Человек разумный.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
на 57 минуте слушайте что говорит раввин. Он говорит что милосердие не отменяет наказания. То что вы совершили тшуву не отменяет страданий от греха, в котором человек УЖЕ раскаялся.
- - - Добавлено - - -
Далее раввин делает вывод что нет всепрощения даже тогда когда человек делает тшуву. Есть помилование, это тогда когда наказание за содеянный грех заменяется более мягким.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Далее раввин делает вывод что нет всепрощения даже тогда когда человек делает тшуву. Есть помилование, это тогда когда наказание за содеянный грех заменяется более мягким.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Извините за грубость, но какими ушами вы слушаете? Милосердие не отменяет суда, а не наказание. В самой тшуве если она действительно тшува есть суд и наказание.
что я начинаю перекручивать? Вы сами то поняли что раввин говорит?
Что написано о аде , что там будет плачь и скрежет зубов, от чего, от сожаления соделанных грехов. Так человек проходит это или тут при тшуве, или там. То есть суд не отменяется.
Что там за система будет? За одно будут награждать а за другое наказывать?
Ну к примеру если за какой то грех не совершил тшуву то его накажут. А если доброе дело сделал то его наградят. То есть одновременно будут и награждать и наказывать? Так что ли? Вы то сами как понимаете сей вопрос?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ваши слова!на 57 минуте слушайте что говорит раввин. Он говорит что милосердие не отменяет наказания. То что вы совершили тшуву не отменяет страданий от греха, в котором человек УЖЕ раскаялся.Если кающийся осознает свой грех, то есть во первых он осознает что совершил плохой поступок, За целый день надо набраться смелости посмотреть вечером смело в зеркало на себя. И сказать о том, (себе) смотри, по отношению к жене, то, то, то, то и это, с детьми это, это, это. На работе это, это ,это. С соседями это , это. О, с родителями целый список. И так далее. Что только я не по натворил за целый день, надо осознать свой грех. Если есть осознание, то есть о чем раскаиваться. Если кающийся осознает свой грех, и признается в нем, видите это разные вещи, осознать это одно, а признаться в нем это другой уровень. Далее размышляет о заключенном в нем (грехе) зле. Что значит размышлять? Увидеть все детали этого греха , увидеть то зло которое он (грех) породил, как бы воочию, представить это. Увидеть ту боль которую причинил ближнему, это значит размышлять о нем (грехе), то есть разложить его на составляющие, как оно было, что было и из чего состояло. И дальше сожалеет о грехе в полной мере с первого момента, страстно желая что бы этого поступка никогда не было. Это сожаление и стыд в сердце, что хочется кусать свои локти или пальцы. Мое сердце должно быть разбито, оно должно испытать боль не обыкновенно сильную, вот это самое основное в раскаянии. Это есть страдания раскаяния, огонь , что оно делает? Оно сжигает грех. Когда мне мучительно больно и не могу заснуть, что-то болит в груди что-то, что-то жгет в сердце. Отлично, Лучше тут, чем там, где огонь не угасим. Оно сжигает ту нечистоту греха, которая заслоняет и отделят меня от Б-га.что я начинаю перекручивать? Вы сами то поняли что раввин говорит?
Короче, я этого равина не могу понять. В ином мире по его мнению все по любому будут наказаны или кто то избежит наказания полностью. Он крутит мутит так ничего толком и не поймешь у него. Кстати вас тоже не поймешь как вы лично понимаете? Вы сами то надеетесь в ином мире избежать наказания?
Что там за система будет? За одно будут награждать а за другое наказывать?
Ну к примеру если за какой то грех не совершил тшуву то его накажут. А если доброе дело сделал то его наградят. То есть одновременно будут и награждать и наказывать? Так что ли? Вы то сами как понимаете сей вопрос?
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром." Итак если не принес тшуву, то есть не судил себя сам, то судит тебя Б-г, но в этом мире, чтоб не быть наказанным в том мире с нечестивыми этого мира.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Мои слова. Ну и читайте мои слова -
на 57 минуте слушайте что говорит раввин. Он говорит что милосердие не отменяет наказания. То что вы совершили тшуву не отменяет страданий от греха, в котором человек УЖЕ раскаялся.
