Исследования Книги Откровение св. Иоанна Богослова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vera39
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1785

    #76
    Gaiy
    не окончились времена язычников.

    25. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
    27. И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою
    После шестой печати открывается ТАЙНА 2-го пришествия Христа, о ней говорится и в МФ.24:2,29,31,3, и в ОТкров. гл.6:12, гл. 8:12, и : Солнце померкнет Луна и ЗВЕЗДЫ- ТАК будет 2-е пришествие Сына человеческого. При этом будет трубитт 4-ый Ангел...
    Вряд ли люди это заметят, но события будут великие происходиь.: гл.6:11,12,14-17....
    Главное событие: СМЕРТЬ УБЕЖИТ от ЛЮДЕЙ, гл.9:6, и произойдет ВОСКРЕСЕНИЕ гл. 7:4,9,13,14.
    Воскреснут 144000 БОЖЬИХ избранников и ВЕЛИКОЕ множество Христовых избранников. Мф. 24:31. 1Крнф.15:20-23.

    Комментарий

    • сергей давидов
      Участник

      • 01 December 2017
      • 414

      #77
      интересно. как плотские рассуждают о духовном? если и плотского не разумеют! знаете ли, как взвесить тяжесть огня? нет. и если то что от юности вашей с вами , и не знаете, и без чего вы быть не можете, то как рассуждаете о том, что что не от мира сего. прочтите третью книгу ездры. она в полной библии. тогда может быть что то и прояснится. а откровение написано для тех кто победил сатану, и не в уме, и не языком. вот только для тех и написано, откровение. и что у ездры и у даниила и иоанна.

      Комментарий

      • Алексей Ивин
        Ветеран

        • 17 August 2007
        • 5114

        #78
        Сообщение от сергей давидов
        интересно. как плотские рассуждают о духовном? если и плотского не разумеют! знаете ли, как взвесить тяжесть огня? нет. и если то что от юности вашей с вами , и не знаете, и без чего вы быть не можете, то как рассуждаете о том, что что не от мира сего. прочтите третью книгу ездры. она в полной библии. тогда может быть что то и прояснится. а откровение написано для тех кто победил сатану, и не в уме, и не языком. вот только для тех и написано, откровение. и что у ездры и у даниила и иоанна.
        Молодец Сергей в корень смотришь! А вот многие не понимают и не читают эту книгу,а в ней многие сокровенные вещи сказаны более открыто.В гл.11,12),сказано о последних временах,о четвёртом звере,которое не было полностью обьяснено Даниилу. Книга 3-ия Ездры-великая книга.

        Комментарий

        • Gaiy
          Завсегдатай

          • 24 March 2013
          • 552

          #79
          Откровение святого Иоанна Богослова
          Главы 21 - 22 опубликованы в сокращенном варианте, и не окончены. Для завершения работы по Иерусалиму необходимо время, тщательное исследование, и серьёзная поддержка спонсоров, меценатов еврейской культуры.
          Глава 21.
          1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

          Видение нового неба и новой земли, на которых обитает правда, простирается на несколько веков, от середины девятнадцатого века до двадцать первого века, и далее. Пророчество Исаии показывает, как Господь творит новое небо и новую землю: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля» (Ис 65,17 19).
          2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
          Иоанн увидел святой город Иерусалим, сходящий от Бога с неба, приготовленный для еврейского народа; видение объединенного Иерусалима, в котором проживало сто девяносто семь тысяч евреев, простирается от праздника Шавуот 5727 года до третьего дня месяца кислев 5731 года по еврейскому летоисчислению, то есть с 1967 года по 1970 год.
          3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
          4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

