Отречение от того, чем можно хвалиться...
Тема, конечно не простая, в ней много подводных камней... тут один вопрос, и тем более ответ, сразу цепляет и другие, не лёгкие вопросы... но, всё же, попытаемся разобраться, в этом не простом вопросе...
От чего отреклись Апостолы?
На мой взгляд, они в первую очередь отреклись, от старой, национальной идеологии... и уже после этого, они отреклись от всех родственных связей... от всего материального имущества (в основном движимого и недвижимого)... от своего земного отечества... от своих национальностей...
И даже, как бы это парадоксально не звучало, от своего мужского пола... (в этом вопросе, нужны уточнения...) ... то есть, Апостолы, больше не плодились и не размножались по плоти... и женщины в их среде, также не выходили замуж, и не вступали ни с кем в половые отношения... все женщины, в общине, постоянно носили паранджу, дабы никто на них не смотрел с вожделением... то есть, чтобы не сеять соблазн среди братьев...
Также, не стоит забывать, что там были и скопцы...
Вот такой, на мой взгляд была Иерусалимская община... и таким был Апостол народов, Павел...
Вот его свидетельство об отречении:
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа...
Я сейчас затронул основные моменты, которые произошли на мой взгляд, только в Иерусалимской Церкви... здесь есть, какие то схожести, с ессейской общиной... но, у ессеев больше сходства с закрытым монастырским орденом...
Апостольская же Церковь, это подобие монастыря, только в миру, без высоких заборов и в постоянном движении по земле Израиля... плюс, у ессев никуда не пропала национальная идеология, в среде Апостолов же, она стала бесполезной..
Вот, пока такие мысли...
Тема, конечно не простая, в ней много подводных камней... тут один вопрос, и тем более ответ, сразу цепляет и другие, не лёгкие вопросы... но, всё же, попытаемся разобраться, в этом не простом вопросе...
От чего отреклись Апостолы?
На мой взгляд, они в первую очередь отреклись, от старой, национальной идеологии... и уже после этого, они отреклись от всех родственных связей... от всего материального имущества (в основном движимого и недвижимого)... от своего земного отечества... от своих национальностей...
И даже, как бы это парадоксально не звучало, от своего мужского пола... (в этом вопросе, нужны уточнения...) ... то есть, Апостолы, больше не плодились и не размножались по плоти... и женщины в их среде, также не выходили замуж, и не вступали ни с кем в половые отношения... все женщины, в общине, постоянно носили паранджу, дабы никто на них не смотрел с вожделением... то есть, чтобы не сеять соблазн среди братьев...
Также, не стоит забывать, что там были и скопцы...
Вот такой, на мой взгляд была Иерусалимская община... и таким был Апостол народов, Павел...
Вот его свидетельство об отречении:
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа...
Я сейчас затронул основные моменты, которые произошли на мой взгляд, только в Иерусалимской Церкви... здесь есть, какие то схожести, с ессейской общиной... но, у ессеев больше сходства с закрытым монастырским орденом...
Апостольская же Церковь, это подобие монастыря, только в миру, без высоких заборов и в постоянном движении по земле Израиля... плюс, у ессев никуда не пропала национальная идеология, в среде Апостолов же, она стала бесполезной..
Вот, пока такие мысли...
Комментарий