СОБЫТИЯ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ (по трудам Э.Г.Уайт)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #46
    Глава 19. ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРИСТА

    Седьмая язва и частичное воскресение

    Происходит великое землетрясение, "какого не бывало с тех
    пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое великое
    !"
    (Откр. 16:18). Небо, кажется разверзается и сжимается. От пре-
    стола Божьего излучается сияние славы Божьей. Горы качают-
    ся как тростник, колеблемый ветром, и обломки скал разлета-
    ются во все стороны... Вся земля вздымается и опускается как
    волны морские. Ее поверхность трескается, основания ее потря-
    сены. Горные цепи погружаются в море. Обитаемые острова ис-
    чезают. В разъяренных волнах исчезают прибрежные города, в
    своем нечестии подобные Содому...Огромные каменные гради-
    ны, каждая "величиною в талант", совершают свое дело истреб-
    ления (стихи 19, 21)...
    Могилы открываются и "многие из спящих в прахе земли
    пробудятся, одни для жизни вечной, другие - на вечное пору-
    гание и посрамление... (Дан. 12:2). И все, умершие, принявшие
    верой трехангельскую весть, выходят прославленными из мо-
    гил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто [272] соблю-
    дал Его закон. Воскреснут "и те, которые пронзили Его" (Откр.
    1:7
    ), которые издевались и насмехались над предсмертными му-
    ками Христа, а также и самые яростные противники Его истины
    и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут
    удостоены все верные и послушные. [Великая борьба 636, 637
    (1911).]

    Бог провозглашает время пришествия Христа

    Я видела, как надвигались густые темные тучи и сталкива-
    лись между собой. Атмосфера разделилась и свернулась, как
    свиток. Тогда нашему взору открылось чудесное созвездие Ори-
    он., откуда исходил голос Божий. [Ранние Произведения 41 (1851).]

    Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих
    вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Ос-
    тавшиеся в живых святые, число которых было 144 000, знали и
    понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это
    гром и землетрясение. [Ранние произведения 15 (1851).]

    В этот момент Бог возвестил день и час пришествия Иисуса
    и заключил вечный завет со Своим народом. Он говорит корот-
    кими фразами, останавливаясь после каждого предложения, в то
    время как Его могучий голос слышится по всей земле. Израиль
    Божий с поднятым к небу взором внимает словам Иеговы, кото-
    рые подобны самым сильным раскатам грома. Вся эта сцена пред-
    ставляет собой чрезвычайно торжественное зрелище. В конце
    каждой фразы святые восклицают: "Слава! Аллилуйя!" [273]
    Слава Божья окружает их и их лица сияют, как лицо Моисея,
    когда он сходил с горы Синай. От них исходит такой сильный
    свет, что нечестивые не могут на них смотреть. И когда над чту-
    щими Бога, соблюдающими субботу были провозглашены веч-
    ные благословения,- тогда из уст последних вырвался громкий
    радостный возглас победы над зверем и его образом. [Ранние
    произведения
    285. 286 (1858).]

    Я не имею ни малейшего представления о дате, которая бы-
    ла объявлена голосом Божьим. Я слышала, как Бог возвестил
    этот час, но когда видение окончилось, я не могла его вспом-
    нить. В этом видении мне были показаны такие волнующие и
    важные события, какие ни один язык не может описать. Для
    меня все это было живой действительностью. И в конце виде-
    ния показалось большое белое облако, на котором восседал Сын
    Человеческий. [Избранные вести т.1, 76 (1888).]

    Ужас погибающих

    Когда земля будет колебаться подобно пьяному, когда небеса
    потрясутся и наступит великий день Господень, кто сможет ус-
    тоять? Нечестивых привлечет одна сцена, от которой они не смо-
    гут оторваться и напрасно попытаются избежать: "Се грядет об-
    лаками и узрит Его всякое око
    " (Откр. 1; 7). Погибающие с не-
    истовым проклятием будут обращаться к бездушной природе -
    горам и камням - их богу: Падите на нас, и сокройте нас от ли-
    ца Сидящего на престоле
    и от гнева Агнца
    . [Что я могу знать о
    Нем
    ? 356 (1896).]

    Когда голос Божий освободит Его народ из плена, произойдет
    страшное пробуждение тех, кто [274] все потерял в великой
    жизненной борьбе. Накопленное за целую жизнь уничтожено в
    одно мгновение. Богатые рыдают над развалинами своих велико-
    лепных дворцов, над развеянными по ветру золоту и серебру...
    Нечестивые сожалеют не о том, что они проявляли греховное
    пренебрежение к Богу и ближним, а о том, что Бог одержал по-
    беду. Они рыдают о последствиях своих грехов, но не раскаива-
    ются в своем нечестии. [Великая борьба 654 (1911).]

    Иисус нисходит в силе и славе

    Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако ве-
    личиной в половину человеческой ладони. Это облако окружает
    Спасителя, издали оно кажется окутанным мглой. Народ Божий
    знает, что это знамение Сына Человеческого. В торжественном
    молчании они следят за тем, как оно приближается к земле, ста-
    новясь все ярче и ослепительнее, пока, наконец, не превратится
    в огромное белое облако, в основании которого - слава, подоб-
    ная всепоглощающему огню, и над облаком - радуга завета.
    Иисус идет как могущественный Победитель...
    Бесчисленное множество святых ангелов, поющих прекрас-
    нейшие небесные гимны, сопровождают Иисуса. Все небо ка-
    жется заполнено светящимися существами; их "тьмы тем и ты-
    сячи тысяч
    " Человеческое перо не в состоянии описать это зре-
    лище; смертный разум не может постигнуть его величия и
    красоты... Царь царей нисходит на облаке, окутанный пылаю-
    щим огнем. Небеса сворачиваются, как свиток; земля дрожит, и
    каждая гора и всякий остров сдвигаются с места. [Великая борьба
    640-642 (1911).] [275]

    Реакция пронзивших Иисуса

    Те, которые играли выдающуюся роль в отвержении и распя-
    тии Христа, воскреснут, чтобы увидеть Его как Он есть; отверг-
    шие Христа воскреснут и увидят прославленных святых- в тот
    момент, когда святые изменятся во мгновение ока и будут восхи-
    щены в сретение Господу на воздухе. Облекавшие Христа в пур-
    пурные одежды и полагавшие терновый венец на Его чело, вби-
    вавшие гвозди в Его руки и ноги,- будут смотреть на Него со
    скорбью и слезами. [Опубликованные рукописи т.9, 252 (1886).]

    Они вспоминают как пренебрегли Его любовью и отвергли
    Его сострадание. В их сознании проносятся мысли, как вместо
    Него они избрали Варавву, убийцу и грабителя; как увенчали че-
    ло Иисуса терниями; насмеялись над Ним и распяли; как в часы
    Его агонии священники и правители насмехались над Ним, го-
    воря: "Других спасал, а Себя Самого не может спасти!... Пусть
    теперь сойдет с креста и уверуем в Него
    " (Матф. 27:42). Все ос-
    корбления и злобные выпады по отношению к Христу, все стра-
    дания, причиненные Его ученикам, будут настолько свежи в их
    памяти, как если бы все эти сатанинские дела совершались в тот
    момент.
    Голос, который они слышали столь часто,- умоляющий,
    убеждающий голос, снова прозвучит в их ушах. Каждый тон ми-
    лостивого, настойчивого приглашения будет так же отчетливо
    звучать в их ушах, как и тогда, когда Спаситель проповедовал в
    синагогах и учил на улицах. Тогда пронзившие Его будут взы-
    вать к горам и камням,- пасть на них и скрыть их от лица Сидя-
    щего на престоле и от гнева Агнца. [Письмо 131 (1900).] [276]

    "Пробудитесь, спящие, и воскресните!"