          И отрет Бог всякую слезу с очей еврейского народа, и насильственной смерти их не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни, которые преследовали народ в галуте, уже не будет, ибо прежние дни презрения евреев и насилия над ними миновали.
          (PS: некоторые христиане, склонные к излишним фантазиям, понимают слова «и смерти не будет уже» в том плане, что люди всего мирового сообщества обретут бессмертие. Однако в данном контексте Бог говорит исключительно о еврейском народе, говорит о том, что изгнания народа уже не будет, преследований и массовых истреблений евреев, когда их убивали тысячами, не будет; такой насильственной смерти не будет уже).
          5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
          Начиная с 1971 года Сидящий на престоле творит новый Иерусалим, в котором торжествует веселие и радость. Слова сии верны и исполняются в наши дни.
          6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
          Господь Бог, сотворивший мир, положил начало и конец несовершенному миру, и вот, в двадцать первом веке наступает конец этому несовершенному миру; жаждущему новой жизни Бог даст даром от источника воды живой.
          7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
          Побеждающий получит великую награду, и наречется сыном Божиим. Тогда сыны Божии будут жить на земле, совершенствуя мир.
          8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
          Боязливые и неверные, и скверные и убийцы, и любодеи и чародеи, и идолослужители и все лжецы идут в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Это мука вечная. Так мучение в огне и сере пришло около середины двадцатого века. В двадцать первом веке из огня и серы сделалось озеро, горящее огнем и серою. В это самое озеро огненное, горящее серою, брошены будут зверь и лжепророк вскоре. Когда же окончится малое время, тогда и диавол ввержен будет в озеро огненное и серное; и смерть и ад повержены в озеро огненное.
          9. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
          Семь язв семи Ангелов окончатся в первой половине двадцать первого века. После сего исполнится слово о жене, невесте еврейского народа.
          10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
          Ангел вознес Иоанна в духе на Храмовую гору, и показал ему святой Иерусалим, город двадцать первого века, простираясь во времени в двадцать второй век, и далее. Этот прекрасный город нисходил с неба от Бога.
          Великий город, святой Иерусалим, состоит как бы из двух: великий город соответствует Старому городу, территория которого составляет 0,9 квадратных километра; святой Иерусалим, который нисходит с неба от Бога, соответствует новому, объединенному Иерусалиму. В начале двадцать первого века территория современного Иерусалима составляла 125 квадратных километров. В городе проживало более пятисот тысяч евреев.
          11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
          Иерусалим имеет славу Божию: город хранит священные места евреев, христиан, мусульман, и открыл свободный доступ к ним представителей всех вероисповеданий. Светило города Западная стена, которая с пятого века превратилась в традиционное место молитв евреев, в символ веры и надежды многих поколений евреев.
          12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
          Старый город окружен крепостной стеной. Протяженность стены составляет около 4,5 километров, она имеет высоту от 5 до 15 метров, и толщину до 5 метров.
          13. С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
          Сегодня в стене, окружающей Старый город, расположено десять ворот, семь из которых открыты. С востока расположены Золотые ворота, которые замурованы и состоят из двух ворота Покаяния и ворота Милосердия. Рядом расположены Львиные ворота или ворота колен Израилевых; в период первого Храма ворота назывались Овечьи. С севера расположены трое ворот: ворота Ирода, Шхемские или Дамасские ворота, Новые ворота. С юга расположены трое ворот: Навозные или Мусорные ворота, Сионские ворота, ворота Красильщиков. С запада расположены Яффские ворота. (Пророчество очень близко к исполнению)
          14. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
          15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

          Говоривший с Иоанном имел золотую трость для измерения всего города Иерусалима, и для измерения ворот Старого города и стены его, чтобы измерить длину, широту и высоту Старого города.
          16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
          Город Иерусалим расположен четвероугольником, и длина его по оси север-юг такая же, как и широта по оси восток-запад. И измерил он территорию, то есть площадь города тростью: площадь равна двенадцать тысяч квадратных стадий, что соответствует площади в триста восемьдесят квадратных километров, когда один стадий равен 178 м; или площади в четыреста десять квадратных километров, когда один стадий равен 185 м; или площади в шестьсот тридцать семь квадратных километров, когда один стадий равен 230,4 м. Сейчас площадь Иерусалима составляет 125 квадратных километров, а через некоторое время, согласно этого пророчества, составит 380, или 410, или 637 квадратных километра. Здесь нужно напомнить, что площадь Иерусалимского округа, в котором расположен Иерусалим, составляет 653 квадратных километра.
          Старый город расположен многоугольником; длина его по оси север-юг равна семьсот девяносто метров, и широта его по оси восток-запад равна семьсот девяносто метров, и высота его стены над уровнем моря равна семьсот девяносто метров (длина и широта и высота его равны).
          17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
          Стена для молитв это тот участок Западной стены, который в европейской традиции называется Стена плача. Стена святыня еврейского народа, и сердце всего еврейства. При длине локтя сорок сантиметров, он измерил стену в пятьдесят семь метров и шестьдесят сантиметров. Следует напомнить, что Иудеи эпохи второго храма пользовались двумя вариантами меры локтя: сорок сантиметров, считая локоть в локоть, и сорок восемь сантиметров, считая локоть в локоть с ладонью.
          (PS: некоторые форумчане, проживающие в Израиле, имеют возможность измерить длину открытого фрагмента древней стены, расположенной на западном склоне Храмовой горы. Этот фрагмент выходит фасадом на большую площадь в Еврейском квартале и отведен для молитвы. Хотелось бы от них услышать подтверждение или опровержение моих эксклюзивных исследований).
          18. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
          Западная стена построена из камня, который называется на иврите «мэльке» от корня «мелех» царский. Камень брали из каменоломен царя Соломона.

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Стена плача в XiX веке.jpg
Просмотров:	1
Размер:	249.6 Кб
ID:	10143231
          Западная стена в конце девятнадцатого века. Протяженность стены, у которой молились евреи, составляла около 30 метров.

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Стена плача в XXI веке.jpg
Просмотров:	1
Размер:	308.5 Кб
ID:	10143232
          Западная стена в двадцать первом веке. Участок стены для молитв был продлен до 57 метров. Площадь для собраний у Западной стены значительно расширена, и по виду подобна чистому стеклу.

