Буква и Дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Голаева Ирина
    Отключен

    • 17 March 2009
    • 1421

    #106
    Сообщение от шимон
    ЧТО и требовалось уяснить... стало быть на эти обвинения (о нарушении субботы) в суде ни кто не обратил бы внимание.
    В законе то Господнем указаний - нет.
    А вот в законе Моисеев - есть.
    Там за это требуется - смерть... (пример человека собиравшего дрова)...

    Комментарий

    • Голаева Ирина
      Отключен

      • 17 March 2009
      • 1421

      #107
      Сообщение от шимон
      Пилат не хотел смерти одного Еврея, ПИЛАТ хотел УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ НАРОД ...но Г-сподь просветил Первосвященника
      .
      А с чего это вы пришли к такому странному выводу, относительно планов Пилата?....
      Народ уже был завоеван Римом и Рим уже правил в Израиле.
      Планов об уничтожение и геноциде евреев Рим еще не дашел. И исторические анналы римских историков того времени - свидетельствуют об этом. Даже разрушив в 70 г.н.э. Иерусалим, Рим упразнил государтственность Изриаля и его автономию, но геноцида против евреев не было, кроме оказавших сопротивления, как во время любой войны...
      Но все это было уже после.
      Во времена же Христа таких планов в головах римских императоров не было.

      Вы основываетесь на слова первосвященников.
      Но как можно основываться на слова лисицы. Это же слова лукавства, ищущего смерти Сыну Божьему.
      Сам Бог показал лживость слов этих людей.

      Нигде не в Евангелии, не в истории свидетельств об истребление евреев Пилатом - нет.
      Не надо верить лисицам, портившим виноградник Господень...

      Комментарий

      • Anдreas
        Teilnehmer

        • 24 January 2011
        • 192

        #108
        Сообщение от Голаева Ирина
        В пустыне Сур (ограда), после выхода из Египта.
        "и они вступили в пустыню Сур... и шли они ТРИ ДНЯ ПУТИ по пустыни...
        Там Бог дал народу устав и закон, и там испытывал их"....


        Уже после был Синай, так как закон духовный плотской народ принять не смог, о чем свидетельствует и ап.Павел.
        А откуда Вы знаете, что это был какой-то другой закон (духовный), отличный от Синайского? С чего Вы взяли, что это был другой закон? А мне думается, это был закон тот же самый. И этот закон не являлся «плотским». На Синае появился лишь письменный вариант этого закона. До этого закон был неписанным.



        В Исх.16 гл. а эти события происходили до Синая! Вы можете найти повеления Господа соблюдать Его субботу. Когда же бездуховные израильтяне вновь и вновь пытались уклониться от соблюдения субботы, Господь им так и сказал:



        28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?



        Вы упомянули пустыню Сур, где Бог «дал народу устав и закон», и утверждаете, что это был духовный закон, закон Господень, который Израильтяне не смогли принять. Я с Вами согласен, только это были те же самые заповеди, что были позже записаны на Синае. Слова Господа о субботе в Исх.16 подтверждают это.

        "ибо и нам оно возвещено, как и тем, но не принесло им пользы слово слышанное, но НЕ РАСТВОРЕННОЕ ВЕРОЮ слышавших"....


        А это место Писания говорит о том, что те же самые заповеди, данные Израилю возвещены и нам. И мы должны научиться на их ошибках. Нам следует растворить слово слышанное верою, т.е. верою принять его, а не отвергать его за ненужностью. Вы понимаете о чём я говорю?

        Если бы чистые сердца были - они бы поднялись на гору, где Господь при звуке труб протяжных, когда Господь ждал восхождения. Но так как сердца их не были чисты, то убоялись и не пошли. А не дождавшись Моисея тельца золотого сотворили, сказав что это и есть тот, бог, который вывел их из Египта.


        Только чистые сердцем могут Бога узреть.
        Вы про какую гору говорите, про Синай? Но на Синае Господь ждал восхождения одного лишь Моисея, а об остальном народе, наоборот, сказал, чтобы не порывались восходить на гору. Господу нужен был служитель, Он избрал Моисея для служения, и ему одному позволил приближаться к Себе. А чистые или нечистые сердца здесь ни при чём. «И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда» (Исх.19:9).