    Облака начинают сворачиваться подобно свитку и появляет-
    ся яркое, светлое облако - знамение Сына Человеческого. Дети
    Божьи знают, что означает это облако. Слышится звук музыки и
    в этот момент могилы открываются и мертвые воскресают. [Опуб-
    ликованные рукописи
    т.9, 252-252 (1886).]

    "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, нахо-
    дящиеся в гробах услышат глас Сына Божия и изыдут
    " (Иоан.
    5:28-29
    ). Этот голос вскоре снова прозвучит ко всем мертвым
    среди всех народов и все святые, почившие в Иисусе, пробудятся
    и оставят свой темничный дом,- [Рукописи 137 (1897).]

    Умершие праведники - от времен Адама до последнего дня-
    услышат голос Сына Божьего и выйдут из могил для вечной, бес-
    смертной жизни. [Желание веков 606 (1898).]

    Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома
    голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы
    праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: "Пробу-
    дитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!
    " И
    во всех концах земли мертвые услышат этот голос и услышав-
    шие оживут. Вся земля содрогнется от поступи огромнейшей ар-
    мии воскресших с каждого народа, колена и языка. Они выходят
    из могильного плена, облеченные в бессмертную славу, воскли-
    цая: "Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа?" (1Кор. 15:55).
    [277] И тогда голоса "не вкусивших смерти" праведников и вос-
    кресших святых сольются в продолжительных радостных победо-
    носных восклицаниях. [Великая борьба 644 (1911).]
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #47
      Глава 19. ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРИСТА
      (окончание)

      Из пещер, ущелий земли и темниц

      В твердынях гор, в пещерах и ущельях земли Спаситель явит
      Свое присутствие и славу.
      Еще немного, очень немного и Грядущий придет и не умед-
      лит. Его глаза как пламень огненный проникнут в наглухо за-
      крытые темницы и отыщут скрытых во мраке, ибо их имена
      записаны у Агнца в книге жизни. Глаза Спасителя видят всех
      нас; они отмечают всякое затруднение, каждую опасность; нет
      такого места, куда не проник бы взор Спасителя; нет такой пе-
      чали и страданий, чтобы сочувствие Спасителя не коснулось
      их... При первом соприкосновении с величием Иисуса Христа,
      дитя Божье будет поражено, осознавая, что не сможет нахо-
      диться в Его святом присутствии. Но к таковым, как некогда к
      Иоанну, звучит голос: "Не бойся" Иисус положил Свою правую
      руку на Иоанна, поднял его, приникшего к земле. Таким же об-
      разом Он поступит со Своими верными, доверяющимися деть-
      ми. [Что я могу знать о нем? 360--361, (1886).]

      Наследники Божьи вышли из чердаков, хижин, тюремных
      камер, эшафотов, гор, пустынь, подземелий и морских глу-
      бин, - [Великая борьба 650 (1911).]

      Из глубин океана, из рудников и гор

      Когда придет Христос, чтобы взять верных к Себе, [278] тог-
      да прозвучит последняя труба и вся земля - от вершин самых
      высоких гор и до глубочайших шахт и рудников - услышит этот
      звук. Умершие праведники услышат звук последней трубы и
      поднимутся из своих пыльных могил, чтобы облечься в бессмер-
      тие и встретить своего Господа. [КАСД т.7, 909 (1904).]

      Я с удовольствием размышляю о воскресении праведных, ко-
      торые поднимутся из различных мест земли - из каменных пе-
      щер, из темниц, из ущельев земли и водных глубин. Никто не бу-
      дет оставлен. Каждый услышит Его голос. Они воскреснут с три-
      умфом и победой. [Письмо 113 (1886).]

      Какая сцена откроется среди этих холмов и гор (в Швейца-
      рии), когда Христос, Жизнедатель воскресит мертвых! Они вый-
      дут из пещер, из темниц, из глубоких колодцев, где были погре-
      бены их тела. [Письмо 97 (1886).]

      Нечестивые будут уничтожены

      Изнемогая под бременем человеческих страстей, настигну-
      тые беспощадным гневом Божьим, не смешанным с милостью,
      погибнут нечестивые жители земли - священники, начальни-
      ки, народ, богатые, бедные, высокие и низкие. "И будут поражен-
      ные Господом в тот день - от конца земли до конца земли, не бу-
      дут оплаканы и не будут прибраны и похоронены
      " (Иер. 25:33).
      При Втором пришествии Христа нечестивые будут стерты с
      лица земли, истреблены духом [279] уст Его и уничтожены си-
      янием славы Его. Христос возьмет к Себе Свой народ в град Бо-
      жий, и земля обезлюдеет. [Великая борьба 657 (1911).]

      По отношению ко греху, где бы он ни обнаруживался, "Бог
      наш есть огонь поядающий
      " (Евр. 12:29). Во всех, кто покорит-
      ся Его силе, Дух Божий искоренит грех. Но если люди лелеют
      свой грех, они становятся одно с ним. Тогда слава Божья, кото-
      рая уничтожит грех, уничтожит и их. [Желание веков 107 (1898).]
      Слава Его лица, которая дарует праведным жизнь, для грешников станет "огнем поядающим". Грешник будет истреблен, потому что отверг любовь и пренебрег благодатью. [Желание веков 600 (1898).]

      Уничтожение нечестивых - акт милосердия

      Разве могут те, чьи сердца исполнены ненависти к Богу, к ис-
      тине и святости, быть в общении с этими святыми существами и
      петь вместе с ними хвалебные гимны? Разве смогли бы они выне-
      сти славу Бога и Агнца? Нет и еще раз нет; им были даны целые
      годы испытательного срока, чтобы они сформировали характер
      для Неба; но они не приучили себя любить чистоту; они так и не
      постигли язык Неба, а теперь слишком поздно. Жизнь в восста-
      нии против Бога сделала их непригодными для Неба. Его чисто-
      та, святость и покой стали бы пыткой для них, а слава Божья -
      пожирающим огнем. Они не выдержали бы всего этого, и у них
      было бы только одно желание: бежать с этого святого места. Они
      скорее предпочли бы умереть, лишь бы скрыться от лица Того,
      Кто умер ради их искупления. Участь нечестивцев решит их соб-
      ственный выбор
      . Они добровольно лишили бы себя Неба, [280]
      а Бог по-прежнему остается справедливым и милосердным. [Ве-
      ликая борьба
      542, 543 (1911).]

