Буква и Дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #76
    Сообщение от Игорь Голаев
    Не я утверждаю, а так НАПИСАНО в слове Божьем.
    закон духовен, а человек плотян.
    Закон духовен, а упраздняющий его плотян

    Комментарий

    • Anдreas
      Teilnehmer

      • 24 January 2011
      • 192

      #77
      Сообщение от Игорь Голаев
      В том месте писания Христос показал принцип, ведь Иудеи проповедовали волю Божию через закон Моисеев, но сами же его и нарушали. Именно, это Христос и хотел сказать.
      Мне не понятно, какой «принцип» показал в этом месте Писания Христос (Матф.15:46). Принцип, что закон Христом упразднён или всё же не упразднён? Или же не упразднён только для иудеев, а для всех остальных народов он «бесполезный и не имеет силы»? Иисус критиковал иудеев за нарушение закона, в частности, 5 заповеди «Почитай отца и мать». Ну, а если бы что-то подобное случилось в каком-нибудь языческом народе, Иисус не стал бы упрекать их за это? Т.е. неуважительное отношение к родителям (также как и нарушение остальных заповедей) было достойно осуждения только в Израиле? Вы это хотели сказать?
      Бог дал закон Моисеев Израилю только по тому, что Израиль не разумел веры и грешил.
      Ну, да, сказано, что закон «дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника» (Гал.3:19). Но возникает новый вопрос: Как можно было говорить о преступлениях Израиля, если у них ещё не было закона, которым «познаётся грех» (Рим.3:20)?

      Как же Вы говорите, что Израиль не «разумел веры», когда в Евр.11 описаны подвиги ветхозаветных людей, в том числе и Израиля, которые они совершили верою? Например: «Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне [не имевшие веры] потонули» (Евр.11:29).
      Закон Моисеев был дан ТОЛЬКО для того, чтобы показать, что весь мир перед Богом виновен. Закон Моисеев человек не смог исполнить, потому что закон духовен, а человек плотян.

      Ну, разве Господь не знал этого, когда задумал дать Израилю Свой духовный закон? Он же прекрасно знал, что они не смогут его исполнить. Зачем же тогда Он требовал от бедных людей исполнения этого закона, да ещё карал смертью непокорных?

      «Закон духовен, а человек плотян». И Вы хотите сказать, что Господь в угоду «плотяному» упразднил «духовное»? А, может быть, наоборот, Иисус устраняет «плотяное» (ветхое, греховное), чтобы пребыло «духовное» (праведное)?

      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху. Рим.6:5,6.


      Господь упраздняет не духовный закон, а ветхого человека, не способного исполнить этот духовный закон, и тут я согласен с братом olo
      Сообщение от olo
      Закон духовен, а упраздняющий его плотян
      Господь создаёт нового человека, способного жить по заповедям, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим.8:4). Вы видите, что у закона есть не только функция осуждения, но и функция оправдания? Закон осуждает нечестивого, но оправдывает праведника. А праведником нечестивого делает Христос.


      В том сердце, где живет вера закон Моисеев не нужен, так как человек живет по духу, а следовательно и грешить не может.
      А Вы знаете, что происходит в сердце человека благодаря живущей в нём вере? Напишите, пожалуйста.
      Последний раз редактировалось Anдreas; 19 February 2011, 09:39 AM.
      Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #78
        Сообщение от Anдreas
        Закон осуждает нечестивого, но оправдывает праведника.
        ПРАВДА.... а вам бы хотелось наоборот

        Комментарий

        • Pomoshnik
          черепаха без панцеря

          • 17 February 2011
          • 76

          #79
          [QUOTE]
          Сообщение от Игорь Голаев
          Закон заповедей - это принцип закона Моисеева.
          Моисеев закон состоит из заповедей и не важно 10 или 613 заповедей.
          Брат Игорь, а что ты называешь законом Моисея?
          А то я одного гея повстречал и в разговоре, когда я ему коректно объяснял, что мужеложество - грех, он ответил: это - закон Моисея. Я ему говорю, что это в НЗ написано. Он же говорит: это Павел о подзаконных говорит, а мы не под законом. Христос хочет, чтобы мы любили друг друга.
          "Как же ты вырожаешь любовь?" - говорю я.
          "Ну вот один пример - начал он - я с одним парнем разговорился и он мне поделился, что не может найти подход к девушкам. Он признался, что приходят мысли кого-нибуть изнасиловать и, что уже есть кое-кто на примете есть.
          Я его начал отговаривать и сказал, что у мужчин могут тоже быть близкие отношения. Да и не хуже..... Теперь он другой человек."

