Элохим против ЙХВХ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А что это меняет в данном контексте?
Еще раз повторюсь: человек Христос - это Сын, Бог Христос - это Отец. Две природы одной личности, для нас как две разные личности.Согласно книге псалмов Синодального перевода, мы видим Господа (Йеhова) и Господа моего (Адони, Господин мой). Кого из этих названий и имени можно отнести к Отцу, а Кого к Сыну?Обоснуйте своё понимание.
Жду вашего ответа мой вопрос. Прошу вас не говорить лишнего от диалога...
А вы не забыли , что Иегова как Отец - это вообще другая тема?
Hayah - "Я бывший", "Я есмь", "Я становящийся". Это корень имени ЙХВХ, возможно как тайна Христова и Тайна Тела Христа - это явно матрешка. одно спрятанное в другом. Кроме того, все три значения воплощены именно во Христе - это именно Он "БЫЛ, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ *СТАНЕТ". Так что шах и мат всем иудействующим.. Я вам сказал с каким именем открылся Господь Моисею. Откройте текст на иврите и очень внимательно прочитайте Исх.3:14,15....
- - - Добавлено - - -
Но тогда придется ответить, почему пророчества о явлении Иеговы так отражаются в Христе, и почему все атрибуты ЙХВХ переходят на Христа.Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 October 2018, 11:24 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Давид последователен и точен, ибо он представляет Две Личности Божества и притом равноценные по статусу... Если бы был Адонай, тогда Кто-то был бы представлен, как выражение полноты Божества, ибо Адонай - Господа мои...
Читаем текст:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Пророческий текст об Иисусе Христе. Он, как Сын выражен именами Бог Крепкий, Отец вечности...
Там стоит слово Эhйеh - слово hайяh в будущем времени, первого лица единственного числа - Я БУДУ, Я СТАНУ...Hayah - "Я бывший", "Я есмь", "Я становящийся". Это корень имени ЙХВХ, возможно как тайна Христова и Тайна Тела Христа - это явно матрешка. одно спрятанное в другом. Кроме того, все три значения воплощены именно во Христе - это именно Он "БЫЛ, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ *СТАНЕТ". Так что шах и мат всем иудействующим.
А то, как и по какой причине на греческий перевели ЭГО ЭЙМИ - Я ЕСМЬ - это есть отдельный разговор... Хотя о Христе правильно сказано, но если смотреть внимательно контекст, то здесь присутствует обетование пришествия Господа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Простите в Иудейской традиции Бог как и Господь один. множественное число Божества, Элохима к примеру, в ее традиции вовсе не говорит о множестве богов. Давайте начинать с азов что ли.
А то что внутри Бога - нам никогда не будет известно. Мы делим на -
1) неизвестное, многогранное в Боге как Отца
2) явленное нам через Христа
3) прочуствованное нами внутри нас Дух Святой.
Являются ли это тремя богами - мы говорим с Апостолами нет!
Может 3 Ипостасями - не знаем, смотря что такое ипостась и можно ли чисто материальный термин отнести к духовному единому целому, шинкуя Его как мясорубы на части? Вобщем тоже нет.
6 Ибо младенец родился нам -Да какими именами Он тут не выражался, Он всего лишь носитель имени, имя - не сама личность. Имя - это проявление, внешняя оболочка сущности. А внешняя оболочка - это сужение многогранности, а не полнота. Вот о чем речь.Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис.9:6)
По-первых, насколько нам известно там стоит как раз имперфект, а вовсе не будущее время (именно отсюда и поэтому "Сущий"). Во вторых, сам глагол вбирает в себя все три временных аспекта. Можно сказать, "и Адам был душою живою", говоря о прошлом неизменном, а можно сказать "и Адам стал душою живою" говоря о прошлом изменном. Первое - как бы продолжение старого, а другое коренное изменение, собственно событие. Важна суть глагола, а не его время, и отношение к событиям, присутствие не только впрошлом, но и в будущем!Там стоит слово Эhйеh - слово hайяh в будущем времени, первого лица единственного числа - Я БУДУ, Я СТАНУ...