      Возвращение домой

      Живые праведники изменятся "во мгновение ока". Они бы-
      ли прославлены при звуке Божьего голоса, а теперь, став, бес-
      смертными, они вместе с воскресшими святыми подымаются
      навстречу Господу. Ангелы "собирают избранных от четырех
      ветров, от края небес до края их
      ". Святые ангелы на руках при-
      несут матерям их малюток. Друзья, разлученные смертью,
      встречаются, чтобы больше никогда не расставаться и с радост-
      ным ликованьем все вместе поднимаются к граду Божьему.
      [Великая борьба 645 (1911).]

      Мы все вместе поднялись на облако и на протяжении семи
      дней возносились к стеклянному морю. [Ранние произведе-
      ния
      16 (1851).]

      Когда колесница двигалась вверх, ее колеса и крылья так-
      же находились в движении и сопровождавшие небесные анге-
      лы восклицали: "Свят, свят, свят, Господь Бог Вседержатель!"
      И святые на облаке повторяли: "Слава! Аллилуйя!" [Ранние
      произведения
      35 (1851).]

      О, как это будет прекрасно - увидеть Его и услышать при-
      ветствие, будучи Его искупленными! Очень долго мы ожидали
      Его, но наша надежда от этого не потускнела. Если мы только
      увидим Царя во всей Его красе, мы навеки будем счастливы. У
      меня невольно вырывается радостный, ликующий крик: "Мы
      возвращаемся домой!" [Свидетельства для церкви т.8, 253
      (1904).]

      Ангелы будут петь: Христос победил!

      В тот день искупленные будут сиять в славе Отца и Сына. Ан-
      гелы игрой на золотых арфах будут приветствовать Царя и Его
      трофеи победы - тех. которые убелились и омылись в крови Аг-
      нца. Песни победы наполнят все небо. Христос победил, Он вой-
      дет в небесные дворы, сопровождаемый Своими искупленными,
      свидетелями того, что Его миссия страданий и жертвы не была
      напрасной. [Свидетельства для церкви т.9, 285, 286 (1909).]

      С неизреченной любовью Иисус приглашает Своих верных
      войти в радость их Господа. Радость Спасителя состоит в том,
      чтобы видеть в Царстве славы те души, которые были спасены це-
      ной Его мучений и смерти. --- [Великая борьба 647 (1911).]

      Тогда в результатах Своей работы Христос будет видеть ее
      вознаграждение. В том великом множестве, которое ни один че-
      ловек не в состоянии перечесть, представленном "пред славою
      Его непорочными, в радости
      ", Он, кровь Которого искупила нас
      и Чья жизнь воспитала нас,- "на подвиг души Своей будет смот-
      реть с довольством
      ". - Иуды 24; Ис. 53:11; [Воспитание 309 (1903).]

      Святым даны венцы и Арфы

      После этого я видела множество ангелов, которые несли из
      города славные венцы,- по одному венцу для каждого свято-
      го,- с написанными на них именами победителей. Приблизив-
      шись к торжественному шествию, все участники которого распо-
      ложились правильным четырехугольником, они подали венцы
      Иисусу и Он собственноручно возложил их на головы святых.
      [Ранние произведения 288 (1858).] [282]
      Здесь на стеклянном море правильным четырехугольником
      выстроились 144 000. Некоторые из них имели очень блестящие
      венцы, другие - менее яркие. У одних венцы были украшены
      многими звездами, у других - всего лишь несколько звезд. Но
      все они были довольны своими венцами. [Ранние произведения
      16, 17 (1851).]

      Венец жизни будет ярким или тусклым, сверкающим со мно-
      гими звездами или освещенным немногими жемчужинами,-
      все это будет соответствовать нашему личному курсу дейст-
      вия. [КАСД т. 6, 1105 (1895).]

      На небе не будет ни одного спасенного, у которого не было
      бы венца без звезд. Если вы войдете туда, там во дворах славы вы
      встретите душу, вошедшую туда через ваше соучастие. [3намения
      времени
      6 июня 1892 г.]

      При входе в город Божий Спаситель вручает Своим последо-
      вателям эмблемы победы и знаки принадлежности к царскому
      роду. Блистающие шеренги выстраиваются вокруг Своего Ца-
      ря... Иисус правой рукой возлагает на головы победителей венцы
      славы... Каждому также дается пальмовая ветвь победителя и
      сверкающая арфа. Затем, когда руководящие музыкой ангелы за-
      дают тон, каждая рука умело касается струн, и раздается чудес-
      ная музыка... Перед искупленными - святой город. Иисус ши=
      роко распахивает жемчужные врата, и туда входит народ, соблю-
      дающий истину. [Великая борьба 645, 646 (1911).] [283]
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #48
        Глава 20. НАСЛЕДИЕ СВЯТЫХ

        Примечание: Елене Уайт были представлены различные
        виды неба и новой земли; она рассматривала их как вечные ре-
        альности. Ей были показаны небесные сцены в терминах челове-
        ческих понятий. Из-за ограниченности нашего понимания и
        языка, мы не в состоянии вполне понять подлинную сущность
        описанных сцен. "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стек-
        ло, гадательно; тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а
        тогда познаю, подобно как я познан
        " (1 Кор. 13:12).

        Дар от Господа

        Христос, только Христос и Его праведность будет нашим пас-
        портом или пропуском в Небо.- [Письмо 6,б (1890).]

        Гордый сердцем стремится заработать спасение, но заслужи-
        ли ли мы, чтобы жить в Небе? Ответ на этот вопрос обусловлен
        праведностью Христа. [Желание веков 638 (1898).]

        Документ на обители, которые наш Господь пошел пригото-
        вить, лучше [284] чем документ на самый благороднейший дво-
        рец в мире. И лучше всех слов земной хвалы будут слова Спаси-
        теля к Своим верным слугам: "Придите благословенные Отца
        Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира
        "
        [Наглядные уроки Христа 374 (1900).]

        Нам необходимо размышлять о будущем мире

        Чтобы сосредоточить наше внимание на вечности, Иисус
        представил перед нами сцену Неба и его славу. [3намения
        времени
        от 4 апреля (1895).]

        Когда мы будем правильно понимать истины о Небе и вечно-
        сти, наши мысли привычно будут сосредотачиваться на личном
        присутствии Бога в нашей жизни. Такое состояние будет щитом
        против нападения врага, даст силу и уверенность и возвысит ду-
        шу выше всякого человеческого страха. Вдыхая атмосферу Неба,
        мы не будем вдыхать греховную атмосферу мира...
        Иисус пришел, чтобы представить преимущества и красоту
        небес, чтобы привлечь к ним мысли людей, приблизить ближе к
        их сознанию и чтобы таким образом в залах нашей памяти посто-
        янно пребывали картины небесной, вечной прелести и красоты...
        Великий Учитель представил человеку вид будущего мира.
        Он описал привлекательные сцены вечности в широте Своего
        представления... Если Он мог сконцентрировать мысли на буду-
        щей жизни и ее блаженствах, в сравнении с современными ин-
        тересами этого мира,- этот поразительный контраст должен
        глубоко запечатлиться в сознании людей, всецело пленяя их
        сердце, душу и все их существо.- [Наше высшее признание 285-286
        (1890)] [285]

        Христианские побуждения

        В действие приведены все самые сильные побуждения и
        средства. Величайшие награды за праведные дела, радости на не-
        бе, общение с ангелами, с любящим Отцом и Его Сыном, возвы-
        шение и развитие всех наших способностей на протяжений бес-
        конечной вечности,- разве все это не побуждает нас всем серд-
        цем и с любовью служить нашему Творцу и Спасителю? [Путь
        ко Христу
        21,22 (1892).]