          Он так силльно верил, что живёт верою во Христа.
          Я был изумлён отэтого любвиобильного парня.
          А ты, что думаешь, Игорёк?

          Я думаю, что не все ясно понимают, что есть закон.
          В одном месте Павел цитируя Псалмы, Исаию говорит, что это закан говорит (Рим 3:19)
          Одни говорят, это Ветхозаветные обряды и постановления.
          Другие говорят, что это Пятикнижие.
          Вот я и хочу у тебя, брат, узнать, что ты называешь законом Моисея.
          А потом поговорим и Евангелии Господа Иисуса Христа.



          УЧЕНИЕ имеет совсем другой принцип построения.
          Учение Христа состоит из ОДНОЙ заповеди - это ВЕРА. Поэтому учение Христа никогда не может быть законом заповедей, так как там есть только одна заповедь. Воля Божия веровать в Того, Кого Он послал.

          Закон Моисеев не может духовно просветить человека. Закон Моисеев требует только исполнения.
          Тоесть Павел, сказав что (если правильно читать) Иисус сделал бесполезной вражду в Себе Самом и постановления закона, (а не сам закон), вдруг в этом же послании цитируя одну из 10 заповедей:Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость:"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." (Еф.6:1-3).
          4Цар.14:26 ибо Господь видел бедствие Израиля,... что .... не было помощника у Израиля.
          Пс.71:12 ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
          :up:

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #80
            Брат Игорь, а что ты называешь законом Моисея?
            А то я одного гея повстречал и в разговоре, когда я ему коректно объяснял, что мужеложество - грех, он ответил: это - закон Моисея. Я ему говорю, что это в НЗ написано. Он же говорит: это Павел о подзаконных говорит, а мы не под законом. Христос хочет, чтобы мы любили друг друга.
            Христос заповедь любви к друг другу дал между своими учениками, то есть теми, кто лично у Него учится. Ученики Христа это также и те, кто постоянно пребывает во Христе.
            Гей отвергает закон Моисеева, но ведь и учение Христа он также не принял. То что человек говорит, что он не под законом, еще не означает, что он живет под благодатью.
            То что гей грешит, но оправдывает себя любовью, в этом виноваты и сегодняшнее проповедники, которые веру заменили любовью. Но это любовь душевная и плотская, такая любовь всегда будет враждовать с Богом.

            Христос сказал: покайтесь и веруйте в Евангелие. Весь мир сегодня нуждается в том, чтобы услышать Евангелие и веровать в него. Гей еще Евангелие не слышал, а потому и веровать он не может. А без этой веры он не стоит на пути спасения.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #81
              А Вы знаете, что происходит в сердце человека благодаря живущей в нём вере? Напишите, пожалуйста.
              Чтобы вера в сердце человека жила и действовала, человеку нужно, чтобы вера укоренилась в его сердце. А для этого сперва нужно изгнать из своего сердце Агарь с Измаилом. Ибо, Евангелие и закон несовместимы.
              Пока в сердце верующего находится Агарь с ее детьми, то вера Божия в человеке будет мертва. Человек будет иметь только образ верующего, тогда как внутри будет гробом окрашенным.

