Иисус сказал:
у которого было сто овец.
Одна из них заблудилась,
то была наибольшая .
Он оставил девяносто девять
И искал эту одну,
пока не нашел ее.
Утомившись он сказал овце:
Я люблю тебя больше остальных
девяноста девяти.
Иисус говорит: «Одна uз них заблудилась, то была наибольшая».
Только те, кто велики, кто наилучшие, заблуждаются. Грешники -самые прекрасные люди в мире конечно, действующие неверно! Они могут стать святыми в любой момент. Святые прекрасны, грешники -прекрасны; но люди, которые посередине уродливы. Ведь импотенция -единственное уродство: когда вы вообще не имеете энергии, когда вы уже мертвая вещь, тело; кое-как волочите себя, или даете другим волочить себя.
Зачем же не делать наилучшее, зачем великое заблуждение? Здесь -тайна, которую нужно понять: процесс роста таков, что в начале вы должны достичь эго. Если вы не достигли кристаллизованного эго, вы никогда не сможете сдаться. Как вы можете отречься от того, чего у вас нет? Богатый человек может раздать свое богатство, но что может сделать нищий? У него нечего раздавать. Великий ученый может делиться своим интеллектом, но что делать среднему человеку? Как он может делиться, когда у него нет ничего? Если у вас есть знание, вы можете отдать его и стать невежественным, скромным; но если у вас нет знаний, как вы можете отдать?
«Пастух ... оставил девяносто девять..» они не имели ценности.
Почему Иисус всегда избирает пастуха и овцу? Это очень значительно, его символика полна значения: вся толпа средних умов подобна овцам, они живут в толпе. Посмотрите на овец, идущих по дороге: они идут так, будто у них коллективный разум, а не как независимые существа жмутся друг к другу, теснятся, боятся идти по одиночке. Они идут в толпе.
Иисус всегда говорит, что Бог будет искать грешника, а не среднего. Средний класс не имеет цены, он не заслуживает большой цены. И более того, он всегда на пути, так что нет нужды его искать, нет нужды его разыскивать; он и не может заблудиться. Вот почему пастух оставил девяносто девять овец в лесу темной ночью, и пошел искать ту, что заблудилась. Потому что эта одна стала индивидуальностью, эта одна достигла эго;
другие девяносто девять были без эго, они были толпой.
Будьте сильны, утвердите себя, стойте на своем! Не становитесь жертвой толпы! Начните думать, станьте самим собой! И следуйте по своему одинокому пути не будьте овцой! Можно оставить девяносто девять овец в лесу о них нет никакого беспокойства, они не потеряются, так как они жмутся друг к другу, так что их можно найти в любой момент. Вопрос не в них, а в одной, лучшей, которая оставила загон. Если овца оставила загон, это значит, что в ней -сила, овца не боится леса, диких зверей, овца стала бесстрашной только тогда она может оставить загон. А бесстрашие первый шаг, чтобы быть готовым.
Комментарий