        Если мы сможем встретить Иисуса в мире и быть спасенны-
        ми, навсегда спасенными,- мы будем тогда самыми счастливы-
        ми существами. О, быть, наконец дома, где прекратится зло и
        грех, не причиняя скорби и усталости. - вот место блаженного
        покоя! [Письмо 113 (1886).]

        Я люблю созерцать все прекрасное в природе этого мира. Ес-
        ли бы все это не было поражено проклятием греха, я была бы
        вполне удовлетворена этим миром, принимая во внимание все
        блага нашего Бога. Но нам необходимо иметь в виду новое небо
        и землю. Иоанн увидел их в святом видении и сказал: "И услы-
        шал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с чело-
        веками, и Он будет пребывать в них и они будут Его народом и
        Сам Бог с ними будет Богом их
        " (Откр. 21:3). О, блаженная на-
        дежда, славная перспектива!" [Письмо 62 (1886).]

        Реальное, осязаемое место

        Каким источником радости для учеников была уверенность,
        что на Небе они имеют Друга, Ходатайствующего ради их [286]
        блага. Когда они созерцали вознесение Христа, все их взгляды и
        представления о Небе в корне изменились. Прежде в их созна-
        нии Небо представляло из себя безграничное пространство, на-
        селенное духами, без всякой реальной сущности. Теперь Небо в
        их представлении было связано с мыслью об Иисусе, Которого
        они любили и почитали выше всего, с Которым беседовали и пу-
        тешествовали, Которого осязали своими руками даже после Его
        воскресенья...
        Небо более не казалось им неопределенным, непостижимым
        пространством, наполненным неосязаемыми духами. Теперь
        они рассматривали Небо как их будущую родину, где их любя-
        щий Искупитель приготовил им обители. [Дух пророчества т.3.
        262 (1878).]

        Из опасения, что будущее наследие святых покажется слиш-
        ком материальным, многие пытались дать лишь духовное толко-
        вание тем истинам, которые позволяют нам смотреть на нашу
        будущую отчизну как на свой дом. Христос обещал Своим учени-
        кам, что Он идет приготовить обители для них в доме Отца. [Ве-
        ликая борьба
        674,675 (1911).]

        На обновленной земле искупленные будут проводить время
        в таких занятиях и удовольствиях, которые до грехопадения до-
        ставляли столько радости Адаму и Еве. Для них Едемская жизнь
        будет везде и в саду, и на полях.- [Пророки и цари 730-731 (1914).]

        Неописуемая cлава

        Мне была показана чрезвычайная красота и слава Иисуса. Его
        лицо сияло ярче полуденного солнца. Его одежда была белее сне-
        га - белее всего на свете. Как [287] я могу... описать вам славу
        небес и миловидных ангелов, поющих и играющих на десяти-
        струнных арфах! [Письмо 3 (1851),]

        Я не в состоянии описать всех тех чудес, которые там видела.
        О, если бы я могла говорить на ханаанском наречии, тогда я
        смогла бы хоть немного рассказать о славе этого лучшего мира.
        [Ранние произведения 19 (1851).]

        Возможности нашего языка слишком ограничены, чтобы
        описать все прелести неба. У меня захватывает дух, когда я ви-
        жу, как передо мной одна за другой проходят изумительные, див=
        ные сцены. Красота и величие, открывавшиеся моему взору, на-
        столько невыразимы, что я откладываю перо и в порыве восторга
        и умиления говорю: "О, чудная, непостижимая любовь!" Самые
        возвышенные слова не могут передать славы небес и бесконеч-
        ной, неизмеримой искупительной любви Спасителя. [Ранние
        произведения
        289 (1858).]

        Человеческий язык не способен описать награду праведных.
        Она станет понятной только тем, кто увидит ее. Ни один ограни-
        ченный разум не в состоянии постичь славу Божьего рая. [Вели-
        кая борьба
        675 (1911).]

        Если бы мы хотя однажды обозрели вид небесного города, мы
        никогда не пожелали бы снова быть на земле.- [3намения времени
        8 апреля (1889).]

        Речные потоки, холмы и деревья

        В городе мы увидели дерево жизни и престол Божий. От пре-
        стола истекала чистая река воды жизни и по обеим сторонам ее
        было дерево жизни. На одной стороне [288] реки был ствол де-
        рева и на другой,- оба как бы из чистого прозрачного золота.
        Сначала мне показалось, что я вижу два дерева. Я взглянула
        опять и увидела, что вверху они были соединены в одно дерево.
        Именно таким было дерево жизни, разветвляющееся по обе сто-
        роны реки. Его ветви свисали к тому месту, где мы стояли, и пло-
        ды его были чудесными. Они были подобны золоту, смешанному
        с серебром. [Ранние произведения 17 (1851).]

        Там текут вечные потоки, чистые как кристалл, и растущие
        около них деревья бросают свою тень на тропинки, приготовлен-
        ные для искупленных Господа. Там просторные долины мягко пе-
        реходят в прекрасные холмы и горы Божьи вздымают свои вер-
        шины. И там, в мирных долинах, на берегах живых потоков
        народ Божий - эти усталые скитальцы и путники - наконец
        обретут свою родину. - [Великая борьба 675 (1911).]

        Цветы, плоды и животные

        Затем я увидела другое поле, усеянное различными цветами
        и собирая их, я воскликнула: "Они никогда не завянут!" Затем
        я увидела поле с высокой травой прекрасного вида; это была жи-
        вая зелень, она отражала цвет золота и серебра и своим волни-
        стым колебанием выражала славу Царю Иисусу. Затем мы при-
        шли на поле, где было много различных зверей и животных,-
        лев, ягненок, леопард и волк,- все вместе находились в полном
        согласии. Затем мы вошли в лес, совершенно не похожий на на-
        ши темные, угрюмые леса; он был залит лучезарным светом от
        края и до края - во всю ширь. Ветви деревьев тихо покачива-
        лись из стороны в сторону и мы радостно воскликнули: [289]
        "Мы будем безопасно жить среди девственной природы и спать
        в лесах!" Лес, через который мы проходили, был на пути к горе
        Сиону, к которой мы теперь приближались...
        Наконец мы подошли к горе Сиону, на которой стоял величе-
        ственный храм... Вокруг храма особую красоту составляли вся-
        кого рода деревья: величественный самшит, сосна, ель, маслина,
        мирт, гранатовое дерево и смоковница, ветви которой склоня-
        лись под тяжестью плодов; именно все эти деревья делали это
        место прекрасным...
        Там я увидела стол из чистого серебра. Он был длиной в не-
        сколько километров и все же наши глаза могли видеть, что про-
        исходит на другом конце его. Я видела там плоды дерева жизни,
        манну, миндаль, инжир, гранатовые яблоки, виноград и множе-
        ство других фруктов. Я просила Иисуса, чтобы Он позволил мне
        вкусить от этих плодов. [Ранние произведения 18, 19 (1851).]
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • stani
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3085

          #49
          Глава 20. НАСЛЕДИЕ СВЯТЫХ
          (продолжение)


          Сила и энергия вечной молодости

          Внешность воскресших из могил, такая же, как и до смертно-
          го часа. Среди воскресших Адам отличался огромным ростом и
          величественной осанкой, только немного уступая Сыну Божию.
          Он резко отличался от людей последующих поколений; даже в
          этом одном видно, насколько выродился человеческий род. Но
          печать вечной юности, свежести и красоты лежала на внешно-
          сти всех воскресших... Снова получив право на дерево жизни в
          давно утерянном Едеме, искупленные будут расти (Мал. 4:2) и
          развиваться до полноты совершенства и славы, которые человек
          имел в начале. [Великая борьба 644, 645 (1911).]

