Воскресение тела

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radugaduga
    Участник

    • 30 July 2012
    • 116

    #106
    И еще одно многие не учитывают в своих рассуждениях о спасении тела.

    Петр говоря о редисках говорит следующее:
    18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
    19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
    20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
    (2Пет.2:18-20)

    Из чего следует что тление (старение, болезни, и как следствие смерть), суть следствие греха. Состояние тела это индикатор греховности! ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ "ВОЗРАСТА"!

    23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
    (Лук.3:23)

    Почему примерно? как думаете?

    Комментарий

    • AVG
      Ветеран

      • 28 August 2011
      • 3539

      #107
      Написано:Тело Христа воскресши из мертвых уже не умерает и умереть не может,эти слова писания относятся ни только к Телу Иисуса Христа,но так же к тем кто во Христе,которые ныне теперь здесь и сей час есть полнота наполняющая все во всем и эта полнота не может быть подвержена физической смерти,но есть свидетельство вечной жизни воскресения мертвых чрез Христа и во Христе.
      страдающий плотью не грешит.

      Комментарий

      • AVG
        Ветеран

        • 28 August 2011
        • 3539

        #108
        прежде чем говорить о воскресении тела,надо разобратся с воскресением мертвых что есть воскресение мертвых,например как написано:в Ефес 5:14 встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос или о каком воскресении говорил ап. Павел Коринф церкви в1Коринф15гл некоторым которые говорили что нет воскресения мертвых,я верю что Павел говорил о вскресении чрез Христа и во Христе не в будущем как ожидают многие христьяне,но я верю что ап. Павел свое послание к Коринфенской церкви основывал на учении Иисуса Христа и воскресении мертвых не в будущем,а чрез Христа и во Христе как новое творение для которого уже прошло состоянние древнего в котором были нищета во всех ее проявлениях,немощи,болезни и смерть как духовная и физическая поэтому ап. Павел и заострил свое внимание на том что если нет воскресения мертвых то и Христос не воскрес,а если Христос не воскрес то умершие во Христе погибли в этом послании к Коринф 15 гл ПАвел говорит именно о воскресении мертвых чрез Христа и во Христе ни когда то в будущем но ныне теперь здесь и сей час как новое творение во Христе Иисусе Господе нашей славы поэтому он Павел и говорил если нет воскресения мертвых то мертвые во Христе погибли,мертвые не физически,а духовно для греха который живет в сынах противления но живых для Бога живого чтобы быть живым свидетельством воскресения мертвых ныне теперь здесь и сей час,а никогдато в будущем,ибо написано встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос Ефес 5:14.
        страдающий плотью не грешит.

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #109
          А куда вы применете цитату Павла о том, что "Если бы ми в этой только жизни надеялись на Христа, то былибы самыми несчастными из людей". 1Коринф.гл.15:19.
          Конечно люди воскреснут. "НО В КАКОМ ТЕЛЕ"? ...
          Праведники воскреснут во второе пришествие в телах Духовных, небесных, нетленных.
          НЕЧЕСТИВЫЕ воскреснут позже, через 1000 лет после 1000 летнего правления Христа. В телах земных, душевных, тленных. Откров.гл.20:1-7.
          В том - то и суть, что воскреснут в с е, но в разных телах и разные судьбы ждут нас.

          Комментарий

          • AVG
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 3539

            #110
            сестра слова ап. Павла в 1КОРИНФ15:19говорят нам о том что у нас у верующих Богу и Его слову есть способность как говорит все тот же ап. Павел бы служителями Нового Завета и эта способность служения рождает в нас надежу которая не постыжает,тоесть мы становимся новым творением чрез Христа и во Христе и это есть та надежда которая не постыжает, но дает нам способность быть сынами Божиими свидетельством воскресения мертвых,спасения,оправдания,усыновления,жизни вечной,Царства силы и славы Божией.Мертвые сестра воскреснут нетленнымикто это такие мертвые которые воскреснут нетленными,это те о которых слово Божие говорит как о первых которые будут последними,последними чего, будут последним свидетельством воскресения мертвых чрез Христа и во Христе,а последние которые будут первыми это те о которых ап. Павел говорит,а мы изменимся,тоесть это текоторые чрез Христа иво Христе будут жывым свидетельством воскресения мертвых,как написано:блаженн и свят имеющий участие в воскресение первом.............,я верю что первое воскресение,это воскресение чрез Христа и во Христе,поэтому и написано,что блажен и свят имеющий участие в воскресении первом,как написано:встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос.
            страдающий плотью не грешит.

            Комментарий

            • AVG
              Ветеран

              • 28 August 2011
              • 3539

              #111
              Radugaduga потомучто они принимали Его Иисуса Христа как сына человеческого но никак Сына Божия,потомучто Он был как человек внешне и они видели Его среди человеков.
              страдающий плотью не грешит.

              Комментарий

              • стажерка
                Ветеран

                • 25 January 2012
                • 1470

                #112
                "первые и последнии" - кто они?
                "Первые" стали служить Богу - иудеи.
                А "последними" служим Богу мы, язычники, уверовавшие в Бога через Христа.
                Так вот "последние" это Христовы избранники . Они будут "первенцами" в неб.царстве: 1Коринф.15:20-23.
                Первенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы избранники в пришествие Его. Во второе пришествие.
                Как и во всех правилах бывают исключения так и в этом: Бог обещал своим избранникам "остатку": Будь израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется". "Остаток" спасется с Христовыми избранниками.во второе пришествие. Рим.гл.9:27.
                "Потом в е с ь израиль спасется". "Весь израиль спасется после второго пришествия Христа. Рим.гл.11:25,26
                "Первенцы" воскреснут нетленными Ангелами и станут обитателями вселенной, о которой говорим как о неб. царстве.
                ПРОЧИЕ воскреснут через 1000 лет в тленных телах. Откровение гл.20:6,5.

                - - - Добавлено - - -

                Христовым избранникам не потребуются их мертвые тела. Им даны будут от Бога тела ДУХОВНЫЕ, нетленные, небесные. ИМ , кто ОНИ?,
                "ОНИ" это Д У Х, живущий в теле земном. Он освободится из тела и во 2 пришествие этот ДУХ получит тело.

                Комментарий

                • стажерка
                  Ветеран

                  • 25 January 2012
                  • 1470

                  #113
                  Сообщение от awdij
                  Людьми то мы останемся. А почему обязательно "мужчинами и женщинами"? А если Господь усмотрел нечто лучшее (например то, что муж и жена станут наконец одной плотью), Вы будете все-равно настаивать на том, чтобы все осталось так, как было?



                  Ну и в чем же заключается этот "бред"?



                  Ну а воскресение и преображение тела в большинстве своем будет все-таки за гробом. Думаете, что все, что "за гробом" не есть истинная жизнь?
                  За гробом - мертвое тело и Д УХ, без тела, Это сознание, которое находится в состоянии ожидания другого тела до второго пришествия оно бездействует. Усопшие Духи.

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #114
                    Сообщение от Yefalexbor
                    ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА
                    1 Кор. 15:35. «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?».
                    Воскресение тела - это важное и существенное учение в Писании. Оно относится к тому, что Бог восстановит мертвое тело и воссоединит его с душой и духом человека, от которых оно было отделено во время состояния смерти.
                    А зачем воссоединять? Им плохо на небесах живётся?

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #115
                      Сообщение от mihole
                      дух уходит на небеса и там, определенное время «пребывает, как Ангел небесный» (Мтф. 22:30)
                      29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
                      30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                      (Матф.22:29,30)Заблуждаетесь милейший, на небесах пребывают ангелы, а мётвые при воскресении не женятся, как и ангелы на небесах не женятся. А вы применяете это место к тому, чтобы показать, что души людей на небесах как ангелы. А воскресение однозначно подразумевает того же человека только в обновлённом теле, который будет помнить всю свою прошедшую на земле жизнь. Сравните с
                      Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;​
                      (Лук.16:25)

