Победоносная церковь Хейгина

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ученик Истины
    Участник

    • 02 March 2009
    • 459

    #46
    малкаю

    Да, меня это просветило. Более того, мне приходилось перживать собственное исцеление (которое произошло быстрее чем за минуту). Я чусвтовал собственным существом исцеление Господа. Поэтому я не "заочно" знаю что Хейгин не лжёт. И то что он описывет - реальные вещи. И они реальны не только для времён апостольских но и для современной Церкви не меньше.
    А если вы конечно исполнены горькой желчи и ваше сердце не право пред Господом - то вы можете и не надеяться на переживание Божьей силы. Ибо как пишет Иаков - кто сомневается - подобен волне поднимаемой и ветром развеваемой. Ваш скепсис и закрывает для вас благодать силы Божьей. "Да не думает такой человек получить что-либо от Господа".
    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #47
      Сообщение от ученик Истины
      Да, меня это просветило. Более того, мне приходилось перживать собственное исцеление (которое произошло быстрее чем за минуту). Я чусвтовал собственным существом исцеление Господа. Поэтому я не "заочно" знаю что Хейгин не лжёт. И то что он описывет - реальные вещи. И они реальны не только для времён апостольских но и для современной Церкви не меньше.
      Реальные. Я вот смотрел фильм "Секрет" там люди говорят что их желания исполняются, они верят, ожидают и получают, получают быстро. Кто-то дома, кто-то прибавку к зарплате, кто-то по три женщины в неделю. В общем кто чего попросит. Они не Бога просят, они говорят что это просто закон вселенной, она удовлетворяет наши желания, так устроен мир. Так что они рекомендуют всем желать положительного. То что там говорят очень похоже на то что говорят харизматы. И работает оно у них так же. Только они Бога не упоминают.

      Сообщение от ученик Истины
      А если вы конечно исполнены горькой желчи и ваше сердце не право пред Господом - то вы можете и не надеяться на переживание Божьей силы. Ибо как пишет Иаков - кто сомневается - подобен волне поднимаемой и ветром развеваемой. Ваш скепсис и закрывает для вас благодать силы Божьей. "Да не думает такой человек получить что-либо от Господа".
      Вот видите какую любовь в вас родило это учение?
      Вообще я тоже читал его книги, восхищался, думал что так и нужно. Но потом мне Бог показал что этот Хейген не ведёт людей а не пускает. Да, он вроде поставил планку выше чем в других деноминациях. Но всётаки потолок установлен. Потом все завёрнуто на поиск удовлетворения плоти а не духа. То есть Дух ставится на службу плоти. В общем это сатанизм. Потому что это сатана хочет вознести свой престол выше Божьего, то есть плотское ставится выше духовного. Ну и что что получили исцеление плоти если потерпели урон для духа?

      Комментарий

      • ученик Истины
        Участник

        • 02 March 2009
        • 459

        #48
        Сообщение от маклай
        Реальные. Я вот смотрел фильм "Секрет" там люди говорят что их желания исполняются, они верят, ожидают и получают, получают быстро. Кто-то дома, кто-то прибавку к зарплате, кто-то по три женщины в неделю. В общем кто чего попросит. Они не Бога просят, они говорят что это просто закон вселенной, она удовлетворяет наши желания, так устроен мир. Так что они рекомендуют всем желать положительного. То что там говорят очень похоже на то что говорят харизматы. И работает оно у них так же. Только они Бога не упоминают.


        Вот видите какую любовь в вас родило это учение?
        Вообще я тоже читал его книги, восхищался, думал что так и нужно. Но потом мне Бог показал что этот Хейген не ведёт людей а не пускает. Да, он вроде поставил планку выше чем в других деноминациях. Но всётаки потолок установлен. Потом все завёрнуто на поиск удовлетворения плоти а не духа. То есть Дух ставится на службу плоти. В общем это сатанизм. Потому что это сатана хочет вознести свой престол выше Божьего, то есть плотское ставится выше духовного. Ну и что что получили исцеление плоти если потерпели урон для духа?
        К сожалению многие хотят Бога использовать как волшебную палочку - и хотят того о себе (мечтают о себе) - чего на самом деле в планах у Бога нет. Я с вами соглашусь, что в харизматических Церквях имеется негативная тенденция - когда люди ищут не Бога - а машину, денег, дом, даже просто то же исцеление. А Бога не ищут по сути.

