Интересное утверждение. И на каком основании? В Библии сказано, что по образу и подобию Божьему. Разве разумность, единственное качество Бога? Бог свободен. Вот еще одно объяснение: человек свободен, т. е. ему дана свобода выбора. Вот мы и выбрали глупость вместо разума. И стал человек не разумным, а глупым. Но я себя тешу тем, что уж я то мудрый.
Человек разумный.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Интересное утверждение. И на каком основании? В Библии сказано, что по образу и подобию Божьему. Разве разумность, единственное качество Бога? Бог свободен. Вот еще одно объяснение: человек свободен, т. е. ему дана свобода выбора. Вот мы и выбрали глупость вместо разума. И стал человек не разумным, а глупым. Но я себя тешу тем, что уж я то мудрый.
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.Комментарий
-
О медицинском факте сказал Иаков так. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. Иаков видел лестницу и ангелов сходивших и восходивших по ней. Поэтому от ступени к ступени человек двигается толи в верх то ли вниз или туда сюда оставаясь по сути на мести. Руах это движение.
Идеально быть кающимся грешником двигающимся вверх.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Продолжение.
А как известно эта фантазия она ни к чему к реальному в этой жизни не соотносится. Она всецело построена на лжи к тому что не существует, так и человек существует в каком то виртуальном не существующем мире. Где ты живешь!? Вот это вопрос основной который человек должен себя спросить! В каком мире, куда ты убегаешь, куда ты от Творца убегаешь? Где ты прячешься? В какой лжи?(вспомните прячущегося Адама)
Противоположность этому это находится в мире мудрости, то есть прилипнуть к мудрости. За этим кроется прилипнуть к мудрецам, а не к глупцам. Постоянно надо искать какого общества? Нас спрашивают . Куда ты идешь? А можно туда ходить? А туда, а туда? Вы можете идти, но смотрите какое общество вы там можете найти? Мудрецов или глупцов? Но допустим в основном глупцов. Но что же вы туда идете? Чему вы там научитесь? Идите в место где сидят мудрецы, хоть что-то прилипнет. Итак что нужно чтоб люди приобщились к мудрости и занимались служением Творцу.
То есть что такое идеальное? Идеальное начинается с того, что человек начинает искать мудрость в этом мире, начинает искать ее. И это условие к чему? Чтоб придти к следующему, к занятием --служению Б-гу. Потому что неизбежность что человек если будет искать мудрость в этом мире, он придет к Б-гу. И когда он придет к Б-гу, он поймет что конкретно Творец от меня хочет , а именно служение Творцу. Все это для меня самого, но это называется служение Б-гу. Это идеально. И дальше, что это порождает? Чтобы истина была открыта, и ясна и чтобы зло было преследуемо и повержено, а обман отброшен.
Все понимается в сравнении. Мы живем в мире лжи, ложь торжествует на каждом шагу. Более того ничего не ясно, все говорят, говорят, говорят что истинно а, что ложно. Есть критерий? Только когда человек начинает искать мудрость, приходит к служению к Творцу, открывает священные писания (Тору). Что он там найдет? Ответ не человека, а самого Творца, на тот самый вопрос, той самой крохи "Что такое хорошо, а что такое плохо?". И только когда у вас есть какие то критерии в этом мире. Что истина, а что ложь, только тогда вы можете идти какими то ясными глазами по этому миру, пониманием куда идете. Тогда раскрывается эта истина, и ясна. То есть нет сомнений. То что раскрыто это еще одно, а то что она ясна, каждая заповедь, каждое повеление Творца. Человек понимает о чем речь идет, то есть все проясняется, это да, а это нет. Человек идущий по этому пути, мир перед ним ясный, потому что этот критерий установил Творец. Мир ясный когда все это зло, постоянная ложь вокруг. Во первых она разоблачена, она ясна, а если это так то она отброшена и не принята.Последний раз редактировалось юри; 13 August 2019, 02:53 AM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Слушайте а не лучше ли просто жить, обычной жизнью? Работать, детей воспитывать, внуков нянчить и тд и тп? На кой эти мытарства? Живут ведь люди нормальной жизнью.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Как вы говорите - так я и понимаю.
Есть те кто двигаются вверх , есть те кто двигается вниз, а есть те кто топчится на месте.
