решиться изучить этот вопрос!
Потому что просто "волосы дыбом встают" от зрелища того, какие только смыслы не вкладываются в этот иудейский термин!
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD%D0%91%D0%95/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D 0%BE_%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE
https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Bosom_of_Abraham?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl= ru&_x_tr_pto=rq
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D 0%BE_%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE
Небольшая цитата:
" иудаизм
В иудаизме Первого Храма Шеол и Гадес в Еврейской Библии и Септуагинте , соответственно, — это, прежде всего, место «тишины», куда отправляются все умершие. Однако во время или до Вавилонского изгнания идеи о пребывании мертвых в Шеоле начали проникать в иудейскую теологию. [ 7 ] [ 8 ]
В период Второго Храма (примерно 500 г. до н. э. – 70 г. н. э.) понятие «Лоно Авраамово» впервые встречается в еврейских папирусах, где говорится о «Лоне Авраама, Исаака и Иакова». [ 9 ] Это отражает веру еврейских мучеников, которые умерли, ожидая, что: «после нашей смерти так примут нас Авраам, Исаак и Иаков, и восхвалят нас все отцы наши» (4 Маккавеев 13:17). [ 10 ] Другие ранние еврейские произведения адаптируют греческий мифический образ Аида, чтобы представить праведных мертвецов как отделенных от неправедных в огне рекой или пропастью. В псевдоэпиграфическом Апокалипсисе Софонии у реки есть паромщик, эквивалентный Харону в греческом мифе, но замененный ангелом. С другой стороны, в Лоне Авраама: «Ты спасся от бездны и ада, теперь ты перейдешь через место переправы... всем праведникам, а именно Аврааму, Исааку, Иакову, Еноху, Илии и Давиду». [ 11 ] В этой истории Авраам не бездействовал в Лоне Авраама, он выступил в качестве ходатая за тех, кто находился в огненной части ада. [ 12 ]
Псевдоэпиграфическая Книга Еноха описывает путешествия по космосу и делит Шеол на четыре части: для истинно праведных, добрых, нечестивых, которые будут наказаны до тех пор, пока не будут освобождены при воскресении , и нечестивых, которые закоренели в своих грехах и которым не будет даровано даже прощения при воскресении. Однако, поскольку книга псевдоэпиграфически написана рукой Еноха , который жил до Авраама , образ Авраама, естественно, не фигурирует в ней.
Более поздние раввинские источники сохраняют несколько следов учения о Лоне Авраама. [ 13 ] [ 14 ] В Киддушине 72б Адда бар Ахава третьего века назван «сидящим на лоне Авраама». Аналогично, «в мире грядущем Авраам сидит у врат геенны, не допуская никого, кто носит печать завета», согласно раввину Леви в Бытие Рабба 67. [ 15 ] В 1860-х годах Авраам Гейгер предположил, что притча о Лазаре в Евангелии от Луки 16 сохранила еврейскую легенду и что Лазарь представлял слугу Авраама Элиэзера [ 16 ]
"
Потому что просто "волосы дыбом встают" от зрелища того, какие только смыслы не вкладываются в этот иудейский термин!

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD%D0%91%D0%95/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D 0%BE_%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE
https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Bosom_of_Abraham?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl= ru&_x_tr_pto=rq
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D 0%BE_%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE
Небольшая цитата:
" иудаизм
В иудаизме Первого Храма Шеол и Гадес в Еврейской Библии и Септуагинте , соответственно, — это, прежде всего, место «тишины», куда отправляются все умершие. Однако во время или до Вавилонского изгнания идеи о пребывании мертвых в Шеоле начали проникать в иудейскую теологию. [ 7 ] [ 8 ]
В период Второго Храма (примерно 500 г. до н. э. – 70 г. н. э.) понятие «Лоно Авраамово» впервые встречается в еврейских папирусах, где говорится о «Лоне Авраама, Исаака и Иакова». [ 9 ] Это отражает веру еврейских мучеников, которые умерли, ожидая, что: «после нашей смерти так примут нас Авраам, Исаак и Иаков, и восхвалят нас все отцы наши» (4 Маккавеев 13:17). [ 10 ] Другие ранние еврейские произведения адаптируют греческий мифический образ Аида, чтобы представить праведных мертвецов как отделенных от неправедных в огне рекой или пропастью. В псевдоэпиграфическом Апокалипсисе Софонии у реки есть паромщик, эквивалентный Харону в греческом мифе, но замененный ангелом. С другой стороны, в Лоне Авраама: «Ты спасся от бездны и ада, теперь ты перейдешь через место переправы... всем праведникам, а именно Аврааму, Исааку, Иакову, Еноху, Илии и Давиду». [ 11 ] В этой истории Авраам не бездействовал в Лоне Авраама, он выступил в качестве ходатая за тех, кто находился в огненной части ада. [ 12 ]
Псевдоэпиграфическая Книга Еноха описывает путешествия по космосу и делит Шеол на четыре части: для истинно праведных, добрых, нечестивых, которые будут наказаны до тех пор, пока не будут освобождены при воскресении , и нечестивых, которые закоренели в своих грехах и которым не будет даровано даже прощения при воскресении. Однако, поскольку книга псевдоэпиграфически написана рукой Еноха , который жил до Авраама , образ Авраама, естественно, не фигурирует в ней.
Более поздние раввинские источники сохраняют несколько следов учения о Лоне Авраама. [ 13 ] [ 14 ] В Киддушине 72б Адда бар Ахава третьего века назван «сидящим на лоне Авраама». Аналогично, «в мире грядущем Авраам сидит у врат геенны, не допуская никого, кто носит печать завета», согласно раввину Леви в Бытие Рабба 67. [ 15 ] В 1860-х годах Авраам Гейгер предположил, что притча о Лазаре в Евангелии от Луки 16 сохранила еврейскую легенду и что Лазарь представлял слугу Авраама Элиэзера [ 16 ]
"
Комментарий