Человек разумный.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не люблю давать готовых ответов. Возможно, их нет и у меня. Но могу предложить рабочую гипотезу. Плоть из Быт 2:24 - (возможно) общее имущество и общая сфера интересов.
применительно к Гал 5 - если в поступках руководствоваться соображениями собственного имущества и собственной сферы интересов, то на практике получатся только греховные поступки. По-моему, здесь эта гипотеза функциональна.Комментарий
-
Нельзя охватить все и вся в одном уроке. Об исполнение в конкретики он начинает говорить с 70 урока. Там он исполнение разбил на четыре составляющие, это 1)постоянное исполнение 2) ежедневное 3) зависящее от времени 4) зависящее от случая. Я сейчас остановился на 2. Но прекрасно представляю и понимаю все 4. Мне интересны детали. Месилат иешарим прошел за пол года. Тут все сложнее, пол года почти прошло а я продвинулся только до 80 урока, и то надо бы вернутся и еще раз пройти.
Если вы заметили , то всегда очерчиваются две противоположные крайности. Иисус к стате так же учил. Взять например молитву Отче наш насчет хлеба насущного.То что вы отдаете детям и жене - это совершенно естественно. А вот с какой стати отдавать свои заработанные чужим людям? Ну можно при случае кому то помочь, но не более. Так раввину надо так и говорить было.Ну это не совсем верно с одной точки зрения, и верно с другой точки зрения. Вы помните что он говорил о замкнутом круге? Так вот в Еклисиасте Соломон тоже самое говорит когда говорит о том что отпускай хлеб твой по водам и по прошествии многих дней найдешь его. Это вопрос веры. Заботится нужно о том чтоб угодить Б-гу, а о нас пусть заботится Б-г. И это работает, из своего жизненного опыта я это знаю. Вот интересный Рассказ, называется "Компаньон" Пиркей Авот 18 - YouTubeА то получается что он говорит о каких то нереальных вещах. Человек это не Бог. И правильно вы говорите, он не может просто так всем всё раздавать. Это просто глупо и закончится весьма печально.Последний раз редактировалось юри; 30 September 2019, 02:26 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вот например Интересные параллели. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Лук 23 А вот что говорит раввин цитируя: Если с теми кто так исполняет его волю, то во сколько раз будет с теми кто нарушает Его волю. Пиркей Авот 7 - YouTube Очень интересные совпадения в событиях и в словах по смыслу. Такое ощущение что кто-то взял и переписал иными словами. Только кто у кого? Как вы думаете?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Дело в том что в послании к Римлянам Павел пишет уже точно - и попечение о плоти не превращайте в похоти. То есть не все плотские желания греховны.Не люблю давать готовых ответов. Возможно, их нет и у меня. Но могу предложить рабочую гипотезу. Плоть из Быт 2:24 - (возможно) общее имущество и общая сфера интересов.
применительно к Гал 5 - если в поступках руководствоваться соображениями собственного имущества и собственной сферы интересов, то на практике получатся только греховные поступки. По-моему, здесь эта гипотеза функциональна.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Хмм. Вижу два варианта.
1. Даём разные термины. Например, голод. Попечение - насыщение. Похоть - обжорство.
2. Одному желанию даём меру: Сначала насыщение, потом - пограничное состояние - сытость, ап потом (когда очень хочется десерт, но только любимый) - уже проявление похоти, обжорство из пункта №1.
Желание одно, а мера делает его или святым, или греховным.
Предпочитаю второе (считаю это библейским), но могу разговаривать и в первой парадигме.Комментарий
-
Я тоже замечал такие моменты когда раввин повторяет новозаветные мысли. Я думаю дело здесь в том, что Иисус ведь учил по Торе. Он никакого нового учения не придумывал, а был классическим иудейским раввином.Вот например Интересные параллели. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Лук 23 А вот что говорит раввин цитируя: Если с теми кто так исполняет его волю, то во сколько раз будет с теми кто нарушает Его волю. Пиркей Авот 7 - YouTube Очень интересные совпадения в событиях и в словах по смыслу. Такое ощущение что кто-то взял и переписал иными словами. Только кто у кого? Как вы думаете?
- - - Добавлено - - -
Да тут ситуация такая что пока прослушаешь весь цикл, надо будет начинать сначала чтобы закрепить в памяти. А некоторые уроки я бы даже рекомендовал по нескольку раз слушать. Есть такие важные вещи, например в 12 уроке.
- - - Добавлено - - -
А что именно работает? Расскажите свой опыт? Что, вы раздавали деньги незнакомым людям? Кому и что давать?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дело в том что там история повторяется и слова в этой истории. Вы послушайте. Рассказывают как вели на смерть мудреца чтоб повесить на дереве, как и Иисуса, и он говорил по смыслу те же слова что и говорил Иисус. А как раввин чуть не произнес слово крест, а потом замялся и не знал что сказать, взял паузу, и сказал. Все на тоненького.