Вы не поняли что говорит раввин! Раввин говорит что тшува не отменяет суда, в тшуве есть некий элемент суда. То есть тшува это самосуд и наказание как самобичевание души! То есть душа должна страдать за грех. Вот как он это описал:
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Из ваших слов понятно что после тшувы наказание не отменяется. По крайней меры я так вас понял. Хотя речь не об этом. Речь об том что просто так не прощается. И еще где он говорит суд, вы вставили слово наказание.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Опять же мое понимание сложилось из совокупности знаний какие я получил, включая и его лекции.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну видите, ваше понимание сложилось в совокупности, а этот раввин в одной из своих лекций прямым текстом говорит что праведников в раю будет очень мало, единицы. Извините а какие после этих слов еще делать выводы. Вы просто игнорируете подобные слова а я нет. Вы игнорируете и на основании других слов строите свое понимание. А я слушаю лекции и разбираю конкретно то о чем он говорит именно в этой лекции.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Как в случае с грехом Давида с Вирсавией. Давид совершил Тшуву но не был прощен а был помилован. Помилование заключается в вынесении более мягкого наказания.
Но это относится к этому миру. Имеется в виду наказание в нашем мире а не в ином.
- - - Добавлено - - -
Так он правильно говорит! Это ни в коем не расходится с словами Иисуса! Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
И я после того как его послушал далеко не уверен что окажусь в числе праведников. Христианство мне дает такую уверенность, а вот этот раввин эту уверенность у меня забирает.
- - - Добавлено - - -
То есть есть человек который делает и зло и добро, только разница составляет в пропорции зла и добра. Человека взвешивают (смотреть пример из Даниила. "Текел ты взвешен на весах и найден очень легким;") и относят к праведнику или к злодею.
Ведь по какому праву язычник не зная Б-га уверовав в него через Иисуса Христа стал иметь отношение к праведнику? Путем причастия, то есть он принимая кровь Христа и его тела становится причастным к праведнику, а если он причастен к праведнику, то и судить его следует как праведника. "
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как в случае с грехом Давида с Вирсавией. Давид совершил Тшуву но не был прощен а был помилован. Помилование заключается в вынесении более мягкого наказания.
Речь не о том правильно ли он говорит или неправильно. Вы вообще не хотели признавать того что раввин говорит. Я всё у вас неправильно понимаю. Я то как раз правильно понимаю. Это вы меня не можете понять. А я сразу вам сказал что раввин учит что в ином мире подавляющее большинство людей будут наказаны за свои грехи. То есть будут страдать в аду. Ибо кого не взвесь на весах - большинство окажутся легкими.
И я после того как его послушал далеко не уверен что окажусь в числе праведников. Христианство мне дает такую уверенность, а вот этот раввин эту уверенность у меня забирает.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
В случаи с тяжелыми грехами такое возможно. Но в основном это происходит если человек не совершил тшуву, если конечно он судим как праведник. При том согласно тяжести греха должно быть и соответственно раскаяние, если раскаяние не соответствует, то есть не дотягивает до должного уровня уровню греха, то к раскаянию и добавляется от Б-га наказание, но оно уже намного мягче так как раскаяние уменьшило вину на какую то долю процентов, это если раскаяние не полное.
Там прямо было сказано по какой причине, а именно потому что дал повод хулить врагам Б-га.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет никаких противоречий. Первый вариант трудно очень труднодостижимый, но достижимый. Кровь Христа позволяет судить человека как праведника не являясь на самом деле праведником. И этот суд и очищает его от грехов и чаша пусть даже с малым количеством добра начинает перевешивать чашу с грехами которую вычистилиБог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
А вот Христианство может обнадежить , но тут большая опасность не в пасть в самообман.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не перейдет с грехом. Он очистится по своей воли или не по своей, то есть его очистят посредством суда. Там за всеми следят и все взвешивают и над всеми работают и помогают очистится. Имею ввиду кто причастен к праведникам.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
Комментарий