              30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
              (Гал.4:30)

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #82
                Закон дает служение мертвой букве, его дела есть хождение перед людьми, искание их славы и похвалы.
                Вера во Христа Иисуса дает истину и творение достойных плодов покаяния в жизнь вечную, это есть путь.
                Закон предназначен для хождения по плоти, тогда как вера для хождения по духу.
                В законе собран свод норм и правил образца жизни. Когда я обращаюсь к Слову (к Библии), как к источнику правила жизни и поступков в той или иной ситуации, то тем самым я питаюсь от древа знания добра и зла, что производит во мне смерть, слепа следование мертвой букве.
                Но когда Слово для меня источник черпания веры и жизни, а знание добра и зла написано в сердце Духом Святым. То я живу верой, ибо питаюсь словами веры и верой принимаю то, что говорит Бог, то я питаюсь от древа жизни и живу этой жизнью.
                Слово предназначенное для жизни по плоти закон дает духовную нищету и смерть, ибо, там где идет слепое следование словам без размышления и рассуждения дает пустоту и обрядность. Слепой ведет слепого к пропасти.
                Жить по духу можно только верою. В то, что Иисус Христос умер и воскрес и теперь Духом Святым обитает в нас. Но это требует жертвенности. Ибо теперь не мы сами по себе живем, но живет в нас Христос, а то что временно живем во плоти, то живем верою в Сына Божия, умершего и воскресшего для нас.
                Закон не требует жертвенности, он требует слепого, тупого повиновения.
                Жертва не может принестись без пролития крови, как и Христос, пролил кровь, так и мы должны сражаться до крови, подвизаясь против греха и похотей в нашей плоти. Там, где кровь, страдания, отречения, одиночество, терпение там и наша жертвенность. Ибо и Господь требует от нас жертв, но их, возможно, принести только во Христе, а значит через веру.
                Жить по духу не иметь никаких примеров и образцов для подражания, кроме Евангелия Иисуса Христа.
                Брать пример с человека, это тоже сторона закона. Когда через определенные поступки человека, ты познаешь добро и зло и переводишь это на свою жизнь. Но жизнь возможна только у Бога. Наше существование без Него, это лишь влачение дней до приговора Вечности.
                Это житье по духу верой может лишь открыть Сам Господь, Который есть Дух и Истина, и Он дает силы. Но если мы отказывается от этого и выбираем закон, то наше плотское существование не нуждается в Божьей силе и Его откровение. Ибо откровение нужны для подпитки жизни по духу, а это путь веры. Ибо, верой мы принимаем ту истину, которую нам открывает Бог через Дух.
                Поэтому, когда мы держимся и оправдываемся законом, то мы убеляемся сами в своих глазах, мы праведники, но мы оказываемся без Христа. А Христос сделался для нас оправданием, искуплением, мудростью. И вся праведность, мудрость вне Христа это ложь и безумие.
                Законом мы никогда не станем праведными, потому что законом мы становимся без Христа, а значит и без правды.
                Житие по духу приводит тебя только к одному Пастырю, Наставнику и Учителю, Который является Сам Господь.
                Закон же дает тебе образцы следований, пути, а так же множество учителей. Это легко для плоти, ибо ты видишь, слышишь, осязаешь, тебе не нужна вера, все очевидно. Но принимать Слова Божии можно только верою, и их надо отстаивать. Ибо если ты захочешь принять их через закон, то у тебя ничего не получиться, он постоянно будет обвинять тебя в неверии и ты не услышишь голос Божий.
                Вот почему законом мы не приближаемся к Богу, а наоборот, удаляемся от Него, ибо Слова Духа можно приять и уразуметь только духом. Плоть здесь ничего не имеет. Она бессильна.
                И закон никогда не сможет заменить Бога, ибо, это есть Его творение. Вот почему диавол использует эту ловушку, для того чтобы мы служили твари, а не Творцу.
                Закон положен для беззаконных, для тех, кто не имеет закона в сердцах своих. Но мы праведники дети Христовы не нуждаемся в этом, ибо Сам Господь Духом Своим пишет в наших сердцах, с дня нашего искупления, закон свободы и духа, закон Христов и принимать его мы можем до тех пор, пока в нас есть вера, но творить правду этого закона мы можем лишь тогда, когда живем верой а это есть житие по духу, это есть та жизнь, в которую нас призвал Бог!
                Ибо и в Царство Божие мы входим верою, уверовавши до конца в нашего Спасителя. Для неверия и плоти туда двери закрыты.
                Закон подчинение своей воли букве, а вера подчинение своей воли Христу. Аминь.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #83
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Закон дает служение мертвой букве, его дела есть хождение перед людьми, искание их славы и похвалы.
                  Вера во Христа Иисуса дает истину и творение достойных плодов покаяния в жизнь вечную, это есть путь.
                  Закон предназначен для хождения по плоти,

                  А вы уже...
                  совлеклись плоти
                  Дух притивящийся буквам святой Торы , есть дух Антихриста.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #84
                    А вы уже... совлеклись плоти
                    Во мне плоть распята, ибо я ученик Христа.