          Комментарий

          • Gaiy
            Завсегдатай

            • 24 March 2013
            • 552

            #80
            19. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
            20. Пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
            21. А двенадцать ворот двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города чистое золото, как прозрачное стекло.
            22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.

            Ангел показал Иоанну великий город, святой Иерусалим. Иоанн видел стену, окружающую Старый город, и двенадцать ворот, видел Западную стену, видел город и самую древнюю улицу города Кардо, но храма, который должен быть во главе еврейской жизни в Эрец-Исраэль, Иоанн не видел в городе. Так, согласно учению раввинов, по окончании галута собранный вместе еврейский народ должен отстроить храм на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Здесь же Иоанн говорит иное: святой Иерусалим отстроен, а храма нет в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.
            23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
            Современный Иерусалим освещается искусственным освещением, к которому жители привыкли, - а это более, нежели пятьдесят две тысячи уличных фонарей, и город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего. Свет Торы и вечного Евангелие осветил город изнутри, и светильник святого города еврейский народ.
            24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
            Спасенные христианские народы будут ходить во свете вечного Евангелие и Торы, и лидеры государств мирового сообщества принесут в Иерусалим славу и честь свою.
            25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
            Львиные ворота и другие отреставрированные ворота Старого города не будут запираться днем; а духовной ночи, или религиозного насилия над евреями, в Иерусалиме больше не будет.
            26. И принесут в него славу и честь народов.
            27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

            Процесс очищения Иерусалима будет продолжаться в двадцать втором веке, простираясь в двадцать третий век, и далее.
            Глава 22.
            1. И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.

            Иоанн продолжает пророчествовать о святом Иерусалиме, простираясь во времени до двадцать четвертого века, и далее. Теперь Ангел показал Иоанну чистую реку, исходящую от престола Бога и Агнца; престола же без святилища не бывает. И когда святилище очистится, тогда ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
            2. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
            В те отдаленные времена Израиль встанет во главе процесса развития человечества. Результатом этого духовного и технического развития человеков будет древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
            3. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
            И ничего уже не будет проклятого в Иерусалиме; но престол Бога и народа Израиля будет в нем, и потомки Аарона будут служить Ему.
            4. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их.
            5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

            Иоанн завершает пророчество об Иерусалиме удивительными словами о том, что ночи не будет там, и жители города не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном. Так к двадцать четвертому веку будут изобретены и внедрены новые формы электрической, световой и тепловой энергии, и новые механизмы освещенности улиц, когда свет будет исходить, например, от стен зданий и строений. И будут царствовать сыны Израиля вечно.
            6. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
            Показывающий сие Иоанну подтверждает: сии слова верны и истинны. И Господь, Бог Израилев под конец галута послал в мир вестника Своего, Теодора Герцля (1860 1904). Основоположник сионизма и провозвестник еврейского государства поставил перед еврейской диаспорой высокую цель: создать жилище для еврейского народа. Герцль до конца дней упорно боролся за проведение в жизнь своих идей, и вскоре был создан национальный дом еврейское государство Израиль. Он воплотил на рубеже веков величие пророков древнего Израиля. Ныне прах его покоится в Иерусалиме.
            7. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
            Пророчество о Грядущем во имя Господне исполнилось во дни освобождения Иерусалима, то есть в 1967 году.
            8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
            Пророческое слово Иоанна, когда он пал к ногам Ангела, соответствует времени 1970 года.
            9. Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
            10. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

            Более восемнадцати веков слова пророчества книги сей оставались запечатанными и недоступными для разума верующих. В продолжение этих веков христианские мыслители, богословы и церковные деятели написали достаточное количество комментариев, толкований, поучений на тему Апокалипсиса, но написанное ими оказалось либо заблуждением, либо ересью, ибо отвергалось еврейское мировоззрение и Тора. Новый взгляд на книгу «Откровение святого Иоанна Богослова» сформировался в конце двадцатого века. Во главу угла его положены были неизменные еврейские ценности и правдивая история еврейского народа, что позволило исследователям раскрыть и читать книгу, ясно уразумев смысл слов; а это значит, что время полноты Боговедения близко.
            11. Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
            12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

            Се, грядет в оный великий день с мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, и тогда воздаст каждому по делам его.
            13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
            Электронная Еврейская Энциклопедия: «В Талмуде и мидраше Моисей именуется «первым избавителем», в отличие от Мессии «последнего избавителя».
            14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
            15. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

            Вне города останутся все те, кто принимает на себя черную и обреченную печать зла.
            16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
            Господь Иисус послал благовестника Своего, Дерека Принса (1915 2003), засвидетельствовать в церквах заповеди вечного Евангелие и избранность евреев потомков Давида, восстановивших государственность Израиля и имеющих звезду Давида, звезду светлую и утреннюю. Пастор Дерек стал одним из ведущих комментаторов Библии двадцатого века, изъясняя слово Божие простым и ясным языком. Он учил людей и служил им в течение более шестидесяти лет на шести континентах. И почил Дерек Принс в возрасте 88 лет в Иерусалиме.
            17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
            И Святой Дух и еврейская невеста Израиля говорят: придите к истокам иудаизма все народы земли, и насытитесь! Возьмите и пейте воду жизни во благо вам.
            18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
            19. И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
            Еврейский ученый муж Рамбам, свидетельствуя о заповедях Торы, написал: «всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях, как иносказания, наверняка лжец, злодей и безбожник».
            20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
            21. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

            Конец книги, написанной внутри. Аминь.