- - - Добавлено - - -
Еще очень сомнительный момент о чем говорил раввин. Он говорил что причина наших страданий и болезней мы сами. Если человек болеет то значит он духовно болен. По его логике все старые люди духовно больны а молодые здоровы. Это же неверно. Люди болеют не только потому что больны духовно. Болеют потому что организм изнашивается, потому что генетика дурная, потому что в мире действуют законы разрушения, агрессивная среда обитания. А вовсе не только потому что сам человек виноват в своих бедах.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как вам понялось, но говорил не так как вы поняли. Но приношу свои извинения что не ясно выразился.
Ну вот раввин говорит в лекции, что надо искать разума и служить Творцу. Конкретно это что? В синагогу ходить и освободиться от страстей? От страстей человек никогда не освободится. Если только себя кастрирует. Но это уже против замысла Бога. Он же вложил в человека эти страсти.
Еще очень сомнительный момент о чем говорил раввин. Он говорил что причина наших страданий и болезней мы сами. Если человек болеет то значит он духовно болен. По его логике все старые люди духовно больны а молодые здоровы. Это же неверно. Люди болеют не только потому что больны духовно. Болеют потому что организм изнашивается, потому что генетика дурная, потому что в мире действуют законы разрушения, агрессивная среда обитания. А вовсе не только потому что сам человек виноват в своих бедах.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Я не преподношу а спрашиваю - что конкретно имеется в виду под служением Всевышнему. Раввин не конкретизирует. Вы же тоже ничего конкретного сказать не можете. Хотя я уже с вами второй день разговариваю. Ничего конкретного вы не от себя не говорите ни со слов раввина. Если вы так внимательно слушали лекции то почему не помните что конкретного говорил раввин о служении Творцу?
Я знаю многих людей которые ходят в церковь, но умнее они не становятся от этого. Многие люди и Библию изучают но не поумнели. Так в чем путь разума то? И в чем служение. Отчего умнеют то?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Причем тут язычники. Он лекцию читает евреям.
И колено Левия здесь совершенно нипричем. Речь о служении Всевышнему которое совершает каждый верующий еврей. Но в чем оно конкретно раввин так и не сказал.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Сейчас вот только услышал от раввина конкретику. Оказывается служение Творцу в том чтобы делать выбор между добром и злом в пользу добра. В этом служение. О как.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Хотя я уже с вами второй день разговариваю.Ничего конкретного вы не от себя не говорите ни со слов раввина. Если вы так внимательно слушали лекции то почему не помните что конкретного говорил раввин о служении Творцу?
Я знаю многих людей которые ходят в церковь, но умнее они не становятся от этого. Многие люди и Библию изучают но не поумнели. Так в чем путь разума то? И в чем служение. Отчего умнеют то?
3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его знание и разум;
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Эта конкретика многоразлична и со своими нюансами. Например сделать добрый поступок ( то есть сделать выбор в пользу добра) потому что так повелел Б-г намного более ценнее для Творца, чем если бы тот же добрый поступок сделал атеист.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Интересное заметил что он в основном упоминает слово человек, а не еврей, то есть в большинстве. Он объясняет что природа греховная что у еврея и что у язычника одинаковая, как и Павел. О Павле он говорит что он был Толмид хахам "Талмид-хахам еврейский мудрец, знаток Торы, дословно «мудрый ученик». Такой человек называется учеником, т.к. изучает Тору каждый день"
Наученным, это к тому, что вы придаете значение оценке равина, когда по сути, равин должен услышать из ваших уст об Апостоле ...Комментарий
-
Научен то был. Только чему научен вы знаете? У Павла мировоззрение было еврейское. А у язычников языческое.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Вот открылся ему Спаситель и что он утверждает: я знаю в Кого уверовал, он уже знал каким должен быть Спаситель, был наученным, а нам всем нынешним какой нужен труд, чтобы выйти из сетей басен многовековых, чтобы узнать что знал Павел и сказать: я знаю в Кого уверовал ...
Есть одно преимущество у нас: нас учит Бог Отец и все наученные знают Бога и нет надобности чтобы учили друг друга: познай Бога.
так почему игнор этому способу познания?Комментарий
Комментарий