        Но тут я с Вами согласен. Народ только что вышел из рабства, фактически по своей натуре это были рабы с их рабской психологией. А рабство из себя очень трудно выдавливать. Поэтому Господь желал научить их свободе, научить их вере, научить их соблюдать Свой закон свободно, не потому что за несоблюдение последует наказание, а из любви. А для этого требовалось время, и немалое.

        Они все погибли за неверие свое в пустыне. Спаслось лишь два человека - которые с верою свидетельствовали о земле Обетованной.


        Вера их - и ввела их в эту землю....
        Да, но Вы не ответили на мой вопрос: эти люди спасались верою во Христа или нет?



        "Погибли за неверие" - пишете Вы. А если рассмотреть каждый отдельный случай, то обнаружится, что всегда имело место нарушение закона. Значит, для соблюдения закона нужна всё же вера.

        Когда Христос стал свидетельствовать. Через Его Слово стали явлены и благодать и истина.



        Вне Слова Божьего - нет ни истины, ни благодати подлинной.
        Ирина, из Ваших слов получается, что Слово Божие, без которого нет ни истины, ни благодати, появилось только с появлением на земле Иисуса Христа. Иисус пришёл и дал и слово Божие, и истину, и благодать. А до прихода Иисуса на землю ни истины, ни благодати разве не было?



        Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой истина. Пс.118:142.

        По крайней мере, во дни Давида истина уже существовала. Ещё раз подумайте над вопросом, когда произошла благодать и истина через Иисуса Христа?
        А вот Христос осудил даже саму мысль, помыслы и этим показал высоту Закона Божьего, над законом плотским.


        Бог знает даже то, что удается скрыть от закона.



        Там сердце судится, а не дела только....

        В законе Моисеевом ничего об этом не говорится.






        Вы пишете прекрасные слова о законе Божьем. Но догма о существовании какого-то «плотского закона» сбивает Вас с толку. Вы мне объясните всё же, что Вы подразумеваете под «Божьим законом». Давайте конкретно. Вот эта заповедь:



        и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими. Втор.6:5.



        это Моисеев закон или Божий закон?



        Я спрашиваю не потому, что не понимаю. Просто я не могу понять Вашу непонятную мне позицию.



        А вот эта заповедь Божий или Моисеев:



        2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: 3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3.


        Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

        Комментарий

        • Anдreas
          Teilnehmer

          • 24 January 2011
          • 192

          #109
          Сообщение от Голаева Ирина
          Все люди и до Христа оправдывались ВЕРОЮ.
          Они так и называются ап.Павлом - герои веры.

          Другого пути оправдания пред Богом (не до Христа, не после) - нет!
          Это единственный путь в Небо!
          Аминь, Ирина! Кстати, обратите внимание, что в герои веры Павел зачислил Израильский народ, вышедший из Египта и перешедший Чёрмное море, о котором Вы говорите, что они не были чистыми сердцем.

          Но следом Вы пишете совершенно убийственные слова:
          Закон верою соблюдать нельзя. Его соблюдают из страха наказания или уважения к закону как таковому.

          А как понимать Ваши же слова:
          Чтобы по нему жить, знать и исполнять - нужна ВЕРА.
          Без нее человек будет находиться в неведенье этого закона, а значит, вне его исполнения.

          И что значит «нельзя»? Кто мне запретит соблюдать закон верою? Если же я соблюдаю закон верой, в том числе и субботу, то это и есть тот самый Господний закон, о котором Вы написали: «Чтобы по нему жить, знать и исполнять - нужна ВЕРА». Пытаться соблюсти закон без веры вот что нельзя! К сожалению, Вы не обратили внимания на приведённый мною текст Рим.9:31,32:

          31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения.

          Ирина, поразмышляйте над этим местом. Павел, наоборот, пишет, что Израиль должен был соблюдать закон верою! Тогда бы не преткнулись о камень преткновения и достигли бы до закона праведности.

          Господь не давал народу закона, который надо было соблюдать из страха. Люди, может быть, и пытались соблюдать его из страха, но разве этого хотел Господь? Господь хотел, чтобы Его заповеди соблюдались из любви, по вере. Это и есть закон Господень. Если же люди соблюдают закон из страха, это проблема самих людей. Но всегда были, и есть сейчас, люди, которые соблюдают заповеди, потому что любят Господа, а не из-за какого не из страха. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди сказал Христос. Т.е. заповеди Божьи можно - и нужно! - соблюдать по любви, а если по любви, то и по вере.

