ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #241
    агатон
    Маслины - это точно Енох и Илия.
    А Илия разумеется не приходил в живую... .приходил Иоанн в духе Илии.
    Да и обещание в Малахии касалось второго пришествия - страшного, когда Господь будет поражать проклятием.
    Всего ожидалось два дня: День Спасения, который идет сейчас, начиная со дня 50-цы и День Господень, тот самый страшный и ужасный, то есть, день мщения.

    2. ...проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
    (Исаия 61:2)

    2. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
    (Второе послание к Коринфянам 6:2)

    И вот в начале благоприятного времени и приходил "Илия" (Иоанн Креститель). Слова Иисуса можно понять только так, а не иначе.

    Да и это 100% подтверждается Писанием...
    Захария пишет - что значат две масличные ветви, .... - это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.
    Неужели только их помазал Бог елеем? Много их. Две масличные ветви - я думаю, что это пророки и святые ВЗ и НЗ, убитые за слово Божие.

    18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откровение Иоанна Богослова 11:18)
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #242
      ПРОДОЛЖЕНИЕ 9 ГЛАВЫ

      А теперь давайте разберем стих и посмотрим, о чем же спорили Архангел с сатаной.
      Надо заметить, что Иуда упоминает этот стих, не для того, чтобы приоткрыть тайну Моисеева тела, а для того, чтобы научить христиан не осуждать, даже самых падших грешников.
      И однако, христиан, больше всего беспокоит, что же случилось с Моисеевым телом.
      По ветхому завету, Моисей умер.
      И не просто умер, а был погребен в тайном месте.
      По новому завету, мы видим, как на горе преображения Моисей является Христу вместе с Илией.
      Те, кто не верят в то, что после смерти дух человека жив, утверждают, что или Моисей воскрес из мертвых, ссылаясь на Иуду, или это был не настоящий Моисей, а голограмма. Хотя из более - менее христианских деноминаций, так считают только адвентисты.
      Но с другой стороны, Христос общался с мертвыми, нарушая так же заповедь Ветхого Завета об общении с духами мертвых, и потому евангельские христиане, тоже могут отрицать дух Моисея на горе преображения.
      Православные же христиане, вполне принимают то, что Христос общался с духом Моисея, потому что в православной церкви подобных историй много, когда мертвые святые являлись живым. И они не считают, что это нарушение ветхозаветней заповеди, потому что в Новом Завете власть над душами мертвых перешла в руки Христа и у Него оказались ключи от ада и смерти. И плюс к этому, в Новом Завете, духи праведников уже не шли в заточение , а благодаря искуплению Христа идут на небо, продолжая свое служение в Небесной Церкви.

      До Христа, ключи от ада и смерти были у сатаны, и чтобы вызывать дух человека из ада, нужно было придти на поклон сатане, бесам, и мы это видим, на примере того, как Саул вызввал дух Самуила, придя к волшебнице в Аэндор. Общение же с бесами, во все времена было грехом.
      После победы Христа, ключи от ада и смерти перешли к Нему, и Он стал Господом и живых и мертвых. Посему, чтобы пообщаться с духом праведника приходят на поклон уже не к сатане , а ко Христу.
      Сами по себе праведники ничего плохого не скажут, как не сказал Самуил Саулу. Все его пророчества и объяснения Саулу были верными и праведными. Моисей Христу на горе преображения тоже бы врать не стал, а они говорили об исходе Христа в Иерусалиме. Посему в Новом завете , отсутствует заповедь о спиритизме из за того, что колена преисподних преклонилось перед Христом, и более того, мы видим как апостол Иоанн восходит на небои общается там с праведниками и слышит их молитвы, а апостол Павел пишет - "вы приступили к духам праведников достигших совершенства".

      Однако, потеряв власть, сатана не перестал обманывать людей рассказывая им о загробной жизни и посылая переодетых бесов под видом умерших людей, тем самым совращая с прямых путей. В следствии чего, Церковь Божия наложило вето, на общение с духами праведников. Протестанские и евангельские церкви по прежнему считают это грехом спиритизма, православная допускает явление святых, но в исключительных случаях.