            Комментарий

            • Алексей Ивин
              Ветеран

              • 17 August 2007
              • 5114

              #81
              Сообщение от Gaiy
              19. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
              20. Пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
              21. А двенадцать ворот двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города чистое золото, как прозрачное стекло.
              22. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.

              Ангел показал Иоанну великий город, святой Иерусалим. Иоанн видел стену, окружающую Старый город, и двенадцать ворот, видел Западную стену, видел город и самую древнюю улицу города Кардо, но храма, который должен быть во главе еврейской жизни в Эрец-Исраэль, Иоанн не видел в городе. Так, согласно учению раввинов, по окончании галута собранный вместе еврейский народ должен отстроить храм на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Здесь же Иоанн говорит иное: святой Иерусалим отстроен, а храма нет в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его и Агнец.
              23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
              Современный Иерусалим освещается искусственным освещением, к которому жители привыкли, - а это более, нежели пятьдесят две тысячи уличных фонарей, и город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего. Свет Торы и вечного Евангелие осветил город изнутри, и светильник святого города еврейский народ.
              24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
              Спасенные христианские народы будут ходить во свете вечного Евангелие и Торы, и лидеры государств мирового сообщества принесут в Иерусалим славу и честь свою.
              25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
              Львиные ворота и другие отреставрированные ворота Старого города не будут запираться днем; а духовной ночи, или религиозного насилия над евреями, в Иерусалиме больше не будет.
              26. И принесут в него славу и честь народов.
              27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

              Процесс очищения Иерусалима будет продолжаться в двадцать втором веке, простираясь в двадцать третий век, и далее.
              Глава 22.
              1. И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.

              Иоанн продолжает пророчествовать о святом Иерусалиме, простираясь во времени до двадцать четвертого века, и далее. Теперь Ангел показал Иоанну чистую реку, исходящую от престола Бога и Агнца; престола же без святилища не бывает. И когда святилище очистится, тогда ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
              2. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
              В те отдаленные времена Израиль встанет во главе процесса развития человечества. Результатом этого духовного и технического развития человеков будет древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
              3. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
              И ничего уже не будет проклятого в Иерусалиме; но престол Бога и народа Израиля будет в нем, и потомки Аарона будут служить Ему.
              4. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их.
              5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

              Иоанн завершает пророчество об Иерусалиме удивительными словами о том, что ночи не будет там, и жители города не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном. Так к двадцать четвертому веку будут изобретены и внедрены новые формы электрической, световой и тепловой энергии, и новые механизмы освещенности улиц, когда свет будет исходить, например, от стен зданий и строений. И будут царствовать сыны Израиля вечно.
              6. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
              Показывающий сие Иоанну подтверждает: сии слова верны и истинны. И Господь, Бог Израилев под конец галута послал в мир вестника Своего, Теодора Герцля (1860 1904). Основоположник сионизма и провозвестник еврейского государства поставил перед еврейской диаспорой высокую цель: создать жилище для еврейского народа. Герцль до конца дней упорно боролся за проведение в жизнь своих идей, и вскоре был создан национальный дом еврейское государство Израиль. Он воплотил на рубеже веков величие пророков древнего Израиля. Ныне прах его покоится в Иерусалиме.
              7. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
              Пророчество о Грядущем во имя Господне исполнилось во дни освобождения Иерусалима, то есть в 1967 году.
              8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
              Пророческое слово Иоанна, когда он пал к ногам Ангела, соответствует времени 1970 года.
              9. Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
              10. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

              Более восемнадцати веков слова пророчества книги сей оставались запечатанными и недоступными для разума верующих. В продолжение этих веков христианские мыслители, богословы и церковные деятели написали достаточное количество комментариев, толкований, поучений на тему Апокалипсиса, но написанное ими оказалось либо заблуждением, либо ересью, ибо отвергалось еврейское мировоззрение и Тора. Новый взгляд на книгу «Откровение святого Иоанна Богослова» сформировался в конце двадцатого века. Во главу угла его положены были неизменные еврейские ценности и правдивая история еврейского народа, что позволило исследователям раскрыть и читать книгу, ясно уразумев смысл слов; а это значит, что время полноты Боговедения близко.
              11. Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
              12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

              Се, грядет в оный великий день с мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, и тогда воздаст каждому по делам его.
              13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
              Электронная Еврейская Энциклопедия: «В Талмуде и мидраше Моисей именуется «первым избавителем», в отличие от Мессии «последнего избавителя».
              14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
              15. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

