Духовное значение Закона Божьего в 10-и заповедях
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Dmitriy;6022346]Закон обрядовый (в отличие от всего Десятисловия) был положен строго для иудеев, поэтому-то ученики не считали необходимым обременять чем-то тех, кого считали язычниками. И его главной отличительной чертой было обрезание. Очевидно, что это было исключительно плотское действие и строго прообразовательное, и не более того, потому что само по себе обрезание никак не влияет на духовность человека как таковую.
И положен обрядовый, скорее как позволение, был именно с целью прообразования, потому что как Господь говорит не раз, что все жертвоприношения и всесожжения и подобное Ему по сути (то есть, и для духовной жизни как таковой) не нужны и не желанны. Когда же Господь пришел, то прообразования кончились, поэтому теперь нет необходимости и вообще смысла делать соответствующие обрядовые действия. И как очевидно из Евангелия и посланий, то сам существенность Божественной Любви и Мудрости, а именно Десять Заповедь, и к ним относящееся не только не ушли, но еще сильнее утверждены, и поскольку было открыты более внутренние истинности, см. Нагорную проповедь и все остальные притчи, то для христианина необходимость не только соблюдать во внешней форме, но и удаляться от того, что Господь велит в Десятисловие в более внутренней форме, то есть, удаляться от различных похотей и злых удовольствий. Ведь если человек говорит, что верит, а от злых удовольствий удаляться как от грехов не хочет, то очевидно, что он лицемерит тогда и пытается служить и Господу и дьяволу (то есть всему злу себялюбия и любви к миру).
Иудейская церковь отнеслась к Господу, так же, как до этого отнеслась к Слову, то забыла существенное в законе, подлинную любовь и милосердие, и поэтому и распяла того, кто учил их не о том, что они будут превыше всего, не о том, что царство и владычество - мирское (как они ожидали по непонятой букве), но о том, что суть христианства в удалении от зла, в служении и подлинном смирении во время жизни в человеческом обществе.
Господь дейсвительно стал Жертвой, но не в том смысле, как часто фантазируют по непонятой букве, что на ком-то нужно было сорвать гнев или ненависть, а именно, что Бог Отец должен был наказать за непослушание иудеев, а вместо этого сорвал гнев на Господе, и вроде поостыв после этого, удовлетворившись этим, решил помиловать. Такие учения на основании непонятой и искаженной буквы ВЗ и некоторых фраз в посланиях образуют не христианское учение, а глупое и безрассудное, и если из него читать Слово, то безрассудство еще более возрастает.
Как показано в Слове, в иудейской церкви, особенно во время Пришествия Господа не осталось подлинной любви и милосердия, и поэтому если даже отчасти они прообразовывали (Иудой) небесное или же священство (но при этом не соответствовали оному духовно), но во время пришествия Господа уже и прообразования не было, потому что сам Господь пришел, которого проообразовыли.
Во времена Господни иудейская церковь будучи плотской и чувственной на тот момент и прообразовывала уже все падшее чувственное в человеке, которое вроде формально и следует за Господом, но по мере приближения к духовному, его распинает, ненавидя его.
...Самое большее, что мне не нравится в христианстве - это то, что верующие не исполняют заповедь, обозначенную в Новом Завете Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29).Комментарий
-
[QUOTE=валерий2013;6023045]
После Воскресения и Прославления Бога относительно Его Человеческого, Бог Единый - это Господь и Бог наш Иисус Христос, в котором и Отец пребывает, как Само невидимое бесконечное, подобно в душе в теле к человека.Комментарий
-
Ее могут исполнять те, кто имеет более полноценную идею о единстве в Господе. Достаточно сложно иметь такую идею, когда Бог разделяется на Три Личности, но можно иметь и более полноценную. идею, сочетающую представлени об одной Боге и о Трочиности, и эта идея о том, что Троичность - это не троичность отдельных личностей, единодушных, но Троичность пребывает в одной Божественной Личности, и не просто некой абстрактной или фасадной личности, как в случае различных древних еретических учений, а в Личности Господа и Бога Иисуса Христа. Эта Троичность понимается более духовно, и подобна троичность духа, тела и действий в человеке.
После Воскресения и Прославления Бога относительно Его Человеческого, Бог Единый - это Господь и Бог наш Иисус Христос, в котором и Отец пребывает, как Само невидимое бесконечное, подобно в душе в теле к человека.
Вот это мне не нравится.Комментарий
-
Но по-моему это ни то, ни другое.Комментарий
-
Там был вписан рукою Моисея закон, читавшийся народу каждые семь лет в год отпущения, и в праздник кущей - Второзаконие 31:10.
Всё что там было написано свидетельствовало против человека (Второзаконие 31:26)Комментарий
-
Я говорю о том свитке, который лежал во Святое Святых одесную ковчега Завета Господа Бога .
Там был вписан рукою Моисея закон, читавшийся народу каждые семь лет в год отпущения, и в праздник кущей - Второзаконие 31:10.
Всё что там было написано свидетельствовало против человека (Второзаконие 31:26)Комментарий
-
Но обратите внимание на одну из его ключевых фраз: "во Христе пребывает вся полнота Божества (Бога) телесно"
Если вникнуть глубже в суть этой фразы, то очевидно, что Божество не может разделяться на два или три, но оно одно. Господне же Телесное после воскресения прославлено и стало Божественным, и поэтому отличается от просто конечного телесного всякого человека. И вообще все в Господе было прославлено и обожествлено, а все то, что было от Марии, было развеяно.
Итак в Господе Иисусе Христе пребывается Полнота Божества, поэтому Он и говорит, видящий Меня видит Отца. И все святое исходит через Него от Отца, или же от Божественности, которая в Нем и пребывает.
Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.Комментарий
-
Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.