      Но так, или иначе, обе деноминации исповедуют, что Христос - Господь и живых и мертвых, что дух праведника после смерти не умирает, а возносится ко Христу и продолжает свое служение в небесном храме, как продолжает Христос в роли Первосвященника и ходатая.

      Вернемся же к спору Архангела.
      О чем они могли спорить ???
      О чем угодно,только не о воскресении Моисея. Ангелы не имеют власть воскрешать людей, а сатана не имеет власти препятствовать воскрешению. Со стороны , это выглядит даже смешно :
      - Я воскрешу его - говорит Михаил
      - Нет не воскресишь - отвечает сатана
      - нет, воскрешу..
      - нет , не воскресишь...
      - да запретит тебе Господь, - парировал Михаил и воскресил Моисея

      ха - ха - ха

      И так, они спорили стоя над Моисеевым телом.
      забавно.

      Предмет спора, мог быть только о том, чтобы соделать место погребения Моисея известным или сохранить его в тайне.
      Моисей общался с Богом лицом к лицу. Он был исполнен Духа Святого и силы, лик его сиял как солнце, а мы помним, что даже кости Елисея воскрешали мертвых.
      Народ же еврейских был похотлив до идолопоклонства, сделав себе даже из медного змея бога.
      Посему к телу Моисея началось бы настоящее паломничество как к новому Божеству, а со временем бы тело могли и осквернить, растащить по музеям, и еще Бог знает, что могли бы сделать. А евреи очень ревностно относились к обряду погребения .

      Поэтому у могилы Моисея, до сих пор стоит охрана из Ангелов и не подпускают к нему никакое зло в виде сатаны. И никакой человек никогда, не сможет найти место погребения Моисея и его тело. Как когда то Бог поставил Ангела охранять рай на земле, и никто его уже найти не смог.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от lubow.fedorowa
      агатонВсего ожидалось два дня: День Спасения, который идет сейчас, начиная со дня 50-цы и День Господень, тот самый страшный и ужасный, то есть, день мщения.

      2. ...проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
      (Исаия 61:2)

      2. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
      (Второе послание к Коринфянам 6:2)

      И вот в начале благоприятного времени и приходил "Илия" (Иоанн Креститель). Слова Иисуса можно понять только так, а не иначе.

      Неужели только их помазал Бог елеем? Много их. Две масличные ветви - я думаю, что это пророки и святые ВЗ и НЗ, убитые за слово Божие.

      18. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откровение Иоанна Богослова 11:18)
      Ну вот , день спасения - это Первое пришествие Христа. Перед которых приходил Иоанн в духе Илии.
      А день мщения - это Второе пришествие Христа. Перед которым придет сам Илия.

      Иоанна прямо спросили - ты Илия ?
      Он прямо ответил , что не Илия.

      Тут не о чем спорить.
      Иоанн - это не Илия.

      Апостолы Илию видели на горе преображения, после чего они и задали вопрос Христу, типа - если ты Иисус Христос, а там был Илия, то как же Писание говорит, что Илия должен был придти перед Христом ???
      Христос не стал вдаваться в эсхатологические дебри перед учениками, которые даже не понимали, что Христу должно умереть.... - и просто им ответил, что Иоанн - был в духе Илии.

      Сей оборот часто встречается в Писании.
      Так, се дева во чреве родит - в духе, это про Ахава, в прямом смысле это про Марию
      глас в Раме - в духе это про Новохудоносора, в прямом смысле про Ирода
      из Египта возвал - в духе это про евреев, в прямом смысле про Христа

      Так и с Илией.
      В духе - это про Иоанна
      В прямом смысле - про прямой приход Илии с неба.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #243
        Сообщение от агатон
        Иоанн - это не Илия.