              Вне города останутся все те, кто принимает на себя черную и обреченную печать зла.
              16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
              Господь Иисус послал благовестника Своего, Дерека Принса (1915 2003), засвидетельствовать в церквах заповеди вечного Евангелие и избранность евреев потомков Давида, восстановивших государственность Израиля и имеющих звезду Давида, звезду светлую и утреннюю. Пастор Дерек стал одним из ведущих комментаторов Библии двадцатого века, изъясняя слово Божие простым и ясным языком. Он учил людей и служил им в течение более шестидесяти лет на шести континентах. И почил Дерек Принс в возрасте 88 лет в Иерусалиме.
              17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
              И Святой Дух и еврейская невеста Израиля говорят: придите к истокам иудаизма все народы земли, и насытитесь! Возьмите и пейте воду жизни во благо вам.
              18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
              19. И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
              Еврейский ученый муж Рамбам, свидетельствуя о заповедях Торы, написал: «всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях, как иносказания, наверняка лжец, злодей и безбожник».
              20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
              21. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

              Конец книги, написанной внутри. Аминь.
              Всё неверно от начала до конца.В Откр. описан город,святый Иерусалим,который находится на небесах,и к земному Иерусалиму он не относится.

              Комментарий

              • Gaiy
                Завсегдатай

                • 24 March 2013
                • 552

                #82
                Несколько слов о брани Армагеддон.
                Биньямин Нетаниягу - בנימין נתניהו
                27 декабря в 22:00
                ВВС сегодня на пике возможностей, в их распоряжении наилучшие средства и технологии, лучшие в мире самолеты, лучшие в мире пилоты, оборонительные и наступательные способности с невероятной огневой мощью с поразительной точностью, которая по мере необходимости может поразить как близкие цели, так и цели на дальнем расстоянии. Мы не позволим силам иранской армии обосноваться в Сирии и угрожать нам. Мы пресечем производство точного смертоносного оружия, направленного против нас. Мы не потерпим эскалации конфликта со стороны Хамаса или иного террористического образования, действующего против Государства Израиль. Мы используем всё возможное для нашей защиты, защиты нашего суверенитета и безопасности граждан Израиля. Я не забываю ни на мгновение, когда вы поднимаетесь в небо, во вражеское небо и даже небо Израиля, вы рискуете собой, создавая стальной купол народа Израиля. Все мы вам многим обязаны и ожидаем от вас очень многое. Защищайте страну, берегите себя! Большое вам спасибо! Удачи!
                Биньямин Нетаниягу - בנימין נתניהו - Home | Facebook
                PS: речь премьер-министра Израиля на церемонии выпуска летного курса говорит нам, верующим в Еврейского Мессию, Израиль и Иерусалим - единый и неделимый город, эта речь говорит всему мировому сообществу о том, что Израиль готов к брани. Да, именно так! Наступает время, когда враждебные силы будут собраны на место Армагеддон; и это время близко. Об этом я расскажу в моих последующих постах. А всем активным и талантливым молодым людям я предлагаю поразмыслить над словами Биби: "вы поднимаетесь в небо, во вражеское небо и даже небо Израиля".

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #83
                  Сообщение от Gaiy
                  Несколько слов о брани Армагеддон.
                  Биньямин Нетаниягу - בנימין נתניהו
                  27 декабря в 22:00
                  ВВС сегодня на пике возможностей, в их распоряжении наилучшие средства и технологии, лучшие в мире самолеты, лучшие в мире пилоты, оборонительные и наступательные способности с невероятной огневой мощью с поразительной точностью, которая по мере необходимости может поразить как близкие цели, так и цели на дальнем расстоянии. Мы не позволим силам иранской армии обосноваться в Сирии и угрожать нам. Мы пресечем производство точного смертоносного оружия, направленного против нас. Мы не потерпим эскалации конфликта со стороны Хамаса или иного террористического образования, действующего против Государства Израиль. Мы используем всё возможное для нашей защиты, защиты нашего суверенитета и безопасности граждан Израиля. Я не забываю ни на мгновение, когда вы поднимаетесь в небо, во вражеское небо и даже небо Израиля, вы рискуете собой, создавая стальной купол народа Израиля. Все мы вам многим обязаны и ожидаем от вас очень многое. Защищайте страну, берегите себя! Большое вам спасибо! Удачи!
                  Биньямин Нетаниягу - בנימין נתניהו - Home | Facebook
                  PS: речь премьер-министра Израиля на церемонии выпуска летного курса говорит нам, верующим в Еврейского Мессию, Израиль и Иерусалим - единый и неделимый город, эта речь говорит всему мировому сообществу о том, что Израиль готов к брани. Да, именно так! Наступает время, когда враждебные силы будут собраны на место Армагеддон; и это время близко. Об этом я расскажу в моих последующих постах. А всем активным и талантливым молодым людям я предлагаю поразмыслить над словами Биби: "вы поднимаетесь в небо, во вражеское небо и даже небо Израиля".
                  Не бойтесь Израильтяне,Бог защищает вас. Но сами Израильтяне,как и США провоцируют Иран,а США -КНДР-это недопустимо.В Библии написано о том,что Бог дал власть США, управлять миром,но США очень грубо,несправедливо пользуется этим правом,за это Бог её накажет. В конце на Израиль нападёт Гог с его полчищем,но Бог опять защитит Израиль и уничтожит Гога с его полчищем,уже более видимо,чем сейчас.
                  Израиль Главный народ Бога-скажите почему? Плохо то,что вы не знаете,что такое 12 колен Израиля и почему их 12,почему Иаков дал такие характеристики каждому из 12 сынов-колен Израиля и многое другое?

