Песнь песней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dctalk
    Отключен

    • 07 August 2001
    • 669

    #16
    Molodets , Dmitrij!

    A voobsche tema stanovitsa interesnoj...

    Комментарий

    • valeriy_solomon
      Участник

      • 24 December 2001
      • 9

      #17
      Мир вам братья и сестры!
      Вы знаете однажды разговаривая с одним человеком, который был из новообращенных, я столкнулся с такой вещью, а именно: когда этот человек спрашивал о чем либо, он хотел услышать ответ в котором бы опелировали факты основанные на "мирской мудрости", и подкреплял он свои выводы именно таким образом. Но впоследствии, когда его спросили:" Ты хочешь узнать как на это смотреть через Слово Божье, или как на это смотрит мир?",он смутившись промолчал, но понял что это смешивать нельзя!!!
      Каждый раз когда пытаются "СМЕШАТЬ" белое с черным, становитья не по себе, от того, что мудрости Божьей нехватает в сердце, для ответа на все вопросы. А может просто сердце ещё не плотяное, но камень?!
      With God's love.

      Комментарий

      • dctalk
        Отключен

        • 07 August 2001
        • 669

        #18
        Xorosho. Predpolozhim chto vse dejstitelno tak inoskazatalno.
        Vopros: pochemu eto inoskazatelnost postroena ili pokazana na primere intimnyx otnosheniyax mezhdu zhenixom i nevestox"? Protom opisanie nastolko podrobnoe.... Pochemu?

        Комментарий

        • dctalk
          Отключен

          • 07 August 2001
          • 669

          #19
          Ya ponimayu, ya esche ne dostig TAKOJ kak nekotorye duxovnosti. Esli ya smotru na svoyu zhenu, to vizhu imenno ee, a ne polki pod znamenami..

          Комментарий

          • Голубь
            Участник

            • 12 November 2001
            • 14

            #20
            Уважаемый Дмитрий, ежели вам не нравятся мои истоллкования, то вы сами можете в Библии подыскать те которые вы считаете более точными, что вам на все давать ссылки? А ежели вы все ставите под сомнение, то не вижу смысла писать про остальное, как вам нравится, так вы для себя лично и смотрите, лично я ни на чем не настаиваю, что бы случайно не ввести где-нибудь в ошибку, тем более, что мы не имеем вообще ни одного точного перевода Библии. И это все для Сына Божиего спрятано.
            Неужели вы не видите, что для любовных стихов, эти сравнения малоуместны, а некоторые вообще негодны?
            И сказано ведь полки со знаменами, а не с мечами, или копьями! Знамена обычно носят на парадах и без оружия. Оружие - слово Божие естественно есть , но это само собой разумеется.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15234

              #21
              Голубь, гораздо естественнее сравнить возлюбленную с полками со знаменами, чем сосцы с законами Моисея и Иисуса, а округлость бедер, скажем, с непогрешимостью Священного Писания.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #22
                Ответ участнику dctalk:
                Vopros: pochemu eto inoskazatelnost postroena ili pokazana na primere intimnyx otnosheniyax mezhdu zhenixom i nevestox"? Protom opisanie nastolko podrobnoe.... Pochemu?


                А почему бы и нет? Есть христиане, запрещающие другим христианам пользоваться компьютером. Вчера мне один такой сказал: "А зачем христианину компьютер?" В его сознании сразу всплывают нехорошие ассоциации: компьютер-зло. Его так научили авторитеты. Также есть христиане, которые считают интимные отношения чем-то нечитстым или вынужденным, к примеру, заставляют других воздерживаться перед вечерей от них.
                На самом деле их придумал для человека Создатель, а значит - это хорошо, а не плохо. Я говорю исключительно о муже и жене, об их отношениях.
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • Игорёк999
                  Завсегдатай