Вне события, вне изменения глагол "Хаях" вообще не несёт смысловой нагрузки. Ну сущий и - что? Ну был Адам или свет - и что? НУ были. А вот событие, изменения чего-то - вот это да. В нашем случае мы говорим о Боге, а значит - это растянутость во времени, плюс изменение состояния - вот это да.
Это собирает пазлы Писания в единое Целое, многогранность Бога собирает в активное присутствие здесь и сейчас.
Вот о чем я бы говорил. Но простите какое это имеет отношение к Элохиму и Иегове в первой главе Бытия?
Ну тогда я вообще не понимаю, при чем здесь это? НА мой взгляд еврейские тексты принципиально не могут говорить о трех богах антропоморфными дефинициями, ввиду абсолютно иной мотивации исторического контекста и вызова пантеистического окружения.]А. Хотя о Христе правильно сказано, но если смотреть внимательно контекст, то здесь присутствует обетование пришествия Господа...
Впрочем и Новозаветные тоже.Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 October 2018, 03:45 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
От плода уст насыщается жизнь человека, и будет вам по словам вашим. А вот для верующих в Писание нет ничего тайного чтобы не открылось.
А не проще ли говорить как написано? Иисус и есть ипостась Бога не видимого. Или у Бога есть невидимая ипостась.....
В современном мире это слово более понятно через новый мыслеобраз аватар, но к сожалению для религиозного духа это может быть не приемлемо.
Думаю, что вы ошибаетесь и очень сильно. Именно имя, а не что-то иное отличает одну личность от другой. Это же не наш мир где имя это бортовой номер. В духовном мире имя это сущность, а у каждой личности она иная.
Нет. Имя это внутренняя сущность которая присуща именно данному существу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы верите , что существует три Бога, вопреки Писанию? Вы видели Отца?
Во-первых, отражение ипостаси. Во-вторых, и что это говорит о Божественной природе?А не проще ли говорить как написано? Иисус и есть ипостась Бога не видимого. Или у Бога есть невидимая ипостась.....
Объясните подробнее - что аватар говорит о Божестве?В современном мире это слово более понятно через новый мыслеобраз аватар, но к сожалению для религиозного духа это может быть не приемлемо.
И какое имя имеет Отец? Кроме того, все имена Иеговы носит Христос. Означает ли это , что Отец и Христос - одна личность?Думаю, что вы ошибаетесь и очень сильно. Именно имя, а не что-то иное отличает одну личность от другой. Это же не наш мир где имя это бортовой номер. В духовном мире имя это сущность, а у каждой личности она иная
Три невидимых существа имеют одно и то же имя? Или как ? Я запутался. Элохим - это имя какого существа?Нет. Имя это внутренняя сущность которая присуща именно данному существу.
И да все это не тема данного топика.
- - - Добавлено - - -
А почему вы решили, что во мне отразились Божественная природа в полноте? Я что абсолютно Святой с рождения? Я могу Спасти мир или Сотворить? Стать Мессией?
И это не тема для топика.Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 October 2018, 10:42 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ну если в вас Христос не отражается, то ничего не поделать... Оттого и заблуждения...
- - - Добавлено - - -
Так отражается в нас Христос или нет?Комментарий
-
Для вас иудаизм является авторитетом? Если же говорить о трактовке понимания Элоhим в иудаизме, то сначала прочитайте комментарий Сончино на слово Элоhим к Берешит 1:1... Я цитировать не буду... Когда прокомментируете этот момент, тогда я вам дам ответ...
Никто не сможет объяснить Их Божественные сущности, но нам открыто самое важное и что относится и к Отцу и к Сыну и к Святому Духу - Бог есть Любовь...
Каждый из Них есть Бог...
Лучше промолчу...
