Духовное значение Закона Божьего в 10-и заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #31
    Сообщение от Diogen
    И как это соотносится с тем, что это во первых - часть Библии, а во вторых, не смотря на то, что уже уничтожено.

    Речь идёт не о Синайском Завете, а о Ханаанском, заключённом через 40 лет. Записаны условия, на котоых израильтяне могут жить в Земле Израиля:
    Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (Втор.29:1)
    Я говорю о том рукописании, лежавшем одесную ковчега, которое свидетельствовало против человека. Иисус взял это рукописание и истребил его учением, пригвоздив ко кресту. Второзаконие 31:26 - Колоссянам 2:14
    Вы их откуда-то знаете,
    Я могу знать только то, что написано в Библии.

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #32
      [QUOTE=Dmitriy;6022346]
      Сообщение от Dmitriy
      Закон обрядовый (в отличие от всего Десятисловия) был положен строго для иудеев, поэтому-то ученики не считали необходимым обременять чем-то тех, кого считали язычниками. И его главной отличительной чертой было обрезание. Очевидно, что это было исключительно плотское действие и строго прообразовательное, и не более того, потому что само по себе обрезание никак не влияет на духовность человека как таковую.

      И положен обрядовый, скорее как позволение, был именно с целью прообразования, потому что как Господь говорит не раз, что все жертвоприношения и всесожжения и подобное Ему по сути (то есть, и для духовной жизни как таковой) не нужны и не желанны. Когда же Господь пришел, то прообразования кончились, поэтому теперь нет необходимости и вообще смысла делать соответствующие обрядовые действия. И как очевидно из Евангелия и посланий, то сам существенность Божественной Любви и Мудрости, а именно Десять Заповедь, и к ним относящееся не только не ушли, но еще сильнее утверждены, и поскольку было открыты более внутренние истинности, см. Нагорную проповедь и все остальные притчи, то для христианина необходимость не только соблюдать во внешней форме, но и удаляться от того, что Господь велит в Десятисловие в более внутренней форме, то есть, удаляться от различных похотей и злых удовольствий. Ведь если человек говорит, что верит, а от злых удовольствий удаляться как от грехов не хочет, то очевидно, что он лицемерит тогда и пытается служить и Господу и дьяволу (то есть всему злу себялюбия и любви к миру).

      Иудейская церковь отнеслась к Господу, так же, как до этого отнеслась к Слову, то забыла существенное в законе, подлинную любовь и милосердие, и поэтому и распяла того, кто учил их не о том, что они будут превыше всего, не о том, что царство и владычество - мирское (как они ожидали по непонятой букве), но о том, что суть христианства в удалении от зла, в служении и подлинном смирении во время жизни в человеческом обществе.

      Господь дейсвительно стал Жертвой, но не в том смысле, как часто фантазируют по непонятой букве, что на ком-то нужно было сорвать гнев или ненависть, а именно, что Бог Отец должен был наказать за непослушание иудеев, а вместо этого сорвал гнев на Господе, и вроде поостыв после этого, удовлетворившись этим, решил помиловать. Такие учения на основании непонятой и искаженной буквы ВЗ и некоторых фраз в посланиях образуют не христианское учение, а глупое и безрассудное, и если из него читать Слово, то безрассудство еще более возрастает.

      Как показано в Слове, в иудейской церкви, особенно во время Пришествия Господа не осталось подлинной любви и милосердия, и поэтому если даже отчасти они прообразовывали (Иудой) небесное или же священство (но при этом не соответствовали оному духовно), но во время пришествия Господа уже и прообразования не было, потому что сам Господь пришел, которого проообразовыли.

      Во времена Господни иудейская церковь будучи плотской и чувственной на тот момент и прообразовывала уже все падшее чувственное в человеке, которое вроде формально и следует за Господом, но по мере приближения к духовному, его распинает, ненавидя его.
      Спасибо.
      ...Самое большее, что мне не нравится в христианстве - это то, что верующие не исполняют заповедь, обозначенную в Новом Завете Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29).