                  Комментарий

                  • сергей давидов
                    Участник

                    • 01 December 2017
                    • 414

                    #84
                    про иерусалим. скажу всем. что всё начинается с земли, спасение, и осуждение. начинается с земли. об этом писал ап петр, и ап павел. и иерусалим собран будет здесь на земле. о чем написано в книге пророка исаи. это вожделенно. и будет он собран из всех народов, из города возмется , где один человек, с другого два, а с какого то и не одного.

                    - - - Добавлено - - -

                    и вот где он будет? это тайна. но скажу точно, не там в палестине. где сейчас город именующийся этим именем. не много приоткрою тайну. там где зверь имеет рану от меча. кто хочет узнать где это, отвергнись себя, и обратись ко ХРИСТУ. все цело, что бы всё и во всем был ХРИСТОС.

                    Комментарий

                    • Gaiy
                      Завсегдатай

                      • 24 March 2013
                      • 552

                      #85
                      Настоятельно прошу людей под никами "Алексей Ивин" и "сергей давидов" прекратить троллинг и выйти из этой темы - вы занимаетесь разрушением чужого труда, вместо созидания. В моей теме не упоминается преступная деятельность США, и ваши слова - "США очень грубо, несправедливо пользуется этим правом, за это Бог её накажет"- эти самые слова относятся к грубому троллингу. Здесь модератору следовало бы применить санкции. Очевидно россияне без санкций жить не могут!

                      Комментарий

                      • Алексей Ивин
                        Ветеран

                        • 17 August 2007
                        • 5114

                        #86
                        Сообщение от Gaiy
                        Настоятельно прошу людей под никами "Алексей Ивин" и "сергей давидов" прекратить троллинг и выйти из этой темы - вы занимаетесь разрушением чужого труда, вместо созидания. В моей теме не упоминается преступная деятельность США, и ваши слова - "США очень грубо, несправедливо пользуется этим правом, за это Бог её накажет"- эти самые слова относятся к грубому троллингу. Здесь модератору следовало бы применить санкции. Очевидно россияне без санкций жить не могут!
                        Я думаю вас нужно удалить,за то,что вы не понимаете Писание и сеете семена неправды. Причём тут Россияне и причём тут санкции,вы находитесь на Христианском Форуме,а на нём все равны,у Бога все равны,Он не различает людей на рассы и государства. Вам,если вы человек верующий в чём я сомневаюсь,это должно быть хорошо известно. Бог создал все нации и все нации одинаковы нужны Богу,иначе бы Он их не создавал. А вы если это не понимаете,лучше помолчите,чтобы не грешить и не занимайтесь политикой. Я вам привожу не свои измышления,а Библейские,сказанные в Притчах,которые вы вообще не понимаете. Распространять глупость-это вы называете трудом? Если вы знаете Писание,так ответьте на мои вопросы про Израиль,почему Бог его выбрал,и что значат 12 колен Израиля?

                        Комментарий

                        • Gaiy
                          Завсегдатай

                          • 24 March 2013
                          • 552

                          #87
                          Попрошу модератора все посты под ником "Алексей Ивин", а также посты "сергей давидов" удалить из моей темы, либо закрыть тему "Исследования Книги Откровение св. Иоанна Богослова".

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #88
                            Сообщение от Gaiy
                            5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
                            В первом веке до н.э. Иудеянка Мирьям родила в земле Иудиной младенца, которому дали имя Иегошуа. Как потомок царя Давида, Иегошуа получил власть от Бога пасти еврейский народ, а также все народы из язычников. Претерпев злострадания и смерть, дитя Сиона восхищено было к Богу и престолу Его.
                            1) Во-первых, поскольку это видение было явлено на небе, эта женщина является полностью небесной. Ни Мария, ни народ Израиля не имели такого положения.

                            2) Во-вторых, после того как женщина родила ребёнка мужского пола, она убежала в пустыню. Если мы говорим, что эта женщина обозначает народ Израиля, ребёнок мужского пола, которого она родила, обозначает Христа, а восхищение ребёнка обозначает вознесение Христа, то это нельзя соотнести с реальными фактами. Хотя народ Израиля был рассеян, его уход в пустыню не был результатом вознесения Христа. Когда Христос был вознесён, Израиль уже был рассеян и уже не существовал как единый народ. Но здесь мы видим, что женщина убежала в пустыню после того, как ребёнок мужского пола был восхищен к Богу. Израиль как единый народ перестал существовать задолго до вознесения Христа. Следовательно, эта женщина не может обозначать народ Израиля. Ещё меньше оснований для того, чтобы считать, что она обозначает Марию.