Поэтому Слово Божье для вас закрыто... Он не носитель Имени - это Его так нарекли потому что этими именами было выражено Его служение среди людей...
По-первых, насколько нам известно там стоит как раз имперфект, а вовсе не будущее время (именно отсюда и поэтому "Сущий"). Во вторых, сам глагол вбирает в себя все три временных аспекта. Можно сказать, "и Адам был душою живою", говоря о прошлом неизменном, а можно сказать "и Адам стал душою живою" говоря о прошлом изменном. Первое - как бы продолжение старого, а другое коренное изменение, собственно событие. Важна суть глагола, а не его время, и отношение к событиям, присутствие не только впрошлом, но и в будущем!
Вне события, вне изменения глагол "Хаях" вообще не несёт смысловой нагрузки. Ну сущий и - что? Ну был Адам или свет - и что? НУ были. А вот событие, изменения чего-то - вот это да. В нашем случае мы говорим о Боге, а значит - это растянутость во времени, плюс изменение состояния - вот это да.
Это собирает пазлы Писания в единое Целое, многогранность Бога собирает в активное присутствие здесь и сейчас.
Вот о чем я бы говорил. Но простите какое это имеет отношение к Элохиму и Иегове в первой главе Бытия?
Это и есть имперфект первого лица единственного рода... Я БУДУ, Я СТАНУ... То есть Он придёт к Ним, потому что Он услышал вопль израильтян и Он слышит вопль тех, кто угнетён в рабстве греха... Вот смыл и суть этого Имени... Ещё раз внимательно прочитайте контекст происходящих событий...
Я БУДУ, Я СТАНУ - уже обетование, что Он придёт... Как и когда - это говорит Слово Божье...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А Новозаветная традиция и есть Иудаизм. Там ничего нет ни больше, ни меньше (имел ввиду новый с Израилем завет).
А что там комментировать? Я не понял.Если же говорить о трактовке понимания Элоhим в иудаизме, то сначала прочитайте комментарий Сончино на слово Элоhим к Берешит 1:1... Я цитировать не буду... Когда прокомментируете этот момент, тогда я вам дам ответ...
Это не имеет отношение к теме вообще. Любовь - это характерная черта творения. При чем здесь этот аспект?Никто не сможет объяснить Их Божественные сущности, но нам открыто самое важное и что относится и к Отцу и к Сыну и к Святому Духу - Бог есть Любовь...
Я не знаю как для вас, у меня Бог - один.Каждый из Них есть Бог...
Мне кажется там и говорить нечего. Видимо все очевидно.Лучше промолчу...
А Вам что открыто? Я понял, вы черпаете свои доктрины из трудов некоего герца и неких авторитетов из числа пресвитеров, и не имеете вообще своей точки зрения, просто транслируете то, что вычитали у избранных авторов.Поэтому Слово Божье для вас закрыто...
Кого нарекли - какого из богов?Он не носитель Имени - это Его так нарекли потому что этими именами было выражено Его служение среди людей...
я буду - это не имперфект.Это и есть имперфект первого лица единственного рода... Я БУДУ, Я СТАНУ...
И что?То есть Он придёт к Ним, потому что Он услышал вопль израильтян и Он слышит вопль тех, кто угнетён в рабстве греха... Вот смыл и суть этого Имени... Ещё раз внимательно прочитайте контекст происходящих событий...
Я не спорил. Речь вообще не об этом.Я БУДУ, Я СТАНУ - уже обетование, что Он придёт... Как и когда - это говорит Слово Божье...
- - - Добавлено - - -
Я не говорил, что во мне не отразились некоторые черты в некоторой форме. Я ни разу не исцелил, не воскресил физически, я физически не творил вселенную, я не был Царем, я не принимал поклонения, я не являются отцом вечности. О чем вообще речь ребят? Конкретнее .
Скажите Вы вообще признаете, что Бог - невидим?ак отражается в нас Христос или нет?Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 October 2018, 03:39 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий

компетентность.....? Кто сказал?
Комментарий