Книга Сергея Путилова "Кто развяжет Третью мировую?"
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Комментарий
-
Но Иисус Христос уже искупил нас всех Своей святой кровью,поэтому после крестной смерти Христа любые другие кровавые жертвоприношения приносятся только дьяволу.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Сообщение от mgollвы верите, что Мф.24:15 "мерзость запустения, ставшая на святом месте, реченная через Даниила" - это то же самое, что "запустение Иерусалима" в Лк.21:20, что дни отмщения - это то же самое, что день Господень и конец века - эко вас угораздилоДа выкладывайте все начистоту, иначе как можно разговаривать? Так вы нас, неразумных, просветить не сможете.
Уж и не знаю, как-то меня угораздило, ибо не совсем понимаю, что вы имеете под термином "дни отмщения". Если разрушение Иерусалима в 70 г, тогда Мф 24:15 (мерзость опустошения) и Лк 21:20 действительно говорят об этом событии, ну а к Дню Господню - Возвращению Иисуса Христа в силе и славе, отношения не имеют.Комментарий
-
Не ново мнение диспенсационалистов, что в начале войны апокалипсиса будет разрушение Дамаска по пророчеству Исайи:
«Пророчество о Дамаске. - Вот, Дамаск исключается из [числа] городов и будет грудою развалин» (Ис.17:1).
Но вот правомерно ли его относить на конец времен? - Вполне вероятно, что и так. Но событие это было в истории, вот что говорят по этому поводу экзегеты:
Толковая Библия Лопухина:
«Так как в нем говорится о предстоящем сокрушении силы Дамаска, а это событие совершилось при ассирийском царе Тиглат-Пилезере в 732 г., когда в Дамаске вместо царя был поставлен ассирийский губернатор».
Новая женевская Библия:
«Пророчество о суде над Дамаском, изложенное в данной главе, может быть датировано временем сирийских походов 734-732 гг. до Р.Х.»
Все может быть.
Но герменевтический принцип «Христос прежде всего» позволяет сомневаться
Христос дал ученикам исчерпывающиеся приметы предстоящему разрушению Иерусалима, потому что для них это было весьма актуально.
Сказал Он и о признаках Своего возвращения никаких признаков!
Как в дни Ноя и дни Лота люди ели, пили, веселились, но неожиданно пришел потоп (дни Ноя), дождь серный (дни Лота) и погубил всех. Так будет в пришествие Сына Человеческого.
Почему ничего Господь не сказал о предстоящей возвращению войне, восстановлению храма и т.п.?Комментарий
-
Не ново мнение диспенсационалистов, что в начале войны апокалипсиса будет разрушение Дамаска по пророчеству Исайи:
«Пророчество о Дамаске. - Вот, Дамаск исключается из [числа] городов и будет грудою развалин» (Ис.17:1).
Но вот правомерно ли его относить на конец времен? - Вполне вероятно, что и так. Но событие это было в истории, вот что говорят по этому поводу экзегеты:
Толковая Библия Лопухина:
«Так как в нем говорится о предстоящем сокрушении силы Дамаска, а это событие совершилось при ассирийском царе Тиглат-Пилезере в 732 г., когда в Дамаске вместо царя был поставлен ассирийский губернатор».
Новая женевская Библия:
«Пророчество о суде над Дамаском, изложенное в данной главе, может быть датировано временем сирийских походов 734-732 гг. до Р.Х.»
Все может быть.
Но герменевтический принцип «Христос прежде всего» позволяет сомневаться
Христос дал ученикам исчерпывающиеся приметы предстоящему разрушению Иерусалима, потому что для них это было весьма актуально.
Сказал Он и о признаках Своего возвращения никаких признаков!
Как в дни Ноя и дни Лота люди ели, пили, веселились, но неожиданно пришел потоп (дни Ноя), дождь серный (дни Лота) и погубил всех. Так будет в пришествие Сына Человеческого.
Почему ничего Господь не сказал о предстоящей возвращению войне, восстановлению храма и т.п.?
О предстоящих войнах Господь сказал - "услышите о войнах и военных слухах"
70 год очень похож на последние дни, но это была только репетиция, а сам спектакль будет разыгран только после того как будут восстановлены ДЕКОРАЦИИВ пророчестве Даниила9 между 26 и 27 стихом возникла пауза - ПРОРОЧЕСКИЕ ЧАСЫ ОСТАНОВЛЕНЫ.
