Начну с цитаты...
Конечно, это типичный «еврейский» ультра-фашистский бред, да еще и с неуместной ссылкой на «предсказания пророков и мудрецов». Приведенная статья лишний раз показывает, насколько так называемые «евреи» лишены здравого смысла и отчуждены от реальности. По-видимому, Эскин проводит все свободное время в изучении мишны, гемары, барайты и тосефты, а потому оказался не в курсе последних достижений израильской исторической науки.
Между тем, существует очень любопытное научное исследование профессора Тель-авивского университета Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ?», вышедшее на иврите в 2008 году и год назад переведенное на русский язык.
Позвольте мне привести несколько фрагментов из этого любопытнейшего «антисемитского» труда. Надеюсь, что из приведенных отрывков станет яснее генезис лунатических взглядов А. Эскина на «вторжение приземленных и низких арабов-палестинцев» на «исконно израильские территории». А также несколько прояснится сущность самого мессианского «сионистского проекта» и происхождение нынешних так называемых «евреев», с точки зрения современной исторической науки.
Прежде всего, хотел бы обратить внимание читателей на резкий переворот во взглядах политизированной «израильской историографии» по данному вопросу, произошедший в 1930-е годы. История и причины такого радикального идеологического кульбита, на мой взгляд, описаны Ш. Зандом очень убедительно.
Вот что рассказал Шломо Занд об официальном еврейском подходе к «палестинской проблеме» на заре «сионистского движения»:
Как же произошел столь резкий поворот в израильской доморощенной «историографии»? Каким образом и почему «сионистами» был вылеплен образ «зловещих арабов-палестинцев», выгнавших «демократических, чистых и гуманных евреев с их родной земли обетованной» и «нахально оккупировавших чужую территорию»? Вот как отвечает на этот вопрос профессор Тель-авивского университета.
Профессор Шломо Занд убедительно разоблачил в своей книге (как минимум) три краеугольных сионистских мифа:
1. Об изгнании из «Эрец-Исраэль» «древнееврейского земледельческого населения» после разрушения Второго Храма и (значительно позднее, уже в VII веке) мусульманских территориальных завоеваний.
2. О «расовой чистоте» евреев древнего мира.
3. О возвращении евреев «на родину».
продолжение следует
Продолжение: http://www.evangelie.ru/forum/t121062.html#post4145844
Авигдор Эскин
«Государство «Палестина» как престол Антихриста»
Как началось возвращение рассеянных по миру сынов Израиля на Землю Израиля, что было предсказано пророками и мудрецами, появилась противоборствующая сила. И только диву даешься, как незамаскированно и по-сатанински назвали они себя. Проживавшие на Святой Земле арабы выходцы из разных соседних стран вдруг решают именоваться палестинцами.
Даже незнакомые с теорией символов великого Генона признают важность названий и наименований на основе психологических исследований. Разве можно назвать случайностью желание группы арабов именоваться палестинцами? Самим названием они раскрыли свою сущность.
Исчезнувший в смешении более двух тысяч лет назад народ палестинцев (плиштим на Священном языке) называется также филистимлянами. Они заселяли южную часть Израиля, а именно нынешний сектор Газы и прилегающие к нему земли. Само их название указывает на приземленность и низость, а также намекает на факт их вторжения и беззакония. При умении пользоваться поисковиком вы обнаружите множество повествований о злодеяниях древних палестинцев
«Государство «Палестина» как престол Антихриста»
Как началось возвращение рассеянных по миру сынов Израиля на Землю Израиля, что было предсказано пророками и мудрецами, появилась противоборствующая сила. И только диву даешься, как незамаскированно и по-сатанински назвали они себя. Проживавшие на Святой Земле арабы выходцы из разных соседних стран вдруг решают именоваться палестинцами.
Даже незнакомые с теорией символов великого Генона признают важность названий и наименований на основе психологических исследований. Разве можно назвать случайностью желание группы арабов именоваться палестинцами? Самим названием они раскрыли свою сущность.
Исчезнувший в смешении более двух тысяч лет назад народ палестинцев (плиштим на Священном языке) называется также филистимлянами. Они заселяли южную часть Израиля, а именно нынешний сектор Газы и прилегающие к нему земли. Само их название указывает на приземленность и низость, а также намекает на факт их вторжения и беззакония. При умении пользоваться поисковиком вы обнаружите множество повествований о злодеяниях древних палестинцев
Между тем, существует очень любопытное научное исследование профессора Тель-авивского университета Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ?», вышедшее на иврите в 2008 году и год назад переведенное на русский язык.
Позвольте мне привести несколько фрагментов из этого любопытнейшего «антисемитского» труда. Надеюсь, что из приведенных отрывков станет яснее генезис лунатических взглядов А. Эскина на «вторжение приземленных и низких арабов-палестинцев» на «исконно израильские территории». А также несколько прояснится сущность самого мессианского «сионистского проекта» и происхождение нынешних так называемых «евреев», с точки зрения современной исторической науки.
Прежде всего, хотел бы обратить внимание читателей на резкий переворот во взглядах политизированной «израильской историографии» по данному вопросу, произошедший в 1930-е годы. История и причины такого радикального идеологического кульбита, на мой взгляд, описаны Ш. Зандом очень убедительно.