        В моём лично случае - я и не думал особо об исцелении. И ксати не молился об этом. Но помышлял о дарах духовных, будучи научен блаженным Кеннетом. И вот ночью прозвучал голос с цитатами одна из книги Соломона (Притчи 30:21-23), а вторая из Екклесиаста (Екл 10:5-7). Я до этого не связывал эти стихи, но в ту ночь (а было около часа ночи) когда они у меня прошумели в голове эти два места друг за другом - я понял что хотел мне сказать Господь - Ему неугодно моё рабское смирение перед болезнью, и что Богу не угодно на меня смотреть, что я пренебрегаю славою Христовою и раболепствую перед болячкой. И когда я тут же запретил болезни со властью, как это делал и Христос и апостолы без всякого сомнения - от силы этого самого откровения - в течение нескольких секунд у меня исчезли все признаки моего недуга и я почувстовав облегчение, и ещё дней пять не мог прийти в себя от этого чуда. Это произошло со мной дома. После этого я не пробую исцелять ни себя ни других - это должно происходить в силе откровения, а не по плоти. Если такого откровения нет, а мы будем "исповедовать исцеление" - то можно хоть треснуть - но исцеления не произойдёт.
        Поэтому Бог через Хейгина дал истинное откровение, и оно от Бога. Но другой вопрос - как Церковь усвоила это откровение? Если кто-то пытается по плоти "исповедовать" машину, дом или ещё что-то - пройдёт и 10 и 20 лет - и он ничего не получит. Но кто ищет Бога и Царствия Его - тот получит от Него всё что нужно. Не нужно просить того, чего может быть тебе совсем не принесёт никакой пользы. Иногда для человека лучше болеть, чем быть здоровым - потому что здоровье для таких служит соблазном к деланию греха. Как говорит Пётр - чем больше тело страдает тем меньше грешит.
        Так и Езекия царь выпросил у Бога 15 лет жизни. По плоти выпросил - ибо Бог хотел ему как лучше, зная что Езекия пустится в соблазн и покажет Вавилонянам сокровища. Тем не менее ради слёз доселе праведного царя дарует ему жизнь и Исаия возвращается и говорит об этом царю. Но к чему я это пишу - для примера, что даже если что-то и по плоти у Бога просят - в редких случаях Он и на такие молитвы отвечает. И что это совершенно безрассудно связывать с действованием сатаны, как это делаете вы. Иисус сказал так - кто из вас, если будут просить вместо хлеба подадите змею? Тем более Бог. Поэтому если мы просим Бога - то с сатаной мешать очень не уместно.
        Поэтому в Господе можно всё, лишь бы нам не обмануть самих себя.
        Что же касается харизматической конфессии - там часто бывают ультра-харизматы. Они пытаются иногда изобразить то, чего на самом деле у них нет.
        Но эта их дискредетирующая деятельность не должна служить поводом для отвержения даров духовных. Если кто-то спекулирует пусть спекулирует. Но если кто праведностью стяжает Духа - тот сможет достигнуть Его даров. А кто не верит в Его дары - тот конечно не ренвнуя и не стяжая их - не обретёт их.
        И ещё хотел привести пример, Павел имея в себе "жало" от дьявола (болезнь) пишет - что неоднократно молился Богу об этом. Но Господь ответил Павлу отказом - "чтоб не возгордился". Поэтому мы можем молиться Господу о своих нуждах - но не должные Его опережать ложным "исповеданием". Деймтвительно в хризматических общинах иногда доходит до абсурда. Они быают исповедуют такое, чего на самом деле Бог в своих планах о них не имеет. Иногда человек по плоти исповедует " у меня будет машина" - но если в Господь не предопределяет ему машину - то пусть хоть треснет он в своём этом исповеднии - он её не получит. И вот харизматам нужно напомнить - верить надо в реальное -и тогда вы получите по вере -т.е. реальное. Если вы же вы будете верить в свои мечтательства, выдавая их за "волю Божью о себе в будущем" - то поврив в пустое - вы и пожнёте пустоту (т.е. ничего не получите). Вопрос где реальное и нереальное - Бог как правило раскрывает Сам в личном общении, но только не старайтесь выдать свои желания за слова Господа - от этого они Его словами не станут, а значит и не сбудутся. Если Бог ничего не говорит - не выдумывайте для Него слов буд-то Он вам что-то сказал. А когда Бог говорит - никто не сомневается, ибо Он всегда говорит внятно.
        Это только Магомет не мог понять кто с ним разговаривает и сомневался. И жена его ввела его в заблуждение сказав "это Бог". Пророки же истинные никогда не сомневаются когда Бог к ним обращается - Бог сразу даёт Себя узнать, так что и сомнениям не остаётся места.
        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #49
          Возможно я сталкивался в церкви именно с тем, что вы описывали.
          Люди исповедывали исцеление, но ничего не происходило, потому что без откровения свыше.

