Исайия был пророк и Иисус зачитав его принципы служения сказал, что ныне исполнилось слышимое вами. Божественность Иисуса ни сколько не отменяет факта его рождения сыном человеческим. Т.е. основания для божественности Иисуса - в его воскресении во плоти, но и факт смертности и земной жизни человека. Обе эти точки зрения имеют место в христианстве и одна дополняет другую, а не исключает.
Какое отношение имеет христианство к Иисусу?
Свернуть
X
-
Вся Библия кем-то написана. И не все, что написано, было написано сразу. Кое-что дописывалось и переписывалось.
Если для христиан Исайя устрарел, тогда я пас. Лично я очень уважаю Исайю и он мне в тысячу раз ближе, чем ваш апостол. Потому что он за справедливость.А Апостол Божий говорит, что конец закона - Христос. Значит устарел Исайа.
Бывшие иудеи?Представьте многие верят до сих пор. И Вы с ними сможете пообщаться на этом форуме.
По-моему кто-то слишком увлекался чтением "книги Еноха".Как же не стал? "Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле." Это по-Вашему не владычество?Комментарий
-
Исайя пишет о себе: "Дух Господень на мне". Когда Иисус повторяет слова Исайи, он дает понять, что находится в том же состоянии, в котором находился Исайя. Вот и все. А что там напридумали про "божественность" Иисуса позднее , это уже другое дело. Я в Евангелиях такого слова не встречал.Исайия был пророк и Иисус зачитав его принципы служения сказал, что ныне исполнилось слышимое вами. Божественность Иисуса ни сколько не отменяет факта его рождения сыном человеческим. Т.е. основания для божественности Иисуса - в его воскресении во плоти, но и факт смертности и земной жизни человека. Обе эти точки зрения имеют место в христианстве и одна дополняет другую, а не исключает.Комментарий
-
епифан
Церковь уполномочена Богом связывать и разрешать на земле именем неба. И ее право корректировать созданную ею Библию, как она посчитает нужным.Вся Библия кем-то написана. И не все, что написано, было написано сразу. Кое-что дописывалось и переписывалось.
Очень уважаю Исайю, но Апостолы мне в тысячу раз ближе, чем ваш Исайа. Потому что они за любовь.очень уважаю Исайю и он мне в тысячу раз ближе, чем ваш апостол. Потому что он за справедливость.
Возможно. Евреи-христиане этого не афишируют, а интересоваться их прошлыми верованиями у христиан не принято.Бывшие иудеи?
Какое отношение Евангелие от Матфея имеет к книге Еноха?По-моему кто-то слишком увлекался чтением "книги Еноха".Комментарий
-
Не сомневаюсь, что "созданную ею Библию" церковь может корректировать (и корректировала не раз) так, как посчитает нужным.
Я понимаю что такое справедливость. Это когда каждому воздается по делам его. Пусть не сейчас, пусть потом, но обязательно по делам. Но любовь... Верить в то, что раскаявшемуся грешнику, который блудил, воровал и т.п. будут рады больше, чем ста праведникам. Извините. Не верю. И не могу поверить. Тем более, что основание для такой веры очень зыбкое. В "Евангелии от Матфея" оба разбойника проклинают Иисуса. У Марка вообще ничего конкретного. Зато Лука рисует нам "прощение даром" во Христе. То самое прощение, придуманное Павлом.Очень уважаю Исайю, но Апостолы мне в тысячу раз ближе, чем ваш Исайа. Потому что они за любовь.
Это их проблемы.Возможно. Евреи-христиане этого не афишируют, а интересоваться их прошлыми верованиями у христиан не принято.
Все Евангелия и Откровение имеют к этой книге прямое отношение.Какое отношение Евангелие от Матфея имеет к книге Еноха?Комментарий


Комментарий