Вера наша спасет нас.
Свернуть
X
-
ну можно и так сказать - с условием если любишь Его и всё ещё хочешь любить сильней
чё от этого убавится что ли?
Как правильно мотивированный человек - конечно для него вера и дела в её соответствии это данность априори.
Но как человек не только правильно мотивированный, а плюс к этому и знающий свои способности,
то всю славу в делах, в словах и даже мыслях - он считает от Бога, Богом и к Богу.
Это как полноценная радость - ребёнка, которого держат под ручки, а он думает что сам идёт.
Наша способность от Бога
Но Он Себя никому не навязывает...
Со мной по соседству живёт ЦРУшник - бывший. Этот Гад, я называю его Гадом, потому что Скотом не удобно как то называть, хотя его можно ещё
и Вальтером Скотом называть по АЙди - целый день гоняет в инвалидной коляске вокруг да около, частенько опрокидывается через бардюры
и часами орёт "хелп!" до хрипоты, пока прохожие не вызывают 911, так как всем прохожим он угрожает убить...
Так он до сих пор верит, что попал в передрягу где его тряхнуло так, что стал инвалидом - из за Бога.
Бог ему повелел навести порядки в Никарагуа и Бог его там подвёл не дав убить очередную пару тысяч человек с вертолёта.
Всё просто друзя мои, БОГИ у нас разные и верим мы ИМ по разному - отсюда у одних делишки как у мартышки,
у других - ДЕЛО №1 В Боге, с Богом, для Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу засвидетельствовать, что вера в Иисуса Христа, спасла меня от хронической болезни, которая считается неизлечимой. После этого события прошло уже двенадцать лет. И оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что моё спасение, это дар. Только не могу понять , за что мне такая милость. И с тех пор, вера моя растёт с каждым часом.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Хочу засвидетельствовать, что вера в Иисуса Христа, спасла меня от хронической болезни, которая считается неизлечимой. После этого события прошло уже двенадцать лет. И оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что моё спасение, это дар. Только не могу понять , за что мне такая милость. И с тех пор, вера моя растёт с каждым часом.
"спасались" бегством.
За дезертирство и малодушие - под конвоем привели десять молодых офицеров в тюрьму при
военной академии в Бриенне
и там содержали этих обмороженных, больных и ослабевших воинов до суда.
Одна мать узнала, что среди них - её единственный сын, пришла молить Наполеона о пощаде.
Но тот сурово выслушал её сказал,
-мадемуазель ваш сын не заслуживает милости, он дезертир и достоин смерти!
Разбитая горем мать - ответила:
Мой император - милость от того и милость, что её заслужить никто не может.
После этих слов Бонапарт вдруг встал, подошёл к женщине и подняв её с колен - поцеловал ей руку в глубоком почтении
сказал - если и есть верх мудрости, то это милость, а сила этой матери в любви к ней, но мне как императору
положены нести лавры славы её - помилуйте этих юношей!Комментарий
-
что бы понять, "ЗА ЧТО МНЕ ТАКАЯ МИЛОСТЬ" вспомнил одну историю 1813г. когда Французские войска
"спасались" бегством.
За дезертирство и малодушие - под конвоем привели десять молодых офицеров в тюрьму при
военной академии в Бриенне
и там содержали этих обмороженных, больных и ослабевших воинов до суда.
Одна мать узнала, что среди них - её единственный сын, пришла молить Наполеона о пощаде.
Но тот сурово выслушал её сказал,
-мадемуазель ваш сын не заслуживает милости, он дезертир и достоин смерти!
Разбитая горем мать - ответила:
Мой император - милость от того и милость, что её заслужить никто не может.
После этих слов Бонапарт вдруг встал, подошёл к женщине и подняв её с колен - поцеловал ей руку в глубоком почтении
сказал - если и есть верх мудрости, то это милость, а сила этой матери в любви к ней, но мне как императору
положены нести лавры славы её - помилуйте этих юношей!Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Комментарий
-
44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
Продолжение следует.- Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
- Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
- Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
- Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
- Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.Ин.11
- Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
- Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
- Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.Ин.11
А лучше иметь родственников.
- Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Христос - наш Учитель.Комментарий
- Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
-
Совершенно идитская логика: мы верим, а заслуга не наша, а Бога!
Если некторые нехристи не читали Писание, то я напомню: вера без дел мертва!
А это значит, что без дел веры у человека не будет
И чем больше богоугодных дел делает человек, тем больше у него вера.
И если сам человек делает дела и обретает веру, то это заслуга самого человека, а Бог может лишь создать условия для обретения человеком таких заслуг, но "служит" человек сам, по своей воле.
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Дела - не спасают, но свидетельствуют, что человек спасен. Не яблоки взращивают яблоню.Комментарий
-
Совершенно идитская логика: мы верим, а заслуга не наша, а Бога!
Если некторые нехристи не читали Писание, то я напомню: вера без дел мертва!
А это значит, что без дел веры у человека не будет
И чем больше богоугодных дел делает человек, тем больше у него вера.
И если сам человек делает дела и обретает веру, то это заслуга самого человека, а Бог может лишь создать условия для обретения человеком таких заслуг, но "служит" человек сам, по своей воле.Комментарий
-
Ответ - ничего не будет... такого, о чем Бог бы наперед не знал.
То есть, если рассматривать приведенное Вами место Писания в контексте всего Нового Завета, то понятно, что здесь Господь предостерегает учеников о том, что в конце времен вера у людей, как минимум, значительно ослабеет... (что мы и видим ныне).
А у многих ее, просто НЕ БУДЕТ (в т.ч., и так, как многие будут иметь веру не Евангельскую, а некую многоразличную ИНУЮ.., что то же самое, что веры вообще нет. Бога вообще не интересует какая-то ИНАЯ вера, а только лишь вера Евангельская, см. Флп 1:27).
И не совершил там многих чудес по неверию их. Матфей гл. 13
Т.е. если не будет вера, не будет и спасение...
То есть, вера, насаждаемая учителями по типу учащих так: "Верьте мне братья - где будет сатана, там и я буду" - является более неверием, чем верой. Посему идти вслед таковых учителей весьма опасно.., ведь их учение идет вразрез с учением Апостолов Христа (см. Гал 1:8).
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иакова гл. 2
Тут я , извините за не скромность, не согласен, с Иаковым- каждый раз при наличии подобного НЕСОГЛАСИЯ с Апостолом Христа, см. Гал 1:8:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
Раз Апостол сказал: "вера без дел мертва" - значит вера без дел мертва (по аналогии - если часы в лондонской обсерватории пропипикали 3 часа дня - значит в Лондоне уже 3 часа дня, независимо от того, что у того или другого лондонца на часах еще без пяти минут три!).
Иное (отличающееся от апостольского) понимание, в т.ч., и касательно "веры", ставит человека в положение тех, которые противятся учению Апостолов Христа (т.е., противятся Самому Христу - Богу Живому, Который и послал Апостолов, чтобы они несли в мир Его учение).
Из Иак 2:26 (в совокупности с другими местами Писания, где говорится о вере) следует, что вера, на самом деле, включает в себя, в т.ч., и соответствующие дела.
При этом, если нет дел - это еще не значит, что нет и веры.., но такая вера (вера без дел) - мертва. То есть, она (в таком случае) есть, но она мертва - как и тело человека: оно может быть.., но оно может быть и мертвым.
Вера человека выражается, в т.ч., и делами (это обязательный признак веры, которая живая).
Согласно Писанию, бывает так, что вера есть - но она мертвая.., то есть, НИКОГО СПАСТИ НЕ МОЖЕТ (это, если вера без дел).
То есть, согласно Писанию получается так:
- человек должен верить во ВСЕ, написанное в Библии (это 1-е);
- при этом, таковой ТАКЖЕ должен и выполнять ВСЕ, написанное в Новом Завете (это 2-е, - см., в т.ч., Мф 28:19,20).
При одновременном наличии и 1-го, и 2-го - человек несомненно войдет в добрую вечность (достигнет Царства Небесного, см. Лк 20:35) - вне всяких сомнений!
Последний раз редактировалось Володя77; 10 March 2018, 12:34 AM.Комментарий
-
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. К евреям гл. 11
- - - Добавлено - - -
Человек никогда не войдет в Ц. Н..Комментарий
Комментарий