          Кстати говоря у меня тоже было пару исцелений, но только молился в-одиночку дома.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • ученик Истины
            Участник

            • 02 March 2009
            • 459

            #50
            Сообщение от g14
            Возможно я сталкивался в церкви именно с тем, что вы описывали.
            Люди исповедывали исцеление, но ничего не происходило, потому что без откровения свыше.

            Кстати говоря у меня тоже было пару исцелений, но только молился в-одиночку дома.
            Правильно, если нет лицемерия, лицедейства - как это один на один с Богом - тогда всё что в Евангелии становится не просто красивым рассказом - но истинной реальностью. А когда на публику (а в этот соблазн впадают неутверждённые) - тогда ничего не выходит, и кричат "Святой Дух, Святой Дух" - а Духа там нет.
            Поэтому какой вывод можно сделать. Бог дал откровение в Церковь. Но Церковь как это часто бывает, состоя в своём большинстве из людей неутверждённых и даже (прийдётся со слезами на глазах признать) плотских - получается, как говорит Л. Кравчук "маемо тэ що маэмо". Начинается духом - а заканчивается плотью, как говорил Павел. Учитель - одно, а ученики не вразумившись как следует, а поверхностно что-то усвоив - бросились угождать вожделениям чрева. Это большой минус "харизматической" Церкви.
            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #51
              Сообщение от ученик Истины
              Так и Езекия царь выпросил у Бога 15 лет жизни. По плоти выпросил - ибо Бог хотел ему как лучше, зная что Езекия пустится в соблазн и покажет Вавилонянам сокровища. Тем не менее ради слёз доселе праведного царя дарует ему жизнь и Исаия возвращается и говорит об этом царю. Но к чему я это пишу - для примера, что даже если что-то и по плоти у Бога просят - в редких случаях Он и на такие молитвы отвечает. И что это совершенно безрассудно связывать с действованием сатаны, как это делаете вы. Иисус сказал так - кто из вас, если будут просить вместо хлеба подадите змею? Тем более Бог. Поэтому если мы просим Бога - то с сатаной мешать очень не уместно.
              Вы же пишите что болезнь может быть полезной а здоровье о во вред. Человек просит по плоти и получает. А в плоти ведь живёт грех, она сатаной водима. Пётр просил Иисуса по плоти, и Иисус сказал отойди от меня сатана потому что ты хочешь того что нужно людям а не Богу.
              Что же касается харизматической конфессии - там часто бывают ультра-харизматы. Они пытаются иногда изобразить то, чего на самом деле у них нет.
              Но эта их дискредетирующая деятельность не должна служить поводом для отвержения даров духовных. Если кто-то спекулирует пусть спекулирует.
              На дарах тож спекулируют. На самом деле дары неприложны. То есть не даются за что-то. И дары работают как у праведного так и у нечестивого. Дары не Бог.
              И ещё хотел привести пример, Павел имея в себе "жало" от дьявола (болезнь)
              С чего Вы взяли что это болезнь? Павел жалом называл грех.
              Но Господь ответил Павлу отказом
              Не отказал, а сказал как справиться.
              Деймтвительно в хризматических общинах иногда доходит до абсурда. Они быают исповедуют такое, чего на самом деле Бог в своих планах о них не имеет.
              Цитата из Библии:
              4 Истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый,
              5 [тех], которые говорят: "языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин"?
              (Пс.11:4,5)


              Это только Магомет не мог понять кто с ним разговаривает и сомневался. И жена его ввела его в заблуждение сказав "это Бог". Пророки же истинные никогда не сомневаются когда Бог к ним обращается - Бог сразу даёт Себя узнать, так что и сомнениям не остаётся места.
              Ну вот, и зачем нам сомнительный Хейген? Будем искать общения с Богом. Один посредник между Богом и человеком - человек Иисус Христос. Не Хейген.

