Учение о Боге
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Из последнего и наиболее важное:
1. "Противоположности - не противоречия, а дополнения."
Эту фразу сказал ученый Нильс Бор. Она мне открыла очень многое. Например то, почему многие христиане остаются духовными младенцами многие годы. В этом "заслуга" их учителей, которые твердят постоянно о грехах, о добрых делах, о добром Боге и злом сатане. Они противопоставляют добро и зло, свет и тьму, как нечто несовместимое, существующее отдельно друг от друга. Отсюда и вера "в загробную жизнь", отсюда и неспособность принять зло, как в простоте душевной принял Лев Толстой - "не противься злому". Но он принял это как младенец, буквально, а часто в церквах эти слова Христа объясняют, чуть ли не как свою противоположность, называя зло - добром, извращая истину до неузнаваемости. Отсюда и сказки про "предателя" Люцифера, которые постоянно многие годы здесь на форуме опровергает Кадош, и постоянно за это получает все новые порции ненависти и неприятия.
Добро дополняет зло, свет дополняет тьму, закон дополняет грех и т.д.
2. Мир сей Бог творил отсутствием чего-то, а не избытком.
Поэтому зло предшествует добру, тьма предшествует свету, смерть предшествует жизни, а не наоборот. Человек, рождаясь по плоти, физически, по сути мертв, пока не родиться свыше духом. Да и само добро и зло многие, называющие себя "христианами" до сих пор вопринимают как "сладкое" и "горькое". А часто ложь оказывается слаще и приятнее правды. Но они уверены в том, и уверяют других, что запросто отличат зло от добра, т.к. чувствуют это, и Дух Святой им помогает, а сатана наоборот, все время вставляет "палки в колеса". Сатана сотворен Богом из ничего, как противник от начала. Он никогда не был "добрым херувимом", а сразу был сотворен как человекоубийца, чтобы человек судил о добре и зле, как о правде и лжи, а не по своим ощущениям, которые справедливо называет Павел "прихотями".
3. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе."
С почвлением Христа, небо очищено от нечести, она теперь вся на земле. И Бог готовит человека к новой земле и небу, куда уже не войдет ничего нечистого. Но в Ветхом Завете на небе идет война до сих пор. И пока не победит Христос в средце, человек не сможет отличать добро от зла, небеное от земного, духовное от плотского."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы считаете что-то противоположным друг другу - то это не противоречие, а дополнение. Что здесь непонятного?
"Противоречие" - это когда сравнивают "теплое" с "мягким", а когда, например, "добро" и "зло", то это дополнение, а не противоречие."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Друг,
каким образом зло может дополнять добро?
а свет - тьму?Комментарий
-
Например таким, что зло есть отсутствие добра, а тьма - света. Это самое простое. Но все сложнее, т.к. "злое начало" сотворено Богом, а не само по себе появилось.
И странно, что Нильс Бор все это прекрано понимал, а современные христиане - не понимают."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
По-моему все просто. В пустой стакан налили что-то, и он стал полный. Под "стаканом" я понимаю рожденного по плоти человека.
В темной комнате включили свет и многое прояснилось, и ушли безотчетные страхи.
"Дополняют" следует понимать как сравнение в рамках одной и той же категории, или "одного рода" в библейской терминологии.
Или вот черные буквы на белом фоне. Если один белый фон - то нет ничего, хотя белый свет и содержит в себе все цвета радуги. Но черные буквы - это отсутствие света, и этим "отсутствием" мы можем что-то дать понять друг другу через черные буквы. Т.е. отсутствие чего-то - это не хаос и не противоречие, если есть противоположное понятие.
Сатана - это "злой полицейский", чтобы оценить "доброго полицейского". Так было в Ветхом Завете. И это как "горькое" и "сладкое" в отношении злого и доброго. В Новом Завете для сравнения "злого" и "доброго" иная категория - ложь и правда. И правда заключается в том, что "злое начало сотворено "Богом, как это не горько признать, и мы в себе носим это "злое начало" с момента рождения. Правда чаще оказывается "горькой", а не "сладкой". А "доброе начало" в том, что человек создан по образу и подобию Божьему. Но это "дополненние" приходит только по вере во Христа и только, когда мы способны выйти из детского представления о добре и зле, как "сладкого" и "горького". И верующие называют эти противоположности как "суд" и "милосердие", но милосердие без суда невозможно, как воскрешение без смерти.
Бог все творил и создавал как одно против другого. При этом начинается для нас все "за упокой", а оканчивается "за здравие". Ведь Бог творил и создавал человека для радости. Но "на халяву" эта радость не дается. Ведь без борьбы нет победы. Царство Божье усилием берется."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Познать Бога, значит непосредственно осознать свою духовную сущность, которая собственно и даёт нам право называть Бога Отцом, а не просто быть Его творением, потому что она и есть сам Сущий.Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
кто идол, Бог?
а не осознание своей духовной сущности.Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий