Книга Сергея Путилова "Кто развяжет Третью мировую?"
Свернуть
X
-
Зато помидоры подешевели. Гидеон Бродский утверждает, что это происки антижидомасонов во главе с главным антижидомасоном Азии- Семой Перским(Пересом). Я, кстати, не шучу.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Кстати,да:под зонтиком Шимона Переса как раз и закладывались основы иранского мирного атома.
Но в чем ты,josh,не прав-это в том,что иранский шах утверждал тогда,что ему нужна атомная бомба.Если бы он такое сказал,не видать бы им ядерных технологий как своих ушей.Как раз наоборот:при шахе Иран и подписал договор о нераспространении ЯО.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Который когда-то по "Радио дРека" вел программы по иудаизму.
Кстати,да:под зонтиком Шимона Переса как раз и закладывались основы иранского мирного атома.
Но в чем ты,josh,не прав-это в том,что иранский шах утверждал тогда,что ему нужна атомная бомба.Если бы он такое сказал,не видать бы им ядерных технологий как своих ушей.Как раз наоборот:при шахе Иран и подписал договор о нераспространении ЯО.. И ЮАР в свое время не утверждала публично...
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Еще о храме.
Соверщенно случайно, но у Господа нет случайностей, сегодня глаз мой упал на послание Варнавы, и вот прочитал его толкование о храме:
"5 Итак, мы воссозданы, как опять у другого пророка говорить Господь: "вот, говорить Он, отниму от них", т.е. от тех, которых провидел Дух Господа, "сердца каменные и вложу в них плотяные" (Иез. 11:19; 36:26), ибо Он имел явиться во плоти и обитать в нас, так как, братия мои, обиталище нашего сердца есть святой храм для Господа. (Варн.6:5)
1 Наконец, я скажу вам и о храме, как они бедные, в обольщении своем, надеялись не на Бога, Создателя своего, но на здание, так как бы оно действительно было домом Божиим. Ибо они, почти как язычники, покланялись Ему во храме.
2 Но послушайте, как говорить Господь и отменяет храм: "кто измерил небо пядию, или землю горстию? Не Я ли" (Ис. 40:12)? Господь говорит: "небо - престол Мой, земля же подножие ног Моих; какой дом построите мне, или какое место есть место покоя Моего" (66:1)? Знайте, что надежда их на храм суетна. Бог же говорить еще: "вот те, которые разрушили этот храм, те самые и созиждут его" (49:17). Это теперь и совершается. Ибо за то, что они постоянно воюют, храм их разрушен врагами, и теперь подданные их врагов восстановят его.
3 А что городу с храмом и народом израильским надлежало быть предану язычникам, это было наперед объявлено. Писание говорить: "вот что будет в последние дни: предаст Господь овец пасомых, клев и столб их на истребление". И сбылось это, как сказал Господь.
4 Исследуем теперь, есть ли уже храм Божий. Есть, - там, где Сам Господь хочет создать его и устроить. Ибо написано: "а по совершении седмины (творения или Дан. 9:27) созиждется храм Божий славный, во имя Господне" (Агг. 2:6-9).
5 Итак, я нахожу, что храм существует. А как он будет создан во имя Господне, узнайте. Прежде нежели мы уверовали Богу, обиталище сердца нашего было слабо и подвержено разрушение, подобно храму построенному рукою человеческою. Ибо мы были домом, исполненным идолослужения, жилищем демонов, потому что мы делали противное Богу. Храм создан будет во имя Господне, - заметьте, - для того, чтобы был создан славный храм Господа. А как это - внимайте.
Получив отпущение грехов и надежду на имя Господне, мы соделались новыми, совершенно вновь созданными; поэтому в обиталище наших сердец, в нас истинно Бог живет. Как это? - Его слово веры, Его зов обетования, мудрость Его распоряжений, заповеди учения, Он Сам в нас пророчествует и в нас живет. Он открыть нам, рабам смерти, двери храма, то есть, уста, Он дал нам покаяние и ввел нас в нетленный храм. Кто, поэтому, желает спастись, тот взирает не на человека, но на Того, Кто в нем живет и говорить в нем, - и удивляется, что не слыхал никогда из уст говорящего таких слов, и даже сам никогда не желал слышать. Вот духовный храм, созидаемый Господу!(Варн.16:1-5)Комментарий
-
храм
Николай, не впадай в ошибку солипсизма. Ты отождествил внетреннее и внешнее. Христос действительно сказал "Царствие Небесное внутри вас есть". Но не отрицай и внешнюю реальность., т.е. тот же храм, Иерусалим -св.город. Все это такая же ральность как и ты сам. На мой взгляд проблему храма надо рассматирвать в контексте судеб мира и человека. Мы знаем, что после поражения антихриста Иерусалим спустится на землю. Соответственно и храм тоже. И здесь ты прав, храм незлья построить из камней человеческими руками как пытаюстя израильские "Ревнители храмовой горы". Он сам спустится с неба на землю на то место где и был храм Соломона. На проблему нуэно взглянуть шире - т.е. будет ли обещанное царствие небесное чисто небесным или в том числе и земным. Т.к. в Библии ясно говорится о том, что "вся земля будет ликовать, реки иудейские наполнятся молоком", Иересалим станет городом Небесного Царя и ему поклонятся все народы (Апокалипсис) и маса други подобных признаков ясно указываюищх что и земля не останется вне небесного царстия. В этом конктексте и нужно расматривать небесно-земную лдвойственность храма. Может они отождествятся. Того мы не знаем - только Бог. Но то что нельзя отрицать земных (вещественных - камни, горы, кости, люди) - аспектов небесного царствия - олтрицать нельзя. Даже мертвые на страшныйсуд восстанут в теле - т.е. из гробов и облекутся плотью. Ты слишком увлекаешься отрывом от грешной материи которая преобразилась и Обожествилась во Христе (чудо Преображения на гоер Фавор). Твое отрицание материи больше подходит для манихеев-дуалистов ("материя- зло"), а не для хирстан.Комментарий
-
Сергей, мир дому твоему!
Ты ошибаешься - я самый что ни на есть материалист, верю больше в земное Божье Царство, где никакому храму нет места, ибо Сам Господь будет пребывать вместе с народом Своим. Не читал ты мои писульки, там я уповаю не на космос и небесные дали, а на землю, пребраженную, как и тела людей, новую землю под новыми небесами!
(Но я понимаю, тебе некогда, журналиста ноги кормят, сегодня в "скале преткновения" опубликовал твою стаью о бомбоубежище в Израиле, молодец, что поспеваешь - http://www.evangelie.ru/forum/t31331.html)Комментарий
-
Николай, спасибо. Как нибудь правда подрулю к тебе на велике, пообщаемся. Дело то в чем, просто не хочешь ли ты вообще все храмы обьявить так сказать "телесными"? То бишь, мол и в церковь ходить не надо? Ведб дело то не в камнях и стенах. А как сказал Христос - где двое или трое собрались во имя Мое, там я посреди них. Почему бы верующим в Господа не собраться на Храмовой горе, что в этом предосудительного? Не зря ведь Бог выбрал именно эту гору, там до сих пор скала (в Куполе скалы) на которую Он воздвиг мир в день творенья. И вообще, если ты такоей материалист, то почем тога отрицаешь что будет Храм (спущен с неба) на Храмовую гору, Иерусалим небесный также опустится на землю как написано в Апокалиписисе и т.д Дело то не в том будет ли воссоздан храм, а в том каким будет царствие Божие - только ли небесное или земное тоже? Вот что на мой взгляд гораздо важнее. Т.к. из понимания этого проистекают и наши поступки во многом в мире, отношение к церкви (храму), а также мне лично небезынтересно будут ли я после воскресения выглядеть как сейчас или иначе? И правильный ответ на вопрос о храме (Иерусалиме) по-моему во многом отвечает на эти вопросы.Комментарий
-
Сообщение от abusergaТо бишь, мол и в церковь ходить не надо?то почем тога отрицаешь что будет ХрамПочему бы верующим в Господа не собраться на Храмовой горе
Сейчас... Чтоб муслимы град камней обрушили? Зачем будить зверя?
Тем более, разве так важно место поклонения:
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
...
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (От Иоанна 4)
царствие Божие - только ли небесное или земное тоже?
Новой земле под новыми небесами.мне лично небезынтересно будут ли я после воскресения выглядеть как сейчас или иначе?
Я обязательно тебя узнаю!Комментарий
-
Николай, ну ты и шутник.
А по делу - кто ж спорит, что Богу можно покланяться в духе и истине где угодно и когда угодно? Просто есть еще и исторические библейские обетования о судьбах Израиля, цивилизаций и т.д Мне как историку и журналисту это просто интересно. Да и помогает скорректировать гражданскую позицию. Потому как например вооружение исламистов российским парвительством - противоречит моей христанской и гражданской совести. Не более того. Никаких мировоззренческих или принципиальных с точки зрения спасения души вопрос о Храме на мой взгляд конечно же в себе не содержит. Церковь ты не отрицаешь. Так что стало быть спор можно считать исчерпанным за неимением разногласий во славу Божию и к нашему общему удовлетворению.Комментарий
-
Сообщение от abusergaТак что стало быть спор можно считать исчерпанным за неимением разногласий во славу Божию и к нашему общему удовлетворению
Я очень люблю находить что-то общее во всех нас таких разных и непохожих - а то и есть любовь Божия, излитая в сердца наши.
Но берегись, Сергей, ты как верное чадо РПЦ за такие речи к "протестующим" в свете последних заявлений отца Динамита можешь нарваться под горячую руку!
А твоей плодовидости журналистской не устаю поражаться - куда не кинь, везде ПутиловКомментарий
-
abuserga
Сергей, размещаю снимок Бушерской АЭС, сделаный стоителями, там работают и мои земляки...
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий