ГРЕХ АНТИСЕМИТИЗМА. Свящ. ВЯЧЕСЛАВ ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВ.
Свернуть
X
-
Что убийство Христа предопределила рука и совет Бога (Деян,4:28)?
Что иудеи действовали по неведению (Деян,3:17)?
Что все участники распятия прощены, ибо не знали что делали (Лук,23:34)?
А теперь скажите: а Вы, однозначно, убийца Христа - Он за Ваши личные грехи убит или его убили потому, что толпа спровоцировала, а не потому, что Вы законченный грешник?
А то, если Христа убили не за Ваши личные грехи, а потому, что иудеи были в тот день в плохом настроении, то не сменить ли Вам вероисповедание? А то нынешнее очень тщетно и как-то лицемерно.Комментарий
-
Что имеете ввиду под словом "однозначно"?
Что убийство Христа предопределила рука и совет Бога (Деян,4:28)?
Что иудеи действовали по неведению (Деян,3:17)?
Что все участники распятия прощены, ибо не знали что делали (Лук,23:34)?
А теперь скажите: а Вы, однозначно, убийца Христа - Он за Ваши личные грехи убит или его убили потому, что толпа спровоцировала, а не потому, что Вы законченный грешник?
А то, если Христа убили не за Ваши личные грехи, а потому, что иудеи были в тот день в плохом настроении, то не сменить ли Вам вероисповедание? А то нынешнее очень тщетно и как-то лицемерно.
Кто тебе болезный, "впендюрил", что твоя команда "РЯДОМ" "санкссыонирафанна на фсех инстанциях", вручил "рупор" и завернул в Solo Scripture, обложив для "уверенности" в "Тора-Танаховскую" обложку..)) Никакие, повторяю, никакие ваши/наши действия - Бога не к чему не обязывают..)) Он Спасает..,только Он в независимости от условности "знаков различия"..))
P.S. Ну живете со своим "триппером" в голове, ну и фиг с ним - не заразно..)) Каму вы нужны...) Нееет - кантаккктоф им, нада, кантааактаф, блин..((Комментарий
-
А вы случаем не сильно "отрастили себе известное достоинство", и машете им где не попадя..)) Ну сделал Бог из вас "ноумена-феномен", ну была "лошадь дикая" стала "домашняя"..)) "Персонифицировали" и что..))Так вы Ему то, что Он сделал по Благоволению, вменили в "обязательства"..)) А хо-хо не ху-ху..))
Кто тебе болезный, "впендюрил", что твоя команда "РЯДОМ" "санкссыонирафанна на фсех инстанциях", вручил "рупор" и завернул в Solo Scripture, обложив для "уверенности" в "Тора-Танаховскую" обложку..)) Никакие, повторяю, никакие ваши/наши действия - Бога не к чему не обязывают..)) Он Спасает..,только Он в независимости от условности "знаков различия"..))
P.S. Ну живете со своим "триппером" в голове, ну и фиг с ним - не заразно..)) Каму вы нужны...) Нееет - кантаккктоф им, нада, кантааактаф, блин..((Комментарий
-
Что имеете ввиду под словом "однозначно"?
Что убийство Христа предопределила рука и совет Бога (Деян,4:28)?
Что иудеи действовали по неведению (Деян,3:17)?
Что все участники распятия прощены, ибо не знали что делали (Лук,23:34)?
А теперь скажите: а Вы, однозначно, убийца Христа - Он за Ваши личные грехи убит или его убили потому, что толпа спровоцировала, а не потому, что Вы законченный грешник?
А то, если Христа убили не за Ваши личные грехи, а потому, что иудеи были в тот день в плохом настроении, то не сменить ли Вам вероисповедание? А то нынешнее очень тщетно и как-то лицемерно.
Заметно...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Что имеете ввиду под словом "однозначно"?
Что убийство Христа предопределила рука и совет Бога (Деян,4:28)?
Что иудеи действовали по неведению (Деян,3:17)?
Что все участники распятия прощены, ибо не знали что делали (Лук,23:34)?