Вот, например, Господь тоже сделал паузу в пророчестве Ис.61:1-2, когда читал его в синагоге Лк.4:17-21. Он не стал читать о ДНЕ МЩЕНИЯ и дальше, ибо исполнилась только первая часть пророчества. О дне мщения он говорит позднее в Лк.21:20-24, добавляя - "да исполнится все написанное". Вот тут и описан 70 год, но обратите внимание здесь не мерзость запустения в Храме, а опустошение Иерусалима. В Лк.21гл. как и в Даниила9гл. мы должны сделать паузу после 24 стиха, ибо то, что дальше еще не исполнилось. Мф.24гл., начиная с 15стиха, где как раз ссылка на мерзость запустения из Даниила, соответственно тоже не исполнилось. Но поскольку описание в Мф. очень похоже на Лк. вот вы и перепутали ДНИ ОТМЩЕНИЯ 70 года с ДНЯМИ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ перед Пришествием. Перепутали репетицию со спектаклем.Комментарий
-
Да нет у меня пулемета. Доспехи вот древние: броня, пояс, шлем, щит, обувка и меч. А если считать засадой, то что жизнь моя сокрыта со Христом в Боге, то это абсолютно идеальная непробиваемая засада. В молитве о вас.Комментарий
-
Жертвы можно было и без Храма приносить, что многие патриархи и делали.
Проблемы здесь никакой нет. Пасхальный агнец с кровью на косяках ветхого завета с приходом Истинного Агнца были заменены на хлеб и вино нового завета, которые символизируют Его тело и кровь. Я же говорю, пока есть ветхая земля нужны символы, образы и тени, к которым относится хлеб, вино и храм в том числе. Но как только Новый Иерусалим сойдет на Новую Землю после 1000-летнего царства символы, образы и тени станут не нужны, в том числе и храм из камней.
Кстати есть еще жертвы хвалы уст и др., че сразу реки крови то.Последний раз редактировалось mgoll; 21 February 2007, 03:15 PM.Комментарий
-
У меня к вам вопрос.Сравните эти стихи и скажите это об одном событии или нет?
Отк
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И вот этот.
Даниила
25. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Если нет то о каких разных событиях идёт реч?
Если да (вопрос поже).Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
У меня к вам вопрос.Сравните эти стихи и скажите это об одном событии или нет?
Отк
5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И вот этот.
Даниила
25. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Если нет то о каких разных событиях идёт реч?
Если да (вопрос поже).Комментарий
-
Сообщение от mgollКстати есть еще жертвы хвалы уст и др., че сразу реки крови то
Вот опять вы устанавливаете странные правила с репетициями, спектаклями и аналогиями, я хорошо вижу, где в 24 Мат и 21 Лк о храме, а где - о возвращении.
У Мат 24 по ст. 25 - о разрушении Иерусалима в 70 г, о возвращении - 26-31, далее опять о 70 г - ст 32-35, со ст. 36 - опять о возвращении, даже оборот в русском синодальном применен, чтобы подчеркнуть, что речь о разных временах - "О дне же том".
Далее, посмотрите с молитвой на стихи Дан. 9.26-27, никакого промежутка между ними нету, это все надуманно, потому что эти стихи говорят об одном и том же, дополняя друг друга, стихи параллельны.
О великой же скорби прочтите у меня здесь
Однако, вы так и не предлагаете никаких мотивов по поводу того, почему Христос ничего не сказал ученикам по поводу признаков второго пришествия.
Почему ничего Господь не сказал о предстоящей возвращению войне, восстановлению храма и т.п.?Комментарий
-
Комментарий
-
Майкл, вы продолжаете играть на своем поле - однако, в том храме, сказано, будут почему-то кровавые жертвы, не находите то странным после Совершенной Жертвы Христа?
Вот опять вы устанавливаете странные правила с репетициями, спектаклями и аналогиями, я хорошо вижу, где в 24 Мат и 21 Лк о храме, а где - о возвращении.
У Мат 24 по ст. 25 - о разрушении Иерусалима в 70 г, о возвращении - 26-31, далее опять о 70 г - ст 32-35, со ст. 36 - опять о возвращении, даже оборот в русском синодальном применен, чтобы подчеркнуть, что речь о разных временах - "О дне же том".
Далее, посмотрите с молитвой на стихи Дан. 9.26-27, никакого промежутка между ними нету, это все надуманно, потому что эти стихи говорят об одном и том же, дополняя друг друга, стихи параллельны.
О великой же скорби прочтите у меня здесь
Однако, вы так и не предлагаете никаких мотивов по поводу того, почему Христос ничего не сказал ученикам по поводу признаков второго пришествия.
Почему ничего Господь не сказал о предстоящей возвращению войне, восстановлению храма и т.п.?Комментарий
-
Но предпосылка ошибочна Писание как раз дает признаки последнего времени, оно лишь утверждает, что ДНЯ И ЧАСА никто кроме Отца не знает. А о самой БЛИЗОСТИ пришествия как раз можно и нужно судить по признакам. К чему Господь нас и призывает в Мф.24:32-33.Комментарий
-
Если вы имеете ввиду автора книги, то он как раз и занимается тем, что рассматривает смоковницу (т.е. Израиль), чтобы судить о БЛИЗОСТИ пришествия Христа. Кстати вот еще одно место, где рекомендуется следить за признаками ЭТОГО ВРЕМЕНИ Лк.12:56Комментарий
Комментарий