Богоискание на Русской земле.
Свернуть
X
-
-
Что касается любви ко всем,то это заблуждение,ведь мы должны любить Господа то есть добро и истину в личностях а не сами личности,ибо любить личность человека значит любить зло,так как человек сам по себе есть единое зло которому надлежит возродится.Если мы видим прекрасного человека верующего и доброго соответственно мы должны любить то добро которое в нем от Господа,когда же видим неверующего да при том злодея,то собственно и любить то и нечего в нем,и даже если мы любим такого злодея сия любовь есть грех и утопия,но это не означает что мы должны ненавидеть этого злодея,мы не должны творить ему зла,а любить в нем можно лишь благо от Господа и пока его там нет извольте сие грех.На идее псевдогуманизма в нашей с вами современности в европе в частности ,словно черви развелись гомики,которых оказывается нельзя подвергать дискриминации ,более того возможно некие утописты гуманисты руководствуясь словами Господа о любви к врагам,начнут проповедывать такую любовь к ним.Любить врагов есть утопия,от них следует защищать родину,дом,жизнь и т д,то есть от злодеев следует защищаться и если другого выхода нет вплоть до их уничтожения.Но это не означает что мы должны красть у него,прелюбодействовать с супругой его,ненавидеть лютой ненавистью и т д,только защищаться сообразно обстоятельствам.Потому идеи Толстого как псевдогуманные послужили камнем в строительстве утопичной любви к выродкам и извращенцам всякого рода.Комментарий
-
Друг, вы не читали евангелие Льва Толстого!
В труде этом суть - учение Христа, а всё лишнее отметается.
Потому так и РПЦ до сих пор не воспринимает Толстого, так как не знает учения и не воплощает в своей жизни.И не только РПЦ, но и все остальные церкви не имеют в себе сего учения, а иначе были бы гонимы и убиваемы миром!
Чтобы судить о чём-то верно,то необходимо знать точно ли это так!
Мир вам!Последний раз редактировалось Владислав Волошин; 20 December 2010, 10:21 PM.Комментарий
-
-
Вообще-то "Мастер и Маргарита" написал М.А.Булгаков. Но для пророка светлого коммунизма это ведь такая мелочь!
Образ Мастера в этом романе - это Лев Толстой, который также написал Евангелие, которое было отвергнуто.Комментарий
-
Взгляд русского человека на Россию.Из наследия И.А. ИльинаКак можно говорить о Родине, о России? Она как живая тайна: ею можно жить, о ней можно вздыхать, ей можно молиться; и, не постигая ее, блюсти ее в себе, и благодарить Творца за это счастье; и молчать.
Но о дарах ее, о том, что она дала нам, что открыла, о том, что делает нас русскими, о том, что есть душа нашей души, о своеобразии нашего духа и опыта, о том, что смутно чуют в нас и не осмысливают другие народы, об отражении нашей Родины России да будет сказано в благоговении и тишине.
Не пытайтесь свести Россию к телесному, к земле и природе. Ищите русскость русского в тех душевных состояниях, которые обращают человека к Богу в небесах и ко всему Божественному на земле, т.е. в духовности человека. Вот подлинное жилище Родины, вот подлинное ее обнаружение, когда душа человека, «томимая духовной жаждой», отвертывается от «случайных и напрасных даров» земной жизни и, испытывая жизнь без Бога, как «мрачную пустыню», обращается из глубины своей к благодатным предметам, наполненным предвечною славою.
Душа не священна сама по себе; она священна духом и своей одухотворенностью. И быт не свят сам по себе, оно освящается бытием личным не для себя, и народным божественным. То, что освящено духом и бытием, то становится его сосудом или его ризою. И то, во что излился дух Земли Русской, - и человек, и картина, и напев, и храм, и крепостная стена становится священным и дорогим, как открывающийся мне и нам, нашему народу и нашей стране лик самого Божества.
И вот, Родина есть выстраданные нами и открывавшиеся нам лики Божии: в песнях, поэмах, трагедиях, в созданиях искусства и в подвигах наших святых и героев. И еще. Родина это тот национальный строй и уклад души, который выстрадался и выносился нашим народом в его бытии и в его быту, и который незаметно, но неизменно владеет и моею душою, ее дыханием, и вздохом, и стоном, и жестом, и языком, и пляскою. Родина это и те люди, те вдохновленные боговидцы и осененные пророки, которые пребывали в этом духе, осуществляя и закрепляя его, увидели и создали для нас узренные ими лики Божии.
Родина есть нечто от Духа и для Духа. И тот, кто не живет Духом, тот не будет иметь Родины; и она останется для него темною загадкою и странною ненужностью. На безродность обречен тот, у кого душа закрыта для Божественного, глуха и слепа для него. Вера Русская, прежде всего призвана раскрыть души для божественного.Комментарий
-
Так ты Голаев решил стать русским "мессией" ?
Но ты уже ОПОЗДАЛ.
Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною; 23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, 25 от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, 26 благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.
Благословен Грядущий во Имя Господне.