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #52
                Сообщение от ученик Истины
                Это большой минус "харизматической" Церкви.
                Которую Хейген и родил. По плодам их узнаете их.

                Комментарий

                • ученик Истины
                  Участник

                  • 02 March 2009
                  • 459

                  #53
                  Сообщение от маклай
                  Вы же пишите что болезнь может быть полезной а здоровье о во вред. Человек просит по плоти и получает. А в плоти ведь живёт грех, она сатаной водима. Пётр просил Иисуса по плоти, и Иисус сказал отойди от меня сатана потому что ты хочешь того что нужно людям а не Богу.
                  На дарах тож спекулируют. На самом деле дары неприложны. То есть не даются за что-то. И дары работают как у праведного так и у нечестивого. Дары не Бог.
                  С чего Вы взяли что это болезнь? Павел жалом называл грех.Не отказал, а сказал как справиться.
                  Цитата из Библии:
                  4 Истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый,
                  5 [тех], которые говорят: "языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин"?
                  (Пс.11:4,5)


                  Ну вот, и зачем нам сомнительный Хейген? Будем искать общения с Богом. Один посредник между Богом и человеком - человек Иисус Христос. Не Хейген.
                  Маклай, что вам не нравится?
                  Если един посредник Иисус Христс - тогда зачем Пётр, Павел и все остальные? Были учителя церковные и после апостолов - отцы церкви, и мы к ним тоже почтительно относимся. И в наши дни Бог как и ранее воздвигает Себе рабов, через которых даёт Своей Церкви откровения. Зачем вы заниметесь этим злословием? Если бы вы чему то научили нас - я бы вас полсушал, но что вы скажете взамен Хейгину? - ничего, только своё пустословие. Если вас Бог не избрал для служения - не нужно исполняться из-за этого завистью и плевать в тот колодец, из которого ещё придётся пить воду.
                  Трижды молил я Господа, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12:8-9).
                  Павел пишет, как мы видим не о грехе, а о немощи телесной, т.е. болезни. Это и именуется "жалом". Ведь стихом выше (в 7-ом) он как раз об этом и пишет.

                  Что касается вредности или полезности болезни - то смотря к кому это относится. Есть люди здоровые и вполне не обольщаются своим здоровьем, а есть больные - которые такие вредные, что лучше бы они выздоровели.
                  По вашему значит исцеляться нельзя - и это от плоти, от дьявола. Тогда что ж, по вашей логике и та женщина, страдавшая кровотечением и желавшая исцеления - та самая которую Господь похвалил за веру - оказывается она была тоже от дьявола? - По вашей логике получается что так.
                  Это же касается и денег - их наличие или отсутствие нельзя охарактеризовать как "полезное" или "вредное". Об этом хорошо написал Климент Александрийский в сочинении "Кто из богатых спасётся".
                  Иногда человек не имеет денег - но он настолько их любит и грезит ими - что такой бедняк бывает более сребролюбивым чем богач, обладающий деньгами. И наоборот - может быть и так, что богатый имеет много денег, но при этом совершенно не приклаывает к ним своего сердца. Но конечно деньги представляют собой больший соблазн чем когда их нет. Но от человека зависит - впадёт он в этот соблазн или нет.
                  Вы пишите, что "во плоти живёт грех" - какой грех? Не знаете ли, что мы умерли для греха? Посему если Господь очистил Свою Кровью нас - и душу и тело одинаково - то грех, который был до Христа - смывается. Посему вы глубоко заблуждаетесь, не зная самых основ христианских догматов.
                  Потом вы приводите слова Петра, и слова Иисуса "отойди от Меня сатана" - вы понимаете что вы это говорите ни к селу ни к городу? У нас за Ивана - а вы за Ерёму - говоря образно.
                  Если вы считаете Хейгина, других учителей Церковных - можете хоть всех считать "устами льстивыми" - но не нужно высказывать свою ложь, и говорить ложь на истину. Сомниваетесь в Хейгине - сомнивайтесь, вам никто не запрещает. Но не нужно поливать грязью его только из-за того, что вы не способны вразумиться от его книг. Здесь проблема не в Хейгине - а в вас.
                  Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                  Комментарий