        Апостолы Илию видели на горе преображения, после чего они и задали вопрос Христу, типа - если ты Иисус Христос, а там был Илия, то как же Писание говорит, что Илия должен был придти перед Христом ???
        Христос не стал вдаваться в эсхатологические дебри перед учениками, которые даже не понимали, что Христу должно умереть.... - и просто им ответил, что Иоанн - был в духе Илии.
        агатон, учитывая, что на горе преображения тоже был Иоанн (брат Иакова).
        И если бы этот Иоанн, сойдя с горы, стал бы всем рассказывать, что он - Илья (а его брат Иаков - это Моисей), то произошло бы то, о чём пишет нам Павел:

        и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
        которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
        (Второе послание к Тимофею 2:17,18)

        Поэтому Иисус действует в том же духе, что и Павел, когда запрещает троим ученикам рассказывать то, что они видели на горе.
        Ведь они и видели воскресение, собственно говоря. Ещё не умерев.
        Поэтому, чтобы не разрушить веру в остальных, им надо помолчать об увиденном до того момента, пока сын человеческий не воскреснет.
        По этой же причине, кстати, и Ваши откровения вызывают такое неприятие в некоторых. Ведь фактически Вы разрушаете в некоторых веру.
        Ведь вера - это когда не видишь. А Вы показываете, открываете глаза. Это для многих преждевременно.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #244
          Сообщение от агатон
          А теперь давайте разберем стих и посмотрим, о чем же спорили Архангел с сатаной.
          агатон, благодаря Вашей теме я, кажется, больше начинаю понимать Иуду. Возможно, не духовно, но хотя бы содержание его послание становится мне ясным.
          Я бы, если Вы не против, сделал бы некоторое замечание общего порядка.
          Послание Иуды относится к группе посланий, которые называются соборными.
          Если послания Павла нам более привычны и более, скажем так, родные, что ли, всё-таки отец пишет своим детям,- то соборные послания, очевидно, что предназначались поначалу уверовавшим в господа Иисуса Христа из обрезанных.
          Иаков прямо называет общину своих читателей синагогой, Пётр обращается к пришельцам в рассеянии, Иоанн толкует о заповедях.
          Иуда, как мы видим, ссылается то и дело на иудейские писания. За каждой его фразой стоит та или иная книга Моисея, стоит уверенность в том, что его читатели знают эти писания Моисея.
          Думаю, что не замечать эти трудности в восприятии послания Иуды было бы не совсем разумным.
          Конечно, святой дух нам всё открывает так же, как и уверовавшим обрезанным.
          Тем не менее, мы никогда не были под законом и нам никогда не понять того, что понимали читатели Иуды.
          Я бы предложил для разрешения этой непростой ситуации обратиться к нашему Павлу, который изначально проповедует необрезанным и от которого мы не привыкли ожидать, что он будет ожидать от нас знание закона.
          Давайте сравним Иуду и Павла:

          Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
          и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
          Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
          так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
          (Послание Иуды 5-8)

          Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
          От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
          только бы нам и одетым не оказаться нагими.
          Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
          На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
          Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,
          ибо мы ходим верою, а не видением,
          то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
          (Второе послание к Коринфянам 5:1-8)

          Мне кажется, что Павел здесь объясняет необрезанным то же самое, что Иуда объясняет обрезанным.
          Иуда проводит параллель между ангелами, оставившими своё жилище, и народом, вышедшим из Египта.
          Затем он как бы связывает эти образы на небе и на земле, вводя параллель: Содом и Гоморра, ходившие за иной плотью - мечтатели, оскверняющие плоть.
          Павел, как видим, удерживается от рассказа об ангелах, справедливо полагая, что мы, не будучи обрезаны, никуда ни из какого Египта никогда не выходили (во всяком случае, до уверования в Исуса Христа) и ангелов нам Бог не посылал; Павел - это, фактически, наш первый ангел от Бога.
          Но и Павел проводит эту параллель между земным и небесным жилищем.
          И Павел же, начав жилищем, непринуждённо подводит нас к понятию "плоть". Тело, во всяком случае.
          Здесь я бы хотел вновь вернуться к Иуде, только я бы хотел в свете толкования Павла теперь почитать Иуду в оригинале, потому что перевод, который мы имеем, как я думаю, уводит нас всё-таки от смысла.
          Начнём с того, что не мечтателей обличает Иуда, а тех, кто видит сны.