      Комментарий

      • Димитрий
        Ветеран
        Совет Форума

        • 30 September 2002
        • 1615

        #33
        [QUOTE=валерий2013;6023045]
        Сообщение от Dmitriy
        Спасибо.
        ...Самое большее, что мне не нравится в христианстве - это то, что верующие не исполняют заповедь, обозначенную в Новом Завете Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29).
        Ее могут исполнять те, кто имеет более полноценную идею о единстве в Господе. Достаточно сложно иметь такую идею, когда Бог разделяется на Три Личности, но можно иметь и более полноценную. идею, сочетающую представлени об одной Боге и о Трочиности, и эта идея о том, что Троичность - это не троичность отдельных личностей, единодушных, но Троичность пребывает в одной Божественной Личности, и не просто некой абстрактной или фасадной личности, как в случае различных древних еретических учений, а в Личности Господа и Бога Иисуса Христа. Эта Троичность понимается более духовно, и подобна троичность духа, тела и действий в человеке.

        После Воскресения и Прославления Бога относительно Его Человеческого, Бог Единый - это Господь и Бог наш Иисус Христос, в котором и Отец пребывает, как Само невидимое бесконечное, подобно в душе в теле к человека.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #34
          Сообщение от Dmitriy

          Ее могут исполнять те, кто имеет более полноценную идею о единстве в Господе. Достаточно сложно иметь такую идею, когда Бог разделяется на Три Личности, но можно иметь и более полноценную. идею, сочетающую представлени об одной Боге и о Трочиности, и эта идея о том, что Троичность - это не троичность отдельных личностей, единодушных, но Троичность пребывает в одной Божественной Личности, и не просто некой абстрактной или фасадной личности, как в случае различных древних еретических учений, а в Личности Господа и Бога Иисуса Христа. Эта Троичность понимается более духовно, и подобна троичность духа, тела и действий в человеке.

          После Воскресения и Прославления Бога относительно Его Человеческого, Бог Единый - это Господь и Бог наш Иисус Христос, в котором и Отец пребывает, как Само невидимое бесконечное, подобно в душе в теле к человека.
          Почему бы не понимать тайну Бога и Отца и Христа так это объяснено ап. Павлом? Ведь он всё до основания объяснил, но почему то ему не поверили и всё изъяснили по своему.
          Вот это мне не нравится.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6852

            #35
            Сообщение от валерий2013
            Я говорю о том рукописании, лежавшем одесную ковчега, которое свидетельствовало против человека. Иисус взял это рукописание и истребил его учением, пригвоздив ко кресту. Второзаконие 31:26 - Колоссянам 2:14
            Я могу знать только то, что написано в Библии.
            Вы уж выберете что-то одно: или содержание Синайского Завета Исх 20-23), или содержание Ханаанского Завета (Втор 29-31).
            Но по-моему это ни то, ни другое.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #36
              Сообщение от Diogen
              Вы уж выберете что-то одно: или содержание Синайского Завета Исх 20-23), или содержание Ханаанского Завета (Втор 29-31).
              Но по-моему это ни то, ни другое.
              Я говорю о том свитке, который лежал во Святое Святых одесную ковчега Завета Господа Бога .
              Там был вписан рукою Моисея закон, читавшийся народу каждые семь лет в год отпущения, и в праздник кущей - Второзаконие 31:10.
              Всё что там было написано свидетельствовало против человека (Второзаконие 31:26)

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6852

                #37
                Сообщение от валерий2013
                Я говорю о том свитке, который лежал во Святое Святых одесную ковчега Завета Господа Бога .
                Там был вписан рукою Моисея закон, читавшийся народу каждые семь лет в год отпущения, и в праздник кущей - Второзаконие 31:10.
                Всё что там было написано свидетельствовало против человека (Второзаконие 31:26)
                Теперь поясните, почему Вы думаете, что Павел имел в виду именно этот свиток?

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1615

                  #38
                  Сообщение от валерий2013
                  Почему бы не понимать тайну Бога и Отца и Христа так это объяснено ап. Павлом? Ведь он всё до основания объяснил, но почему то ему не поверили и всё изъяснили по своему.
                  Вот это мне не нравится.
                  Павел тоже в разных местах понимал в разной степенью ясности.