                  • ученик Истины
                    Участник

                    • 02 March 2009
                    • 459

                    #54
                    Сообщение от маклай
                    Которую Хейген и родил. По плодам их узнаете их.
                    Хейгин никакой Церкви не родил. Церковь основана апостолами, а Хейгин лишь один из учителей Церковных, наш современник.
                    Хейгин принёс достойные плоды, за тех же, кто подвизается к вразумлению от Божьих откровений, данных через него - они к Хейгину уже отношения иметь не могут. Католическая Церковь к примеру тоже основывает свой авторитет на апостоле Петре. Но следует ли она данному апостолу?
                    - как видите не всегда "ученики" являются истинным воплощением "учителей" и чаще всего уклоняются от них. Поэтому последователей Хейгина к самому Хейгину примешивать считаю некорректным.
                    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                    Комментарий

                    • igor_ua
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 12 November 2006
                      • 16263

                      #55
                      Ну, многие харизматические церкви не согласятся с некоторыми мыслями Хейгина. Ведь он не только книги о вере и исповедании писал. И против плотских танцев и хлопков в церки выступал, и против рок-н-рола, против искаженного и гипербоизированного учения о процветании.
                      Его сын написл книгу против преувеличенного подхода к исповеданию.

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #56
                        Сообщение от igor_ua
                        Ну, многие харизматические церкви не согласятся с некоторыми мыслями Хейгина. Ведь он не только книги о вере и исповедании писал. И против плотских танцев и хлопков в церки выступал, и против рок-н-рола, против искаженного и гипербоизированного учения о процветании.
                        Его сын написл книгу против преувеличенного подхода к исповеданию.
                        Вот. Хейгин более склонялся к укладу церковному в пятидесятническом (более спокойном) "стиле". Отцом современного рок-н-рольного харизматического движения скорее следует признавать Бени Хина и других.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Albertush
                          Ветеран

                          • 29 December 2006
                          • 1342

                          #57
                          На этом видео сами американские пятидесятники осуждают учение Хейгина - как ересь.
                          http://www.eresi.net

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #58
                            Сообщение от Albertush
                            На этом видео сами американские пятидесятники осуждают учение Хейгина - как ересь.
                            Негатив всегда легче найти, чем позитив. Одни осуждают, другие хвалят. Частные мнения не стоит выдавать за полные факты. Есть научное исследование независимых религиоведов при РГГУ, где о харизматии пишут положительно. Есть фильм самих харизматов, где опровергаются многие ложные обвинения в адрес таких церквей. Если самому внимательно почитать Библию и историю, можно убедиться в том, что, по крайней мере, это не тоталитарные секты. Мы все, баптисты, пятидесятники, лютеране, адвентисты - братья в Христе Иисусе одной Вселенской мистической церкви. У нас есть расхождения лишь во второстепенных вопросах, но основные, важные для спасения, у нас общие. А православные и атеистические авторы могут грязь лить сколько угодно...
                            На сайте "Редкие христианские книги" есть работы, доказывающие несостоятельность критики в адрес харизматов.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • ученик Истины
                              Участник