                    24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                    (Гал.5:24)

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #85
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Во мне плоть распята, ибо я ученик Христа.

                      24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                      (Гал.5:24)
                      Это как,по каким признакам(поступкам) сие видно

                      Комментарий

                      • Anдreas
                        Teilnehmer

                        • 24 January 2011
                        • 192

                        #86
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Чтобы вера в сердце человека жила и действовала, человеку нужно, чтобы вера укоренилась в его сердце. А для этого сперва нужно изгнать из своего сердце Агарь с Измаилом. Ибо, Евангелие и закон несовместимы.(Гал.4:30)
                        Агарь с Измаилом в сердце это, по Вашему, Божий закон в сердце? И нужно выдрать из сердца заповеди Божьего закона, и тогда придёт вера? Какое-то странное у вас «евангелие». Мне же всегда казалось, что Господь Бог, наоборот, желает, чтобы Его святые заповеди оказались записанными в сердце человека. Вот некоторые тексты:

                        Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Пс.39:9.

                        Здесь Давид пишет даже не столько о себе. Автор Послания к Евреям относит это место Писания ко Христу (Евр.10:7-9). Что же получается? Закон, или, как Вы его называете, Агарь, был в сердце у самого Иисуса Христа? И Он почему-то не стремился «изгнать» его из Своего сердца. И в отсутствии веры Иисуса нельзя было упрекнуть. Так что, и закон, и вера (евангелие) вполне мирно уживались в сердце нашего Господа. Ваше закононенавистническое «евангелие» не соответствует ни духу, ни букве Библии.

                        31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31:3133.

                        Это, что, Господь, заключая новый завет, желает загнать Агарь в сердца верующих? Вы же стремитесь эту Агарь из сердца изгнать. Не становитесь ли Вы богопротивником?

                        Это пророчество Иеремии о Новом Завете (если хотите, о Евангелии). И оно исполнилось. Иисус Христос Своим служением осуществил его. Разве Вы не видите, что сутью Нового Завета является то, что Бог Духом Своим влагает Свои заповеди в сердца верующих? Как же Вы говорите, что нужно изгнать из своего сердца Агарь (т.е. закон)? Игорь, Вы путаете некоторые понятия. Перечитайте Послание к Галатам и ещё раз внимательно посмотрите, что Павел называет «Агарью»
                        Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

                        Комментарий

                        • Irynka
                          Отключен

                          • 11 February 2011
                          • 34

                          #87
                          Сообщение от Светлинка
                          Andreas,вы в самом деле хотите исполнить 10 Заповедей?
                          Я считаю, что если человек исполнит только первые две заповеди, то ему больше не нужно думать как исполнить остальные, они сами собой исполнятся. Как? Ведь если ты любишь, то ты никогда не украдешь, не убьешь, не пожелаешь того, что не твое "любовь не завидует", тебе не нужно будет напоминать, что ты должен почитать родителей и т.д. А как исполнить первые две заповеди? Написано: "Любовь излилась в наши сердца Духом Святым". Пусть Бог благословит!

