Именно это и утверждал Корах! «вся община все выделенные, и в среде их Господь, и почему вознесётесь над общиной Господа?!» Почему одно семейство в Израиле: Мирьям, Аарон и Моше - узурпировали всю власть в народе Бога, когда все выделенные, со всеми Господь?! Что за «диктатура» идущая в разрез со словом Божьми?!
Подстава
Свернуть
X
-
-
Именно это и утверждал Корах! «вся община все выделенные, и в среде их Господь, и почему вознесётесь над общиной Господа?!» Почему одно семейство в Израиле: Мирьям, Аарон и Моше - узурпировали всю власть в народе Бога, когда все выделенные, со всеми Господь?! Что за «диктатура» идущая в разрез со словом Божьми?!Комментарий
-
Именно это и утверждал Корах! «вся община все выделенные, и в среде их Господь, и почему вознесётесь над общиной Господа?!» Почему одно семейство в Израиле: Мирьям, Аарон и Моше - узурпировали всю власть в народе Бога, когда все выделенные, со всеми Господь?! Что за «диктатура» идущая в разрез со словом Божьми?!
Идти против Бога...страшно впасть в руки Божии.Комментарий
-
Язычники-христиане тянут на себя одеяло завета, но по сути ничем не отличаются от 10 колен Израиля, которые отпав ходили к высотам Самарии и поклонялись идолам. Свои праздники, свои обычаи, свое служение - и ничего по Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог дал власть быть чадами Божьими, ВСЕМ кто принимает Христа...
Они не от крови и не от плоти...
Так что без разницы еврей гой мой или еще кто...
Кстати написано, что пришел к своим, но они не приняли Его...И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его
(Иов 19, 26-27)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Собственно не одна тема вокруг этого на форуме, эта одна из них.Комментарий
-
Комментарий
-
В этом же духе христиане пренебрегают своим положением и своей ролью в истории
Моя цитата выше не означает, как это стало уже у нас на форуме печальной привычкой, что я не прочёл Ваше сообщение, а решил початиться, прицепившись к чему-то наиболее заметному, лежащему у дверей.
Прочёл, и заинтересовался Вашим взглядом на темы, которые и меня волнуют тоже.
По хорошему надо было бы мне обдумать и написать ответную статью, но поступлю по-другому и попробую постепенно обсудить здесь те места из Вашей статьи, которые мне кажутся важными.
Вы применили хороший образ - Корей. Если не вдаваться в подробности, то внешне картина достаточно ярко описывает человека, противоречащего Моисею.
Попробую такой образ ввести сейчас и я. Эльдад и Модад.
И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
(Книга Числа 11:25-29)
Мы видим тут, что прямой последователь Моисея, Иисус Навин, предлагает Моисею запретить то, что Иисусу Навину кажется событием того же порядка, что и мятеж Корея.
И видим ответ Моисея.
Корей принёс чуждый огонь позже пророчествования Эльдада. В связи с этим, если Вы разделяете мой подход двойственного порядка библейских событий (когда одно событие происходит по плоти и по духу), я бы процитировал тут Павла:
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
(Послание к Римлянам 4:9-13)
Павел рассматривает еврейство Авраама в двух аспектах, как видим: до обрезания и после обрезания.
Собственно, до обрезания Авраам был обычным семитом, одним из многих представителей семитских племён, почитавших Астарту и проч. Когда Авраам перестал быть обычным семитом и стал, так сказать, антисемитом: когда поверил Богу и вышел из Ура или когда восстал против зиккуратских традиций?
Похоже, что Эльдад - это образ духовной власти или претензии на власть (в глазах Иисуса Навина, к примеру), а Корай - это плотский вызов. Ведь если бы дух, полученный Эльдадом, почил на Корае, то какие бы к нему были претензии со стороны Бога?
Вот этот момент я сформулировал как один из первых по итогам ознакомления с Вашей статьёй.
Соответственно и девизом я избрал цитату из Вашего эссе.Последний раз редактировалось shlahani; 08 July 2017, 08:25 AM.Комментарий
-
На конька Иван взглянулХодить в правде - быть оправданным Богом.
И в котёл тотчас нырнул,
Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать!
Вот он в платье нарядился,
Царь-девице поклонился,
Осмотрелся, подбодрясь,
С важным видом, будто князь.
«Эко диво! все кричали.
Мы и слыхом не слыхали,
Чтобы льзя похорошеть!»
Царь велел себя раздеть,
Два раза перекрестился,
Бух в котёл и там сварился!
Потому как, у всякого своя правда.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Мир.Бог дал власть быть чадами Божьими, ВСЕМ кто принимает Христа...
И апостол писал свои послания уже христианам, т.е. когда язычники уже получили власть быть детьми Бога.
Так вот этим уже имеющим власть быть детьми Бога апостол и написал:
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие (Рим,2).
и
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;(Рим,9).
То есть всё без изменений - даже получившим власть быть детьми Бога язычникам=христианам Бог никаких обещаний не давал, никаких заветов с ними не заключал, слово Божие им не вверял, славы язычники=христиане не имеют, и у иудеев над язычниками=христианами великое преимущество во всех отношениях.Комментарий
Комментарий