Есть две методы образования: 1) классическая (применение - СССР и пост-СССР), основа: заучивание, обучение теоретическое, всему подряд и ничему конкретно, и 2) практическое (применение США), основа: привитие навыков думать самому, обучение практическое и только по узкой специализации.
Получившие образование классического (советского) типа - люди с широким кругозором, Шопенгауэра читают и Австралию находят на карте на раз-два-три. Но как специалисты полная фигня. Ну, разве только после многолетней работы над собственными ошибками и самообразования становятся мастерами своего дела.
Получившие образование практического типа - люди ограниченные, ничего кроме специальности не знают, Шопенгауэра не отличают от Шопена, а Австралию от Австрии. Но как специалисты - высший класс сразу после окончания учебного заведения.
Если у Вас возникнет необходимость вырезать аппендицит, или отремонтировать квартиру, или просто доехать до нужного Вам места на такси, Вы какого выберете?
Получившие образование классического (советского) типа - люди с широким кругозором, Шопенгауэра читают и Австралию находят на карте на раз-два-три. Но как специалисты полная фигня. Ну, разве только после многолетней работы над собственными ошибками и самообразования становятся мастерами своего дела.
Получившие образование практического типа - люди ограниченные, ничего кроме специальности не знают, Шопенгауэра не отличают от Шопена, а Австралию от Австрии. Но как специалисты - высший класс сразу после окончания учебного заведения.
Если у Вас возникнет необходимость вырезать аппендицит, или отремонтировать квартиру, или просто доехать до нужного Вам места на такси, Вы какого выберете?


Только 300 лет ему нужны были все эти предметы, преподаваемые на направлении ТГВ, которые не имеют почти никакого отношения к практике. А все нужные нормы есть ГОСТАх, ДСТУ и др. нормативных документах. Открыл, если надо, посмотрел, перепроверил - и работаешь дальше. 

собственной культуры и начать самим пользоваться ею, так сказать, в корыстных целях?




Комментарий