                          Комментарий

                          • Anдreas
                            Teilnehmer

                            • 24 January 2011
                            • 192

                            #88
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            Закон предназначен для хождения по плоти, тогда как вера для хождения по духу.
                            Говоря «Закон ПРЕДНАЗНАЧЕН для хождения по плоти», Вы, я думаю, имеете в виду то, что это Господь Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ закон «для хождения по плоти». Получается, что Вы утверждаете, что Бог задумал закон и дал его Израилю, чтобы народ «ходил по плоти». Это такой «путь спасения» Бог предусмотрел для верующих в Израиле, да? Игорь, вы заблуждаетесь. Вы глубоко заблуждаетесь, избрав исходной точкой всех Ваших рассуждений сомнительную аксиому «Закон и евангелие несовместимы». Эта антибиблейская аксиома заводит Вас в совершенный тупик, из которого Вам очень трудно выбраться. Я вижу, что есть немало вопросов, на которые Вы не можете ответить. Например, Вы ничего не написали по поводу того, зачем же Господь требовал (даже под страхом смерти) от ветхозаветного Израиля соблюдения закона, если «закон духовен», а «человек плотян», и исполнить закон всё равно было невозможно (см. сообщение №77). Как спасался Израиль законом или верой? У них был ЗАКОН, который они должны были соблюдать. Означает ли это, что у них не было ВЕРЫ? Не забудьте про 11 гл. Послания к Евреям, которая вся доказывает, ну, просто кричит, что «без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6).

                            В законе собран свод норм и правил образца жизни. Когда я обращаюсь к Слову (к Библии), как к источнику правила жизни и поступков в той или иной ситуации, то тем самым я питаюсь от древа знания добра и зла, что производит во мне смерть, слепа следование мертвой букве.

                            Игорь, Вы понимаете, что означает «Слово (Библия) производит во мне смерть»? Объясните, что значит «ПРОИЗВОДИТ СМЕРТЬ». Разумеется, подкрепляя свои высказывания Библией.



                            «Слепо следование мертвой букве» это выражение противоречит Вашим же высказываниям о том, что буква и дух неразделимы. Если буква и дух неразделимы, и у буквы есть дух, то буква не может быть мёртвой, потому что «дух животворит».


                            Ибо слово Божие ЖИВО и ДЕЙСТВЕННО Евр.4:12.

                            Слово, предназначенное для жизни по плоти закон дает духовную нищету и смерть.

                            Неправда. Закон не предназначен для жизни по плоти. Вы же сами писали, что закон духовен, и что плотскому человеку его невозможно исполнить. Плотской человек живёт по плоти, поэтому он и плотской. «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:8), а Вы говорите, что закон предназначен (а предназначить его мог только Бог) для того, чтобы жить по плоти, т.е., получается, Бог предназначил, что люди не могли бы Ему угодить. Абсурд какой-то! Ни для какой «жизни по плоти» закон не предназначен. «Жить по плоти» это значит жить по своим греховным похотям, жить во грехе. Разве для жизни во грехе Бог предназначил закон?

                            Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:7.

                            Закон не требует жертвенности, он требует слепого, тупого повиновения.
                            Опять неправда. В Ветхом Завете было очень много жертвенности. И они там в Ветхом Завете все были слепые и тупые: и Моисей, и Давид, и Даниил, и все остальные

                            Там, где кровь, страдания, отречения, одиночество, терпение там и наша жертвенность. Ибо и Господь требует от нас жертв, но их, возможно, принести только во Христе, а значит через веру.
                            Разве в Ветхом Завете этого не было?

                            Поэтому, когда мы держимся и оправдываемся законом, то мы убеляемся сами в своих глазах, мы праведники, но мы оказываемся без Христа. А Христос сделался для нас оправданием, искуплением, мудростью. И вся праведность, мудрость вне Христа это ложь и безумие.

                            Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. Гал.5:4.

                            Вы это место Писания имеете в виду? Здесь Вы тоже делаете ошибку: в Вашем понимании «соблюдать закон» и «оправдываться законом» одно и то же. Это не правильно. Миллионы христиан живут по заповедям Божьим (т.е. соблюдают закон) и абсолютно себя этим не оправдывают, ясно осознавая, что это не они сами, а Бог производит в них хотение и действие по Своему благоволению. И почему это, если кто-то живёт в соответствии с Божьими заповедями, то сразу кричите, что «без Христа»? Откуда Вы знаете о каком-то человеке, что он без Христа?

                            Законом мы никогда не станем праведными, потому что законом мы становимся без Христа, а значит и без правды.
                            Житие по духу приводит тебя только к одному Пастырю, Наставнику и Учителю, Который является Сам Господь.