                            3) В-третьих, когда эта женщина терзалась в муках рождения, чтобы родить ребёнка мужского пола, перед ней появился дракон. У дракона было семь голов и десять рогов. В 17-й главе говорится, что семь голов это семь царей: пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл. Десять рогов это десять царей, которые ещё не получили царство и будут воздвигнуты позже. Согласно историческим данным, ничего подобного после вознесения Христа не произошло. Следовательно, эта женщина и ребёнок мужского пола относятся к тому, что произойдёт в будущем. Если мы говорим, что эта женщина обозначает народ Израиля или Марию, а ребёнок мужского пола обозначает Господа Иисуса, мы вступаем в противоречие с историей.

                            4) В-четвёртых, после того как ребёнок мужского пола был восхищен к Богу, на небе была война и Сатана был сброшен на землю. Тогда голос на небе возвестил: «Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью» (Отк. 12:10). Мы знаем, что это ещё не произошло. В 6-й главе Послания к эфесянам говорится, что церковь на земле по-прежнему должна вести борьбу против правителей, властей и духовных сил зла в небесных пределах. Сатана по-прежнему находится там. Поскольку эта часть Писаний ещё не исполнилась, она не может относиться к временам Иисуса.

                            5) В-пятых, когда дракон был сброшен на землю, он стал гнать женщину, родившую ребёнка мужского пола. Многие люди считают это доводом в пользу того, что женщина это Мария. Когда Мария родила Господа Иисуса, она действительно бежала в Египет; однако это произошло отнюдь не после вознесения Господа. В стихах с 14 по 16 говорится: «И даны были женщине два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место, где она питается в течение времени, времён и половины времени вдали от лица змея. И змей выбросил из своей пасти вслед женщине воду, как реку, чтобы сделать так, что её унесёт течением. И земля помогла женщине, и открыла земля свои уста и поглотила реку, которую дракон выбросил из своей пасти». Когда нам говорят, что эта женщина обозначает Марию или народ Израиля, мы должны знать из истории, что при вознесении Христа на небо ничего подобного не произошло. Следовательно, эта женщина не может обозначать ни Марию, ни народ Израиля.

                            6) В-шестых, у нас есть ещё одно доказательство. В стихе 17 говорится: «И дракон разгневался на женщину и ушёл, чтобы вести войну с остальными из её семени, кто соблюдает заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса». После того как ребёнок мужского пола, родившийся от женщины, был восхищен к престолу, остальные из её семени по-прежнему были на земле. Это никак не может относиться к Марии. Кроме того, остальные из её семени соблюдают заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса. Мы можем сказать, что народ Израиля соблюдал заповеди Божьи, но говорить, что народ Израиля имел свидетельство Иисуса, значит смешивать Ветхий Завет с Новым Заветом. Итак, эта женщина никак не может быть ни Марией, ни народом Израиля.

                            Кто же эта женщина?
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #89
                              Кто же эта женщина? В Ветхом Завете показано, что только одна женщина сталкивалась со змеем. Это Ева в 3-й главе Бытия. В Новом Завете тоже говорится только об одной женщине, которой явился змей. Здесь мы видим определённую связь, мы видим, что начало Писаний соответствует концу Писаний. Более того, Бог отмечает, что большой дракон и есть древний змей. В греческом тексте перед словами «древний змей» стоит определённый артикль. Это означает, что Бог говорит о змее, который однажды уже упоминался. Бог ясно показывает, что это был тот самый и единственный древний змей. Артикль перед словом «змей» подчёркивает это. Следовательно, женщина тоже должна быть той самой женщиной.

                              Солнце, луна и звёзды, о которых говорится в 1-й главе Бытия, упоминаются в 12-й главе Откровения согласно тому же принципу. Змей был в 3-й главе Бытия, и змей есть здесь. Семя женщины упоминалось в 3-й главе Бытия, и оно также упоминается здесь. Кроме того, как и в 3-й главе Бытия, здесь говорится о муках рождения. Если мы сопоставим эти два отрывка Писания, нам будет совершенно ясно, что женщина в 12-й главе Откровения это женщина, которую замыслил Бог согласно Своей вечной воле. В этой главе ясно показано, что произойдёт с ней в конце времени. Женщина во 2-й главе Бытия показывает Божий вечный замысел; женщина в 5-й главе Послания к эфесянам показывает положение и будущее церкви, а женщина в 12-й главе Откровения показывает, что произойдёт в конце времени. Кроме этих трёх женщин, есть ещё одна женщина, показывающая то, что будет в вечности.
                              О появившейся в видении женщине в Писаниях прежде всего говорится, что она была облечена «в солнце, и под её ногами луна, а на её голове венок из двенадцати звёзд» (12:1). Эти факты имеют очень важное значение, поскольку они указывают на определённые века.

