Сатана - враг Богу и человеку, отец лжи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #121
    Сообщение от Briliant
    Тогда бы Иов, продолжал жить в "прелести", о своей непорочности...
    Откуда информация, что Иов был в прелести о своей непорочности?
    Прямой ведь текст: 1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. (Иов,1:1)

    Был непорочен, а не "был в прелести, что, якобы, непорочен".
    Да, удивляет... зачем, Предвечному, испытывать веру Святого Своего?
    26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес (Евр,7)

    Святым, непричастным злу, непорочным можно быть только в одном случае - если был грех, зло и порок, а испытуемый ко всему этому - непричастен.
    Это раз.
    И два:
    18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр,7)
    Т.е. помочь искушаемым может только тот, кто сам претерпел искушение и остался непричастен.
    Если она Ему наперёд известна?
    Ему (Богу) - известно. А вот испытываемому - ни разу.
    А не бывает "не знаю, святой ли".
    Бывает только святой (выдержал испытание) или не святой (не выдержал испытания).

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55094

      #122
      Сообщение от Мама Эля
      Большая разница,ибо Отец Сына привёл к сатане, чтобы Он противостал сатане, а не сатану к Сыну. А в случае с Иовом сатану послал к Иову, чему, если честно я не верю, ибо какое общение у праведности с беззаконием?
      Духовный мир и духовные войны и как открыть их действие и что они есть, как не открыть их через такие действия...
      Хотя поверить этому...нужны откровения, ведь , как оказалось не мало не понимающих кто соблазнил творение Божие в Раю...
      и что только не придумали вопреки написанному...
      А про Иова начал разговор Бог, Он спросил сатану где был и что видел и дальше про Иова и какой Иов...и смотрите на ответы сатаны...в них открывается Божия охрана и защита праведника и началась провокация, а убери ее и что сделает человек когда приступит сатана со своими силами зла...и Бог убирает, а почему и для чего читаем у Иакова
      10 В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.
      11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
      Вот еще как Бог открывает Свой суд за что и почему отнимается охрана Его
      5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем,
      6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.
      7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль.
      Последний раз редактировалось Двора; 23 October 2017, 11:08 PM.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #123
        Сообщение от Йицхак
        Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
        Да, был такой человек... был он непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла... слово Г-спода...

        Откуда информация, что Иов был в прелести о своей непорочности?

        Гл.2 Ст. 9 И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.


        А он не отвергает её слова, о непорочности своей...


        Гл.4 Ст. 6 Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих - упованием твоим?


        Друзья ему говорят, и здесь он молчит, и не отрицает этого...


        Гл.9 Ст. 22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.


        Здесь Иов сравнивает себя с непорочным...


        Гл.27 Ст. 5 Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей.


        Здесь уже прямо заявляет, о своей непорочности...


        Гл.31 Ст. 6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.


        Здесь он просто уверен в своей непорочности...


        Таже самая ситуация, что и с Павлом, тому был послан ангел Сатана, чтобы тот не превозносился в чрезвычайности откровений...

        Иову был послан Сатан, чтобы тот не был столь уверен, в своей непорочности...

        И там и там, речь о смирении...

        26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес (Евр,7)

        Святым, непричастным злу, непорочным можно быть только в одном случае - если был грех, зло и порок, а испытуемый ко всему этому - непричастен.
        Это раз.
        И два:
        18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр,7)
        Т.е. помочь искушаемым может только тот, кто сам претерпел искушение и остался непричастен.
        Это всё понятно... но вопрос был в другом:

        Зачем Предвечному испытывать веру Святого Своего?

        Ему (Богу) - известно. А вот испытываемому - ни разу.
        А не бывает "не знаю, святой ли".
        Бывает только святой (выдержал испытание) или не святой (не выдержал испытания).
        Так в том и вопрос: если Ему известно, зачем испытывает? Тем более, нигде не сказано, что Он испытывает...

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #124
          @Brilliant
          1)для совершенства . совершенство достигается лишь истинной пребывающей всегда в нас. Но ,Отец не испытует веру или еще что нибудь из качеств или еще чего нибудь ,иначе это был б абсурд
          Бог больше всякого сердца. А Сотворивший и сердце и Того кто больше сердца,не нуждается в чем либо для понимания .
          Павел говорил об этом . Что до того, как открылся Христос ,они были наказуемы своими плотскими родителями . То есть , это речь идет не о папе и маме,только. Но и о тех кто сотворил все посредством плоти ,чьи дела были сокрыты до времени .

          2) Так нигде и не будет об этом написано , зачем писать о том что и так известно всем кто в Нем . и Он сам свидетельствует тебе о том что ,Он больше сердца твоего и всегда прежде мыслей твоих впереди тебя )

          Это не испытывающие особи о ком мы говорим , а беззаконники ,которые поступают по своему жестокосердию ,искушаю и улавливая всех кто может усомниться в праведности Господа и в Святости Бога . В ком пребывает истинна ,тот научен и этому и тому . И сам Бог свидетельствует в вас о том что пути ваши совершенны,и все навыки которые необходимы для научения ,Он сам совершает ,и никакие специальные агенты тьмы ему не нужны по определению , как тьма может испытывать свет ? и что общего у света с тьмою ?ничего .