          Если бы Адам, при своем творении, не был наделен в двадцать
          раз большей силой, чем современные люди, тогда нынешняя раса
          с ее привычками нарушать естественные законы,- давно бы вы-
          мерла. [Свидетельства для церкви т.З, 138 (1872).] [290]

          Там никто не будет нуждаться в отдыхе или жаждать его. Ис-
          полнение воли Божьей и прославление Его имени не вызовет ус-
          талости. Мы всегда будем ощущать свежесть бесконечного ут-
          ра... Приобретение знаний не будет вызывать умственного пере-
          утомления или истощения жизненной энергии. [Великая борьба
          676, 677 (1911).]

          На небе царит здоровье. [Свидетельства для церкви т.З, 172 (1872)]

          Счастье - гарантировано

          Отвечая на их вопрос, Иисус приподнял завесу над будущей
          жизнью. "В воскресении,- сказал Он,- ни женятся, ни выхо-
          дят замуж, но пребывают, как ангелы Божьи на небесах
          " (Мф.
          22:30
          ). [Желание веков 605 (1898).]

          В наши дни есть люди, которые твердо верят, что на новой
          земле будут жениться и рождаться, но доверяющие Священному
          Писанию не могут принимать таких учений. Эта теория, утвер-
          ждающая, что якобы на новой земле будут рождаться дети, не
          есть "вернейшее пророческое слово"...
          Слишком самонадеянно со стороны таковых позволять себе
          предполагать и утверждать то, что Бог не открыл нам в Своем
          Слове. Не следует рисовать в своем воображении, какой будет
          жизнь в вечности. [Избранные вести т.1, 172, 173 (1904).]

          Служители Бога также не должны проводить свое время, ис-
          следуя обстоятельства, какие будут преобладать на новой земле.
          Это смелое, самонадеянное выдвижение учений и предположе-
          ний относительно вопросов, которые Господь не открыл нам. Он
          достаточно позаботился о нашем счастье в будущей жизни и мы
          не должны стремиться проникнуть в Его планы [291] относи-
          тельно нас; также мы не должны судить об условиях будущей
          жизни по обстоятельствам этой жизни .- [Служители Евангелия
          314 (1904).]

          Торжество искупленных сохранится

          Воскресение Иисуса было прообразом воскресения всех по=
          коящихся в Нем. Внешний вид воскресшего Спасителя, Его по-
          ведение, Его речь,- все было знакомо Его ученикам. Как Иисус
          воскрес из мертвых, так воскреснут и мертвые в Иисусе. Мы уз-
          наем наших друзей так же, как ученики узнали Иисуса. Пусть в
          земной жизни они были искалечены, больны или обезобра-
          жены, но воскреснут они в совершенной красоте и гармонии.
          [Желание веков 804 (1898).]

          При воскресении сохранится тот же вид, но человек будет
          свободным от болезней и всяких недостатков. Его жизнь будет
          отражать те же личные черты, посему друзья узнают их. [КАСД
          т.6, 1093 (1900).]

          Там мы познаем, как и мы познаны. Там найдет свое ярчай-
          шее выражение любовь и нежность, насажденные Богом в душе
          человека. [Воспитание 306 (1903).]

          Цветущее здоровье и одежды света

          Когда Бог создал Адама, тот имел благородную осанку, был
          симметричен со всех отношениях. По высоте он превосходил со-
          временных жителей земли более чем в два раза, но все его тело
          пропорционально соответствовало его росту. Все его черты были
          совершенными [292] и прекрасными. Цвет его лица не был бе-
          лым, болезненным, но сияющим изобильным румянцем здо-
          ровья. Ева не была равной Адаму по росту. Ее голова лишь не-
          много была выше его плеч, она также была благородной,- со-
          вершенной симметрически и очень прекрасной. [Духовные
          дары
          т 3, 34 (1864).]

          Безгрешная чета не носила никаких искусственных одежд;
          подобно ангелам, они были одеты в сияние света и славы. И пока
          они жили в повиновении воле Божьей, эти одежды света остава-
          лись на них. [Патриархи и пророки 45 (1890).]

          Радость видеть свою семью в вебесах

          По обеим сторонам врат мы видим ангелов и, войдя в них,
          слышим голос Иисуса: "Придите, благословенные Отца Моего,
          наследуйте Царство, уготованное вам от создания мир
          а
          " (Матф.
          25:34
          ). Иисус приглашает вас быть соучастниками Его радости и
          что это за радость? Это радость видеть результаты ваших тяже-
          лых трудов, дорогие отцы! Это радость видеть ваши вознаграж-
          денные усилия, дорогие матери. Перед вами ваши дети,- на их
          головах венцы жизни. [Детский путеводитель 567, 568 (1895).]

          Величайший дар Бога - это Христос. Его жизнь - наша
          жизнь, данная нам. Он умер за нас и воскрес ради оправдания
          нашего, чтобы мы могли выйти из могилы для славного общения
          со святыми ангелами, чтобы встретиться с нашими любимыми и
          узнать их лица, потому что уподобление Христу, не устранит
          черт их лица, но преобразит их в Его славный вид. Каждый свя-
          той имевший здесь семью, узнает там своих близких и родных.
          [Избранные вести т.3, 316 (1898).] [293]

          Спасение младенцев и слабоумных

          Когда младенцы выйдут бессмертными из своих пыльных по-
          стелей, они тот час же будут понесены в объятья своих матерей.
          Они встретятся, чтобы никогда уже не разлучаться. Но многие
          из младенцев не увидят там своих матерей. Напрасно стараемся
          мы услышать восторженную песнь из их уст. Ангелы берут сиро-
          ток - младенцев и сопровождают их к дереву жизни. [Избранные
          вести
          т.2, 260 (1858).]

          Некоторые спрашивают, будут ли спасены дети, даже дети
          верующих родителей, потому что их характер не был испытан, а
          ведь все должны пройти испытание и посредством испытания
          определится характер. Если был задан вопрос: "Как могут ма-
          ленькие дети пройти такое испытание и проверку?" Я отвечаю:
          вера верующих родителей покрывает их, подобно тому, как это
          было во время излития язв в Египте, когда Бог послал Свои суды
          на Египетских первенцев...
          Мы не можем сказать, будут ли все дети неверующих роди-
          телей спасены, потому что Бог не открыл Свое намерение по это-
          му вопросу и нам лучше оставить этот вопрос открытым, так как
          Господь не осветил его и необходимо останавливаться на ясных
          вопросах в Его Слове.- [Избранные вести т.3, 313-315 (1885).]