          Вы думаете, в Ветхом завете Бог не хотел, чтобы Его любили?
          Например, воля Божья была исцелять в субботу, а закон десяти заповедей вставал в противоречие, где сказано - ничего не делай в день субботний. И законники всегда осуждали Христа за это и даже хотели побить камнями.
          И таких примеров много.

          Разве Христос нарушал субботу? Это фарисеи говорили, что Он нарушал. А, может быть, Христос как раз и показал, как надо субботу соблюдать: Можно в субботу делать добро. Эти слова Иисуса не разрешение нарушать закон, как будто закон делать добро запрещает. Зачем же Богу надо было давать такой недобрый «закон»? Наоборот, сказано. что "заповедь добра". Иисус раскрыл суть существующего закона, его дух: Можно в субботу делать добро.

          В законе нет запрещения делать в субботу добро. Поэтому закон 10 заповедей ни в какое противоречие не вступал. Кстати, с чем вступал в противоречие закон 10 заповедей? С волей Божьей? Вы ещё скажите, что в 10 заповедях не было Божьей воли
          Суть или дух закона любовь:

          36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Матф.22:3640.

          Весь закон а Иисус говорил о законе, который был у евреев утверждается на сих двух заповедях любви. Нет никакого плотского закона. Т.е. Бог не давал никакого плотского закона народу. Как Вы не поймёте это?

          Ирина, я хотел бы Вам кое-что сказать, Вы запомните, пожалуйста, эти слова на всю оставшуюся жизнь. Все эти придумки о ненужности закона, о его неактуальности порождаются по одной единственной причине: в 10 заповедях есть ненавистная многим заповедь о необходимости соблюдать еженедельную субботу Господню. С остальными заповедями проблем не возникает. Все они признаются нужными, актуальными. «Не поклоняйся иным богам» ну, да, кто же из христиан будет поклоняться иным богам! «Не произноси имя Господа всуе» вполне «духовная» заповедь. «Почитай родителей» найдите христианина, кто будет учить обратному. «Не кради», «Не убивай» Вы, Ирина, что, крадёте или убиваете? Т.е. всё актуально, всё нужно, не так ли? Вы будете отрицать, что эти заповеди у Вас в сердце? Ну, а вот что касается субботы не нужно, не актуально, упразднено, отменено и т.п., и в сердце эту заповедь впускать ни в коем случае! Почему такая ненависть к заповеди, которую дал Господь, Который есть Любовь, Творец и Искупитель?
          Скорее, наоборот - вера подразумевает под собой исполнение закона. Ибо находясь в вере, а значит, находят в духе - закон исполняется, так как плоть порабощена духом. А в духе нет греха и беззакония.

          Слова правильные, только не понятно, почему их нельзя применить к 10 заповедям? если Вы перестанете упорствовать и отнесётесь к 10 заповедя - в том числе и к 4-ой - так, как Вы здесь написали, то увидите, что это и есть Закон Господень.
          Последний раз редактировалось Anдreas; 02 March 2011, 05:28 PM.
          Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

          Комментарий

          • шимон
            Отключен

            • 11 May 2007
            • 2041

            #110
            Сообщение от Голаева Ирина
            А с чего это вы пришли к такому странному выводу, относительно планов Пилата?....
            Народ уже был завоеван Римом и Рим уже правил в Израиле.
            Планов об уничтожение и геноциде евреев Рим еще не дашел. И исторические анналы римских историков того времени - свидетельствуют об этом. Даже разрушив в 70 г.н.э. Иерусалим, Рим упразнил государтственность Изриаля и его автономию, но геноцида против евреев не было,
            .... ну да, в душевые и джакузи их отправили ...на канары

            Комментарий

            • Голаева Ирина
              Отключен

              • 17 March 2009
              • 1421

              #111
              Сообщение от шимон
              .... ну да, в душевые и джакузи их отправили ...на канары
              Иудеи восстали и поплатились за это.
              Это обычная тактика - выселение, против бунтующих субъектов. На тот момент - Израиль давно утратил государственную самостоятельность. А жить под Римом - не хотел.
              Поэтому и получили то, чего заслуживали.
              Ибо прежде чем поднимать восстание, надо прежде реально посмотреть на свои силы. А они понадеялись на помощь Божью. А ее не было. Потому что Бог - отвернулся, ибо распяв Сына Божьего они выбрали проклятие на себя и на детей своих.