                      Комментарий

                      • AVG
                        Ветеран

                        • 28 August 2011
                        • 3539

                        #116
                        брат Yefalexbor? как ты определил что Библия учит о будущем воскресеннии мертвых,а не о воскресении через Христа и во Христе посмотри например в 1Коринф15:12-58.Тело Христа проповедует воскресение мертвых через Христа и во Христе не когда то в будущем но через Христа и во Христе ибо как Иисус открылся Сыном Божиим по средством Своего воскресения из мертвых Рим1:4,так почему ты думаешь что ученики Христовы должны как то по другому быть сынами Божиими,все так же по средством воскресения из мертвых через Христа и во Христе,без участия конечно в этом воскресении нашей физической смерти,потому что воскресение происходит через Христа и во Христе,брат мы уже перешли от смерти вжизнь вечную и вновь этот переход произошел через Христа и во Христе.Воскресение мертвых это процесс закона сеенья и жатвы который происходит с человеком верующим Богу и Его слову при его жизни в своем физическом теле,если человек умерает то процесс воскресения прекращается.
                        страдающий плотью не грешит.

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #117
                          Павел 17 говоря о плоти и крови которые не могут наследовать Царства Божияговорится не о человеческом теле ибо я верю если Бог создавал человека по образу и подобию Своему то он не мог сделать его тело не совершенным,так что плоть и кровь которые не могут наследовать Царство Божие ни есть наше тело но есть человеческая греховная природа которая не от Духа Божия,а от плоти и крови тоесть от человека.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • AVG
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 3539

                            #118
                            Павел17 а где ты в Даниил3гл нашел 49 и 50 ст в 3гл их всего 33.Или я не ту Библию смотрю брат Павел17.
                            страдающий плотью не грешит.

                            Комментарий

                            • стажерка
                              Ветеран

                              • 25 January 2012
                              • 1470

                              #119
                              Сообщение от AVG
                              Павел 17 говоря о плоти и крови которые не могут наследовать Царства Божияговорится не о человеческом теле ибо я верю если Бог создавал человека по образу и подобию Своему то он не мог сделать его тело не совершенным,так что плоть и кровь которые не могут наследовать Царство Божие ни есть наше тело но есть человеческая греховная природа которая не от Духа Божия,а от плоти и крови тоесть от человека.
                              Именно о человеческом теле ап. Павел и говорит, о земном, тленном теле. В 1 Коринф.гл.15. Он рассказал нам, что тела бывают земные,плотские тленные, и Духовные, небесные, нетленные тела. У людей тела земные, тленные, плотские. А у Ангелов - Духовные, небесные, нетленные. И людям обещаны нетленные тела, но только правдивым людям. Только с таким Небесным, и духовным телом можно наследовать жизнь в небесном царстве.

                              Комментарий

                              • AVG
                                Ветеран

                                • 28 August 2011
                                • 3539

                                #120
                                cтажерка сестра ты же веришь слову Божиему которое написано в Библии,а там написано:в Рим8:6-16;я не буду переписовать все стихи писания которые отметил,но некоторые из них остальные прочтешь если захочешь:А если Христос в вас ,то тело мертво для греха,но дух жив для праведности.Если же Дух Того,Кто воскресил из мертвых Иисуса,ЖИВЕТ в вас,то Воскресивший Христа из мертвых ОЖИВИТ и ваши СМЕРТНЫЕ телаДухом Своим ЖИВУЩИМ в вас(оживит как)Духом Своим живущим в нас. Если же кто Духа Христова не имеет тот и не Его.Еще пример сестра в Рим9:21;не властен ли горшечник над глиною,чтобы из той же смеси (тоесть не меняя структуру и состав смеси)сделать один сосуд для почетного употребления,а другой для низкого.Понимаешь сестра если Богу нужно было менять своему творению тела на более совершенные,то зачем бы Ему давть способность спасения через Христа тому что не может быть совершенно,Он может в одно мгновение уничтожить все существуещее на земле и создать новое совершенное,но Он этого не делает ибо Он есть Всемогущий и всемилостивый.
                                страдающий плотью не грешит.

                                Комментарий

                                Обработка...