                              1) Во-первых, женщина была облечена в солнце. Солнце обозначает Господа Иисуса. То, что женщина была облечена в солнце, означает, что, когда солнце сияет ярче всего, оно сияет на неё. В нынешнем веке Бог раскрывает Себя через неё. Это показывает её связь с Христом и веком благодати.

                              2) Во-вторых, под ногами женщины была луна. Выражение «под её ногами» не означает, что женщина топчет луну. Согласно греческому тексту, это означает, что луна находится в подчинённом положении у её ног. Свет луны это отражённый свет, у неё нет собственного света. Всё в веке закона являлось просто отражением того, что пришло в веке благодати. Закон был лишь прообразом. Храм и ковчег были прообразами. Курение, хлебы предложения в святилище и жертвы, приносимые священниками, всё это было прообразами, равно как и кровь овец и волов. Луна под ногами женщины обозначает, что всё относящееся к закону занимает второстепенное, подчинённое положение. Всё это свидетельствует о связи женщины с веком закона.

                              3) В-третьих, на голове у женщины был венок из двенадцати звёзд. Наиболее значимые фигуры в веке патриархов мы видим в период от Авраама до образования двенадцати колен. Венок из двенадцати звёзд на голове женщины свидетельствует о её связи с веком патриархов.

                              Таким образом, мы видим, что женщина связана не только с веком благодати, но и с веком закона и веком патриархов. Однако в наибольшей степени она связана с веком благодати. Она включает в себя всех святых в веке благодати, а также всех святых в веке закона и веке патриархов.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #90
                                В Отк. 12:2 говорится: «И она носит в чреве ребёнка; и она кричит, терзаясь в муках рождения и страдая от боли, чтобы родить». То, что женщина носит в чреве ребёнка, является образным выражением, а не реальным фактом. Что означает то, что она носит в чреве ребёнка? Это означает, что ребёнок находится в чреве матери и что мать и ребёнок соединены в одном теле. Когда мать ест, ребёнок получает питание. Когда мать болеет, это также влияет на ребёнка. Состояние матери это состояние ребёнка. Мать и ребёнок едины.

                                Однако этот ребёнок отличается от матери, поскольку это другое существо. Если вы скажете, что они едины, вы будете правы, поскольку ребёнок получает жизнь от матери. Однако в том, что касается будущего ребёнка, он отличается от матери. Его будущее полностью отличается от будущего матери. Сразу после своего рождения ребёнок будет восхищен к престолу Бога, тогда как его мать убежит в пустыню.
                                Кроме того, пока ребёнок находится в чреве матери, мы можем видеть только мать, поскольку ребёнок скрыт. Внешне мы видим только мать. Ребёнок, несомненно, существует, но он скрыт в матери; он является частью матери.

                                В стихе 3 говорится: «И было видно другое знамение на небе; и вот, большой красный дракон, имеющий семь голов и десять рогов, а на его головах семь диадем». За несколько тысяч лет змей полностью изменился. Первоначально он был змеем, но теперь он вырос и стал драконом. Посмотрите на его вид: он имеет семь голов, десять рогов, а на его головах семь венков. У него такой же вид, как у зверя, поднимающегося из моря. В Отк. 13:1 говорится: «И я увидел зверя, поднимающегося из моря, имеющего десять рогов и семь голов, и на его рогах десять диадем». Зверь, поднимающийся из моря, тоже имеет семь голов и десять рогов с венками. Это раскрывает нам цель Сатаны: получить венки, обозначающие власть. Только у дракона венки находятся на головах, а у зверя на рогах. Головы обозначают власть принимать решения, а рога обозначают власть приводить в исполнение принятые решения. Головы управляют, а рога приводят в исполнение. Другими словами, рога подчиняются приказам голов. Когда головы движутся, рога следуют за ними. Это означает, что всеми поступками зверя управляет дракон.

                                В Отк. 12:4, в начале стиха, говорится: «И его хвост тащит треть звёзд небесных, и он сбросил их на землю». В Ис. 9:15 мы видим, что хвост обозначает ложь и обман. Во 2-й и 3-й главах Откровения звёзды обозначают ангелов. Звёзды небесные, о которых говорится в этом стихе, это ангелы. Дракон обманул треть ангелов небесных, и они пали и были сброшены вместе с драконом.

                                Затем в стихе 4 говорится: «И дракон стоит перед женщиной, которая должна родить, чтобы, когда она родит, пожрать её ребёнка». Здесь мы видим женщину, которую Бог замыслил согласно Своей воле, и ребёнка мужского пола, которого Он хочет обрести. Но дракон мешает Богу обрести то, что находится в женщине. Дракон знает, что женщина должна родить ребёнка мужского пола, поэтому он стоит перед женщиной и ждёт, чтобы, когда она родит, пожрать её ребёнка.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...