Вопрос о неканоничности священников в христианстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #31
    Можно ли быть Епископом - от Бога, а не от людей без рук полагаемых?
    МОжно ли иметь дух без рук вкушаемых , крещаемых, полагаемых?
    Что такое священство в Писании? Может ли быть челвоек посредником между Богом и людьми?
    Вот вопрос на которые воспитанник 4 курса так и не ответил. А жаль.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #32
      ДА и самое главное - кто назван священством в Писании?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #33
        Сообщение от Ольгерт
        Можно ли быть Епископом - от Бога, а не от людей без рук полагаемых?
        МОжно ли иметь дух без рук вкушаемых , крещаемых, полагаемых?
        Что такое священство в Писании? Может ли быть челвоек посредником между Богом и людьми?
        Вот вопрос на которые воспитанник 4 курса так и не ответил. А жаль.
        Ольгерт, этот студент живет в Церкви, и потому ответы на эти вопросы, для него очевидны. Зачем Апостолы избрали двенадцатого? Зачем на Павла возлагались руки? Зачем Павел рукополагал других? Зачем Павел завещал Тимофею рукополагать пресвитеров? (ссылки на Библию приводились ранее) Ответы на эти вопросы можно получить только в Церкви, существующей со дня Пятидесятницы и доныне. Посредник между Богом и человеком существует - Церковь. Но в то же время такого посредника нет. Такая антиномичность христианской веры и делает ее сложной, не всем понятной. Отсюда и попытки упростить веру, свести ее либо к "добрым делам", либо к "голой вере", а Церковь либо к "деятельности по отправлению культа" (атеисты), либо к "невидимому Телу" (протестанты и протестантствующие). А Церковь, - это единство видимого (община, поместная Церковь) и невидимого (мистическое тело Христа). Видимое без невидимого, и наоборот, - не существует. Церковь - двухсоставный организм, как и Христос имеющая в себе две природы, - божественную и человеческую. Она была такой со дня Пятидесятницы, а те, кто не принял Церковь, ввели другую веру, отступили от единства веры: "Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд. 1:17-19).

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #34
          Зачем Апостолы избрали двенадцатого?
          Кстати как они это сделали - симптоматично.
          Зачем на Павла возлагались руки?
          А зачем Павел уверовал через Видение?

          Зачем Павел рукополагал других?
          А зачем авторитет Павла нужен был? Отличен ли его авторитет от пресвитерского? И где в ПЦ избираются пресвитера, т.е. старейшины?

          Зачем Павел завещал Тимофею рукополагать пресвитеров?
          Или епископов?

          получить только в Церкви, существующей со дня Пятидесятницы и доныне.
          СО дня пятидесятницы до Дн.10 ни одноо язычника не слышало проповеди АПостолов.
          Посредник между Богом и человеком существует - Церковь
          Где сказано об этом?

          а Церковь либо к "деятельности по отправлению культа" (атеисты), либо к "невидимому Телу" (протестанты и протестантствующие)
          ТЕло видимое - это очевидно именно протестантам.

          А Церковь, - это единство видимого (община, поместная Церковь) и невидимого (мистическое тело Христа).
          А по ПИсанию можно?
          Видимое без невидимого, и наоборот, - не существует. Церковь - двухсоставный организм, как и Христос имеющая в себе две природы, - божественную и человеческую. Она была такой со дня Пятидесятницы, а те, кто не принял Церковь, ввели другую веру, отступили от единства веры: "Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд. 1:17-19).
          НЕ понимаю чем это определние противоерчит протестантскому?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #35
            Ольгерт, уверяю вас, что в споре мы к согласию не прийдем. Что бы мы ни говорили, а вера у нас разная, хотя и называем мы себя христианами.