                  Но обратите внимание на одну из его ключевых фраз: "во Христе пребывает вся полнота Божества (Бога) телесно"

                  Если вникнуть глубже в суть этой фразы, то очевидно, что Божество не может разделяться на два или три, но оно одно. Господне же Телесное после воскресения прославлено и стало Божественным, и поэтому отличается от просто конечного телесного всякого человека. И вообще все в Господе было прославлено и обожествлено, а все то, что было от Марии, было развеяно.

                  Итак в Господе Иисусе Христе пребывается Полнота Божества, поэтому Он и говорит, видящий Меня видит Отца. И все святое исходит через Него от Отца, или же от Божественности, которая в Нем и пребывает.

                  Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.

                  Комментарий

                  • Галиночка
                    Ветеран

                    • 08 January 2011
                    • 2011

                    #39
                    Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.
                    Это вы взяли беседу Евы со змеем из Эдема???
                    Быт.3:5 "Будете, как боги..."
                    Плоть сотворенная из праха земного ставит себя
                    на уровень ТВОРЦА неба и земли, ужасно.
                    Последний раз редактировалось Галиночка; 09 February 2019, 11:44 AM.

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #40
                      Сообщение от Diogen
                      Теперь поясните, почему Вы думаете, что Павел имел в виду именно этот свиток?
                      Потому что этот свиток свидетельствовал против человека. На свитке был вписан Закон. Конец Закона - Христос, писал Павел.
                      Это рукописание, свидетельствующее против человека, Иисус Христос истребил, пригвоздив ко кресту.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #41
                        Сообщение от Dmitriy
                        Павел тоже в разных местах понимал в разной степенью ясности.

                        Но обратите внимание на одну из его ключевых фраз: "во Христе пребывает вся полнота Божества (Бога) телесно"

                        Если вникнуть глубже в суть этой фразы, то очевидно, что Божество не может разделяться на два или три, но оно одно. Господне же Телесное после воскресения прославлено и стало Божественным, и поэтому отличается от просто конечного телесного всякого человека. И вообще все в Господе было прославлено и обожествлено, а все то, что было от Марии, было развеяно.

                        Итак в Господе Иисусе Христе пребывается Полнота Божества, поэтому Он и говорит, видящий Меня видит Отца. И все святое исходит через Него от Отца, или же от Божественности, которая в Нем и пребывает.

                        Поэтому и получается, что есть Единый Бог Неба и Земли, в котором Бог Человек, а Человек Бог, Человеческое которого Божественно.
                        Павел объяснил, что Сын - образ Бога невидимого. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями.
                        Павел так описывал: Иисус уничижил себя приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.. - К Филипийцам 2:7
                        ..Если пастырь уничижит себя и примет образ овцы, и придёт в стадо к своим овцам, то он будет видимой овцой и невидимым человеком. Высшее - человек. Низшее - овца. Этой овце дал начало человек и послал её в стадо. Он - отец. Здесь человек (отец) и овца(сын) - одно. Все взаимоотношения между этой овцой и человеком - внутриличностные взаимоотношения.
                        Иисус Христос - невидимый Бог и видимый Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын - одно. Видевший Сына - видел Отца. Если Вы попросите Иисуса Христа показать вам Отца, то Он на Себя покажет - Иоан.14:8-9.
                        Вот так понимать нужно эту тайну Бога и Отца и Христа...
                        Но Христиане, к сожалению, понимают, что Отец и Сын являются отдельными Лицами, (или Личностями).
                        Это является нарушением заповеди обозначенной Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога

                        Комментарий

                        • Димитрий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 30 September 2002
                          • 1615

                          #42
                          Сообщение от валерий2013
                          Павел объяснил, что Сын - образ Бога невидимого. Значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном следует считать внутриличностными взаимоотношениями.
                          Павел так описывал: Иисус уничижил себя приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.. - К Филипийцам 2:7
                          ..Если пастырь уничижит себя и примет образ овцы, и придёт в стадо к своим овцам, то он будет видимой овцой и невидимым человеком. Высшее - человек. Низшее - овца. Этой овце дал начало человек и послал её в стадо. Он - отец. Здесь человек (отец) и овца(сын) - одно. Все взаимоотношения между этой овцой и человеком - внутриличностные взаимоотношения.
                          Иисус Христос - невидимый Бог и видимый Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын - одно. Видевший Сына - видел Отца. Если Вы попросите Иисуса Христа показать вам Отца, то Он на Себя покажет - Иоан.14:8-9.
                          Вот так понимать нужно эту тайну Бога и Отца и Христа...
                          Но Христиане, к сожалению, понимают, что Отец и Сын являются отдельными Лицами, (или Личностями).
                          Это является нарушением заповеди обозначенной Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога
                          Он больше, чем просто образ. И то подобие, которое было у Него до Воскресения, ушло, ибо Он облекся в Божественное Человеческое.