Быт.3:5 "Будете, как боги..."
Плоть сотворенная из праха земного ставит себя
на уровень ТВОРЦА неба и земли, ужасно.Последний раз редактировалось Галиночка; 09 February 2019, 11:44 AM.Комментарий
-
Потому что этот свиток свидетельствовал против человека. На свитке был вписан Закон. Конец Закона - Христос, писал Павел.
Это рукописание, свидетельствующее против человека, Иисус Христос истребил, пригвоздив ко кресту.Комментарий
-
Павел тоже в разных местах понимал в разной степенью ясности.
Но обратите внимание на одну из его ключевых фраз: "во Христе пребывает вся полнота Божества (Бога) телесно"
Если вникнуть глубже в суть этой фразы, то очевидно, что Божество не может разделяться на два или три, но оно одно. Господне же Телесное после воскресения прославлено и стало Божественным, и поэтому отличается от просто конечного телесного всякого человека. И вообще все в Господе было прославлено и обожествлено, а все то, что было от Марии, было развеяно.
Итак в Господе Иисусе Христе пребывается Полнота Божества, поэтому Он и говорит, видящий Меня видит Отца. И все святое исходит через Него от Отца, или же от Божественности, которая в Нем и пребывает.
Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.
Павел так описывал: Иисус уничижил себя приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.. - К Филипийцам 2:7
..Если пастырь уничижит себя и примет образ овцы, и придёт в стадо к своим овцам, то он будет видимой овцой и невидимым человеком. Высшее - человек. Низшее - овца. Этой овце дал начало человек и послал её в стадо. Он - отец. Здесь человек (отец) и овца(сын) - одно. Все взаимоотношения между этой овцой и человеком - внутриличностные взаимоотношения.
Иисус Христос - невидимый Бог и видимый Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын - одно. Видевший Сына - видел Отца. Если Вы попросите Иисуса Христа показать вам Отца, то Он на Себя покажет - Иоан.14:8-9.
Вот так понимать нужно эту тайну Бога и Отца и Христа...
Но Христиане, к сожалению, понимают, что Отец и Сын являются отдельными Лицами, (или Личностями).
Это является нарушением заповеди обозначенной Иисусом Христом как первая из всех заповедей БогаКомментарий
-
Павел объяснил, что Сын - образ Бога невидимого. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями.
Павел так описывал: Иисус уничижил себя приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.. - К Филипийцам 2:7
..Если пастырь уничижит себя и примет образ овцы, и придёт в стадо к своим овцам, то он будет видимой овцой и невидимым человеком. Высшее - человек. Низшее - овца. Этой овце дал начало человек и послал её в стадо. Он - отец. Здесь человек (отец) и овца(сын) - одно. Все взаимоотношения между этой овцой и человеком - внутриличностные взаимоотношения.
Иисус Христос - невидимый Бог и видимый Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын - одно. Видевший Сына - видел Отца. Если Вы попросите Иисуса Христа показать вам Отца, то Он на Себя покажет - Иоан.14:8-9.
Вот так понимать нужно эту тайну Бога и Отца и Христа...
Но Христиане, к сожалению, понимают, что Отец и Сын являются отдельными Лицами, (или Личностями).
Это является нарушением заповеди обозначенной Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога
Поэтому он не просто некий ограниченный образ, подобие, но как пишет Иоанн: "истинный Бог и Жизнь Вечная".
Не просто человек, и не просто Человек в некоем эмоциональном обращении к нему, но Божественный Человек.
Поэтому и получается, что есть Единый Бог в Своем Божественном Человеческом.Комментарий
-
Он больше, чем просто образ. И то подобие, которое было у Него до Воскресения, ушло, ибо Он облекся в Божественное Человеческое.
Поэтому он не просто некий ограниченный образ, подобие, но как пишет Иоанн: "истинный Бог и Жизнь Вечная".
Не просто человек, и не просто Человек в некоем эмоциональном обращении к нему, но Божественный Человек.
Поэтому и получается, что есть Единый Бог в Своем Божественном Человеческом.
Кто для нас истинный Бог? Это Тот, кто нас сотворил. Иисус Христос истинный Бог - 1-е Иоанна 5:20.
Вот в Него и надо верить и больше ни в кого. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" Исаия 41:4 и др.Комментарий
-
Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Ме. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо 1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21-22 выше, Мат. 26:58, Me. 6:8).
Отсюда, говорит Шауль, можно заключить, что человек, имеющий веру в Бога, которую предписывает сама Тора, именно по причине своей веры, формирующей основу послушания Торе (1:5), поймёт и откликнется на Евангелие, доверившись также Божьему Мессии Йешуа. Таким и только таким образом он будет сочтён праведным в глазах Бога, Которому он хочет служить, Чьей Торе хочет подчиниться. Только через веру в Йешуа он сможет повиноваться Торе. Неверие же в Йешуа означает неповиновение Торе, поскольку цель, на которую указывает Тора - это Мессия, предлагающий праведность Торы, то есть Божью праведность, всякому, кто доверяет Богу.
Отмена вечной Торы не имеет смысла.Комментарий
-
НЕ переводите свои рельсы на другой путь.
ТЕМА о духовном значении ЗАКОНА Божьего.
Закон Божий в 10-и заповедях доныне находиться в Небесном
Святилище во 2-м отделении во Святом Святых в золотом ковчеге.
Это Святилище с золотым ковчегом, как ЭТАЛОН, ОБРАЗЕЦ
был показан Моисею на горе Синай. Исх.25:40.
Это Святилище с ковчегом было показано и ап. Иоанну.
Откр.11:19.
1Ин.5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда
любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его не тяжки.
1Ин.2:3"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем
Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает,
тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия
совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так,
как Он поступал".Комментарий
Комментарий