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #36
              Хотя на этот вопрос я не могу не ответить:
              Сообщение от Ольгерт
              Сообщение от Нижегородов
              Посредник между Богом и человеком существует - Церковь
              Где сказано об этом?
              "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:6). "...радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1:24) К Богу нельзя прийти, пройдя мимо Церкви - Тела Христова.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                Ваша цитати полностью опровергает ваше же мнение.
                А то , что Христос за меня страдал - это ясно.
                А вот то, что Христовым страданиям что-то недостовало и это восполнил Апостол необрезанных - это другая фаза.
                Что она означает?
                То, что Необрезанным была открыта тайна, которая и завершила Писание. Эта тайна не содержит ни единой ссылки на посредничество священства и обрядов между христианами и Христом.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 August 2004, 07:25 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #38
                  Сообщение от Ольгерт
                  ...А вот то, что Христовым страданиям что-то недостовало и это восполнил Апостол необрезанных - это другая фаза.
                  Что она означает?
                  То, что Необрезанным была открыта тайна, которая и завершила Писание. Эта тайна не содержит ни единой ссылки на посредничество священства и обрядов между христианами и Христом.
                  Ольгерт, прошу вас, повнимательней с текстами.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Ольгерт, прошу вас, повнимательней с текстами.
                    ТЕксты действительно требуют внимание. Открытие тайны - вещь , к которой нельзя относится типпа: а что там отцы написали - я приму это. Возможно отцы не понимали до конца текст.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #40
                      Кто достоин быть священником Бога живого?

                      Прошу снизойти ко мне-я сестра, но имею мнение, которое хотелось бы высказать. Пока я рассуждаю так: когда служение человеческое ставится выше служения Духа Святого-Дух Святой огорчен и он обязатеьно отступит.Отсюда так много разногласий, разделений и мы так легко "подавляем в себе чувство родства". Думаю, что в первое столетие христианства верующие увлеклись "порядком в общинах"-а действие Духа Святого отошло на второй план.
                      нинапри.
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #41
                        ДЕйствие Духа более всего должно быть проявлено в открытии внутренних очей, а не просто дарах языков и т.д.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • r1221
                          Римлянам 12:21

                          • 16 January 2004
                          • 4471

                          #42
                          Сообщение от нинапри
                          Думаю, что в первое столетие христианства верующие увлеклись "порядком в общинах"-а действие Духа Святого отошло на второй план.
                          нинапри.
                          Думаю, что это действительно имело место, но не единственная причина.
                          С уважением, Владимир

                          Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                          Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                          Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                          Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                          Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #43
                            Сообщение от нинапри
                            ... Думаю, что в первое столетие христианства верующие увлеклись "порядком в общинах"-а действие Духа Святого отошло на второй план.
                            А вот что говорит об этом Слово Божие: "...двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу" (Деян. 6:2,3)..."и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников" (Деян. 6:5)..."А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил" (Деян. 6:8-10).
                            Как видите "порядку в общинах" содействовал Сам Дух, ибо "Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых" (1 Кор. 14:33).

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #44
                              Ответ участнику Нижегородову

                              Убеждена, что у первых христиан было Божье устройство. Я не об этом. Говорю о том, что после ухода из жизни Апостолов и тех, кто был свидетелем Иисуса Христа, жизнь духовная в Церкви значительно изменилась.Нужно было продолжать жить по вере, не видя тех чудес и свидетельств, которые имели первые.И людям всегда хочется "помочь" Богу. Простите, если что не так. нинапри.
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #45
                                Сообщение от нинапри
                                Убеждена, что у первых христиан было Божье устройство. Я не об этом. Говорю о том, что после ухода из жизни Апостолов и тех, кто был свидетелем Иисуса Христа, жизнь духовная в Церкви значительно изменилась.Нужно было продолжать жить по вере, не видя тех чудес и свидетельств, которые имели первые.И людям всегда хочется "помочь" Богу. Простите, если что не так. нинапри.
                                Дорогая собеседница, если вы считаете, что дух апостольской веры не смогли сохранить даже их ученики, вдохновляемые очевидным примером святых, видевших Христа, то насколько должны отойти от апостольского понимания веры современные "книжники" - протестанты и протестантствующие? В настоящее время нет чистой апостольской веры? Куда же делась Церковь созданная Христом? Поразмышляйте об этом.

                                Комментарий

                                Обработка...