Как говорил раньше: Старое вовсе не означает плохое. Бог дал иудеям Тору, чем она плоха, будучи старым по отношении Евангелий?
Непримечательный рыбак
Свернуть
X
-
-
А Павел поощряет распинать плоть. Были уже такие, что истязали (усмиряли) свою плоть. Нужно бороться со своими злыми наклонностями (а они от духа, а не от плоти, хотя и реализуются посредством плоти).
Я вспомнил шутку из одного журнала. Говорят маленькой девочке: "Что, ты не можешь залезть на скамейку?" А она отвечает: "Да я могу, но, вот, попа моя не может!" Так и у Павла получается, плоть, видите ли, виновата.
А вообще-то я не пойму, почему Вы "прицепились" ко мне из-за Павла? Я в статье привёл примеры, как Христос поступал и как Павел. Разве я неправильно указал на действия Христа?
Давайте, прекратим эту дискуссию!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Конечно нет! Это может быть дух или же видение. Я думаю, что вас смущает Быт. 2,7, что Бог создал человека, а потом вдунул дыхание жизни. Нужно понимать так: И создал Бог мёртвого человека (плоть), а когда вдунул дыхание жизни, он стал душою живою (живым человеком).
ЗЫ. А насчёт правой кнопочки справа (Спасибо Вам за совет, за подсказку!) я всё-таки не разобрался до сих пор. Ничего у меня не получается. Нужно подробней.
Спасибо. Да благословит Вас Господь.Комментарий
-
ЗЫ. А насчёт правой кнопочки справа (Спасибо Вам за совет, за подсказку!) я всё-таки не разобрался до сих пор. Ничего у меня не получается. Нужно подробней.
Спасибо.
Да благословит Вас Господь.Комментарий
-
"То есть,только человек способен к действию. Правильно? Кто же все таки отдает указания «человеку», дух плоти, или плоть духу?"
Конечно, действенное начало в духе:
"и все, у которых располагал дух" (Исх. 35,21).
"и возмущал его злой дух" (1 Цар. 16,14). Не плоть возмущала!
"и выступил один дух..." (3 цар. 22,21). Дух может действовать и без плоти, а плоть без духа - нет.
"дух бодр, плоть же немощна" (Мф. 41). И т. д.
Последний раз редактировалось Кодебский Влад; 21 April 2012, 02:34 AM.Комментарий
-
"То есть,только человек способен к действию. Правильно? Кто же все таки отдает указания «человеку», дух плоти, или плоть духу?"
Конечно, действенное начало в духе:
"и все, уоторых располагал дух" (Исх. 35,21).
"и возмущал его злой дух" (1 Цар. 16,14). Не плоть возмущала!
"и выступил один дух..." (3 цар. 22,21). Дух может действовать и без плоти, а плоть без духа - нет.
"дух бодр, плоть же немощна" (Мф. 41). И т. д.
Дух без плоти, не имеет нужды в мягком кресле и теплых тапочках...Комментарий
-
[QUOTE=dolg;3531516] Если плоть доминирует над выбором человека, это и есть грех. QUOTE]
Это всё павловская наука! Я всё равно утверждаю, что плоть ничего не может делать от себя. Она всё делает по велению духа. Так что она не виновата ни в чём! Виноват человек. И нечего её распинать! Распинайте себя (свой дух). Плоть немощна, сказал Сам Христос.Комментарий
-
Если плоть доминирует над выбором человека, это и есть грех. QUOTE]
Это всё павловская наука! Я всё равно утверждаю, что плоть ничего не может делать от себя. Она всё делает по велению духа. Так что она не виновата ни в чём! Виноват человек. И нечего её распинать! Распинайте себя (свой дух). Плоть немощна, сказал Сам Христос.
И что же все таки распял Христос?Комментарий
-
Конечно, мы о духе человека знаем очень мало, но одно можем знать наверняка, что этот дух служит слабостям человеческой плоти. Плоть человеческая не только тело, но и "включенные" в него слабости, страсти и проч.. По сути, против человека востает его же сущность и победить ее может дух от Бога, который в помощь к благу человека...
Мир!Комментарий
-
1. Плоть (и рука - тоже) - это инструмент духа. И соблазняется, конечно, наш дух, хотя мы в разговоре олицетворяем плоть. Это как выражение: мальчика соблазняло варенье в банке. Неужели можно подумать, что оно (варенье) живое и действенное?. Это переносный приём. Мы переносим своё действие (свой соблазн) на варенье. Так и Павел перенёс все отрицательные характеристики своего духа на плоть. Она-де виновата! "Чего не хочу, делаю". Неправильно. Не нужно сваливать свои похоти на плоть!
2. Христос ничего не распинал. Его распяли!Комментарий
-
1. Плоть (и рука - тоже) - это инструмент духа. И соблазняется, конечно, наш дух, хотя мы в разговоре олицетворяем плоть. Это как выражение: мальчика соблазняло варенье в банке. Неужели можно подумать, что оно (варенье) живое и действенное?. Это переносный приём. Мы переносим своё действие (свой соблазн) на варенье. Так и Павел перенёс все отрицательные характеристики своего духа на плоть. Она-де виновата! "Чего не хочу, делаю". Неправильно. Не нужно сваливать свои похоти на плоть!
2. Христос ничего не распинал. Его распяли!Комментарий
Комментарий