Генри Кинли
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Пытается увязать сразу несколько мыслей. (Вообще если Богословов читать, то и не такое встретишь.)
Думаю Кинли ведет человека от формальной молитвы через молитву в Иисусе (что по-моему и есть молитва "Отче наш...") к молитве, когда Сам Дух творит в нас молитву.
При этом всякая молитва поощряется Писанием, обещанием о духовном и физическом благословении. Начиная с момента, когда человек еще формально молится, и заканчивая, когда человек понимает, что даже его слова/мысли молитвы тоже дарованы Богом.
В православии говорят, что есть когда человек молится умом, а есть когда молитва входит в сердце и человек уже сам не произносит ее (не проговаривает), так как она сама уже звучит, а ум при этом чист. (Последнего редко кто достигает.)
Не знаю будет ли Вам такая мысль понятна, но все же напишу.
До прихода Христа только священник мог войти в храм и молиться за народ, а народ стоял вне.
Когда же пришел Иисус, то Он дал молитву "Отче наш...", благодаря которой любой человек может, как священник, входить в Храм (во Христа) и молится за народ (не за себя). Когда же Дух Святой делает из нас Храм, то Он естественно является нашим Ходатаем и молится в нас неизреченно.
Думаю нечто подобное и Кинли хотел сказать.Комментарий
-
Пытается увязать сразу несколько мыслей. (Вообще если Богословов читать, то и не такое встретишь.)
Думаю Кинли ведет человека от формальной молитвы через молитву в Иисусе (что по-моему и есть молитва "Отче наш...") к молитве, когда Сам Дух творит в нас молитву.
При этом всякая молитва поощряется Писанием, обещанием о духовном и физическом благословении. Начиная с момента, когда человек еще формально молится, и заканчивая, когда человек понимает, что даже его слова/мысли молитвы тоже дарованы Богом.
В православии говорят, что есть когда человек молится умом, а есть когда молитва входит в сердце и человек уже сам не произносит ее (не проговаривает), так как она сама уже звучит, а ум при этом чист. (Последнего редко кто достигает.)
Не знаю будет ли Вам такая мысль понятна, но все же напишу.
До прихода Христа только священник мог войти в храм и молиться за народ, а народ стоял вне.
Когда же пришел Иисус, то Он дал молитву "Отче наш...", благодаря которой любой человек может, как священник, входить в Храм (во Христа) и молится за народ (не за себя). Когда же Дух Святой делает из нас Храм, то Он естественно является нашим Ходатаем и молится в нас неизреченно.
Думаю нечто подобное и Кинли хотел сказать.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вот краткая иллюстрация заветов. Песня: "Дарите женщинам цветы". Хороший закон, ничего плохого в нём нет. Но он подразумевает любовь. А если любви нет, можно дарить цветы, но сердце всё-равно обличит в лицемерии и отсутствии любви, "умножая преступления". Дарить цветы, потому что так принято - ветхий завет. Любовь - дар, новый, Высший закон (пример закона Любви Бога в сердце рожденного свыше). И тогда человек может дарить цветы, а может и не дарить (если у любимой аллергия к цветам): но любовь идущая изнутри найдёт какое-то отражение в действии. Такой человек не действует по написанному или заученному. Новый завет.
Заметьте, что объясняя молитву Отче Наш, при Ветхом Завете, Яшуа говорит: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (От Матфея 6:14,15). Выходит, что человек заслуживает милость Бога своими делами, т.е. прощением других. Это - Ветхозаветная установка, когда праведность человека зависила от его усилий: И если мы будем внимательно исполнять все законы перед Господом, нашим Богом, как Он повелел нам, то это и будет нашей праведностью (Второзаконие 6:25). Но при ветхом завете Никого нет праведного (К Рим 3:10).
При Новом Завете, благодаря искупительной жертве Христа, праведность - не от соблюдения норм, указаний или выучивания наизусть молитв. Это - Дар Бога. Если из-за преступления всего лишь одного человека воцарилась смерть, то тем более через одного Человека, Иисуса Христа, будут царствовать в жизни те, кто принимает богатство благодати и дар праведности! (К Римлянам 5:17). Христос конец Закона, и отныне каждый верующий получает праведность. (К Римлянам 10:4).
При Новом Завете прощение Богом человека - не следствие прощения человеком своего близкого, а Дар Святого Духа. Божественное прощение делает человека способным простить другого, а не наоборот:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: 'познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия 31:33,34).
но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (К Ефесянам 4:32).