                  • 29 November 2008
                  • 573

                  #23
                  Тема женской груди и её иносказательного значения затрагивает в основном мужчин. А жаль, ведь женщинам тоже было бы о чем поведать... (шутка)
                  Господь всё такое сотворил и сказал, что это хорошо весьма. Печально, но образность и буквальность у братьев слегка враждуют, и с чувством юмора тоже слабовато. Важен не сам юмор, а то, что он основан на иносказании и образности.
                  Ещё раз повторюсь, что буква мертвит. Песнь песней - часть Слова, где чувства и разум практически неотделимы друг от друга: верность, желание отдавать, чистота и святость супружества, образ невесты и символика церкви... Но готовы ли христиане это воспринять?
                  И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
                  Нагота - это чувство невинности, когда в Божьем творении видиш только благо, т.е. хорошее, как сказано, праведник - тот, кто оправдывает Творца и не показывай глупцу половину работы...
                  Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. :bible:

                  Комментарий

                  • 1mose
                    Участник

                    • 03 May 2011
                    • 4

                    #24
                    ищу книгу Песни Песней Вочмана Ни хочу прочетать

                    Комментарий

                    • 1mose
                      Участник

                      • 03 May 2011
                      • 4

                      #25
                      толкование на книгу песни песней Вочмана Ни кто может дать почитать

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #26
                        Спасибо Ягуар за отличную статью. Также понравились Ваши посты о смоковнице, проклятой Иисусом. Убедительно и интересно.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          Сообщение от JAGUAR
                          Песня о «Песни песней Соломона»

                          Иносказательное толкование книги «Песня песней Соломона» получило столь широкое распространение, что практически не приходилось слышать о непосредственном, действные моменты, конечно, но в целом интересно.
                          Есть выход Щедровицкий в раввинском ключе истолковал замечательно эту историю . Сами Иудеи пересказали именно о церкви и Христе эту замечательную романтическую историю.
                          Соломон влюбляется, но зная, что девушка может соблазниться золотом, решил ее проверить. Он прикидывается пастухом в которого она и влюбляется за его сердечное к ней и нежное отношение. При этом пытается как Царь одновременно увлечь в наглой манере. Девушка убегает из дворца ибо не может изменить своему преданному образу. Тогда Соломон узнает об этом открывается перед нею.
                          Здесь емко выразилась сразу несколько пунктов эсхатологии:

                          Истинный Израиль предан Христу агнцу и простому плотнику, не соблазняется на наглую и вульгарную игру и золото этого мира, которое ей предлагает дьявол, но до последнего предана духовному счастью, которое не от мира сего и будущего антихриста. В конце Христос приходит как Царь.
                          Конечно эта нестыковка немного не вписывается, что царь и пастух одно и то же лицо в эсхатологию, но на уровне образа показано все довольно изумительно точно. Некоторая инсценировка в реальной жизни. То есть Соломон стал в этом смысле прообразом Христа. Именно поэтому интуитивно церковь выбрала эту книгу как боговдохновенную.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • angi
                            Участник