          ἐνυπνιάζομαι - иметь сновидения, видеть сны. И это довольно резко, потому что сновидцы в писании всегда были в фаворе: Адам, Иосиф, Иона и др.
          Иуда же усугубляет свою резкость как апостола и утверждает, что некие сновидцы оскверняют свою плоть.
          Павел, видимо, пишет о том же, но с другой точки зрения, как бы став на точку зрения не знающих закона, будучи подзаконен Христу. Он пишет о благодушествовании, хотя выход из себя он тоже признаёт.
          Иуда, далее, о Моисее формулирует свой тезис таким образом:

          Ο δε Μιχαήλ ο αρχάγγελος, ότε αγωνιζόμενος με τον διάβολον εφιλονείκει περί του σώματος του Μωϋσέως, δεν ετόλμησε να επιφέρη εναντίον αυτού κατηγορίαν βλάσφημον, αλλ' είπεν, Ο Κύριος να σε επιτιμήση.
          (Ιούδα 9)

          Тут разные рукописи по-разному оформлены. Возьмём всё же вариант этого стиха 9 с глаголом διακρινόμενος:

          ὁ δὲ Μιχαὴλ ὁ ἀρχάγγελος ὅτε τω̨̃ διαβόλω̨ διακρινόμενος διελέγετο περὶ του̃ Μωϋσέως σώματος οὐκ ἐτόλμησεν κρίσιν ἐπενεγκει̃ν βλασφημίας ἀλλὰ εἰ̃πεν ἐπιτιμήσαι σοι κύριος

          διακρίνω
          1. разделять, разводить, разлагать;
          2. различать, отличать; 3. рассуждать, судить, определять, решать, разбирать, пересуживать; 4.ср.з.страд. колебаться, сомневаться; 5. ср.з.страд.критиковать, упрекать, сорить.

          То есть Михаил не так уж и спорил с дьяволом, а скорее, рассуждал, или, что более подходит тут, сомневался.
          Этот глагол использует Иаков, когда призывает просить у Бога, нимало не сомневаясь. Дух призывает Петра не сомневаться, а идти к Корнилию. И Павел утверждает, что всякий сомневающийся, если ест, то он осуждён, потому что это не от веры.
          Надеюсь, мне не надо приводить ссылки, у всех есть программа biblezoom?
          Но ведь Иуда нам тут даёт ключ ко всем этим случаям использования глагола διακρίνω Иаковом, Лукой и Павлом.
          Иуда употребляет этот глагол в сочетании с дьяволом. Михаил как бы сомневался с дьяволом у него.
          А о чём сомневался-то? О теле.
          Давайте, пожалуй, вновь теперь к спасительному нашему Павлу прибегнем, чтобы перевести наставления для обрезанных в наставления для необрезанных, так сказать.
          Надеюсь, что все тут всё правильно поняли. Впрочем, если подвергнусь гонениям, как и агатон, то знаю, в кого уверовал.
          Да, так вот; Павел пишет нам о вечере господней:

          Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
          и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
          Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
          Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
          Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
          Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
          Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          (Первое послание к Коринфянам 11:23-29)

          Конечно, нам важнее рассуждать о теле господнем, нежели о теле Моисея, ведь нашего господа мы узнали раньше, чем мы узнали Моисея.
          Но рассуждать всё-таки о теле надобно, и рассуждать достойно. Иначе приходит немощь и смерть, и тут Павел становится так же резок, как и Иуда.
          Последний раз редактировалось shlahani; 04 June 2017, 02:29 PM.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #245
            Сообщение от shlahani
            агатон, учитывая, что на горе преображения тоже был Иоанн (брат Иакова).
            И если бы этот Иоанн, сойдя с горы, стал бы всем рассказывать, что он - Илья (а его брат Иаков - это Моисей), то произошло бы то, о чём пишет нам Павел:

            и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
            которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
            (Второе послание к Тимофею 2:17,18)

            Поэтому Иисус действует в том же духе, что и Павел, когда запрещает троим ученикам рассказывать то, что они видели на горе.
            Ведь они и видели воскресение, собственно говоря. Ещё не умерев.
            Поэтому, чтобы не разрушить веру в остальных, им надо помолчать об увиденном до того момента, пока сын человеческий не воскреснет.
            По этой же причине, кстати, и Ваши откровения вызывают такое неприятие в некоторых. Ведь фактически Вы разрушаете в некоторых веру.
            Ведь вера - это когда не видишь. А Вы показываете, открываете глаза. Это для многих преждевременно.
            Шлахани, простите, но Вы сегодня меня разочаровали... Иисус показал фрагмент Царствия Божия и только, это было видение. Перед этим Он сказал, что некоторые из стоящих здесь (то есть, учеников) ещё не вкусив смерти, как увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

            1. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

            2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.

            3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
            4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
            (Св. Евангелие от Марка 9:1-4)

            Иисус показал, как с Ним будут общаться спасенные.

            2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
            (Первое послание Иоанна 3:2)

            Какую веру разрушает Агатон?
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #246
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Шлахани, простите, но Вы сегодня меня разочаровали...
              lubow.fedorowa, ну, ничего страшного, должны же быть разномыслия изредка хотя бы между нами.
              Зато Вы меня обрадовали вот этими своими словами:

              Неужели только их помазал Бог елеем? Много их. Две масличные ветви - я думаю, что это пророки и святые ВЗ и НЗ, убитые за слово Божие.

              Я точно так думаю, как Вы.
              Две масличные ветви - это не конкретные личности, а это образ всех тех, кто проповедует слово.
              Восходит этот образ к заповеди Моисея о том, что свидетельство должно принимать от двух (трёх) свидетелей.
              Поэтому две масличные ветви - это и Илья с Елисеем, и Дебора с Бараком, и Моисей с Иисусом Навиным, и Вилдад и Модад, и Иоанн Креститель с Иисусом Христом, и каждая пара учеников, посланных Иисусом проповедовать, и Павел с Тимофеем, и Павел с Силой, и Павел с Варнавой.
              Да и, пожалуй, Шифра и Фуа тоже.
              И Давид, встреченный Авигеей.
              И Илья и вдова из Сарепты.
              И Елисей и Нееман.

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #247
                Сообщение от shlahani
                lubow.fedorowa, ну, ничего страшного, должны же быть разномыслия изредка хотя бы между нами.
                Зато Вы меня обрадовали вот этими своими словами:

                Неужели только их помазал Бог елеем? Много их. Две масличные ветви - я думаю, что это пророки и святые ВЗ и НЗ, убитые за слово Божие.

                Я точно так думаю, как Вы.
                Две масличные ветви - это не конкретные личности, а это образ всех тех, кто проповедует слово.
                Восходит этот образ к заповеди Моисея о том, что свидетельство должно принимать от двух (трёх) свидетелей.
                Поэтому две масличные ветви - это и Илья с Елисеем, и Дебора с Бараком, и Моисей с Иисусом Навиным, и Вилдад и Модад, и Иоанн Креститель с Иисусом Христом, и каждая пара учеников, посланных Иисусом проповедовать, и Павел с Тимофеем, и Павел с Силой, и Павел с Варнавой.
                Да и, пожалуй, Шифра и Фуа тоже.
                И Давид, встреченный Авигеей.
                И Илья и вдова из Сарепты.
                И Елисей и Нееман.
                В общем, огромное "облако свидетелей", о которых писал Павел в послании к Евреям в 11 и 12 главах.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #248
                  Сообщение от shlahani
                  агатон, благодаря Вашей теме я, кажется, больше начинаю понимать Иуду. Возможно, не духовно, но хотя бы содержание его послание становится мне ясным..
                  Полезный комментарий.
                  Соглашусь, что сновидцы больше подходят чем мечтатели и рассуждения больше чем спор.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Шлахани, простите, но Вы сегодня меня разочаровали... Иисус показал фрагмент Царствия Божия и только, это было видение. Перед этим Он сказал, что некоторые из стоящих здесь (то есть, учеников) ещё не вкусив смерти, как увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

                  1. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

                  2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.

