Этот способ познания слаб ибо каждый говорит как от Б-га, но слова расходятся с писанием, обольстились своим воображением и порхают в своей лжи. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. А Павел засвидетельствовал говоря: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
Человек разумный.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Этот способ познания слаб ибо каждый говорит как от Б-га, но слова расходятся с писанием, обольстились своим воображением и порхают в своей лжи. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. А Павел засвидетельствовал говоря: Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Потому и сказал Учитель о фарисеях: что говорят делать делайте, а что они делают того не делайте.Комментарий
-
Дальше написано о состоянии имеющего знания верные. Ударение на это ставил, так как замечают то что удобно для оправдания своего неразумия.
- - - Добавлено - - -
Потому и сказал Учитель о фарисеях: что говорят делать делайте, а что они делают того не делайте.
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вернулся к вашему вопросу в чем служение Творцу. Со слов Раввина служение Творцу в изучении Торы и ее исполнении. Исполнение подразумевает четыре вида. 1) постоянное 2) ежедневное 3) зависящее от времени 4) зависящие от случая. Думаю эти же 4 подходят и к изучению. Можно вспомнить служение Коэнов, которое тоже можно поделить на эти же 4.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вообще хочу предложить если есть желание делиться впечатлениями о лекциях, а так же задавать вопросы по непонятным моментам. Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент?
И еще вопрос с 25 минуты послушайте...Творец по природе альтруист, только дает. Мы должны уподобляться Творцу и тоже отдавать другим. Но раввин не сказал - кому отдавать? Что ходить и всем раздавать свои кровно заработанные? Непонятно...С какой стати?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вообще хочу предложить если есть желание делиться впечатлениями о лекциях, а так же задавать вопросы по непонятным моментам. Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент? ?
Если у Вас альтруизм перешёл из теории в практику, тогда вопрос актуален.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Например сегодня слушал 12 часть о свободе выбора. с 27 минуты можете послушать. Непонятно что раввин называет тело ложью и источником всяческих греховных желаний. Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п. Как же раввин этого не уточняет. Что не все плотские желания являются греховными, но естественными. Как вы оцениваете этот момент?
Иеще вопрос с 25 минуты послушайте...Творец по природе альтруист, только дает. Мы должны уподобляться Творцу и тоже отдавать другим. Но раввин не сказал - кому отдавать? Что ходить и всем раздавать свои кровно заработанные? Непонятно...С какой стати?
2-е послание Коринфянам 9:9 2Кор 9:9: Причем что останавливает человека давать? В основном не уверенность в завтрашнем дне. Неуверенность эта от неверия.Ну еще есть много причин, но на все 100% человек альтруистом не может быть. Б-г может потому что все ему принадлежит. А человеку прежде чем дать что-то, нужно что-то то, что дать, от кого-то получить. Желание получить, от недостатка. Недостаток и порождает желание удовлетворить этот недостаток..Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
И тут отношение к кровно заработанным немного не правильно, как я думаю. Все от добра Творца дается людям. Так и человек от полученого добра может отдать это добро другим. Эгоизм это явная черта детей, а повзрослев человек становится уже дающим своим детям, своей жене. Например я работаю и беру свою долю маленько, в основном все детям и жене. Еще есть место как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век».
2-е послание Коринфянам 9:9 2Кор 9:9: Причем что останавливает человека давать? В основном не уверенность в завтрашнем дне. Неуверенность эта от неверия.Ну еще есть много причин, но на все 100% человек альтруистом не может быть. Б-г может потому что все ему принадлежит. А человеку прежде чем дать что-то, нужно что-то то, что дать, от кого-то получить. Желание получить, от недостатка. Недостаток и порождает желание удовлетворить этот недостаток..
То что вы отдаете детям и жене - это совершенно естественно. А вот с какой стати отдавать свои заработанные чужим людям? Ну можно при случае кому то помочь, но не более. Так раввину надо так и говорить было. А то получается что он говорит о каких то нереальных вещах. Человек это не Бог. И правильно вы говорите, он не может просто так всем всё раздавать. Это просто глупо и закончится весьма печально.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дальше написано о состоянии имеющего знания верные. Ударение на это ставил, так как замечают то что удобно для оправдания своего неразумия.
- - - Добавлено - - -
Не делать надо плохих поступков. Учат так из закона из Слова Б-га. Так не пренебрегать надо, а внимать. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
или просто лишь бы за вами слово?
Фарисеи учили не делать плохих поступков, но сами делали, а почему ... обьясняет Апостол в 7 главе Римлянам и какое преимущество у освобожденного Христом и получившего закон духа жизни во Христе.
Этот же путь и нам открыт, так почему имея это в руках, вы обращаетесь за помощью к тем кто этого еще не принял и своими услиями желают исправиться и других, слушающих их этому учат?
Вот это мне не понятно в вас.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот текст здесь совершенно нипричем. О таких вещах надо разбирать в контексте. А не дергать цитаты откуда не попадя.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да, дёрнул. Да, надо разбирать в контексте. Но это - айсберг, из-за которого утонет лайнер нашего несовершенного определения "плоти" если мы на нём пустимся в плавание по Библии.Комментарий
-
Я не понимаю ваших аллегорий. У меня нет проблем в этом вопросе. Мы говорим видимо о разных вещах. Юрий здесь уже дал ответ по поводу плотских желаний. И я с ним согласен.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Техническая сторона исполнения - дело третье. Каждый на своём уровне.
- - - Добавлено - - -
Но желания плоти являются в то же время и естественными потребностями - сон, еда, секс и т.п.Комментарий
Комментарий