          Потому напрасно он возбуждал Иова ,напрасно ,потому что сам Господь сказал сатане ,
          ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
          Потому Иов раб Господа ,а раб не знает что делает Господин его , потому когда Иов рассердил своего Господа ,его можно понять , Христос открыл намерения своим ученикам и назвал их братьями и друзьями ,тем самым открывая дела свои ,и не тая ничего в себе , даром получая ,даром отдавал ,и речь о жизни и благодати идет .
          А что Иов собственно знал о небесном ? Ничего абсолютно ,приносил жертвы за грехи и пребывал в том в чем научен исправна служа своему Господину ,хоть стоит он хоть падает ,всегда пред ним ходя в непорочности пред Богом

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55094

            #125
            Сообщение от Briliant



            Так в том и вопрос: если Ему известно, зачем испытывает? Тем более, нигде не сказано, что Он испытывает...
            Да написано что никого не искушает и читаем что что если ...Второзаконие 13
            2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
            3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
            Слово Божие обоюдоострый меч...как бы мы могли вникнуть в суд Божий=дело Божие если бы это не была тайна
            Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
            И исследование никак с логикой и своим умом...не мало зубов сьедено и сердец ожесточилось в этом деле, когда по нужде и по плоти...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Арпель
            Потому Иов раб Господа ,а раб не знает что делает Господин его ,
            Когда человек своими речами выдает свое невежество и при этом превозносится над Иовом, что хочется сказать ему?

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #126
              12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
              (Иак.1:12)

              Праведность Иова была подкреплена еще и искушением сатаны. Сатана был посрамлен, Иов получил награду.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Briliant
              Это всё понятно... но вопрос был в другом:

              Зачем Предвечному испытывать веру Святого Своего?
              Чтоб вознаградить по истине. Чтоб видно было и другим - за что награда.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Kolosok
                я не СИ

                • 16 June 2016
                • 1813

                #127
                Сообщение от Тимофей-64
                Конечно, используется. Причем постоянно. Потому что Бог сильнее и умнее. Дьявол делает свое, а Бог это его злодейство направляет так, что ЛЮБЯЩИМ БОГА все содействует ко благу.

                Ухищрялся дьявол над Иовом. Бог ИСПОЛЬЗОВАЛ это - и показал миру правду праведника.
                Дьявол чрез людей воевал на Иосифа - Бог использовал это и вывел праведника, куда Сам хотел.
                Наконец, дьявол приложил все силы, чтобы убить Иисуса. Бог использовал и это - да еще как! Чтобы сокрушить царство дьявола.

                И я не писал, будто Бог при этом "имеет общение" с беззаконником-дьяволом. Зачем Ему это. Бог отвечает делами на дела.
                В общем, как дзюдоист, Бог использует энергию противника против этого самого противника.
                И у Бога это хорошо получается!
                И при этом это никак не умаляет вину сатаны, не делает его безответственным за свои поступки... Поэтому сравнение с прибором, на мой взгляд, не совсем корректное... Прибор выполняет функции, которые в нём заложил конструктор... а сатана - личность и осознанно совершает свои поступки и делает выбор...
                "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                Комментарий

                • Арпель
                  Отключен

                  • 29 September 2016
                  • 7864

                  #128
                  Сообщение от Двора
                  - - - Добавлено - - -


                  Когда человек своими речами выдает свое невежество и при этом превозносится над Иовом, что хочется сказать ему?
                  Кто перед кем превозносится ?

                  Комментарий

                  • Hibiscus
                    Отключен

                    • 21 September 2017
                    • 1135

                    #129
                    Сообщение от Ольга К.
                    Всю власть.

                    - - - Добавлено - - -

                    Потому и спрашивает, что если человек грешит, то дьявол имеет на него права.
                    Размыто как-то это. И над скотами всласть нужна ему? Хотя животные не грешат, но смерть довлеет над ними. Об этом речь?

                    Человек грешит или осознанно или нет, но по дьявольскому научению ли во втором случае? Неосознанно - значит уподобляясь скотине, но ведь мы уже решили выше, что животные не грешат. Какое же сатане удовольствие иметь такую власть? Наверно, всё же бесы, прислужники его, такою властью сыты всласть.

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #130
                      Сообщение от Hibiscus
                      Размыто как-то это. И над скотами всласть нужна ему? Хотя животные не грешат, но смерть довлеет над ними. Об этом речь?

                      Человек грешит или осознанно или нет, но по дьявольскому научению ли во втором случае? Неосознанно - значит уподобляясь скотине, но ведь мы уже решили выше, что животные не грешат. Какое же сатане удовольствие иметь такую власть? Наверно, всё же бесы, прислужники его, такою властью сыты всласть.
                      не по дьявольскому научению ,а по тому семени что принимает и дает рост .если посеяно изначально семя ложное , то толк с него не вырастет ,по причине отсуствия фундамента (послушания) . Но как выяснилось как раз страдания и есть навык к послушанию ) . Но не потому что они нужны из за отсуствия послушания самого ,но для того что бы помочь другим

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #131
                        Сообщение от Двора
                        Да написано, что никого НЕ искушает и читаем что... ИСКУШАЕТ...
                        У меня на это есть ответ, и это мой ответ, не знаю понравится он тебе...:

                        После жертвы Святого, Сатан и его приспешники, были изгнаны из Царства, за клевету на избранных Его...

                        То есть, до жертвы, все что делал Сатан, было с одобрения приказа Царя, и получалось, Сам Царь искушает Своим приказом...

                        После изгнания, Сатан искушает сам, без приказа Царя...

                        Потому Йаков и сказал:

                        Гл.1 Ст. 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

                        Гл.1 Ст. 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;


                        Так понимаю, вкратце...

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15230

                          #132
                          Сообщение от Briliant
                          У меня на это есть ответ, и это мой ответ, не знаю понравится он тебе...:

                          После жертвы Святого, Сатан и его приспешники, были изгнаны из Царства, за клевету на избранных Его...

                          То есть, до жертвы, все что делал Сатан, было с одобрения приказа Царя, и получалось, Сам Царь искушает Своим приказом...

                          После изгнания, Сатан искушает сам, без приказа Царя...

                          Потому Йаков и сказал:

                          Гл.1 Ст. 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

                          Гл.1 Ст. 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;


                          Так понимаю, вкратце...
                          Очень искусственное толкование.
                          А если написано, что Б-г раскаялся, что сделал Шауля царем, а через несколько стихов говорится "и не раскается Святой Израилев, потому что Он не человек, чтобы раскаиваться Ему", как бы Вы, интересно, такое объяснили.
                          Так что "тут искушает", а "тут уже не искушает" не годится.
                          Это не говоря уже о том, что нигде не сказано, что сатана изгнан после жертвы, чтобы не обвинять (а не клеветать, как в СП). Это дело далекого будущего.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #133
                            Сообщение от Без Имени

                            Грехи юности тут каким боком ?!
                            1. Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
                            (Иов 1:1)
                            8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. (Иов 1:8)
                            Прекрасный человек в глазах Бога. Но как и Иисус оба к сатану на испытание и искушение по воле Бога.
                            Как каким боком?
                            Это прямые слова Иова.
                            А вот непорочность - это не то же самое, что безгрешность или совершенство. Люди часто берут несколько слов и строят на них свои гипотезы... А это в корне неправильно. Ведь Библия часто объясняет саму себя.
                            Мы знаем, что зрелый Иов всегда приносил жертвы за своих детей, даже если не был уверен в их грехах. А о юности Иова нам ничего не говорится. Зато прямые слова страдальца объясняют многое. Кроме того, есть еще один муж Божий, который мог впасть в грех, но при этом мог также искренне покаяться в нем, обретая былую непорочность. Вот как Давид говорит о себе:11 А я хожу в моей непорочности; избавь меня, и помилуй меня. 12 Моя нога стоит на прямом пути; в собраниях благословлю Господа.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #134
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Очень искусственное толкование.
                              А если написано, что Б-г раскаялся, что сделал Шауля царем, а через несколько стихов говорится "и не раскается Святой Израилев, потому что Он не человек, чтобы раскаиваться Ему", как бы Вы, интересно, такое объяснили.
                              Так что "тут искушает", а "тут уже не искушает" не годится.
                              Это не говоря уже о том, что нигде не сказано, что сатана изгнан после жертвы, чтобы не обвинять (а не клеветать, как в СП). Это дело далекого будущего.
                              Так я и не настаиваю на своём толковании, как смог, объяснил Дворе, своё понимание этого момента...

                              А насчёт раскаялся, не раскаялся... тут нужно подумать... как правильно толковать...

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #135
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Очень искусственное толкование.
                                А если написано, что Б-г раскаялся, что сделал Шауля царем, а через несколько стихов говорится "и не раскается Святой Израилев, потому что Он не человек, чтобы раскаиваться Ему", как бы Вы, интересно, такое объяснили.
                                Так что "тут искушает", а "тут уже не искушает" не годится.
                                Это не говоря уже о том, что нигде не сказано, что сатана изгнан после жертвы, чтобы не обвинять (а не клеветать, как в СП). Это дело далекого будущего.
                                нет не искушает. ведет в искушение , потому умолять об избавлении такого водительства Духа, вполне приемлемо для сынов Божьих . Потому что даже если поведен Духом в искушение, понимаешь что не по своей воле ,но по воле Божьей ,подчиняя себя Богу ,покоряясь Ему как послушный Сын.

                                поэтому обольщение собственной похотью не всегда то в чем был искушен Иисус . Он не был в грехе искушен и темболее не обольщался собственной похотью очей
                                Последний раз редактировалось Арпель; 24 October 2017, 09:01 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...