              Христа распяли евреи, в частности духовное руководство руками римлян, которые смерти Ииусу не желали, а пытались наоборот, спасти Его. Но евреи подло намекнули Пилату, на то, что они донесут кесарю (донос напишут). Пилат, боясь потерять место - пошел на поводу первосвященства, но руки свои умыл....

              Комментарий

              • шимон
                Отключен

                • 11 May 2007
                • 2041

                #112
                Сообщение от Голаева Ирина
                Иудеи восстали и поплатились за это.
                Это обычная тактика - выселение, против бунтующих субъектов. На тот момент - Израиль давно утратил государственную самостоятельность. А жить под Римом - не хотел.
                Поэтому и получили то, чего заслуживали.
                И вы тудаже ...АДОЛЬФОВНА или как вас там

                Комментарий

                • шимон
                  Отключен

                  • 11 May 2007
                  • 2041

                  #113
                  Сообщение от Голаева Ирина

                  Христа распяли евреи, .
                  БРЕХНЯ...

                  Комментарий

                  • Голаева Ирина
                    Отключен

                    • 17 March 2009
                    • 1421

                    #114
                    Увидеть принципиальную разницу меджу Верой и законом Моисеевым - наиглавнейшее для христиан, чтобы быть способными уразуеть Евангелие Христово.
                    Верующие искрени не понимают, что плохого - верить в Бога и исполнять закон, который не учит злому.
                    Некогда ап.Петр был уличен Павлом в этом и обличен при братьях.
                    Он показал Петру, что тогда нет ему толку от веры, если он думает заслужить оправдание делами закона.
                    Петр - принял обличение и раскаялся.

                    Вера - это не только верить что Бог есть, а жить Богом, служа в церкви благодатью Божьей, Его дарами Неба.
                    Сегодня в церквях дары Божьей благодати не нужны. Мало где услышишь служения даров. Сегодня для церкви единственный дар - это пастер. И если что-то происходит не через него или без его ведома, до на это однозначится ставиться печать - "не от Бога".
                    Вера - связана с духом и с принятием.
                    Закон - связан с плотью и исполнением.

                    Верующие потому не помогут понять разницы между верой и законом Моисея, потому что не хранят веру, которую им дал изначально Бог.

                    Закон Моисеев ни имеет никакого отношения к заповедям Христа.
                    Когда ко Христу подошел законник, пытаясь Его искушать в законе Моисеевы (потому что другого и не было в народе), спрашивая Христа - что главное в законе, то ХРистос сжал все заповеди до двух основных - возлюби Бога и ближнего.
                    Это были заповеди закона Моисеева, о котором Христа и спрашивал законник.

                    Закон Христа духовен.
                    На примере Нагорной проповеди Он показал высоту истинных заповедей Божьих. И народ слуша это - ужаснулся, ибо увидел воочую, что это не кому не исполнить...
                    Христос ответил им - ИМЕЙТЕ ВЕРУ БОЖЬЮ!
                    Только на основание ее - закон исполняется.
                    А вера - это жизнь по духу.
                    Она сязана с духом.

                    Комментарий

                    • Голаева Ирина
                      Отключен

                      • 17 March 2009
                      • 1421

                      #115
                      31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения.
                      Израиль искал праведности в законе, а не в вере.
                      Вера - связана с духом, а не с плотью человека.
                      Иисус Навин и Халев, верой свидетельстовавшие о земле Ханаанской, говоря народу - что они смогут войти в эту землю. Говорили это верой.
                      Их не смутил воинственный вид населявших Ханаан народов, их колесницы и мечи. Они верили в силу и могущество Божье. Они верили Богу, явившему мышцу Свою, когда вывел народ из Египта.
                      Это была вера сердца, а не рассуждения разума, как у тех - 10 соглядатаев, в которых говорил разум и неверие.
                      Народ поверил 10, говорившим по человеческому разумению - очень разумно и доходчиво. А сумашдшем бредням двух - не поверили, сочтя их больными...
                      Так и сегодня, все живущие верой - больные в глазах плотского разума и закона.

                      Христа тоже несколько раз хотели прийти взять и связать, считая Его - премудрость Божью - вышедшим с ума.