          Относительно дела брата А., вы видите его состояние и сожа-
          леете о его простоте и наивности. Он не имеет сознания о грехе.
          Благодать Божья устранит все это наследственно переданное
          слабоумие, и он будет иметь наследие среди святых во свете. Вам
          Господь дал разум. А что касается [294] умственных способно-
          стей брата А., он - дитя, но покорное и послушное дитя. [Опуб-
          ликованные Рукописи
          т.8, 210 (1893).]

          Награда верным матерям

          Когда судьи сядут и откроются небесные книги, когда прозву-
          чат слова Великого Судьи: "Хорошо" и на головы победителей
          будут возложены нетленные венцы, тогда многие снимут свои
          венцы и со взором, обращенным к матери, в котором выражена
          глубокая любовь и признательность, перед лицом всех небесных
          сонмов засвидетельствуют, говоря: "Это ей я обязан тем, чем ме-
          ня сделала благодать Божья. Это благодаря ее наставлениям и
          молитвам я удостоен вечного спасения". - [Вести для молодёжи
          330 (1881).]

          Ангелы Божьи увековечат имена матерей, приложивших все
          свои усилия, чтобы их дети принадлежали Иисусу Христу.
          [Детский путеводитель 568 (1895).]
          15 Кто признаёт
          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
          вает Бог, и он сам в Боге.

          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



          Комментарий

          • stani
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3085

            #50
            Глава 20. НАСЛЕДИЕ СВЯТЫХ
            (продолжение)

            Награда приобретателям душ

            Когда искупленные предстанут перед Богом, драгоценные ду-
            ши откликнутся при упоминании их имен; они будут там из-за
            верных, терпеливых усилий, совершенных ради них; из-за мо-
            литв и серьезных, убедительных приглашений поспешить в цита-
            дель спасения. Таким образом те, кто в этом мире были соработ-
            никами с Богом, получат свою награду. [Свидетельства для церкви
            т.8, 196-197 (1904).]

            Когда врата прекрасного города, подвешенные на высоких
            блестящих петлях, откроются; когда войдут народы, сохранив-
            шие истину и на их головы будут возложены венцы славы,-
            они припишут всю [295] честь, славу и величие Богу. И в этот
            момент некоторые подойдут к вам и скажут: "Если бы вы не ска-
            зали мне нежных слов участия и доброты, если бы не ваши сле-
            зы, молитвы и искренние усилия, я никогда не увидел бы Царя
            в Его красоте". Какая награда заключается в этом! Какой незна-
            чительной является хвала, воздаваемая людям в этой земной,
            преходящей жизни, в сравнении с безграничной наградой, ожи-
            дающей верных в будущей бессмертной жизни! [Слова обод-
            рения работникам, трудящимся на своем содержании
            (Памфлет
            113. 16 (1909).]

            Наши склонности и характер
            не изменятся в небе

            Если вы желаете быть святыми в небесах, вы прежде всего
            должны быть святыми на земле. Черты характера, лелеемые в
            земной жизни, не изменятся при смерти и воскресении. При во-
            скресении вы подниметесь из могилы с теми же склонностями
            характера, которые проявляли в семье и в обществе. При Своем
            пришествии Иисус не изменит вашего характера. Работа преоб-
            разования должна произойти теперь. Наша ежедневная жизнь
            определит нашу судьбу. Чтобы быть приготовленными для выш-
            них обителей, в недостатках нашего характера необходимо рас-
            каяться и победить их благодатью Христа; всесторонне-гармо-
            ничный характер необходимо сформировать в период времени
            испытания. [Опубликованные рукописи т.13, 82 (1891).]

            Мирная, любвеобильная атмосфера неба

            Мир и согласие, царящие в небесных дворах не нарушится
            присутствием грубого или нелюбезного человека; там его не бу-
            дет. [Свидетельства для церкви т.8, 140 (1904).] [296]

            Все действия на небе будут благородными и возвышенными.
            Все будут искать того, что будет содействовать счастью других.
            Никто не станет посвящать свои усилия только для угождения
            себе. Главная радость святых существ - нести радость и счастье
            окружающих. [Свидетельства для церкви т.2, 239 (1869).]

            Казалось, что я нахожусь там, где все было мирным, где не
            было бурных споров, столь часто проявляющихся на земле,-
            т. е. в небе, в Царстве праведности, где были собраны все святые,
            чистые и блаженные существа,- тьмы тем и тысячи тысяч, жи-
            вущих в счастливом, чистом общении, прославляющих Бога и
            Агнца, Сидящего на престоле.
            Их голоса находились в совершенной гармонии. Они никог-
            да не относились друг ко другу несправедливо. Князья неба, вла-
            стелины в этой могущественной сфере, соперничали только в
            добром, ища счастья и радости друг другу. Наименьший в лич-
            ной самооценке был там самым великим и самый меньший был
            величайшим в его благодарности и богатстве любви.
            Там не будет мрачных заблуждений, омрачающих разум. Ис-
            тина и ясное, сильное, совершенное познание рассеет всякое со-
            мнение и вообще никакое мрачное сомнение не бросит свою зло-
            вещую тень на счастливых обитателей неба. Его жители не будут
            знать печали, горя и слез. Все будут жить в совершенном согла-
            сии, в совершенном порядке, в совершенном блаженстве.
            Небо - это семья спасенных, где сочувствие самым живей-
            шим образом проявится в каждом сердце, в каждом взгляде. Там
            будет царствовать любовь. Там не будет вызывающих несогласие
            элементов, там не будет спора и словесных состязаний. [Опублико-
            ванные рукописи
            т.9, 104- 105 (1882).] [297]

            Там не будет искушения и греха

            Не все, существовавшее в первой Едемской школе, будет в
            будущей школе. Мы не найдем там дерева познания добра и зла.
            Там не будет искусителя; там не будет возможности совершать
            зло. [Воспитание 301 (1903).]

            Я слышала торжественные возгласы ангелов и искупленных
            святых, звучавших подобно 10 000 музыкальных инструментов,
            ибо сатана уже не будет досаждать и искушать их; и жители дру-
            гих миров также были избавлены от его присутствия и искуше-
            ний. [История спасения 416 (1858).]

            Общение с Отцом и Сыном

            Народ Божий будет иметь преимущество - лично общаться
            с Отцом и Сыном... Мы увидим Его лицом к лицу, между нами
            не будет промежуточной завесы. [Великая борьба 676-677 (1911).]

            Мы всегда будем пребывать и наслаждаться светом Его дра-
            гоценного присутствия. Мое сердце преисполнено радостью при
            виде такой утешительной перспективы. [В небесных дворах 352 (1856).]

            Небо там, где Христос. Небо не могло бы быть небом для лю-
            бящих Христа, если бы Его не было там. [Рукопись 41 (1897).]

            Между Богом и воскресшими праведниками установятся
            близкие, доверительные взаимоотношения. [Желание веков
            606 (1898).]