А теперь скажите: а Вы, однозначно, убийца Христа - Он за Ваши личные грехи убит или его убили потому, что толпа спровоцировала, а не потому, что Вы законченный грешник?
А то, если Христа убили не за Ваши личные грехи, а потому, что иудеи были в тот день в плохом настроении, то не сменить ли Вам вероисповедание? А то нынешнее очень тщетно и как-то лицемерно.Комментарий
-
- Уже кровь Его не на вас и на детях ваших ?
Т.е. речь явно идёт о казни Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
На что Вы утвердительно отвечаете соглашаясь с этим:
К счастью на нас и на наших детях: ибо прощения без кропления крови не бывает (с)
А вот есть ли на Вас - ба-а-льшой вопрос.
Пор крайней мере, я бы рекомендовал лично Вам с этого момента больше не рассказывать, что Вы омыты кровью Христа и поэтому такой белый и пушистый.
Посему и возникло у меня предположение, что для Вас нет разницы, окропление кровью богоубийц в момент убийства и очистительное окропление в момент покаяния.
Равзумеете это?
А теперь скажите: а Вы, однозначно, убийца Христа - Он за Ваши личные грехи убит или его убили потому, что толпа спровоцировала, а не потому, что Вы законченный грешник?
А то, если Христа убили не за Ваши личные грехи, а потому, что иудеи были в тот день в плохом настроении, то не сменить ли Вам вероисповедание? А то нынешнее очень тщетно и как-то лицемерно.
(Ис.53:5)Комментарий
-
Чувствую Вы не очень внимательно читали эту статью!Комментарий
-
Комментарий
-
Георгию и иже с ним ( да простит меня Админ!...)
Благодарной памяти Иоанна Павла II по этому вопросу :
Личная дружба И. П. с нек-рыми евреями, которую он поддерживал с детства, и память о преследовании евреев во время нем. оккупации Польши сказались на отношениях католич. Церкви с иудаизмом в годы его понтификата. По мысли папы, евр. народ «по-прежнему носит знак избранничества Божия», поэтому основным стремлением иудейско-христ. диалога должно стать сближение «двух великих составных частей Божия избранничества - Ветхого и Нового Заветов» (Переступить порог надежды. 1995. С. 135). С 1-го офиц. приема представителей рим. евр. орг-ций (12 марта 1979) папа неоднократно проводил встречи с евр. религ. и общественными деятелями, в т. ч. с представителями Международной еврейской орг-ции «Бней-Брит», Антидиффамационной лиги, Американского евр. комитета и др., во время к-рых заявлял о тесной духовной связи между иудаизмом и христианством, «соединяющей нас в Аврааме, а через Авраама - в Боге, Который избрал Израиль и восстановил Церковь из Израиля» (Речь на встрече с представителями Антидиффамационной лиги 22 марта 1984 - Spiritual Pilgrimage. 1995. P. 32). Для подготовки новых принципов диалога с иудаизмом 6 марта 1982 г. И. П. созвал в Риме членов национальных епископских конференций, ответственных за контакты с иудеями, а 25 янв. 1983 г. одобрил выпущенные Римским диоцезом правила экуменического и межрелиг. диалога, в к-рых особое внимание уделялось сотрудничеству с рим. евр. общиной. 24 июня 1985 г. папская комиссия по религ. отношениям с иудаизмом при папском секретариате по содействию христ. единству обнародовала «Замечания по поводу правильного представления иудеев и иудаизма в проповеди и катехизации» (Notes on the Correct Way to Present the Jews and Judaism in Preaching and Catechesis in the Roman Catholic Church), направленные на искоренение антисемитизма в католич. среде. «Замечания...» предписывали уделять большее внимание богословскому осмыслению иудаизма как особого пути Завета с Богом и непрекращающейся важности ВЗ для христиан. Символом новых отношений между католич. Церковью и иудеями стало беспрецедентное в истории папства посещение И. П. рим. синагоги 13 апр. 1986 г., во время к-рого он вновь отметил, что «религия евреев не является для нас чем-то внешним, но входит как внутренняя часть в нашу собственную религию. Таких взаимоотношений, как с иудаизмом, у нас нет ни с какой иной религией. Вы - наши дорогие возлюбленные братья, и в каком-то смысле можно сказать, что вы - наши старшие братья»(AAS. 1986. Vol. 78. P. 1120). Важным событием в деле иудейско-католич. диалога стало установление дипломатических отношений между Папским престолом и Израилем (1993), по случаю чего 7 апр. 1994 г. в присутствии И. П., Президента Италии О. Л. Скальфаро и главного раввина Рима Э. Тоаффа в ватиканском «Зале Павла VI» состоялся концерт, посвященный памяти жертв холокоста. В рамках подготовки к «Великому юбилею 2000 г.» в окт. 1997 г. в Риме был проведен коллоквиум «Корни антисемитства в христианстве», итоги которого по поручению И. П. были отражены в документе папской комиссии по религиозным отношениям с иудаизмом «Мы помним: размышления о холокосте» (We Remember: A Reflection on the Shoah), изданном 16 марта 1998 г. Во время юбилейного паломничества в Св. землю в марте 2000 г. И. П. посетил мемориал жертв холокоста Яд Вашем и прочитал молитву у Стены Плача в Иерусалиме. 24 мая 2001 г. папская библейская комиссия опубликовала работу «Еврейский народ и его Священное Писание в христианской Библии» (Il popolo ebraico e le sue Sacre Scritture nella Bibbia cristiana. Vat., 2001), в к-рой утверждается равнозначность ВЗ и НЗ для христ. Церкви и подчеркивается важность евр. прочтения текста ВЗ для понимания НЗ.
Р�РРђРќРќ РРђРРР II
Призыв Иоанна Павла к Церкви очистить свою совесть на пороге третьего тысячелетия включал и подведение итогов антисемитским христианским предубеждениям и их проявлений на протяжении всех 2000 лет истории христианства. На римском теологическом симпозиуме «Корни антисемитства в христианстве» в октябре 1997 года папа признал, что ошибочная и несправедливая интерпретация Нового Завета, оценивающая евреев и их предполагаемую вину, существовала слишком долго и содействовала усыплению совести среди христиан. Папа отмечал, что прошлое должно быть пересмотрено, ради очищения воспоминаний и подготовки будущего, в котором должно быть всеобще признано, что антисемитизм не имеет права ни малейшего оправдания и осуждается безоговорочно. Комиссия по религиозным отношениям с иудеями работала над созданием документа по Шоаху ещё с 1987 года. Одиннадцать лет спустя документ «Мы помним: размышление о Шоахе» был наконец опубликован. Критики документа сравнивали его с заявлением немецкой Конференции епископов 1995 года, которая признавала «со-ответственность» за трагедию Холокоста, и заявление французских епископов 1997 году, просивших у евреев прощения за ошибки христиан в отношении еврейского народа во время немецкой оккупации.
Впечатляющим моментом Юбилея 2000 года было проводимое в начале Великого Поста «очищение памяти», (названное «Меа сиlpa» - моя вина), что было впервые в истории Церкви. 12 марта Папа выступил с публичной просьбой о прощении к Богу за противоречия любви в служении истины, за деяния против общности Церкви, за обиды какому бы то ни было народу, за применение насилия, за дискриминации, угнетения, притеснение бедных и беззащитных, совершенные христианами в ходе истории.
Через несколько дней Иоанн Павел II нанёс папские визиты в Израиль, в ходе которого молился у стены плача в Иерусалиме и в Афины, где Понтифик просил прощения за разорение Константинополя крестоносцами.
Историографический очерк 'Иоанн Павел II: вклад в историю' (Кулеш О.)
Жаль, что нынче Ватикан начинает удаляться от ранее принятого.
Причем - радикально.
Из Ватикана объявили: "Избранного народа больше нет"
и это наводит на размышления (Дан.12:7)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ольга, Вы не будете отвечать?
Сообщение от Ольга К.Вот почему, говоря об евреях, иудеях - вспоминая о тех, кто не принял Иисуса - пылают просто ненавистью ко всем евреям?
Только давайте, если уж будете о ком-то конкретно говорить, то и приводите конкретные примеры.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
Комментарий