- - - Добавлено - - -
Согласен.Да тут ситуация такая что пока прослушаешь весь цикл, надо будет начинать сначала чтобы закрепить в памяти. А некоторые уроки я бы даже рекомендовал по нескольку раз слушать. Есть такие важные вещи, например в 12 уроке.
- - - Добавлено - - -
Да случаев много было всяких. Я богатым никогда небыл, или зажиточным. Но когда только уверовал очень интересные необычные вещи происходили. Да и сейчас происходят , но дело в том что что раньше было необычным, то со временем становится обычным делом. Давал деньги тому кого видел что человеку действительно трудно в жизни. Но дело даже не в давании, а в том что когда появляется случай кому помочь у меня денег мало, или почти нет. И я даю сколько могу, а мысль в том что надо купить продукты домой, но на них денег нет. И вдруг появляются обстоятельства при которых появляются деньги, вернее возможность быстро и без особого труда их заработать. Все в руках Б-га. А иногда буквально падают под ноги. Поэтому написано кажется у Соломона "Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его." Давайте бедному и нуждающимся. А вообще много конечно интересных историй было у меня в жизни и не по этому только поводу..А что именно работает? Расскажите свой опыт? Что, вы раздавали деньги незнакомым людям? Кому и что давать?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Замечания по прослушанной мной 14 части.
1. Р. Кушнир говорит что на самом деле не было ни дерева познания ни змея - это всё образный язык. Не могу понять...ну ладно не было змея а что было то? просто голос внутри что ли? Не было деревьев познания и жизни. А чем им так помешал буквальный смысл?
2. Согрешение произошло через несколько часов после сотворения человека. Странно...я слышал иудейскую трактовку что у них еще до согрешения родились дети.
Эти два момента до 25 минуты в лекции. Можете переслушать. Вообще хотелось бы предложить у кого есть желания слушать вместе по порядку. А то забываются многие моменты.
На 28 минуте лекции раввин говорит что выбор Адама был осознанный. Что ему было легко исполнить заповедь не вкушай, но он решил осознанно! пойти по более сложному пути.
Как то сомнительно что в первом человеке у которого полностью отсутствовал какой либо опыт могли быть такие осознанные мысли.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
15 и 16 части лекции просто жутко слушать. Рав Кушнир как надоедливый комар. Его послушал сегодня и думаю - мама родная, на кой только я на свет народился?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я прослушаю по вашим замечаниям. Только приехал не был дома неделю. То есть я технически не мог ответить на ваше сообщение, извините если что. Но попробую выразить как я понял.Замечания по прослушанной мной 14 части.
1. Р. Кушнир говорит что на самом деле не было ни дерева познания ни змея - это всё образный язык. Не могу понять...ну ладно не было змея а что было то? просто голос внутри что ли? Не было деревьев познания и жизни. А чем им так помешал буквальный смысл?
2. Согрешение произошло через несколько часов после сотворения человека. Странно...я слышал иудейскую трактовку что у них еще до согрешения родились дети.
Эти два момента до 25 минуты в лекции. Можете переслушать. Вообще хотелось бы предложить у кого есть желания слушать вместе по порядку. А то забываются многие моменты.
На 28 минуте лекции раввин говорит что выбор Адама был осознанный. Что ему было легко исполнить заповедь не вкушай, но он решил осознанно! пойти по более сложному пути.
Как то сомнительно что в первом человеке у которого полностью отсутствовал какой либо опыт могли быть такие осознанные мысли.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Да, прослушайте. Но меня еще интересует ваше впечатление по лекциям № 15 и 16. Я после прослушивания дня два находился в состоянии подавленности и с большим трудом нашел в себе силы слушать далее.
Возникли вопросы по тому что говорил Кушнир. Во первых непонятно о ком он говорит о человеке или о евреях. Во вторых откуда он набрался этой жути о тех страдания которые будут переживать умершие люди? Он говорил что душа возвращается в умершее тело, в могилу. И Ангел начинает ее вытрясать из тела. Откуда Кушнир набрался этой жути? Непонятно, он что считает что все люди будут так страдать????
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- это еврейский фольклор. )Во вторых откуда он набрался этой жути о тех страдания которые будут переживать умершие люди? Он говорил что душа возвращается в умершее тело, в могилу. И Ангел начинает ее вытрясать из тела. Откуда Кушнир набрался этой жути? Непонятно, он что считает что все люди будут так страдать????мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Не, ну сколько можно ждать та. Всякому терпению бывает конец. Бегал здесь бегал по форуму с проповедями Кушнира а сейчас что? типа духовного запора?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий