Сатана - враг Богу и человеку, отец лжи
Свернуть
X
-
даже если и раскаялся и что с этого?
человек сотворен по образу и подобию ,потому Госпоодь и раскаялся в том что сотворил человека ,но после потопа открылось что зло человека от юности ,парадокс ,но очень интересноКомментарий
-
Комментарий
-
но ты же можешь увидеть кто это говорит ,и кто раскаивается . Перечитай на досуге в чем он раскаялся ,и что добавил Бог после слов ГосподаКомментарий
-
-
но по факту написанного могу сказать .
Что все что существовало в пределах духа жизни и все что ходило по поверхности земли имея дыхание духа жизни погибло от вод потопа ,и причина сему понятна ,это устоновленные пределы обитания.Воды самые высокие горы под небом ,и лишило жизни все что имело дыхание жизни в ноздрях ,потому потоп всех лишил жизни по причине своей природы .
поэтому я вижу что Ноах приобрел милость Господа ,то есть жизнь ,отдельную от ковчега и завета с Богом .
но по существующему мирозданию того мира ,человек приобрел милость у Господа и заключил завет с Богом . Тем самым показывая ,что одно противиться другому ,плоть противиться духу и дух противиться плоти . Но видно и другое ,что все же как и написано у пророков ,есть Господь вызывающий роды от начала и Бог судья праведный .и прежде чем произойдет что либо в уделе Господа , Он возвестит ,и когда произойдет Бог соделает сказанное , и потому Господь крепость духа моего и Бог защита Моя .Он и в первых есть и в последних тот же.Последний раз редактировалось Арпель; 24 October 2017, 11:50 AM.Комментарий
-
У меня на это есть ответ, и это мой ответ, не знаю понравится он тебе...:
После жертвы Святого, Сатан и его приспешники, были изгнаны из Царства, за клевету на избранных Его...
То есть, до жертвы, все что делал Сатан, было с одобрения приказа Царя, и получалось, Сам Царь искушает Своим приказом...
После изгнания, Сатан искушает сам, без приказа Царя...
Потому Йаков и сказал:
Гл.1 Ст. 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Гл.1 Ст. 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Так понимаю, вкратце...
Если не могу обьяснить ни себе ни кому то, а написано и так и так, то просто принимаю то что написано.
И прошу открыть в свое время...
Мы искушаемся собственной похотью...помним как Учитель 40 дней был в искушениях и стоял а как только появилось желание кушать так и сатана тут как тут, он там где есть желания...чтобы предложить как удовлетворить их...
Например на форуме целое движение за заповеди Ноя для язычников...искушают...
много много другого...выбирают по своему вкусу учителей.Комментарий
-
нет не искушает. ведет в искушение , потому умолять об избавлении такого водительства Духа, вполне приемлемо для сынов Божьих . Потому что даже если поведен Духом в искушение, понимаешь что не по своей воле ,но по воле Божьей ,подчиняя себя Богу ,покоряясь Ему как послушный Сын.
поэтому обольщение собственной похотью не всегда то в чем был искушен Иисус . Он не был в грехе искушен и темболее не обольщался собственной похотью очей
- - - Добавлено - - -
Не важно. Важно, что вот тут Он раскаивается/сожалеет, а через пару стихов - уже не только не раскаивается/сожалеет, но это для Него вообще невозможно, ибо Он не человек.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если бы Вы вместо архаизмов использовали нормальное слово "испытывать", меньше путаницы бы было.
- - - Добавлено - - -
Не важно. Важно, что вот тут Он раскаивается/сожалеет, а через пару стихов - уже не только не раскаивается/сожалеет, но это для Него вообще невозможно, ибо Он не человек.
ну а если речь о Иисусе и о пустыне .То я склоняюсь к тому что дьявол искушал именно .Испытания было в самой пустыне ,а то что делал дьявол не относиться к тому зачем возвел Дух ,Ииисуса в пустыню
Яхве когда вывел из Египта Израиль , не думаю что ожидал того что произошло в пустыне
было исполнено все по слову ранее возвещенного отцам ,и об освобождении Израиля от рабства Египетского ,а вышло как всегда
вдруг откуда не возьмись появился ....
где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Последний раз редактировалось Арпель; 24 October 2017, 01:06 PM.Комментарий
-
И при этом это никак не умаляет вину сатаны, не делает его безответственным за свои поступки... Поэтому сравнение с прибором, на мой взгляд, не совсем корректное... Прибор выполняет функции, которые в нём заложил конструктор... а сатана - личность и осознанно совершает свои поступки и делает выбор...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Для меня важно...
Сожалеть, близко к сострадать... то есть, Он сострадал народу, когда царь Израиля, отклонился от пути... ведь от этого отклонения, страдал в первую очередь народ...
То есть, о ком Он сожалел? О народе...
Важно, что вот тут Он раскаивается/сожалеет, а через пару стихов - уже не только не раскаивается/сожалеет, но это для Него вообще невозможно, ибо Он не человек.
У меня пока три объяснения:
1) Самуил, по памяти цитировал Тору Саулу, и мог не слово в слово передать...
Вот, эти два стиха:
Чис Гл.23 Ст. 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
1 Цар Гл.15 Ст. 29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскается Ему.
2) Видимо здесь от контекста зависит... в первом случае, слово означает "сожалеет" а во втором "не раскается"...
3) Ну и третье, мистическое толкование:
Все зависит от уровня проявления Его... Милость Его сожалеет, Суд Его, не сожалеет...
Пока так...Комментарий
-
Для меня важно...
Сожалеть, близко к сострадать... то есть, Он сострадал народу, когда царь Израиля, отклонился от пути... ведь от этого отклонения, страдал в первую очередь народ...
То есть, о ком Он сожалел? О народе...
У меня пока три объяснения:
1) Самуил, по памяти цитировал Тору Саулу, и мог не слово в слово передать...
Вот, эти два стиха:
Чис Гл.23 Ст. 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
1 Цар Гл.15 Ст. 29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскается Ему.
2) Видимо здесь от контекста зависит... в первом случае, слово означает "сожалеет" а во втором "не раскается"...
3) Ну и третье, мистическое толкование:
Все зависит от уровня проявления Его... Милость Его сожалеет, Суд Его, не сожалеет...
Пока так...
Помнишь есть мои любимые слова . Клялся Господь и не раскается . Ты Священник по чину Мелхисидека вовек!
а насчет раскаяния я все же склоняюсь к истинному значению . Что ,то что Господь посеял то и пожал ,и это открылось ,лишь после потопа .
иначе я не вижу причин ,почему бы ему не огорчиться от того что вся земля наполнилась злодеяниями ,чье семя ,тот и несет ответ,если отец конечно верный и истинный
Последний раз редактировалось Арпель; 24 October 2017, 02:19 PM.Комментарий
-
Тебе там ответили: Пророчества о царях (написано черным по белому) - вы превратили в разговор о сатане. О чем тут еще говорить ?! #5
Этого ли иудеям не знать?. Не так ли, ребята?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий