Что такое языки
Свернуть
X
-
-
Никто не имеет права считать себя христианином ,если не принял Дух Святого (христа) в крещении от самого Господа. Сколько бы вы не придумывали себе догматов,обновлений с красивыми названиями ,не облекали это в словесную шелуху, вы и обманутые вами, остаетесь мертвецами для Бога ,потому что не приняли Дух Животворящего в священнодействии от Первосвященника Церкви Своей -Иисуса ,Господа Бога .
Единственный знак,знамение ,что Он в человеке ,когда Он вашими устами Говорит в вас иным языком.
Это камень преткновенния и соблазна ,положенный на Сионе в день Пятидесятницы.
А вы можете ответить на такой вопрос. Если христианин не смог получить говорение на языках, то он еще не христианин, еще на спасен, еще не родился свыше ? а как же дети христиан, которые умерли до того, как заговорили на языках ? А как же умственно отсталые люди, которые как дети ? Они все в аду, ибо не говорят на языках ?
С момента крещения человек и становится христианином,потому что в его дух вселился Христос. Если нет свидетельства (знамения) - иные языки,то и Святого Духа нет в человеке,то и не спасен.
Если дети христиан при жизни во плоти не примут Христа,то они не спасены.
Умственно отсталые "дети" скорее примут Христа, чем умные-разумные взрослые дяди.Комментарий
-
А вы можете ответить на такой вопрос. Если христианин не смог получить говорение на языках, то он еще не христианин, еще на спасен, еще не родился свыше ? а как же дети христиан, которые умерли до того, как заговорили на языках ? А как же умственно отсталые люди, которые как дети ? Они все в аду, ибо не говорят на языках ?Комментарий
-
Написав о христианских добродетелях (THEOLOGALES VERTUS) в этой теме, я конечно имел в виду в первую очередь теологическую категорию добродетелей.
(Добродетели делятся на ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ и КАРДИНАЛЬНЫЕ).
Теологические добродетели это:
ВЕРА; НАДЕЖДА; ЛЮБОВЬ.
Эта так называемая ТРИАДА христианских добродетелей. Её характеризует качество невозможность получения только индивидуальными человеческими усилиями.
Для их обретения необходима Благодать Божья.
При этом, ЛЮБОВЬ особо выделена и имеет статус вечного знамения Божественной Благодати для всех детей Божьих:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1 Коринфянам: 13).
Эту же мысль повторят впоследствии бл. Августин и св. Фома Аквинский:
Вера и надежда преходящи, и мы нуждаемся в них лишь постольку, поскольку отделены от Царствия Небесного. Иными словами, в раю эти добродетели потеряют всякий актуальный смысл. Верить в Бога станет незачем ведь мы узрим Его лицом к лицу, и надеяться больше будет не на что. Кстати, как отмечает Фома Аквинский, «Христос имел совершенную любовь, но не имел ни веры, ни надежды» («Сумма теологии», 1а, Пае, вопрос 65, 5).
Разумеется, ведь он был Богом, а Богу нет нужды верить и надеяться.
Мы же, христиане, должны обязательно до последнего мгновения нашей жизни пронести в себе и нашу веру и нашу надежду. Нам не дано Богом ничего что может это заменить. Это необходимые условия нашего спасения.
К кардинальным христианским добродетелям относятся добродетели, которые являют собой противоположность грехам:
Кротость
Смирение
Целомудрие
Умеренность
Усердие
Терпение
Благоразумие
Мужество
Справедливость
Милосердие
БратолюбиеСтены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Ну а про ангельские ,это сарказм Павла ,потому что таковых языков в природе не существует.
Эти слова Павла относятся типа к сегодняшним харизматам и прочим,которые думают ,что иной язык это иностранный язык. Вот таковые все медь звенящая.
И еще надеюсь,что вы где-то могли случайно прочитать,что Сам Бог есть Любовь. А что такое Любовь знаете ?
А вот если бы имели Любовь,то есть Бога ,то есть Духа,то тогда имели бы в себе и Говорящего иным языком.Комментарий
-
Мои мысли звучат в унисон со словами Апостола и Учителей Церкви.
- - - Добавлено - - -
H2O
Надеюсь,вы смогли догадаться ,что там языки человеческие,то есть народов мира ?
Ну а про ангельские ,это сарказм Павла ,потому что таковых языков в природе не существует.
Эти слова Павла относятся типа к сегодняшним харизматам и прочим,которые думают ,что иной язык это иностранный язык. Вот таковые все медь звенящая.
Он не как не связывает практику говорения языками с оценкой качества христианского бытия христиан. Он ясно выражает свою мысль, что именно отсутствие любви в человеке является основанием назвать такого - медь звенящая или кимвал звучащий. Старайтесь не повреждать Слово Божье.
И еще надеюсь,что вы где-то могли случайно прочитать,что Сам Бог есть Любовь. А что такое Любовь знаете ?
Но Любовь не есть БОГ!
Любовь является только одним из Святых атрибутов Бога.
Думаю, что только один Сам Бог, имеет в себе абсолютно полное и совершенное трансцедентальное свойство Любви. Все люди не совершенны, в следствии повреждённости их человеческой природы в результате первородного греха.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Комментарий
-
Любовь это состояние. Если мы рассматриваем Любовь Божью то это как я уже написал ранее один из Святых атрибутов Бога. Это состояние Бога. Поэтому и написано, что Бог есть Любовь. То есть все Деяния Божьи, Его Учения, и Его Персоналии раскрывают нам то, что такое Истинная Любовь.
Как сообщает нам Апостол СОВОКУПНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВА (Кол 3:14).
Практическую сторону этой Божественной Любви мы познаём из Евангелия, которое есть для нас, откровение этой Божественной Любви, переданное через Святую Церковь, которая и является вместе с Духом Святым автором сначала устных и письменных Преданий, потом Библии, так же и творчество вдохновлённых Духом Святым Святых Учителей Церкви. Что в совокупности входит в понятие Учение Церкви.
Через него мы познаём, что Бог любит нас, в чём конкретно и как выражается эта Истинная Любовь. Каким образом мы можем стать сопричастными Его Святой Любви. И что мы должны сделать что бы обрести эту любовь в себе.
Мы, грешные люди не можем достичь состояния Истинной Божественной Любви в себе самостоятельно, только своими собственными усилиями. Мы можем и должны, принять эту Истинную Любовь как Благодать Божью.
Благодать Божию мы получаем посредством особых Таинств Церкви, в которых под видимым образом мы получаем невидимую Благодать Божью. Причащаемся самой природе Божественного естества. Так что благодать Божья производит действие в нас, в следствие которого мы можем реально видеть в нас духовное преображение.Последний раз редактировалось о. Павел; 26 August 2017, 06:35 PM.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Ну да,конечно,Бог для вас состояние ,определяемое человеком.
Я вас просил дать определение Любви,а вы во оно сколько рамок и ограничений навесили на Бога,но на вопрос не отвечаете. Я одно понял о вас,что человеку запрещено думать ,исследовать Бога ,потому что кучка философов уже все продумала и расписала все телодвижения и фантазии до скончания века сего. Их для пущей важности назвали отцами церкви,очередной заменитель Отца Живого,который Церковь свою никому на откуп не отдавал,так и продолжает править ею вчера ,сегодня и до огня второго пришествия и спасения святых своих,тех,которые приняли Духа Святого,то есть Любовь,то есть Бога.
Любовь есть стремиться и быть единым с объектом любви. Потому и Господь выразил всю суть Закона в одной заповеди и в другой ,подобной ей.
Это фактически заповедь сочетаться с Господом и быть с Ним одним Духом,что и достигается в обетованном крещении Духом Святым от самого Крестящего,Иисуса.
А иной язык это знамение свершившегося обетования субботы покоя в человека,когда сам Бог,Дух Говорит иным языком устами человека.
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог:
вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
Заметили что есть храм Бога ?А теперь дальше читайте ,что происходит в храме :
1Кор.14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Заметили,без всяких ваши святых отцов,кренделей и атрибутов-Бог и человек и Слово о вере Божьей,которое приведет всякого в Любовь,дух человека в Духе Святого.
Евр.12:25 Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав Глаголавшего на
земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
Иерусалим был вспахан из-за попугайничания евреев ,которые не узнали час посещения своего Господом.
Во второй раз попугайничание станет пищей огня ,уничтожающего землю и небо ,если так относится к Говорению иным языком с небес Невидимого Бога.Комментарий
-
Практическую сторону этой Божественной Любви мы познаём из Евангелия, которое есть для нас, откровение этой Божественной Любви, переданное через Святую Церковь, которая и является вместе с Духом Святым автором сначала устных и письменных Преданий, потом Библии, так же и творчество вдохновлённых Духом Святым Святых Учителей Церкви. Что в совокупности входит в понятие Учение Церкви.
Через него мы познаём, что Бог любит нас, в чём конкретно и как выражается эта Истинная Любовь. Каким образом мы можем стать сопричастными Его Святой Любви. И что мы должны сделать что бы обрести эту любовь в себе.
Мы, грешные люди не можем достичь состояния Истинной Божественной Любви в себе самостоятельно, только своими собственными усилиями.
Благодать Божию мы получаем посредством особых Таинств Церкви, в которых под видимым образом мы получаем невидимую Благодать Божью. Причащаемся самой природе Божественного естества. Так что благодать Божья производит действие в нас, в следствие которого мы можем реально видеть в нас духовное преображение.Комментарий
-
Пункт из правил форума :" Hа форуме принято OTBEЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации." http://www.evangelie.ru/forum/faq.ph...aq_forum_rulesКомментарий
-
Именно крещение Духом и говорение иным языком есть оправдание верующих перед злобствующими противниками Бога и всего Божьего.
Это есть оправдание верою,потому что вера есть Святого Дух в духе человека.осуществление обетования Отца в человеке, и уверенность в Невидимом.Комментарий
-
H2o
Ну да,конечно,Бог для вас состояние ,определяемое человеком.
Я по вашей просьбе давал вам определение Божественной Любви, а не Бога.
Повторяю, ещё раз: да, Бог есть любовь. Но любовь не есть Бог! Понятие Бог включает в себя куда намного большее, чем любовь, насколько бы важной для нас она не являлась. Изучите что входит в понятие атрибуты Бога.
Я одно понял о вас,что человеку запрещено думать ,исследовать Бога ,потому что кучка философов уже все продумала и расписала все телодвижения и фантазии до скончания века сего. Их для пущей важности назвали отцами церкви,очередной заменитель Отца Живого,который Церковь свою никому на откуп не отдавал,так и продолжает править ею вчера ,сегодня и до огня второго пришествия и спасения святых своих,тех,которые приняли Духа Святого,то есть Любовь,то есть Бога.
Любовь есть стремиться и быть единым с объектом любви. Потому и Господь выразил всю суть Закона в одной заповеди и в другой ,подобной ей.
Это фактически заповедь сочетаться с Господом и быть с Ним одним Духом,что и достигается в обетованном крещении Духом Святым от самого Крестящего,Иисуса
То, что вы написали, это тот элементарный набор знаний, который есть у каждого начинающего свой путь христианина. Этому учат на курсах катехизации для желающих присоединиться к Церкви через Таинство Крещения и перед Таинством Конфирмации.
Успехов вам в познании Истины.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
Комментарий