Но когда в человеке нет Святого Духа, ему конечно надо молиться Богу и о прощении грехов, И да приидет Царствие Твое как о грядущем, тогда как для людей со Святым Духом всё это уже свершилось:
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (К Колоссянам 1:12-14).Последний раз редактировалось Богомилов; 25 October 2016, 10:00 AM.Комментарий
-
Еще раз повторю, что слова/учение Кинли это лишь веточка, а не все дерево.
Я же молюсь "Отче наш...", т.к. для меня в ней большое богатство. Кто не хочет этим богатством пользовать, то это его дело.
Что касается причастия, то по сложившимся условиям, я лишь при крещении причащался. Так уж вышло.
Но для новообращенных и то и другое благо. И ради них в Церкви должно продолжаться и молитва и причастие.
Естественно слово, как и причастие, и все остальные действия, должны быть разбавлены верою. Без нее все остальное мертво.
Нет запрета на то, чтобы что-то не делать, но и внешность действия не должно быть опорою.
Я с Богомиловым тоже спорил (немного) о водном крещении.
И по-мне как Церковь, так и человек должен быть целостным. А он пытается отсечь голову и жить только ей. (По крайней мере такой вывод напрашивается.)
Многие просто не умеют читать действия священнослужителей, их одеяние и устройство в церквях-зданиях. А уж тем более духовный смысл во всем этом видеть.
И вместо того чтобы животворить, начинают судить как о мертвом. Действительно, без веры оно мертво. (В этом они правы.)
Вот Богомилов ссылается на Писание, но Писание также записано в виде образов в служении христиан в церквях. Так что все отличие только в манере преподношения Слова.
Вот он пишет:Заметьте, что объясняя молитву Отче Наш Яшуа говорит: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (От Матфея 6:14,15). Выходит, что человек заслуживает милость Бога своими делами, т.е. прощением других. Это - Ветхозаветная установка, когда праведность человека зависила от его усилий:Комментарий
-
Это его выводы, а не мои.
Еще раз повторю, что слова/учение Кинли это лишь веточка, а не все дерево.
Я же молюсь "Отче наш...", т.к. для меня в ней большое богатство. Кто не хочет этим богатством пользовать, то это его дело.
Что касается причастия, то по сложившимся условиям, я лишь при крещении причащался. Так уж вышло.
Но для новообращенных и то и другое благо. И ради них в Церкви должно продолжаться и молитва и причастие.
Естественно слово, как и причастие, и все остальные действия, должны быть разбавлены верою. Без нее все остальное мертво.
Нет запрета на то, чтобы что-то не делать, но и внешность действия не должно быть опорою.
Я с Богомиловым тоже спорил (немного) о водном крещении.
И по-мне как Церковь, так и человек должен быть целостным. А он пытается отсечь голову и жить только ей. (По крайней мере такой вывод напрашивается.)
Многие просто не умеют читать действия священнослужителей, их одеяние и устройство в церквях-зданиях. А уж тем более духовный смысл во всем этом видеть.
И вместо того чтобы животворить, начинают судить как о мертвом. Действительно, без веры оно мертво. (В этом они правы.)
Вот Богомилов ссылается на Писание, но Писание также записано в виде образов в служении христиан в церквях. Так что все отличие только в манере преподношения Слова.
Вот он пишет:У меня же другой вывод, что все что говорит Иисус означает - посредством учения упразднить закон буквы.
Неужели не поняли?
Инструкции к действиям,но не на физическом уровне,а на духовном.
Потому многие действия ,если понимать в чём их суть ,производить не нужно.
Если конечно не понимать,то тогда о чём говорить?
Продолжая действия,можно сравнить себя с "10 класником", который продолжает вычислять по формулам с помощью счётных палочек.Последний раз редактировалось SLuchay; 25 October 2016, 08:46 AM.Комментарий
-
Это его выводы, а не мои.
Еще раз повторю, что слова/учение Кинли это лишь веточка, а не все дерево.
Я же молюсь "Отче наш...", т.к. для меня в ней большое богатство. Кто не хочет этим богатством пользовать, то это его дело.
Что касается причастия, то по сложившимся условиям, я лишь при крещении причащался. Так уж вышло.
Но для новообращенных и то и другое благо. И ради них в Церкви должно продолжаться и молитва и причастие.
Естественно слово, как и причастие, и все остальные действия, должны быть разбавлены верою. Без нее все остальное мертво.
Нет запрета на то, чтобы что-то не делать, но и внешность действия не должно быть опорою.
Я с Богомиловым тоже спорил (немного) о водном крещении.
И по-мне как Церковь, так и человек должен быть целостным. А он пытается отсечь голову и жить только ей. (По крайней мере такой вывод напрашивается.)