            Там мы воочию увидим восстановленную красоту Едема. Сло-
            жив к ногам Искупителя венцы, которые Он возложит на наши
            головы, и коснувшись золотых [298] арф, мы наполним все небо
            хвалою, прославляя Сидящего на престоле. [Свидетельства для
            церкви
            т.8, 254 (1904).]

            Если в своей земной жизни они останутся верными Богу,
            они "увидят лицо Его и имя Его будет на челах их" (Откр. 22:4).
            И разве может быть больше радости, чем увидеть Бога? Какую
            еще большую радость может получить спасенный грешник через
            благодать Христа, как в конце концов увидеть лицо Бога и по-
            знать Его как Святого Отца? [Свидетельства для церкви т.8, 268
            (1904).]

            Общение с ангелами и верными всех веков

            Каждый искупленный поймет тогда великую миссию - слу-
            жение ангелов в своей личной жизни. Ангел, который был стра-
            жем с первых моментов его жизни; ангел, который охранял его
            шаги и покрывал его голову в день опасности; ангел, который
            был с ним в долине смертной тени и отметил место его покоя; и
            он же первым будет приветствовать его в утро воскресенья,-
            о,- какой будет эта беседа с ним! Он расскажет ему историю бо-
            жественного вмешательства в его личную жизнь; о небесном со-
            трудничестве в каждой поступи человечества. [Воспитание 305
            (1903).]
            Сколько очевидных и невидимых опасностей мы избежали
            благодаря вмешательству ангелов, мы узнаем лишь тогда, когда
            увидим промысел Божий во свете вечности. [Желание веков 240
            (1898).]

            Нежные чувства любви и участия, которые Сам Бог насадил
            в душе человека, будут выражены там по настоящему, самым
            прекрасным [299] образом. Чистое общение со святыми суще-
            ствами, гармоничная жизнь в обществе блаженных ангелов и
            верных всех веков, которые омыли одежды свои и убелили их
            кровью Агнца, святые узы, связывающие воедино "всякое отече-
            ство на небесах и на земле
            " (Ефес. 3:15),- все это будет состав-
            лять блаженство искупленных. [Великая борьба 677 (1911).]

            Нести свидетельство непавшим существам

            "Сын Человеческий не пришел, чтобы Ему служили, но что-
            бы послужить
            " (Матф. 20:28). Работа Христа на земле была Его
            работой и на небе, и, как награду за совместную работу с Ним в
            этом мире, мы получим еще большую возможность и преимуще-
            ство работать с Ним в вечности. "И вы - Мои свидетели,- го-
            ворит Господь,- что Я - Бог
            " (Ис. 43:12). Мы будем свидетеля-
            ми и в вечности.
            Для чего была допущена великая борьба на протяжении всех
            веков? Почему сатана не был уничтожен в самом начале своего
            восстания? - Чтобы вся вселенная могла убедиться в Божьей
            справедливости, в Его обращении со злом, чтобы грех получил
            вечное осуждение. В плане искупления есть вершины и глуби-
            ны, которые даже вечность не исчерпает; это чудеса, в которые
            желают проникнуть и ангелы. Среди всех сотворенных существ
            только искупленные на личном опыте узнали настоящую борьбу
            с грехом; они сотрудничали вместе со Христом и принимали уча-
            стие в Христовых страданиях, чего не смогли сделать даже анге-
            лы, и разве они ничего не смогут внести в науку искупления, ни-
            чего, что имело бы свою ценность и значение для непавших су-
            ществ? [Воспитание 308 (1903).] [300]
            15 Кто признаёт
            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
            вает Бог, и он сам в Боге.

            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #51
              Глава 20. НАСЛЕДИЕ СВЯТЫХ
              (окончание)


              Прославление Бога
              в прекрасной мелодичной музыке

              Там музыка и пение, такая музыка и пение, какой, за исключе-
              нием небесных видений, еще не слыхало ни одно смертное ухо.
              И песнь, которую однажды будут петь искупленные,- это
              песнь их опытов,- будет говорить о славе Божьей, "Велики и
              чудны дела Твои, Господи, Боже Вседержитель! Праведны и ис-
              тины пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не
              прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят
              " (Откр. 15:3-4)
              [Воспитание 307-309 (1903).]

              Их игрой всегда руководит ангел, который первым касается
              арфы, задает тон и все инструменты сливаются в богатейшей, со-
              вершенной небесной мелодии. [Свидетельства для церкви т.1, 146
              (1857).]

              С Елеонской горы Ему предстояло вознестись на небеса. На
              ее вершину Он ступит, когда возвратится вновь - возвратится
              не как муж скорбей, но как славный победоносный Царь. Он бу-
              дет стоять на горе Елеонской, а еврейские возгласы "Аллилуйя!"
              смешаются с языческими "Осанна!", и голоса искупленных,
              словно могущественное воинство, будут провозглашать: "Вен-
              чайте Господа!" [Желание веков 830 (1898).]

              Все cокровища вселенной
              будут открыты для изучения

              Когда завеса, покрывающая наши глаза, будет устранена и
              мы увидим красоту мира, которую мы видим теперь только через
              микроскоп; и когда мы увидим славу небес, исследуемую сего-
              дня только через телескопы; когда проклятие греха будет удале-
              но и вся земля явится [301] "в красоте нашего Господа Бога", о,
              какое обширное поле тогда откроется для нашего исследования!
              Там ученый муж прочтет историю творения и не увидит больше
              нигде следов закона зла. Он будет внимать голосам природы и не
              услышит больше ни одного звука грусти и печали...
              Перед детьми Божьими будут открыты для исследования все
              сокровища вселенной. С невыразимым наслаждением мы разде-
              лим радость и мудрость непавших существ. Мы разделим богат-
              ства, накопленные в течение веков и будем созерцать дело рук
              Божьих. [Воспитание 303, 307 (1903).]

              Освобожденные от уз смерти, они направят полет неутоми-
              мой мысли к далеким мирам, которые глубоко скорбели при виде
              человеческого горя и радостными гимнами приветствовали спа-
              сение каждой души... Незамутненным взором они будут созер-
              цать славу творения - солнца, звезд и небесных систем, враща-
              ющихся в установленном порядке вокруг престола Божьего. На
              всем творении, от самого малого, до самого великого, начертано
              имя Творца, и все открывает в себе богатства Его силы. [Великая
              борьба
              677,678 (1911).]

              Обозрение священной истории

              Искупленные, соединяясь в большие группы, будут путеше-
              ствовать от мира к миру, и много времени будут посвящать, исс-
              ледуя тайны искупления. [КАСД т.7, 990 (1886).]

              Тема искупления будет занимать умы, сердца и рассуждения
              искупленных в течение бесконечных веков. Они поймут исти-
              ны, которые Христос жаждал открыть [302] Своим ученикам,
              но охватить которые они не имели веры. Из вечности в вечность
              будут представлены новые виды совершенства и славы Христа.
              Верный хозяин в течение бесконечных веков будет выносить
              "новое и старое".- [Наглядные уроки Христа 134 (1900).]

              Тогда откроется ход действий великой борьбы прежде созда-
              ния земли и ее конец - с завершением времени. История воз-
              никновения греха, его коварные действия, борьбу истины, неук-
              лонно идущей по своему пути, побеждающую зло,- все это бу-
              дет показано и открыто. Завеса между видимым и невидимым
              миром будет удалена и перед нами предстанут удивительные от-
              крытия. [Воспитание 304 (1903).]

