Этот способ познания слаб ибо каждый говорит как от Б-га, но слова расходятся с писанием, обольстились своим воображением и порхают в своей лжи. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. А Павел засвидетельствовал говоря: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
Человек разумный.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Что же дальше не продолжаете, а дальше написано:Этот способ познания слаб ибо каждый говорит как от Б-га, но слова расходятся с писанием, обольстились своим воображением и порхают в своей лжи. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. А Павел засвидетельствовал говоря: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,- - - Добавлено - - -19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Потому и сказал Учитель о фарисеях: что говорят делать делайте, а что они делают того не делайте.Комментарий
-
Дальше написано о состоянии имеющего знания верные. Ударение на это ставил, так как замечают то что удобно для оправдания своего неразумия.
- - - Добавлено - - -
Не делать надо плохих поступков. Учат так из закона из Слова Б-га. Так не пренебрегать надо, а внимать. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,Потому и сказал Учитель о фарисеях: что говорят делать делайте, а что они делают того не делайте.
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вернулся к вашему вопросу в чем служение Творцу. Со слов Раввина служение Творцу в изучении Торы и ее исполнении. Исполнение подразумевает четыре вида. 1) постоянное 2) ежедневное 3) зависящее от времени 4) зависящие от случая. Думаю эти же 4 подходят и к изучению. Можно вспомнить служение Коэнов, которое тоже можно поделить на эти же 4.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вообще хочу предложить если есть желание делиться впечатлениями о лекциях, а так же задавать вопросы по непонятным моментам. Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент?
И еще вопрос с 25 минуты послушайте...Творец по природе альтруист, только дает. Мы должны уподобляться Творцу и тоже отдавать другим. Но раввин не сказал - кому отдавать? Что ходить и всем раздавать свои кровно заработанные? Непонятно...С какой стати?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Введите различие между телом и плотью.Вообще хочу предложить если есть желание делиться впечатлениями о лекциях, а так же задавать вопросы по непонятным моментам. Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент? ?
Если у Вас альтруизм перешёл из теории в практику, тогда вопрос актуален.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Хорошее предложение, мне нравится.На эту тему более подробно он будет говорить в другом уроке. он называется "правило пользование этим миром" может я не точно сказал но по смыслу примерно так. Есть границы дозволенного. если эти желания не ограничивать, то это грех. Сами эти желания не ограничены сами по себе и в этом они и греховны, они движимы эгоизмом, злое начало подзюкивает, играет на этих желаниях. Вообщем я слушаю так. я не зацикливаюсь на не понятном, но оставляю это у себя на замечании и слушаю дальше, и дальше он подходит и к этим непонятным моментам, и объясняет. В итоге мало что для меня остается не понятным. Иногда по логики рассуждения им уже понимаю как дольше пойдет ход размышлений его.Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент?
Итут отношение к кровно заработанным немного не правильно, как я думаю. Все от добра Творца дается людям. Так и человек от полученого добра может отдать это добро другим. Эгоизм это явная черта детей, а повзрослев человек становится уже дающим своим детям, своей жене. Например я работаю и беру свою долю маленько, в основном все детям и жене. Еще есть место как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век».еще вопрос с 25 минуты послушайте...Творец по природе альтруист, только дает. Мы должны уподобляться Творцу и тоже отдавать другим. Но раввин не сказал - кому отдавать? Что ходить и всем раздавать свои кровно заработанные? Непонятно...С какой стати?
2-е послание Коринфянам 9:9 2Кор 9:9: Причем что останавливает человека давать? В основном не уверенность в завтрашнем дне. Неуверенность эта от неверия.Ну еще есть много причин, но на все 100% человек альтруистом не может быть. Б-г может потому что все ему принадлежит. А человеку прежде чем дать что-то, нужно что-то то, что дать, от кого-то получить. Желание получить, от недостатка. Недостаток и порождает желание удовлетворить этот недостаток..Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вот недостаток его лекций, что он самые важные моменты не раскрывает. Надо исполнять Тору надо исполнять Тору надо исполнять Тору...Это уже понятно, зачем об этом твердить? Надо пояснять что и как исполнять. А он говорит общие фразы.
И тут отношение к кровно заработанным немного не правильно, как я думаю. Все от добра Творца дается людям. Так и человек от полученого добра может отдать это добро другим. Эгоизм это явная черта детей, а повзрослев человек становится уже дающим своим детям, своей жене. Например я работаю и беру свою долю маленько, в основном все детям и жене. Еще есть место как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век».
2-е послание Коринфянам 9:9 2Кор 9:9: Причем что останавливает человека давать? В основном не уверенность в завтрашнем дне. Неуверенность эта от неверия.Ну еще есть много причин, но на все 100% человек альтруистом не может быть. Б-г может потому что все ему принадлежит. А человеку прежде чем дать что-то, нужно что-то то, что дать, от кого-то получить. Желание получить, от недостатка. Недостаток и порождает желание удовлетворить этот недостаток..
То что вы отдаете детям и жене - это совершенно естественно. А вот с какой стати отдавать свои заработанные чужим людям? Ну можно при случае кому то помочь, но не более. Так раввину надо так и говорить было. А то получается что он говорит о каких то нереальных вещах. Человек это не Бог. И правильно вы говорите, он не может просто так всем всё раздавать. Это просто глупо и закончится весьма печально.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Который раз перечитываю ваш ответ и все не пойму: вы поддерживаете мое мнение, или не соглашаетесь, но пишите почти то же самое что и я,Дальше написано о состоянии имеющего знания верные. Ударение на это ставил, так как замечают то что удобно для оправдания своего неразумия.
- - - Добавлено - - -
Не делать надо плохих поступков. Учат так из закона из Слова Б-га. Так не пренебрегать надо, а внимать. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
или просто лишь бы за вами слово?
Фарисеи учили не делать плохих поступков, но сами делали, а почему ... обьясняет Апостол в 7 главе Римлянам и какое преимущество у освобожденного Христом и получившего закон духа жизни во Христе.
Этот же путь и нам открыт, так почему имея это в руках, вы обращаетесь за помощью к тем кто этого еще не принял и своими услиями желают исправиться и других, слушающих их этому учат?
Вот это мне не понятно в вас.Комментарий
-
Вот здесь приведённое определение явно пробуксовывает:Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.(Лук.24:39)Комментарий
-
Этот текст здесь совершенно нипричем. О таких вещах надо разбирать в контексте. А не дергать цитаты откуда не попадя.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да, дёрнул. Да, надо разбирать в контексте. Но это - айсберг, из-за которого утонет лайнер нашего несовершенного определения "плоти" если мы на нём пустимся в плавание по Библии.Комментарий
-
Я не понимаю ваших аллегорий. У меня нет проблем в этом вопросе. Мы говорим видимо о разных вещах. Юрий здесь уже дал ответ по поводу плотских желаний. И я с ним согласен.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Эти лекции говорят о месте исполнения Торы в замысле Творца. Для того, чтобы человек проникся необходимостью и мотивацией.
Техническая сторона исполнения - дело третье. Каждый на своём уровне.
- - - Добавлено - - -
ОК. Попробуйте дать такое определение термина "плоть", чтобы оно было адекватным для всех мест (хотя бы только) Нового Завета.
Здесь греховное от святого разделяет такое понятие как "мера". Находится для каждого опытным путём, в желании исполнить волю Бога, выраженную в заповедях.Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п.Комментарий

Комментарий