                            Закон же дает тебе образцы следований, пути, а так же множество учителей. Это легко для плоти, ибо ты видишь, слышишь, осязаешь, тебе не нужна вера, все очевидно. Но принимать Слова Божии можно только верою, и их надо отстаивать. Ибо если ты захочешь принять их через закон, то у тебя ничего не получиться, он постоянно будет обвинять тебя в неверии и ты не услышишь голос Божий.
                            Вот почему законом мы не приближаемся к Богу, а наоборот, удаляемся от Него, ибо Слова Духа можно приять и уразуметь только духом. Плоть здесь ничего не имеет. Она бессильна.
                            И закон никогда не сможет заменить Бога, ибо, это есть Его творение. Вот почему диавол использует эту ловушку, для того чтобы мы служили твари, а не Творцу.
                            В Ваших рассуждениях много противопоставлений по принципу «хорошее плохое». Вера, дух это хорошее, закон, плоть это плохое. Вера приближает к Богу, закон удаляет от Бога.

                            Игорь, Вы в крепком плену своего постулата «Вера и закон несовместимы» (Откуда Вы вообще его взяли?). В Ваших словах просматривается клевета на Бога. Вы своими словами как бы заявляете, что Бог, дав Израилю закон, дал ему что-то очень плохое, что-то, что уводило бы Израиль от Бога. И всё же помыслите, что это Бог дал Израилю закон, а не дьявол! И Бог хотел, чтобы служили Ему, Творцу, а не твари! И в законе есть прямое указание на Него, на Творца. Закон как раз и показывает, что соблюдающие его служат Творцу, а отвергающие его служат твари.

                            Вы неправильно сгруппировали понятия. Закон и плоть вот несовместимые вещи! Вы никогда не сможете соблюсти закон по плоти. Закон соблюдается только по духу. Закон духовен.

                            Закон положен для беззаконных, для тех, кто не имеет закона в сердцах своих.
                            А вот это уже интересно! Вы же утверждали, что закон это Агарь, и её надо изгнать из сердца Значит, если Вы изгоняете Агарь (закон) из Вашего сердца, то Вы становитесь беззаконным. Игорь, как может быть закон, который Вы ненавидите, хулите и изгоняете, быть в Вашем сердце? В Вашем сердце нет закона. Иначе Вы любили бы закон. Давид любил закон Господень. Он об этом так и писал: «Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю» (Пс.118:113). Он писал, что «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем» (Пс.118:1). Ещё он писал, что "я же законом Твоим утешаюсь" (Пс.118:70). И много ещё чего хорошего он про закон написал. Перечитайте Пс.118. И это Давид написал про ненавистный вам «Моисеев закон», не так ли? Про закон, который "уводил его от Бога", про закон, который "обвинял его в неверии" и который был дан, чтобы он "жил по плоти"; про закон, который "дает духовную нищету и смерть" и т.д. и т.п. Наверное, Давид попал в ловушку, которую подстроил ему дьявол

                            Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

                            Комментарий

                            • Голаева Ирина
                              Отключен

                              • 17 March 2009
                              • 1421

                              #89
                              Сообщение от Anдreas
                              Говоря «Закон ПРЕДНАЗНАЧЕН для хождения по плоти», Вы, я думаю, имеете в виду то, что это Господь Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ закон «для хождения по плоти». Получается, что Вы утверждаете, что Бог задумал закон и дал его Израилю, чтобы народ «ходил по плоти».


                              Если бы народ Израильский ходил по духу, то не было бы надобности жертвы Христовой.
                              Но не духовное прежде, а душевное.
                              Закон духовный Израиль принять не мог, когда вышел из Египта. Поэтому Господь и даровал ему закон обуздания плоти, чтобы узрев всю свою несостоятельность чистые сердца смогли принять слова Веры и спастись через Христа, а не через Моисея.
                              Через Моисея был дан закон, благодать и истина произошли через Иисуса Христа.
                              Когда верующие пытаются оправдаться делами закона, они тем самым отворачиваются от Веры и жертвы Христовой, ища оправдания не в Нем, а в исполнении своей плотью постановлений закона, говоря как богатый юноша Христу - "я все исполняю от юности своей". Но от ХРиста этот человек ушел без оправдания.
                              В его сердце не было главного - осознания своей неспособности спастись делами закона.
                              Народ Израильский принял плотской закон, который и исполнял не духом, а плотью.
                              А живущие по плоти угодить Господу не могут.



