Когда мы были спасены, благодать Божия наполняла наши сердца радостью. В то время наша жизнь была наполнена надеждой; мы думали, что с этого момента все наши грехи повержены под наши ноги. Мы думали, что впредь мы сможем победить все. Когда мы были спасены, мы думали, что никакое искушение не будет слишком великим для нас, чтобы не победить его и никакая трудность не будет слишком большой, чтобы не одолеть её. Наше будущее было полно славной надеждой.
Впервые мы вкусили мир прощения и благоухание радости. Тогда было настолько легко и приятно общаться с Богом и мы были наполнены радостью и счастьем. Небо было так близко к нам и не было ничего невозможного для нас. В то время мы думали, что каждый день будет днём победы. Однако, это замечательное состояние не продлилось, и эта замечательная надежда не осуществлялась. Грехи, о которых мы думали, что они прошли, внезапно возвратились. Грехи, о которых мы думали, что мы их победили, возвращались. Мы думали, что мы оставили их позади, но они возвратились к нам. Наш прежний характер возвратился. Гордость возвратилась и наша прежняя ревность вспыхнула ещё раз. Мы, возможно, пробовали читать Библию, но напрасно. Мы, возможно, молились, но приятно не было. Прошла прежня ревность спасать погибшие души. Любовь начала уменьшаться. С некоторыми вопросами мы действительно разобрались, но мы нашли, что с другими невозможно разобраться. Наша ежедневная песня стала скорее песней поражения, чем победы. Мы увидели больше неудач, чем победы в нашей повседневной жизни. Мы начали чувствовать великий недостаток внутри. Когда мы сравнили себя с Павлом, Иоанном, Петром и верующими в первом столетии, мы чувствовали, что было великое различие между их опытом и нашим. Мы не могли помочь другим. Мы могли только говорить с другими о победной части нашего опыта. Мы не могли рассказать им о той части нашей жизни, которая провалена. Мы чувствовали, что наши дни победы были немногими и что наши дни неудачи были многочисленными. Ежедневно мы жили в горе. Это обычный опыт многих Христиан.
Когда мы были спасены, мы думали, что как наши грехи были прощены, они никогда не будут возвращаться к нам. Мы чувствовали, что как только мы получили радость и мир, они пребудут с нами навсегда. К сожалению, грехи и искушения возвратились. Меньше стало высоких переживаний, а низкие стали обычными. Стало меньше радостных минут и печальные времена стали обычными. В этих обстоятельствах мы испытываем две вещи. С одной стороны, искушения, гордость, ревность и возвращение характера. С другой стороны, мы пытаемся подавлять себя. Как только эти грехи возвращаются, мы боремся ,чтобы подавить их и предотвратить их проявление. Те, то успешен в таком подавлении, думают, что они победили. Те, кто потерпел неудачу, живут в цикле неудачи, поражения, греха и раскаяния. В результате они становятся чрезвычайно разочарованными. Имея это после того, как они были спасены, они или сознательно подавляют свои грехи, или они оставляют себе мысли, что победа является невозможной. Они станут подавленными и разочарованными. С одной стороны, они испытывают некоторую победу, с другой стороны, они также испытывают много неудач. Когда они преуспевают в самоограничении, их грехи временно останавливаются. Но когда они терпят неудачу, они уступают неизбежности совершения греха.
Братья и сёстры, когда Господь Иисус пошёл на Крест, Он ожидал, что мы будем иметь этот опыт сегодня? Когда Он был распят на Кресте, Он знал, что наша жизнь будет победна один день и побеждённой на следующий? Он знал, что мы будем победителями утром и побеждены вечером? Разве Его достижения на Кресте недостаточны, чтобы дать нам служить Ему в святости и праведности? Он пролил свою Кровь на Кресте только с целью избавления от наказания ада, без избавления от боли греха? Разве пролитие Крови на Кресте только достаточно, чтобы спасти нас от грядущей вечной боли греха, без спасения от боли греха сегодня?
НО! - Господь выполнил всё на Кресте! Когда Он был на Кресте, Он разобрался не только с болью ада, но так же и с болью греха. Он знал не только боли наказания греха, но также и боли силы греха. Он подготовил для нас путь спасения. Такой путь позволяет нам жить на земле таким же образом, как и Он жил.
Братья и сёстры, мало того, что Христос позаботился о нашем избавлении от страдания ада, Он так же позаботился о нашем избавлении от страдания во грехе. Другими словами, Его искупительная работа дала нам не только положение и основание быть спасёнными отчасти, но также и положение и основание быть СПАСЁННЫМИ ВПОЛНЕ! Мы не должны жить так, как живём сегодня. Мы должны говорить «Аллилуйя!» Потому что есть Евангелие для грешников и Евангелие для «христианских грешников»! Евангелие для христианских грешников проповедуется так же, как и крест проповедан нам прежде. Аллилуйя! Существует Евангелие сегодня и для христианских грешников!