Вот что рассказал Шломо Занд об официальном еврейском подходе к «палестинской проблеме» на заре «сионистского движения»:
c.228
Среди активистов «Поалей Цион», идейно-политического движения, сформированного и направлявшегося Бороховым, были два способных молодых человека, чьи имена вскоре станут общеизвестными. В 1918 году, когда Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви жили в Нью-Йорке, они решили написать социоисторическое исследование, названное ими «Страна Израиля в прошлом и в настоящем».

Книга будущих вождей Третьего Ершалаимского Рейха Ицхака Бен-Цви и Давида Бен-Гуриона «Страна Израиля в прошлом и в настоящем»
Хотя изначально книга была написана на иврите, они перевели ее на идиш, чтобы сделать доступной для широкой американской еврейской публики. Это было самое важное сочинение о «Стране Израиля» (включавшей, по мнению авторов, оба берега реки Иордан и простиравшейся от Эль-Ариша на юге до Тира на севере), созданное в ту пору; оно пользовалось большим успехом. Авторы провели огромную подготовительную работу, собрали массу статистических данных и снабдили книгу внушительным библиографическим аппаратом.
Если бы не бурный национальный пафос этого сочинения, его вполне можно было бы рассматривать как серьезное академическое исследование. Примерно две трети книги написал будущий глава израильского правительства, оставшуюся треть второй президент еще не существующего государства. Вторую главу, посвященную истории феллахов и их жизни в настоящее время, написал Бен-Гурион с полного одобрения своего верного соавтора.
Вот что авторы утверждали с абсолютной убежденностью:
Историческая логика подсказывает, что местная земледельческая община, остававшаяся на месте с VII века н. э., происходит от иудейских крестьян, находившихся в стране в период мусульманского вторжения.
Пройдут три десятилетия, и написанная в 1948 году Декларация независимости расскажет о насильственном изгнании целого народа с родной земли. Два пламенных сиониста стремились воссоединиться с «туземным» населением, искренне веря, что общее «этническое» происхождение делает это возможным.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»
Среди активистов «Поалей Цион», идейно-политического движения, сформированного и направлявшегося Бороховым, были два способных молодых человека, чьи имена вскоре станут общеизвестными. В 1918 году, когда Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви жили в Нью-Йорке, они решили написать социоисторическое исследование, названное ими «Страна Израиля в прошлом и в настоящем».

Книга будущих вождей Третьего Ершалаимского Рейха Ицхака Бен-Цви и Давида Бен-Гуриона «Страна Израиля в прошлом и в настоящем»
Хотя изначально книга была написана на иврите, они перевели ее на идиш, чтобы сделать доступной для широкой американской еврейской публики. Это было самое важное сочинение о «Стране Израиля» (включавшей, по мнению авторов, оба берега реки Иордан и простиравшейся от Эль-Ариша на юге до Тира на севере), созданное в ту пору; оно пользовалось большим успехом. Авторы провели огромную подготовительную работу, собрали массу статистических данных и снабдили книгу внушительным библиографическим аппаратом.
Если бы не бурный национальный пафос этого сочинения, его вполне можно было бы рассматривать как серьезное академическое исследование. Примерно две трети книги написал будущий глава израильского правительства, оставшуюся треть второй президент еще не существующего государства. Вторую главу, посвященную истории феллахов и их жизни в настоящее время, написал Бен-Гурион с полного одобрения своего верного соавтора.
Вот что авторы утверждали с абсолютной убежденностью:
«Феллахи не являются потомками арабских завоевателей, захвативших Эрец-Исраэль и Сирию в VII веке н. э. Арабы-победители не уничтожили земледельческое население страны. Они лишь изгнали иноплеменных византийских властителей, не причинив при этом ни малейшего вреда местным жителям. Кроме того, арабы не становились оседлыми жителями. В своих прежних местах обитания они тоже не занимались земледелием...
Они не стремились передать плодородные земли завоеванных стран своим крестьянам, поскольку таковых почти не было. Их интерес к завоеванным странам имел тройственный характер: политический, религиозный и финансовый. Они хотели властвовать, насаждать ислам и собирать подати»[333]. Бен-Гурион Д., Бен-Цви И. Эрец-Исраэль в прошлом и в настоящем (1918). Иерусалим: Бен-Цви, 1980. С. 196 (на иврите)
Они не стремились передать плодородные земли завоеванных стран своим крестьянам, поскольку таковых почти не было. Их интерес к завоеванным странам имел тройственный характер: политический, религиозный и финансовый. Они хотели властвовать, насаждать ислам и собирать подати»[333]. Бен-Гурион Д., Бен-Цви И. Эрец-Исраэль в прошлом и в настоящем (1918). Иерусалим: Бен-Цви, 1980. С. 196 (на иврите)
«Утверждать, что после завоевания Иерусалима Титом и поражения восстания Бар-Кохбы евреи полностью перестали обрабатывать землю Эрец-Исраэль, значило бы проявить абсолютное незнание израильских истории и литературы того периода... Еврейский крестьянин, впрочем, как и любой другой, очень тяжело расстается с землей, пропитанной его собственным потом и потом его предков... Сельское население, невзирая на тяготы и гонения, осталось на прежнем месте»[334]. Бен-Гурион Д., Бен-Цви И. Указ. соч. С. 198.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»
В самом деле, в этот самый момент «потомки иудейских крестьян» были вычеркнуты из еврейского национального сознания и начисто забыты. Современные палестинские феллахи быстро стали для «лицензированных агентов» национальной памяти арабскими эмигрантами, массово перебравшимися в XIX столетии в почти не заселенную Палестину.