                      Вера и закон - это два вида служения и пути к Богу - через дух или через плоть.
                      Можно и по плоти жить во Христе Иисусе, только самой душе человеческой от такой жизни не будет, ибо она умрет.
                      Закон блюдет о внешнем хождение перед Богом, тогда как вера - о внутреннем.
                      А если внутренность будет полна скверны, то никакие внешние, добропрядочные одежды не спасут человека. Это жизнь гробов окрашенных.

                      Все ветхозаветные праведники верой наследовали обетованное.
                      И Израиль верой вышел из Египта, ибо еще он не принял закон на горе Синай. Но потом вера их угасла.
                      А когда угасла совсем, после лжесвидетельства 10 соглядаев, которым народ поверил, то Бог и повел их к горе Синай, дабы народ совсем не погиб, развратившись.
                      Народ, не захотевший верой войти в Ханаан, получил закон для своей плоти и никто из них, кроме Навина и Халева - в обетованную землю не вошли, даже Моисей.
                      В этом заложена мудрость Божья, что плоть спасение наследовать не может.

                      И если бы Израиль в вере искал свое спасение, то вошел после Египта в Ханаан и его история развивалась бы совершенно по иному сценарию...
                      А входим мы в покой - уверовавши...

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #116
                        Сообщение от Голаева Ирина
                        Некогда ап.Петр был уличен Павлом в этом и обличен при братьях.
                        Он показал Петру, что тогда нет ему толку от веры, если он думает заслужить оправдание делами закона.
                        Петр - принял обличение и раскаялся.
                        И тут же присоединися к уплетающим Пятачка (хрюшу)

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #117
                          Сообщение от Голаева Ирина

                          Закон Моисеев ни имеет никакого отношения к заповедям Христа.
                          Когда ко Христу подошел законник, пытаясь Его искушать в законе Моисеевы (потому что другого и не было в народе), спрашивая Христа - что главное в законе, то ХРистос сжал все заповеди до двух основных - возлюби Бога и ближнего.
                          Это были заповеди закона Моисеева
                          , о котором Христа и спрашивал законник.

                          .
                          Так, вы сами себе противоречите ...сам Исус указует на мойсеев закон.

                          Комментарий

                          • шимон
                            Отключен

                            • 11 May 2007
                            • 2041

                            #118
                            Сообщение от Голаева Ирина



                            Народ, не захотевший верой войти в Ханаан, получил закон для своей плоти и никто из них, кроме Навина и Халева - в обетованную землю не вошли, даже Моисей.
                            В этом заложена мудрость Божья, что плоть спасение наследовать не может.

                            Да, ни кто из них кроме И.Навина ,Халева и МНОГОТИСЯЧНОГО колена левина ...

                            Комментарий

                            • Голаева Ирина
                              Отключен

                              • 17 March 2009
                              • 1421

                              #119
                              Очень опасно выдавать свои мысли, свои желания - за Слово Божье.
                              Если в Писание нет указаний на то, что Пилат хотел распять Христа - то этого нет. Если в Писание есть указания того, что иудеи и первосвященники искали смерти Иисуса - то это есть.
                              Если Христос указал на Себя, как на путь спасения через веру в Него - то это так.
                              Если Христос нигде не сказал, что Богу можно угодить своими делами и исполнением закона Моисеева - то это истино.

                              Не надо домысливать Писание.
                              Надо читать - как оно есть.
                              И если сегодня человек что-то и не допонимает, то помолившись лучше оставить на потому, ожидая откровения от Господа, а не пытаясь своим разумом понять духовное Слово Божье.

                              Бог осуждает тесла и ступени к жертвеннику.
                              Не стоит этим грешить....

                              Комментарий

                              • шимон
                                Отключен

                                • 11 May 2007
                                • 2041

                                #120
                                Сообщение от Голаева Ирина

                                Не надо домысливать Писание.
                                Надо читать - как оно есть.
                                И если сегодня человек что-то и не допонимает, то помолившись лучше оставить на потому, ожидая откровения от Господа, а не пытаясь своим разумом понять духовное Слово Божье.
                                Например :
                                что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
                                48. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
                                49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им:
                                вы ничего не знаете,
                                50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                                51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                                52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                                Он это сказал не от себя ,

                                а ОТ КОГО

                                Комментарий

                                Обработка...