                  3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
                  4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
                  (Св. Евангелие от Марка 9:1-4)

                  Иисус показал, как с Ним будут общаться спасенные.

                  2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                  (Первое послание Иоанна 3:2)

                  Какую веру разрушает Агатон?
                  На горе преображение был не глюк в виде видения с несуществующими личностями.
                  Ко Христу реально пришли Моисей и Илия .
                  Попытка представить это событие как видение Христу, или апостолам полностью уничтожает это событие.
                  Какое же это царство пришедшее в силе ?
                  И я видел в видении много чего, и небо и святых - и что, это царство небесное пришло ???

                  Да и с видениями не говорят, как не говорят с кинофильмами.

                  Все это детские потуги, приверженцев отвержения жизни духа после смерти, хоть как то объяснить реальное явление этих духов в Писании...

                  Так у них дух Самуила - это бес.
                  Илия и Моисей - глюки
                  Вопиющие духи убитых - образы подобные крови Авеля.
                  Общение Иоанна на небе со святыми - тоже образы
                  Разбойник ныне попавший в рай - не ныне попавший и вообще не попавший еще
                  Павел выходящий из тела - не выходящий
                  И т.д.

                  Им приведены все Библейские доказательства жизни духа, после смерти и прямые , и примеры, и учение, и косвенные - и все им не то, и не это...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от shlahani
                  lubow.fedorowa, ну, ничего страшного, должны же быть разномыслия изредка хотя бы между нами.
                  Зато Вы меня обрадовали вот этими своими словами:

                  Неужели только их помазал Бог елеем? Много их. Две масличные ветви - я думаю, что это пророки и святые ВЗ и НЗ, убитые за слово Божие.

                  Я точно так думаю, как Вы.
                  Две масличные ветви - это не конкретные личности, а это образ всех тех, кто проповедует слово.
                  Восходит этот образ к заповеди Моисея о том, что свидетельство должно принимать от двух (трёх) свидетелей.
                  Поэтому две масличные ветви - это и Илья с Елисеем, и Дебора с Бараком, и Моисей с Иисусом Навиным, и Вилдад и Модад, и Иоанн Креститель с Иисусом Христом, и каждая пара учеников, посланных Иисусом проповедовать, и Павел с Тимофеем, и Павел с Силой, и Павел с Варнавой.
                  Да и, пожалуй, Шифра и Фуа тоже.
                  И Давид, встреченный Авигеей.
                  И Илья и вдова из Сарепты.
                  И Елисей и Нееман.
                  2- ветви, это только два помазанных Елеем - Илия и Енох.
                  Они на семисвечники во святом, на небе.

                  Остальные же святые - это церковь Первенцев, они на небо не шли, они шли в шеол, до воскресения Христа.

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #249
                    ГЛАВА 10
                    "Чего не знают, и что знают"


                    Иуда пишет, что сии люди, злословят то, чего не знают.
                    Вообще, у христиан, часто можно встретить такой грех как неправедный суд или неверное суждение.
                    Это потому, что христиане особо не замарачиваются разбирательством дел. Вот увидели священника , который сидит в кабаке с мирскими людьми и суд ему - грешник нечестивый. А это Христос, который пил и ел с мытарями и грешниками.
                    Увидели пастора, который стоит и смотрит, кто сколько жертвует, и осудили - корыстолюбец. А это Христос, стоящий около сокровищнице храма и смотрящий как бедная вдова положила две лепты. Увидели как блудница пришла к попу и осудили - поп блудник. А это Христос, которому блудница слезами омыла ноги прося прощение.