                              • 02 March 2009
                              • 459

                              #59
                              Сообщение от Albertush
                              На этом видео сами американские пятидесятники осуждают учение Хейгина - как ересь.
                              На мой взлгяд учение Хейгина это продолжение традиции древних отцов Церкви. Я не буду приводить Климента Александрийского, его учение выраженное в "Кто из богатых спасётся".
                              Приведу более поздних отцов. Так Василий Великий те же истины выражал, когда писал следующее:
                              "Предварительно должны мы утвердить в мыслях своих одно следующее: поелику мы творения благого Бога и состоим во власти Того, Кто устрояет все до нас касающееся, и важное и маловажное, то не можем ничего потерпеть без воли Божией, и если что терпим оно не вредно, или не таково, чтоб можно было примыслить что либо лучшее. Ибо, хотя смерть от Бога, однако же, без сомнения, смерть не зло; разве кто назовет злом смерть грешника; потому что для него перехождение отсюда бывает началом мучений во аде. Но опять не Бог причиной зол во аде, а мы сами; потому что началом и корнем греха от нас зависящее, наша свобода. Удержавшись от зла, могли бы мы не терпеть ничего бедственного. Но поелику уловлены сластолюбием в грех; то можем ли представить какое благовидное доказательство, что мы не сами для себя сделались виновниками горестей?
                              Поэтому иное зло только в нашем ощущении, а иное зло в собственной своей природе. Зло само в себе зависит от нас таковы: неправда распутство, неразумие, робость, зависть, убийства, отравы, лживые дела, и все однородные с сими недостатки, которые, оскверняя душу, созданную по образу Сотворшаго, обыкновенно помрачают ея красоту. Еще злом называем, что для нас трудно и болезненно для ощущения: телесную болезнь, телесные раны, недостаток необходямого, безславие, ущерб имения, потерю родных. Между тем каждое из сих бедствий мудрый и благий Владыка посылает нам к нашей же пользе. Богатство отнимает у тех которые употребляют его худо, и тем сокрушает орудие их неправды. Болезнь насылает тем кому полезнее иметь связанные члены, нежели безпрепятственно устремляться на грех Смерть насылается на тех которые достигли предала жизни, какой от начала положен в праведном суде Бога, издалека предусмотревшего, что полезно для каждого из нас. .....
                              Итак наученный сему Богом получив понятие о раздельных видах зла, зная, что такое - зло действительное, именно грех которого конец - погибель, и что такое - зло мнимое, болезненное для ощущения, но имеющее силу добра, как например злострадания, насылаемые к обузданию греха, которых плоды - вечное спасение души перестань огорчаться распоряжениями Божия домостроительства, и вообще не почитай Бога виновным в существовании зла, и не представляй себе, будто бы зло имеет особенную свою самостоятельность. Ибо лукавство не самостоятельно, подобно какому-нибудь животному, и сущности его не должны мы представлять себе чем-то получившим самостоятельность. Зло есть лишение добра. Сотворен глаз; а слепота произошла от потери глаз. Поэтому, если бы глаз по природе своей не подлежал порче, не имела бы места слепота. Так и зло не само по себе осуществляется, но следует за повреждениями души. Оно не есть нерожденно, как говорят нечестивые, которые благому естеству делают равночестным естество лукавое, признавая то и другое безначальным и высшим рождения; оно не есть и рождение; потому что, если все от Бога, то как злу быть от благаго? Безобразное не от прекрасного, порок не от добродетели. Прочти историю мироздания, и найдешь, что там вся добра, и добра зело (Быт. 1, 31). Поэтому зло не сотворено вместе с тварями, которые добры. Но и умная тварь, происшедшая от Создателя, не с примесью лукавства приведена в бытие. Ибо если телесные твари не имели в себе присозданнаго зла; то умным тварям которыя столько отличны чистотою и святынею, как иметь общую с злом самостоятельность?
                              ....Сие сказано в виде отступления, однако ж по необходимости, чтоб ты, впав в глубину помыслов при утрате вожделеваемаго тобою, не утратил вместе и Бога. Посему перестанем поправлять Премудрого. Перестанем доискиваться того, что было бы лучше Им сотворенного. Хотя сокрыты от нас причины частных Его распоряжений; однако же утвердим в душах своих следующее положение: от Благого не бывает никакого зла. ....
                              ....Итак диавол стал нашим противоборником вследствие падения, до которого доведены мы древле его злостию. И по Господню домостроительству у нас с ним борьба, чтоб преобороли его послушанием и восторжествовали над противником О если бы он не сделался диаволом, но пребыл в том чине, в каком в начале поставил его Чиноначальник! Но поелику стал он отступником, врагом Бога, и врагом человеков, сотворенных по образу Божию (по той же причине он человеконенавистник, по какой и богоборец; он ненавидит нас как тварей Владыки, ненавидит и как Божия подобия); то мудрый и благопромыслительный Домостроитель дел человеческих воспользовался его лукавством к обучению душ наших, как и врач употребляет яд ехидны в составе спасительнаго врачевства. ....
                              (Василий Великий - О том что Бог не виновник зла).
                              А Феодорит Кирский писал такие словеса:
                              ".....Поэтому в делах человеческих по самому естеству добры благоразумие, целомудрие, справедливость, мужество и другие части добродетели, а злы глупость, распутство, несправедливость, робость и все прочее этому подобное; богатство же, нищета, рабство, господство, здравие, болезнь и другие благополучия и злополучия в жизни человеческой занимают среднее некое место, потому что, как некие орудия, предлежат они людям, и лучшие из людей посредством того и другого из сказанного устраивают добродетель.