                            • 03 February 2011
                            • 63

                            #28
                            Вот некоторые отрывки из пояснений и размышлений о "Песне песней" Жанны Гийон.
                            ст.1. Да лобзает он меня лобзанием уст своих.
                            Этот поцелуй, которого душа жаждет от своего |Бога, является символом духовного брака - неразрывного единения души с Богом и обладания Им.
                            ст.9. Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях...
                            Ланиты (щеки) символизируют внутреннюю и внешнюю сторону жизни. Они прекрасны как горлица. Говорят, что у голубей есть такая особенность: когда кто-то из пары умирает, второй навсегда остается одиноким. так же душа, отделенная от Бога, не может найти удовлетворения ни в каком творении. Внутренне не находя Жениха, она погружается в состояние одиночества, которое постоянно усиливается, ибо Его заменить никто не может...
                            ст.9...Золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
                            Хотя ты очень красива в своей наготе - чистоте сердца и неподдельном милосердии, - мы всё-таки добавим еще кое-что, чтобы подчеркнуть твою красоту. Мы дадим тебе драгоценные украшения. Это будут подвески в знак твоего совершенного послушания каждому желанию Царя Славы. Но они будут золотыми в свидетельство того, что ты действовала, руководствуясь только чистой любовью, что ты верна Богу, воздавала Ему славу во всех своих делах и страдала ради Него. Но эти подвески будут с вкраплениями серебра, потому что, каким бы простым и чистым ни было милосердие, оно должно проявляться видимым образом в добрых делах.
                            ст 12. Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает.
                            Когда невеста (или, скорее, возлюбленная, потому что она еще не невеста) обнаружила Жениха, она исполнилась такой радостью, что возжелала сразу соединиться с Ним. Однако время единения еще не пришло. "Он мой, - говорит она. - У меня нет сомнений, потому что я чувствую это. Но Он для меня как мирровый пучок. Он еще не Жених, которого я могла бы обнимать на брачном ложе. Он - Жених крови (Исх.4,25) и распятый Возлюбленный, желающий испытать мою верность, сделав меня соучастницей многих Своих страданий, ибо такова участь души в таком состоянии.
                            Однако эта героическая душа произносит слова, которые указывают на ее совершенствование. Она говорит: "Все мои распятия должны быть такими же, как у моего Возлюбленного. Этот мирровый пучок у грудей моих является свидетельством того, что Он желает быть Женихом моим во время моих страданий как внутренних, так и внешних"...
                            ст.14. О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! Глаза твои голубиные.
                            Возлюбленный, видя готовность Невесты быть распятой и наставленной Им, очарован великолепием красоты, которую Он даровал ей...
                            Глаза голубиные - символ простоты, внутренней и наружной. Она не отворачивается от взгляда своего Бога, а также проста во всех своих словах и поступках...
                            Эта голубиная простота - вернейший признак ее совершенствования, потому что, не используя отныне иных средств, она ведома только Духом Божьим...
                            Глава 4, ст.5. Два сосца твои как двойни молодой серны, пасущейся между лилиями.
                            Здесь Невеста получает возможность помогать другим. Груди ее являются символом плодовитости, однако только в некоторой степени. В полной мере ее плодовитость олицетворяет двойня молодой серны. Они пасутся между лилиями, потому что вскормлены на чистом учении Христа и на Его примере...

                            Комментарий

                            • Игорёк999
                              Завсегдатай

                              • 29 November 2008
                              • 573

                              #29
                              Сообщение от dctalk
                              Xorosho. Predpolozhim chto vse dejstitelno tak inoskazatalno.
                              Vopros: pochemu eto inoskazatelnost postroena ili pokazana na primere intimnyx otnosheniyax mezhdu zhenixom i nevestox"? Protom opisanie nastolko podrobnoe.... Pochemu?
                              Просто затем, чтобы возбудить в человеке наиболее сильные чувства. Чем более подробно описание - тем чувственная составляющая сильнее - это, надеюсь, понятно. Творец довольно часто обвиняет народ Израиля в измене (блуд и идолопоклонство - в Слове как бы синонимы), и данная книга посредством возвышения мыслей в систему духовных образов (не путать с поэтическими аллегориями) отвращает от мыслей злых и порочных.

                              Буквальный же смысл о романтической истории абсурден - выбор между царём и бедным юношей... В любой женщине, как персоне приземлённой и чадородной, присутствует инстинкт матери - для неё естественно выбирать не просто партнёра и внешность, но прежде всего положение, власть, деньги, т.к. спасается чадородием. Для обеспечение семьи нужна не романтика, а вполне конкретные финансы, получаемые благодаря карьере и власти. Ни я лично, ни мои знакомые и знакомые знакомых данного феномена романтизма не наблюдали, что есть весомым доказательством именно образного истолкования.

                              Что касается Каббалы, то как раз она и говорит только об образах и вообще запрещает думать буквально. Тем более, что Слово Божее - это не набор историй о романтике и не художественная книга - польза от Слово именно в том, что оно Божее... И полезно, как сказано, "чтобы на злое не были похотливы"
                              Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. :bible:

                              Комментарий

                              • 1mose
                                Участник

                                • 03 May 2011
                                • 4

                                #30
                                Жанна Гийон прикрасная духовная личность я наслождаюсь ее трудами она возлюбила крест

                                Комментарий

                                Обработка...