(Из книги "Побеждающая жизнь", В.Н., отрывок)
Впервые мы вкусили мир прощения и благоухание радости. Тогда было настолько легко и приятно общаться с Богом и мы были наполнены радостью и счастьем. Небо было так близко к нам и не было ничего невозможного для нас. В то время мы думали, что каждый день будет днём победы. Однако, это замечательное состояние не продлилось, и эта замечательная надежда не осуществлялась. Грехи, о которых мы думали, что они прошли, внезапно возвратились. Грехи, о которых мы думали, что мы их победили, возвращались. Мы думали, что мы оставили их позади, но они возвратились к нам. Наш прежний характер возвратился. Гордость возвратилась и наша прежняя ревность вспыхнула ещё раз. Мы, возможно, пробовали читать Библию, но напрасно. Мы, возможно, молились, но приятно не было. Прошла прежня ревность спасать погибшие души. Любовь начала уменьшаться. С некоторыми вопросами мы действительно разобрались, но мы нашли, что с другими невозможно разобраться. Наша ежедневная песня стала скорее песней поражения, чем победы. Мы увидели больше неудач, чем победы в нашей повседневной жизни. Мы начали чувствовать великий недостаток внутри. Когда мы сравнили себя с Павлом, Иоанном, Петром и верующими в первом столетии, мы чувствовали, что было великое различие между их опытом и нашим. Мы не могли помочь другим. Мы могли только говорить с другими о победной части нашего опыта. Мы не могли рассказать им о той части нашей жизни, которая провалена. Мы чувствовали, что наши дни победы были немногими и что наши дни неудачи были многочисленными. Ежедневно мы жили в горе. Это обычный опыт многих Христиан.
Когда мы были спасены, мы думали, что как наши грехи были прощены, они никогда не будут возвращаться к нам. Мы чувствовали, что как только мы получили радость и мир, они пребудут с нами навсегда. К сожалению, грехи и искушения возвратились. Меньше стало высоких переживаний, а низкие стали обычными. Стало меньше радостных минут и печальные времена стали обычными. В этих обстоятельствах мы испытываем две вещи. С одной стороны, искушения, гордость, ревность и возвращение характера. С другой стороны, мы пытаемся подавлять себя. Как только эти грехи возвращаются, мы боремся ,чтобы подавить их и предотвратить их проявление. Те, то успешен в таком подавлении, думают, что они победили. Те, кто потерпел неудачу, живут в цикле неудачи, поражения, греха и раскаяния. В результате они становятся чрезвычайно разочарованными. Имея это после того, как они были спасены, они или сознательно подавляют свои грехи, или они оставляют себе мысли, что победа является невозможной. Они станут подавленными и разочарованными. С одной стороны, они испытывают некоторую победу, с другой стороны, они также испытывают много неудач. Когда они преуспевают в самоограничении, их грехи временно останавливаются. Но когда они терпят неудачу, они уступают неизбежности совершения греха.
Братья и сёстры, когда Господь Иисус пошёл на Крест, Он ожидал, что мы будем иметь этот опыт сегодня? Когда Он был распят на Кресте, Он знал, что наша жизнь будет победна один день и побеждённой на следующий? Он знал, что мы будем победителями утром и побеждены вечером? Разве Его достижения на Кресте недостаточны, чтобы дать нам служить Ему в святости и праведности? Он пролил свою Кровь на Кресте только с целью избавления от наказания ада, без избавления от боли греха? Разве пролитие Крови на Кресте только достаточно, чтобы спасти нас от грядущей вечной боли греха, без спасения от боли греха сегодня?
НО! - Господь выполнил всё на Кресте! Когда Он был на Кресте, Он разобрался не только с болью ада, но так же и с болью греха. Он знал не только боли наказания греха, но также и боли силы греха. Он подготовил для нас путь спасения. Такой путь позволяет нам жить на земле таким же образом, как и Он жил.
Братья и сёстры, мало того, что Христос позаботился о нашем избавлении от страдания ада, Он так же позаботился о нашем избавлении от страдания во грехе. Другими словами, Его искупительная работа дала нам не только положение и основание быть спасёнными отчасти, но также и положение и основание быть СПАСЁННЫМИ ВПОЛНЕ! Мы не должны жить так, как живём сегодня. Мы должны говорить «Аллилуйя!» Потому что есть Евангелие для грешников и Евангелие для «христианских грешников»! Евангелие для христианских грешников проповедуется так же, как и крест проповедан нам прежде. Аллилуйя! Существует Евангелие сегодня и для христианских грешников!
(Из книги "Побеждающая жизнь", В.Н., отрывок)

Комментарий