                              Можно найти, что изобилующие богатством и живущие в нищете имеют попечение о добродетели, и в здравии песнословят Благодетеля, и в болезни пребывают терпеливы, и рабы отличаются целомудрием и справедливостью; и опять другие, живя в нищете, любят порок и не только крадут, но даже отваживаются на грабление мертвых и на святотатство и, имея богатство, делают его орудием неправды, в здравии предаются гордости и кичливости, в болезни изрыгают хульные речи. А из этого нетрудно узнать, что богатство и нищета, рабство и господство и подобное этому от употребления ими тем, кто имеет в них часть, делаются то похвальными, то достойными порицания, как и железо иногда называем содействующим к жизни человеческой, когда, как плуг, заступ и вилы, возделывает оно землю, как серп, очищает растения, как топор и пила, служит к постройке домов и приготовлению разных сосудов, а иногда, смотря на меч и совершенные им убийства, иные именуют железо злоумышляющим на жизнь. Но не меч - вина убийств, а употребляющий его во зло; также не богатство и нищета и другая счастливая или несчастливая доля жизни достойны обвинения, а те, которые тем или другим пользуются вопреки законам. Если бы все это, взятое порознь, по самому естеству было худо, то не доставляло бы кому-либо добра. Однако же находим, что многие посредством этого преуспевали в добродетели. Поэтому оно - не зло, послужившее орудием к добру, и также не добро, сделавшееся для другого орудием к пороку; а потому занимает среднее место, как и врачебные вещества. Ибо опиум и цикута, если за полезное признаны для кого врачами, делаются предохранительными средствами, а если приняты против законов искусства, вредны и пагубны. Иногда даже хлеб и вино причиняют болезнь употребляющим их, потому что несоблюдение меры производит вред. Так благоуспешность и безуспешность в делах мудро управляющие ими обращают для себя в спасительные врачевства, а неразумно и нерассудительно ведущие себя заимствуют из этого средства к пагубе. ...." (Феодорит Киррский - О божественных догматах).

                              И я не буду приводить дальше что писали другие отцы Церкви, но выбрав так сказать и это немногое из многого, вполне считаю достаточным чтобы показать соответствие учения Хейгина древнецерковному учению и апостольскому слову.
                              Т.е. видим, что отцам Церкви были вовсе не чужды те истины, о которых сейчас говорят и Хейгин и те же Коупленды. Нужно сказать что последние вовсе не оригинальны в своих воззрениях и реанимируют древнюю ортодоксию. Только вот парадокс - в древности эти истины получили гиперболизацию в аскетизм, а сейчас обратное - от тех же истин уже склоны уклоняться в "прелесть", в угождение плоти.
                              Что же касается предосудительного отношения некоторых пятидесятников к Хейгину и другим подобным современным учителям Церкви - то что ж, пятидесятники мне друзья, но истина дороже.
                              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                              Комментарий

                              • ученик Истины
                                Участник

                                • 02 March 2009
                                • 459

                                #60
                                Сообщение от Albertush
                                На этом видео сами американские пятидесятники осуждают учение Хейгина - как ересь.
                                Что же касается убеждения, что плоть от дьявола и что она зла по своей природе - это есть манихейская ересь, которую уже давно и решительно осудили в Церкви (ещё в 3-4 веках).
                                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                                Комментарий

                                Обработка...