Учение о Боге
Свернуть
X
-
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Учение о Боге
Согласно Библии, Бог не познаваем.
В таком случае, возможно ли существование Теологии?
Как кто думает?Комментарий
-
Богопознание и Боговедение есть, не зависимо от вашего неверия.
- - - Добавлено - - -
Можно, потому что познать заключается в соединении:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.Комментарий
-
не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Комментарий
-
Телеология это наука,
совсем не откровение от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но это же не значит, что Бог не познаваем в какой-то мере. Есть разные меры: дети, отроки, юноши, отцы.
Хотя христианство на "систематическое изложение и истолкование" явно не тянет.
- - - Добавлено - - -
...говоря философским языком. Хотя и философия, как наука - весьма субъективна.
- - - Добавлено - - -
Если познание рассматривать как процесс, то не только "можно", но и нужно.
Мы не можем познавать себя без того, чтобы не познавать Бога. Эти процессы взаимосвязаны.
- - - Добавлено - - -
Рождаясь свыше мы рождаемся для вечности. Это познание ограничено, но в этом и смысл познания Бога здесь на земле.
В принципе на иврите и на греческом, по-моему, нет разницы между "познанием" и "знанием". На иврите это даже не отличается от "быть познаным". Но Бог, конечно, знает нас лучше нас самих."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог действительно непозноваем человеком. Но это не озночает, что Он Сам не открывает Себя людям. То, что Бог рассказывает нам о Себе вполне можно как-то классифицировать и назвать теологией.Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос не в этом, вопрос в другом: "Почему мы не видим Бога так, как надлежало бы Его видеть".
Вы слушали оперу "Иоланта"? Есть великолепный фильм в ютюбе. Представьте себе пансионат, где живут одни слепцы, и им никогда не говорили о свете, но они слышали о солнце. И сколько между ними споров о солнце, существует оно или нет, и если да, почему его совершенно не слышно.
- - - Добавлено - - -
1. Понять, чего вы хотите по самому большому счету
2. Признать свою несостоятельность и слепоту в достижении желаемого
3. Призвать Поводыря, Бога, чтобы Он дал то, чего вы на самом деле хотите
4. Полностью покориться Ему, хотя бы на словах и в желаниях, поверить, что Он может это сделать
5. Принять за данность, на веру, что Бог услышал вас и принял вашу жертву.
6. Рассматривать все, абсолютно все события в жизни как ответ на призыв. Принять за истину - все происходящее с вами это Бог ведет вас к Себе, учит вас, открывает вам Себя.Комментарий
Комментарий