                          Поэтому он не просто некий ограниченный образ, подобие, но как пишет Иоанн: "истинный Бог и Жизнь Вечная".

                          Не просто человек, и не просто Человек в некоем эмоциональном обращении к нему, но Божественный Человек.

                          Поэтому и получается, что есть Единый Бог в Своем Божественном Человеческом.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #43
                            Сообщение от Dmitriy
                            Он больше, чем просто образ. И то подобие, которое было у Него до Воскресения, ушло, ибо Он облекся в Божественное Человеческое.

                            Поэтому он не просто некий ограниченный образ, подобие, но как пишет Иоанн: "истинный Бог и Жизнь Вечная".

                            Не просто человек, и не просто Человек в некоем эмоциональном обращении к нему, но Божественный Человек.

                            Поэтому и получается, что есть Единый Бог в Своем Божественном Человеческом.
                            Надо верить в единого Господа. Кто нас сотворил? Иисус Христос пишет Павел - Колосс.1:16, Евр.1:10.
                            Кто для нас истинный Бог? Это Тот, кто нас сотворил. Иисус Христос истинный Бог - 1-е Иоанна 5:20.
                            Вот в Него и надо верить и больше ни в кого. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" Исаия 41:4 и др.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6852

                              #44
                              Сообщение от валерий2013
                              Потому что этот свиток свидетельствовал против человека. На свитке был вписан Закон. Конец Закона - Христос, писал Павел.
                              Это рукописание, свидетельствующее против человека, Иисус Христос истребил, пригвоздив ко кресту.
                              Рим 10:4 Так как цель, на которую указывает Тора, - это Мессия, предлагающий праведность всякому, кто доверяет Богу.
                              Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Ме. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо 1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
                              2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21-22 выше, Мат. 26:58, Me. 6:8).
                              Отсюда, говорит Шауль, можно заключить, что человек, имеющий веру в Бога, которую предписывает сама Тора, именно по причине своей веры, формирующей основу послушания Торе (1:5), поймёт и откликнется на Евангелие, доверившись также Божьему Мессии Йешуа. Таким и только таким образом он будет сочтён праведным в глазах Бога, Которому он хочет служить, Чьей Торе хочет подчиниться. Только через веру в Йешуа он сможет повиноваться Торе. Неверие же в Йешуа означает неповиновение Торе, поскольку цель, на которую указывает Тора - это Мессия, предлагающий праведность Торы, то есть Божью праведность, всякому, кто доверяет Богу. 

                              Отмена вечной Торы не имеет смысла.

                              Комментарий

                              • Галиночка
                                Ветеран

                                • 08 January 2011
                                • 2011

                                #45
                                НЕ переводите свои рельсы на другой путь.


                                ТЕМА о духовном значении ЗАКОНА Божьего.

                                Закон Божий в 10-и заповедях доныне находиться в Небесном
                                Святилище во 2-м отделении во Святом Святых в золотом ковчеге.

                                Это Святилище с золотым ковчегом, как ЭТАЛОН, ОБРАЗЕЦ
                                был показан Моисею на горе Синай. Исх.25:40.
                                Это Святилище с ковчегом было показано и ап. Иоанну.
                                Откр.11:19.


                                1Ин.5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда
                                любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                                3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
                                и заповеди Его не тяжки.


                                1Ин.2:3"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем
                                Его заповеди.

                                4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает,
                                тот лжец, и нет в нем истины;

                                5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия
                                совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
                                6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так,
                                как Он поступал
                                ".

                                Комментарий

                                Обработка...