(Именно в этот момент в сионистской историографии произошел поворот на 180º и доктрина «кровных братьев» была заменена ультра-расистской концепцией «пришлых арабов-палестинцев» мое прим.).
Они продолжали стекаться сюда и в XX веке, привлеченные бурным ростом сионистской экономики, «притянувшей», согласно укоренившемуся мифу, много тысяч нееврейских рабочих рук[341]. [Более взвешенный подход в отношении палестинской истории в современную эпоху представлен в следующей книге: Kimmerling B. Migdal J. S. The Palestinian People. A History. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2003.]
(Именно в этот момент в сионистской историографии произошел поворот на 180º и доктрина «кровных братьев» была заменена ультра-расистской концепцией «пришлых арабов-палестинцев» мое прим.).
Они продолжали стекаться сюда и в XX веке, привлеченные бурным ростом сионистской экономики, «притянувшей», согласно укоренившемуся мифу, много тысяч нееврейских рабочих рук[341]. [Более взвешенный подход в отношении палестинской истории в современную эпоху представлен в следующей книге: Kimmerling B. Migdal J. S. The Palestinian People. A History. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2003.]
1. Об изгнании из «Эрец-Исраэль» «древнееврейского земледельческого населения» после разрушения Второго Храма и (значительно позднее, уже в VII веке) мусульманских территориальных завоеваний.
2. О «расовой чистоте» евреев древнего мира.
3. О возвращении евреев «на родину».
c.231
Согласно национальной мифологии, «изгнанники, беженцы или эмигранты» ушли в долгое и печальное странствие, скитались по морям и континентам, добрались до самых удаленных уголков мира и, в конце концов, с возникновением сионизма, развернулись на сто восемьдесят градусов и стали массами возвращаться на свою осиротевшую родину. Эта родина, таким образом, никогда не принадлежала арабским «завоевателям»; отсюда и пресловутое еврейское право на «землю без народа», предназначенную «народу без земли».
Эта национальная аксиома, завоевавшая в нескольких различных формулировках огромную популярность в сионистском движении, была плодом чистейшего исторического вымысла, выросшим из концепции изгнания.
Хотя подавляющее большинство профессиональных историков прекрасно знало, что насильственного изгнания «еврейского народа» никогда не было, они позволили этому христианскому мифу, перенятому иудейской традицией, свободно распространяться по общественным и педагогическим каналам национальной памяти, не пытаясь препятствовать его распространению. Они даже косвенно помогали распространению этого мифа, понимая, что только он может послужить моральным оправданием заселения «изгнанной нацией» земли, где живут другие люди.
С другой стороны, такое явление, как массовое обращение в иудаизм, благодаря которому в Средиземноморье возникли огромные еврейские общины, почти не оставило следов в национальных летописях. Если поначалу о нем и упоминалось, впоследствии, по мере того как продвигалось строительство национальной памяти, эти упоминания были фактически стерты.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»
Согласно национальной мифологии, «изгнанники, беженцы или эмигранты» ушли в долгое и печальное странствие, скитались по морям и континентам, добрались до самых удаленных уголков мира и, в конце концов, с возникновением сионизма, развернулись на сто восемьдесят градусов и стали массами возвращаться на свою осиротевшую родину. Эта родина, таким образом, никогда не принадлежала арабским «завоевателям»; отсюда и пресловутое еврейское право на «землю без народа», предназначенную «народу без земли».
Эта национальная аксиома, завоевавшая в нескольких различных формулировках огромную популярность в сионистском движении, была плодом чистейшего исторического вымысла, выросшим из концепции изгнания.
Хотя подавляющее большинство профессиональных историков прекрасно знало, что насильственного изгнания «еврейского народа» никогда не было, они позволили этому христианскому мифу, перенятому иудейской традицией, свободно распространяться по общественным и педагогическим каналам национальной памяти, не пытаясь препятствовать его распространению. Они даже косвенно помогали распространению этого мифа, понимая, что только он может послужить моральным оправданием заселения «изгнанной нацией» земли, где живут другие люди.
С другой стороны, такое явление, как массовое обращение в иудаизм, благодаря которому в Средиземноморье возникли огромные еврейские общины, почти не оставило следов в национальных летописях. Если поначалу о нем и упоминалось, впоследствии, по мере того как продвигалось строительство национальной памяти, эти упоминания были фактически стерты.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»
Продолжение: http://www.evangelie.ru/forum/t121062.html#post4145844




Это евреи! Все поголовно
Эфиопского происхождения
Комментарий