              Хотя скорби, болезни и искушения окончились и причина их
              удалена навсегда, все же народ Божий будет всегда иметь ясное
              представление о цене своего спасения...
              Навеки останется только одно: следы распятия на теле наше-
              го Искупителя. Раны на Его окровавленном челе, на боку, на ру-
              ках и ногах будут единственным напоминанием о жестокости
              греха . [Великая борьба 651, 674 (1911).]

              Будут объяснены неясности нашей жизни

              Тогда станут понятными и объяснимыми все неясности жиз-
              ни. Там, где мы видели только смятение и разочарование, рас-
              строенные планы [303] и разбитые цели, мы увидим величе-
              ственную, всеохватывающую, побеждающую цель - божествен-
              ную гармонию. [Воспитание 305 (1903).

              Там Иисус поведет нас к живым потокам, текущим от престо-
              ла Божьего и объяснит нам все непонятные действия Его Прови-
              дения, которые Он допустил на земле, чтобы усовершенствовать
              наш характер. [Свидетельства для церкви т.8, 254 (1904).]

              Все, что смущало и удручало нас в этом мире в воле божест-
              венного Провидения - станет для нас ясным и понятным в гря-
              дущем мире. Все труднопонимаемое, необъяснимое,- станет
              объяснимым и понятным. Перед нами будут раскрыты тайны
              благодати. И там, где наш ограниченный разум видел лишь смя-
              тение и разбитые ожидания, мы увидим во всем этом самую со-
              вершенную и прекрасную гармонию. Мы узнаем тогда, что без-
              граничная любовь предопределила для нас пройти через самые
              мучительные переживания. И когда мы поймем и увидим неж-
              ную заботу Того, Кто сделал все для нашего блага,- наши серд-
              ца возрадуются невыразимой и полной радостью. [Свидетель-
              ства для церкви
              т.9, 286 (1909).]

              Всякое благородное дело - будет увековечено

              Там все, трудившиеся в духе бескорыстного служения, уви-
              дят плоды своей работы; обнаружится каждый верный принцип
              и благородный поступок. Уже здесь мы видим кое-что. Но как ма-
              ло результатов видят те, в своей работе здесь на земле, кто совер-
              шает одно из самых благороднейших служений! Как многие бес-
              корыстно и неутомимо трудятся для тех, которых они не знают!
              Родители и воспитатели спят глубоким сном смерти, и кажется,
              что весь труд их жизни был напрасным. И они не знают о том, что
              их верность [304] раскрыла источники благословений, которые
              никогда не перестанут течь; только верой они видят детей, кото-
              рых воспитали, что они станут благословением и вдохновением
              для их ближних, и как это влияние тысячекратно умножается.
              Многие из работников обращаются к этому миру в послани-
              ях, исполненных силы, надежды и мужества; в словах, которые
              несут благословение людям в каждой стране; но тот, кто делает
              это в одиночестве и безызвестности, очень мало знает о резуль-
              татах своего труда. Таким путем распространяются дары и совер-
              шается труд. Люди сеют семена, и другие после их смерти соби-
              рают благословенный урожай. Одни садят деревья, чтобы другие
              ели их плоды. Они довольны и тем, зная, что сумели положить
              начало доброму и светлому. В вечности мы увидим как дела, так
              и последствия их. [Воспитание 305, 306 (1903).]

              Наша радость будет постоянно увеличиваться

              В плане искупления есть тайны: смирение и унижение Сына
              Божьего, Его воплощение, изумительная любовь Бога и Его со-
              гласие отдать Своего Сына - все эти темы являются предметом
              постоянного восхищения ангелов... Эти вопросы будут являться
              предметом изучения всех искупленных во всю вечность. Пос-
              тигая все больше и больше работу Бога в творении и искуплении,
              перед изумленным сознанием будут постоянно открываться все
              новые и новые истины. Постигая все больше и больше мудрость,
              любовь и силу Бога,- их разум будет постоянно развиваться и
              их радость - непрерывно возрастать. [Свидетельства для церкви
              т.5, 702, 703 (1889).] [305]

              И уходящие в вечность годы будут открывать все более глубо-
              кие и славные истины о Боге и Христе. И по мере умножения по-
              знания будут увеличиваться любовь, благоговение и счастье.
              Чем больше люди будут познавать Бога, тем больше они будут
              восхищаться Им. И когда Иисус откроет перед ними богатства
              искупления и удивительные достижения великой борьбы с сата-
              ной, сердца искупленных воспламенит еще большая любовь, и с
              еще большим восторгом они заиграют на золотых арфах, и не-
              сметные тысячи голосов присоединятся к могучему хору славо-
              словия. - [Великая борьба 678 (1901 ).]

              Безграничные высоты достижения

              Там будет развиваться каждое дарование и каждая способ-
              ность. Там осуществятся все величественные мероприятия; там
              будут достигнуты самые возвышенные стремления; там испол-
              нятся самые честолюбивые планы. И все же там будут еще оста-
              ваться новые непокоренные вершины, там будут открываться
              новые чудеса для восхищения, там будут постигаться новые ис-
              тины, будут ставиться новые цели, требующие постоянного раз-
              вития телесных, умственных и духовных сил. [Воспитание 307
              (1903).]

              Сколько бы мы ни продвигались в познании Божьей мудро-
              сти и Его силы, всегда перед нами будут простираться новые без-
              граничные высоты постижения. [Ревью энд Геральд 14 сентября
              1886 г,]

              Вся сила родительской любви, текущая из поколения в поко-
              ление через источники человеческого сердца; вся глубина неж-
              ности [306] человеческой души,- все это только ничтожный
              ручеек в безбрежном океане безграничной, неистощимой любви
              Божьей. Наш язык не в состоянии выразить ее, перо бессильно
              описать ее. Вы можете размышлять об этом каждый день в тече-
              ние всей своей жизни; вы можете очень старательно исследо-
              вать Писание, чтобы понять ее; вы можете призывать на помощь
              все свои дарования и способности, данные вам Богом, чтобы по-
              нять любовь и сострадание небесного Отца,- и тем не менее,
              она по-прежнему будет оставаться недосягаемой и непонятной.
              Вы можете отдать исследованию этого вопроса целые столетия и
              тем не менее, вы никогда вполне не поймете широту, долготу,
              глубину и высоту любви Божьей, отдавшего Своего Сына за наш
              грешный мир. Даже сама вечность никогда вполне не откроет ее
              свойств. [Свидетельства для церкви т.5, 740.]

              Вся вселенная провозгласит, что Бог есть любовь

              Великая борьба окончена. Греха и грешника больше нет. Вся
              вселенная очищена. Во всей необъятной вселенной бьется один
              и тот же пульс единства и радости. Во все концы безбрежного
              пространства исходят потоки жизни, света и радости от Того,
              Кто сотворил все. От мельчайшего атома до величайшего небес-
              ного тела,- все одушевленное и неодушевленное в своей девст-
              венной красоте и совершенной радости восклицает: "Бог есть любовь!"
              [Великая борьба 678 (1911).]

              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              Обработка...