Многие просто не умеют читать действия священнослужителей, их одеяние и устройство в церквях-зданиях. А уж тем более духовный смысл во всем этом видеть.
И вместо того чтобы животворить, начинают судить как о мертвом. Действительно, без веры оно мертво. (В этом они правы.)
Вот Богомилов ссылается на Писание, но Писание также записано в виде образов в служении христиан в церквях. Так что все отличие только в манере преподношения Слова.
Вот он пишет:У меня же другой вывод, что все что говорит Иисус означает - посредством учения упразднить закон буквы.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Пока Библия лишь книга, то вполне возможно. Но для меня Библия это судьба Бога.
И Библия это не инструкция, а описание законов мироздания. Поэтому нет такого "нужно - не нужно", в любом случае закон исполниться.
Библия также есть записанное слово Божье, т.е. является хлебом, который есть можно только когда рассуждаешь над ним. И все что усвоится будет иметь свое воплощение.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за доброе пожелание. На все воля Божья.Комментарий
-
Пока Библия лишь книга, то вполне возможно. Но для меня Библия это судьба Бога.
И Библия это не инструкция, а описание законов мироздания. Поэтому нет такого "нужно - не нужно", в любом случае закон исполниться.
Библия также есть записанное слово Божье, т.е. является хлебом, который есть можно только когда рассуждаешь над ним. И все что усвоится будет иметь свое воплощение.
Для чего Описание законов мироздания, как не для того что бы о них знать и быть предупреждённым,что в случае не соблюдения
могут быть нежелательными последствия их не выполнение.
Что толку,если будем читать и рассуждать о законе всемирного тяготения,но за хлебушком,с девятого этажа, "сходим" напрямую, не по лестнице?
Но моё понимание может быть не приемлемым для вас,понимаю это.....Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да. Вся Библия говорит об Иисусе Христе, и в центре ее Крест.Комментарий
-
Если христианин, означает ум Христов, и воспринимает прочитанное на основании Божьего Слова.
Если верующий, то может поверить всему.
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Писание(Библия) лишь "Детоводитель"
Неужели не поняли?
Инструкции к действиям,но не на физическом уровне,а на духовном.
Потому многие действия ,если понимать в чём их суть ,производить не нужно.
Если конечно не понимать,то тогда о чём говорить?
Продолжая действия,можно сравнить себя с "10 класником", который продолжает вычислять по формулам с помощью счётных палочек.
Духовное мы обретаем через физическое. Если один грабит всех подряд для своего обогащения, а другой отдает последнею рубаху, что здесь? Материальное, или духовное?
Душа наша наполняется чувствами через наши дела, которые мы можем творить только в материальном мире.
На более мы не способны...Последний раз редактировалось Владимир48; 26 October 2016, 05:03 AM.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
При спуске по лестнице- разумно
При падении?
Даже не попытаюсь высказать "ощущения"
Возможно,что и не кому будет ощущать.
- - - Добавлено - - -
Бог милостив не за дела ,а " даром за состояние сердца"
Разбойник даже возможно и убивал...Комментарий
-
Согласен,но как будет воспринято человеком?
При спуске по лестнице- разумно
При падении?
Даже не попытаюсь высказать "ощущения"
Возможно,что и не кому будет ощущать.
- - - Добавлено - - -
Неужели упустили смысл?
Бог милостив не за дела ,а " даром за состояние сердца"
Разбойник даже возможно и убивал...
Сердечные чувства - это состояние сердца, а состояние сердца от наших дел.
Если я злословлю, осуждаю людей в непомерной своей гордыне, то какие чувства в моем сердце?
Если я иду к богатству и власти устраняя все помехи вплоть до устранения людей, то какое мое сердце?
А почему я такой "целеустремленный", да потому, что моя греховная плоть этого желает. Потому, что греховная сущность овладела моим разумом.
И кому я нужен с таким сердцем...
Если я христианин, то делаю добрые дела, от которых получаю радость на сердце и в душе, и дела мои материальны.
Давайте предположим, я сижу на диване и думаю о духовном с верою, что Бог есть, думаю, все думаю и думаю. Хожу по улице и все думаю, на работе думаю, ложусь спать - думаю о духовном.
Бог говорит: ваша вера без дел мертва, а спросим почему? да потому, что душа - это область чувств, и наполняется чувствами через дела.
Провел старушку через дорогу, малая радость себе в душу, и старушке хорошо.
Помог человеку дом построить, ему хорошо, и себе радость и удовлетворение.
Отвел беду от человека - здорово.
А если привел человека к Богу - замечательно, опять большой плюс твоей душе.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
Комментарий