                              зачем же Господь требовал (даже под страхом смерти) от ветхозаветного Израиля соблюдения закона, если «закон духовен», а «человек плотян», и исполнить закон всё равно было невозможно

                              Чтобы человек в лице Израильского народа не развратился в конец.
                              Требовалось наложить узы на плоть, чтобы она истомившись под этими узами, смогла обратить свой взор к спасению через Слово Божье, которое принять и исполнить можно только Верою.

                              В исполнение 10 заповедей Моисея вера не требуется.
                              Вера - это не знание о том, что Бог есть.
                              Вера - это путь принятия и служения спасительной благодати Божьей.
                              В законе нет не благости, не блаженства...


                              Как спасался Израиль законом или верой?



                              Израиль в глазах Христа - был погибшим стадом.
                              Никакой закон спасти их от гибели не мог.
                              Только ВЕРА и покаяние в своем отступничестве.
                              Покайся и верую в Евангелие!
                              Вот слова Божьи к народу Его....

                              У них был ЗАКОН, который они должны были соблюдать. Означает ли это, что у них не было ВЕРЫ? Не забудьте про 11 гл. Послания к Евреям, которая вся доказывает, ну, просто кричит, что «без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6).

                              Веру народ Изральский Божью не имел.
                              Те, кто имел веру - всегда спасались ею, начиная с ветхозаветных праведников...


                              «Слепо следование мертвой букве» это выражение противоречит Вашим же высказываниям о том, что буква и дух неразделимы. Если буква и дух неразделимы, и у буквы есть дух, то буква не может быть мёртвой, потому что «дух животворит».


                              Буква лишенная духа будет мертва, как тело лишенное Духа Жизни.
                              Буква становится духовной только засчет Духа, обитающего за ее одеждами...


                              Ни для какой «жизни по плоти» закон не предназначен. «Жить по плоти» это значит жить по своим греховным похотям, жить во грехе. Разве для жизни во грехе Бог предназначил закон?


                              Бог-то не предназначал Закон для жизни по плоти, но человек своим невежеством извратил закон, пытаясь исполнением его угодить Богу и оправдаться им.
                              Грех, взяв повод от закона, произвел в человеке всякое неправедное пожелание. ИБо пока не было закона, человек не понимал и всю пагубность свои пожеланий.
                              Через это происходит обольщение души...



                              Опять неправда. В Ветхом Завете было очень много жертвенности. И они там в Ветхом Завете все были слепые и тупые: и Моисей, и Давид, и Даниил, и все остальные


                              Жертвы и жертвенность всех ветхозаветных героев НИКОГДА не были связаны с исполнением предписаний Закона, а шли от ВЕРЫ.
                              Даниил верою, а не через исполнение закона вошел в ров со львами и стоял пред царями.
                              Давид верою взял хлебы предложения, войдя в святилище и дал есть своим приближенным, дабы не умереть от голода и не погибнуть.
                              Моисей верою принял слова Божьи из горящего куста и свершал чудеса пред лицем фараона...


                              Миллионы христиан живут по заповедям Божьим (т.е. соблюдают закон) и абсолютно себя этим не оправдывают,

                              Миллионы христиан не могут отличить заповеди закона Моисеева от заповедей Христа.
                              Именно они разделили Тело ХРистово на деноминации, так и продолжаю делить одежды Его.
                              Оправдываются они исполнением закона своей деноминации, это дает им очущение самоправедности.
                              Верой живут единицы!
                              Так было, так есть и сейчас.
                              Люди не могут отличить веру от закона.
                              Поэтому миллионы идут в погибель широкими вратами, даже не задумываясь об этом и не видя всю гибельность пути, на котором стоят.
                              Господь сказал -"не бойся малое стадо".
                              А так же - "не следуй за большинством, идущим в смерть"
                              И это путь - миллионов христиан.
                              Но Господь предупреждает через Своих свидетелей о том, что они не идут путем Божьим.

