Откуда информация, что Иов был в прелести о своей непорочности?
Прямой ведь текст: 1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. (Иов,1:1)
Был непорочен, а не "был в прелести, что, якобы, непорочен".
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес (Евр,7)
Святым, непричастным злу, непорочным можно быть только в одном случае - если был грех, зло и порок, а испытуемый ко всему этому - непричастен.
Это раз.
И два:
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр,7)
Т.е. помочь искушаемым может только тот, кто сам претерпел искушение и остался непричастен.
Ему (Богу) - известно. А вот испытываемому - ни разу.
А не бывает "не знаю, святой ли".
Бывает только святой (выдержал испытание) или не святой (не выдержал испытания).
Прямой ведь текст: 1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. (Иов,1:1)
Был непорочен, а не "был в прелести, что, якобы, непорочен".
Да, удивляет... зачем, Предвечному, испытывать веру Святого Своего?
Святым, непричастным злу, непорочным можно быть только в одном случае - если был грех, зло и порок, а испытуемый ко всему этому - непричастен.
Это раз.
И два:
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр,7)
Т.е. помочь искушаемым может только тот, кто сам претерпел искушение и остался непричастен.
Если она Ему наперёд известна?
А не бывает "не знаю, святой ли".
Бывает только святой (выдержал испытание) или не святой (не выдержал испытания).
Комментарий