Думаю не только его понимание.
Раскаяние он не упоминает не потому что раскаяние не помогает, а потому что все в одном часе не скажешь. Тема была "рождение смерти". Он имеет ввиду всех абсолютно. Закон равняет всех по разному. Тех кто знал и не исполнил бит будет больше. А кто не знал бит будет меньше. Это как в другом месте написано: "Те кто под законом согрешили по закону осудятся, а кто вне тот вне закона и погибнет. Однако огонь закона жгет всех, только не все одинаково горят.
Теперь вопрос - почему он ничего не говорил о раскаянии? Он ведь не говорил что если покаешься то избежишь наказания в аду. Он говорил что в раю будет очень мало праведных душ. Значит большинство будет в аду? Причем создается такое впечатление что он только евреев имеет в виду. А с язычниками что будет? Тоже непонятный момент.
Комментарий