                              Вы же утверждали, что закон это Агарь, и её надо изгнать из сердца Значит, если Вы изгоняете Агарь (закон) из Вашего сердца, то Вы становитесь беззаконным.
                              [/QUOTE]
                              В том случае, если человек не принял и не познал закон веры.


                              Давид любил закон Господень.

                              Но он нигде не связывал его с законом Моисея.
                              Закон Божий был от начала.
                              Им все мироздания созиждется.
                              Именно этот Закон Давид видел во всем сущем и воспевал...

                              Комментарий

                              • Anдreas
                                Teilnehmer

                                • 24 January 2011
                                • 192

                                #90
                                Ирина, спасибо Вам за Ваши ответы. Но они вызывают у меня новые вопросы. Позвольте их Вам задать. Важно, чтобы мы понимали, во что мы верим, и понимали глубоко. Потому что вера наша будет испытана.

                                Сообщение от Голаева Ирина
                                Закон духовный Израиль принять не мог, когда вышел из Египта. Поэтому Господь и даровал ему закон обуздания плоти, чтобы узрев всю свою несостоятельность чистые сердца смогли принять слова Веры и спастись через Христа, а не через Моисея.
                                Я с Вами здесь согласен. Только давайте кое-что уточним. Получается, что Господь давал Израилю закон два раза: Сначала дал духовный закон, который Израиль, как Вы пишете, не мог принять, а потом, когда из этого ничего не вышло, дал «закон обуздания плоти»? Ну, ясное дело, Вы скажете, что на горе Синай был дан этот самый «закон обуздания плоти» (или?). А когда, в какой момент, Израиль был ознакомлен с «законом духовным», чтобы можно было говорить, что он не мог его принять? А среди Израиля, вышедшего из Египта, были «чистые сердца»? Они как спасались, через Христа?

                                Через Моисея был дан закон, благодать и истина произошли через Иисуса Христа.

                                Конечно же! Моисей никак не мог дать народу благодать, ведь он же сам был грешный человек и сам нуждался в благодати. Когда был дан закон через Моисея? В этом нет сомненья: на горе Синай. А КОГДА, в какой момент истории, «благодать и истина произошли через Иисуса Христа»? Это очень важный вопрос, ответьте на него, пожалуйста.



                                Народ Израильский принял плотской закон, который и исполнял не духом, а плотью.
                                А живущие по плоти угодить Господу не могут.

                                Значит, Вы утверждаете, что Господь дал Израилю «плотской закон». Но этот «плотской закон» как надо было исполнять, с точки зрения Бога, «плотью» или «духом»? Т.е. я Вас понял, что Израиль данный ему закон «исполнял не духом, а плотью». Но это Израиль в силу своей бездуховности исполнял его плотью. А Сам Господь как хотел, чтобы этот Его «плотской» закон исполняли «плотью» или «духом»?

                                Мы все знаем историю с человеком, который пошёл собирать в субботу дрова, за что и поплатился. С ним понятно он не угодил Богу, поэтому Господь сказал: «должен умереть человек сей» (Чис.15:35). Но остальной народ, который не выходил в субботу собирать дрова, т.е. соблюдал день субботний, он ведь угодил Богу, не правда ли? Нарушивший заповедь не угодил Богу, поэтому Сам Бог сказал, пусть будет предан смерти, а сохранившие заповедь, угодили Богу, поэтому остались живы. Как же Вы, Ирина, говорите, что «живущие по плоти угодить Господу не могут»? Ну да, это не Вы так говорите, это в Библии так написано. Остаётся один вывод: исполняющие заповедь «угождали Богу», а значит, они жили НЕ ПО ПЛОТИ, а ПО ВЕРЕ! По плоти, как раз-то, поступил человек, вздумавший выйти в субботу за дровами: дела мне нет до заповеди, мне нужны дрова! По плоти по своим плотским наклонностям, желаниям, стремлениям.
                                Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.

                                Комментарий

                                Обработка...