Так что глупо идти ПОЗАДИ, а думать,что ты Грядущий.Комментарий
-
Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите; 23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь, 24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
Но ты Голаев не будешь как МОЛНИЯ блистающая с неба. Это я точно знаю. Зря ты пошел путем мертвых. Бог есть Бог Живых. Но каждому свой путь отмеренКомментарий
-
По истине есть только одна вера вера Духовная (Божья). Человеческая вера по сути своей верой не является. Это не вера в силу духа, это вера в очевидность буквы. Верить написанному, значит верить духу его и иметь жизнь этого слова в себе, когда оно исполняется. Вера же в написанные слова есть просто прочтение и соглашение с этим написанным словом. Но это не вера.
Вера бесовская, это вера в образ, но не в стремление достичь сути этого образа и стать одно с ним.
Если человек отделяет себя в своем богопозание от реальности слова в нем, что возможно жить по тому, что написано не грешить, быть праведным, обладать духовными дарованиями, быть Сыном Божьим, то в нем нет веры. Без нее, такое человек никогда в действительности не достигнет тех миражей, которые может настроить в своей голове и которых держаться.
вот начнем с этого места. То есть Голаев здесь ЯВНО утверждает,что вера Божья для ТОГО,что бы человек ДОСТИГ миражей,которые НАСТРОИЛ в своей голове. Чем Голаев и занимается по сути своей. Он выдумывает СВОИ какие то ПОНЯТИЯ о Боге,о спасении и эти МИРАЖИ выдает за Евангелие Иисуса Христа. При этом ПРИКРЫВАЯСЬ Писание, ЯКОБЫ подтверждающим его точку зрения. Он же сам СВОИМИ словами в ЭТОМ месте САМ СЕБЯ и обличает. что тут НЕ ВИДНО? Это же его собственные слова про самого себя.
Если человек отделяет себя в своем богопозание от реальности слова в нем, что возможно жить по тому, что написано не грешить, быть праведным, обладать духовными дарованиями, быть Сыном Божьим, то в нем нет веры. Без нее, такое человек никогда в действительности не достигнет тех миражей, которые может настроить в своей голове и которых держаться. Человек собственными устами САМ СЕБЯ обличает в этом. что вы мне, Кулагин рассказываете про Евангелие? Я вам и еще найду КУЧУ такого же " евангелия" в этой темеКомментарий
-
То есть Голаев тут ОТВЕРГАЕТ веру в НАПИСАННОЕ Слово Божье своими словами. Это еще одно "евангелие" Голаева.
По истине есть только одна вера вера Духовная (Божья). Человеческая вера по сути своей верой не является. Это не вера в силу духа, это вера в очевидность буквы. Верить написанному, значит верить духу его и иметь жизнь этого слова в себе, когда оно исполняется. Вера же в написанные слова есть просто прочтение и соглашение с этим написанным словом. Но это не вера.
Значит верить ПИсание это не ВЕРА? А Голаеву верить это ВЕРА? За кого себя держит Голаев, интересно? ОЧЕВИДНОСТЬ буквы Писание это НЕОСПОРИМЫЙ факт. Если человек отвергает БУКВУ Писания,то у него не остается НИЧЕГО больше. И тут же пишет ВЕРИТЬ написанному. Это просто СЛОВОБЛУДИЕ настоящее. Само себя опровергающее.
Вот на это пока ответьте,н а мои два посты,а потом дальше будем разбираться. Хотя ту любому истинному верующему и так понятно все и без комментариев.
Комментарий
-
Это истина как раз и заложена в русском богопознание.
Отсюда в средние верка и теория о Москве - как третьем мире пошла, и о Царстве Божьем на Руси.
Русская душа всегда видела тесную связь между собой и Богом, а не как неприодолимом расстояние, как это было в Западной Европе...
Истина о том, что Царство Божье внутри нас есть и стремление войти в это царство - было центральным в русском богоискательтве....
В каком таком РУССКОМ богопознания заложена ИСТИНА? Вы что Писание не читали никогда?
Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
вы поклоняетесь на СВОЕЙ горе и выдаете это за СПАСЕНИЕ и ИСТИНУ. От русских спасение пришло или что? Вы уже все рамки мыслимые и немыслимые превзошли.
Комментарий
-
Спасение идет от веры света.
Вера света - вводит в свет, просвещающий всякую тьму человеческую. Без света - нет жизни и развития.
Господь призывает нас - веровать в Свет.
Он и был этим самым Светом, пришедшем с Небес - Светом Вышним.
Русское богоискательство - ВСЕГДА отталкивалось от Света.
Русь и называют - светлой
Без стремления к Свету, к сути, к Вышнему - нет и русской религиозной философской мысли. Все светом и тоской по свету незримому пронизано. Это соль слез русских....
Тоска о потерянно рае....Комментарий
-
Спасение идет от веры света.
Вера света - вводит в свет, просвещающий всякую тьму человеческую. Без света - нет жизни и развития.
Господь призывает нас - веровать в Свет.
Он и был этим самым Светом, пришедшем с Небес - Светом Вышним.
Русское богоискательство - ВСЕГДА отталкивалось от Света.
Русь и называют - светлой
Без стремления к Свету, к сути, к Вышнему - нет и русской религиозной философской мысли. Все светом и тоской по свету незримому пронизано. Это соль слез русских....
Тоска о потерянно рае....
Вообще то в раю были только Адам и Ева. А больше там не было других людей в то время. Откуда тоска то по раю? Которого НИКТО не знал, кроме них?Комментарий
-
А потеряв - плачет.
Не надо юродствовать на пустом месте....Комментарий
-
Комментарий
Комментарий