                    Один из самых больших грехов Ветхого Завета, был именно неправедный суд.
                    Вот когда судил Иов, то он пишет, что тяжбу которую не знал, разбирал тщательно.
                    И Павел предупреждает, что бы не судили прежде времени, особенно сердечные мотивы.
                    И Иисус предупреждает, что бы не судили.
                    Однако, не судить, не означает не рассуждать. Наоборот, начиная с Ветхого Завета и кончая Новым, Господь везде призывает человека рассуждать, вникать, понять, иметь верное суждение.

                    Ведь есть священники, которые на самом деле бухают с грешниками и не ради их покаяния, и я знал таковых.
                    Ведь есть священники, которые на самом деле, ведут счет пожертвованиями, потому что сребролюбивы, и я встречал таковых.
                    Ведь есть священники, которые на самом деле пользуются услугами проституток и я видел таковых.

                    Так зачем, мне закрыв на все глаза идти к такому священнику ?
                    Я сделаюсь слепым, закрыв глаза на его духовное падени, а он уже слеп, потому что не видит своего духовного падения, а слепой ведущий слепого, гарантированно оба упадут в яму.

                    Поэтому, выносить верное суждение и поступать в соответствии с этим суждением - прямая обязанность любого здравого христианина, а вот осуждать и выносить неправедный суд - это грех. А уж тем более злословить тех, о ком ты ничего достоверного не знаешь.

                    Что же как бесловесные животные знают, тем растлевают себя - пишет Иуда.
                    А что мы знаем, что знают животные ?
                    Мы знаем, что нужно есть , и вместо умеренности доходим до излишеств чревоугодия.
                    Мы имеем инстинкт размножения, и вместо того, чтобы иметь честное ложе с законным супругом растлеваем себя в блуде и прелюбодействе.
                    В итоге, перестаем думать, рассуждать, отдаемся воли инстинктов и пожеланий плоти, страстей, которые нас и развращают.

                    Поэтому, не судите, но рассуждайте и не поддавайтесь прихотями уподобляясь животным.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #250
                      ГЛАВА 11
                      "ПУТЬ КАИНА, МЗДА ВАЛААМОВА, УПОРСТВО КОРЕЯ"


                      Жили были два брата, Авель и Каин. Оба верили в Бога, оба служили Ему. И принес Авель на жертвенники своем Богу в дар агнца, из своего стада. И сошел с неба огонь и пожрал жертву. Господь принял дар. А Каин принес в жертву произведения земли, которые он вырастил на своем огороде, но как не ждал, не сошел огонь и Господь не презрел на его дар.
                      Тогда Каин сильно огорчился и позавидовал брату своему. Господь же увидев это, подошел к нему и сказал - " почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. "
                      Авель был прав, потому что оправдывался верою.
                      Каин был не прав, потому что оправдывался делами.
                      И позвал Каин брата своего Авеля в поле, и убил его там - "А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. "

                      Самоправедность и зависть - это путь Каина.
                      Сей грех часто встречается у христиан.
                      Так Павел писал - "Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. " Говоря о том, что некоторые христиане завидовали славе Павла и из зависти проповедовали, чтобы и себе учеников приобресть.

                      Галлатам Павел писал, что их новые учителя ревнуют по ним не чисто, а хотят просто из зависти забрать чужих овец себе - "Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. "

                      Есть служители и пастора такие, которые видят как через кого то другого Бог действует сильнее чем через них, и начинают завидовать и скатываются до наветов, клеветы, и устраняя подобных из конкурентов из церкви - т.е до убийства Авеля, считая, что в церкви только пастор должен быть супер помазанником.

                      Так, Христа убили именно из зависти, выбрав путь Каина, ибо видели, что за Христом шел весь народ - "сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти. "

                      Так Павла фарисеи и иудеи гнали именно из зависти, видя , что Павла народ слушает - "В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. "

                      Все это делали верующие в Бога люди, выбирая путь Каина, убивая братьев своих.

                      Комментарий

                      Обработка...