брат санек 969 я не говорю о не справедливости Бога я говорю о человеческом понимании в отношении к тому чтобы человек был наказан за то что он не совершал.Например человек угнал машину а его посадят за то что он украл милион справедливо или нет.Человек получает наказание за то что он свершает что посеет человек то и пожнет,так в действии и с Евой она не может быть наказана в болезни будешь рожать детей.......только за то что она ела плод от дерева познания добра и зла,значит есть какаета связь между деревом познания добра и зла и беременостью Евы.
Воскресение тела
Свернуть
X
-
а слова писания:встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос говорит о будущем воскресении или как,воскресение из мертвых это процесс который происходит с человеком пока он живет в своем физическом теле и этот процесс происходитпод действием закона сеинья и жатвы,что посеет человек то и пожнет со смертью человека процесс прекращается потомучто в смерти человек не может быть свидетельством воскресения,как Христос первенец из мертвых который воскресши из мертвых уже не умерает так и Тело Его(Церковь)первенцы свидетельства воскресения мертвых не зря же свидетели ХРИСТОВЫ названы Телом Христа которое воскресло и уже не умерает об этом свидетельствовал Сам Христос Своим воскресением из мертвых что Его Тело воскресши уже умереть не может и мы свидетели этого воскресения уже теперь здесь и сей час,а ни когда то в будущем,как написано:в смерти кто будет славить тебя,в смерти нет прославления единственное свидетельство нашей смерти в прославлении Христа для Его славы это наша смерть для греха этого мира,другая смерть физическая будет свидетельством того что мы еще во грехе,ибо наказание за грех есть смерть.Поэтому и Христос умер за грехи человеков,чтобы принявшие Его Своим Господом Спасителем не умерали но имели жизнь вечную ни когдато в будущем но теперь здесь и сей час верущий на суд не приходит а перешел от смерти в жизнь.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Аминь! Именно так оно и есть.а слова писания:встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос говорит о будущем воскресении или как,воскресение из мертвых это процесс который происходит с человеком пока он живет в своем физическом теле и этот процесс происходитпод действием закона сеинья и жатвы,что посеет человек то и пожнет со смертью человека процесс прекращается потомучто в смерти человек не может быть свидетельством воскресения,как Христос первенец из мертвых который воскресши из мертвых уже не умерает так и Тело Его(Церковь)первенцы свидетельства воскресения мертвых не зря же свидетели ХРИСТОВЫ названы Телом Христа которое воскресло и уже не умерает об этом свидетельствовал Сам Христос Своим воскресением из мертвых что Его Тело воскресши уже умереть не может и мы свидетели этого воскресения уже теперь здесь и сей час,а ни когда то в будущем,как написано:в смерти кто будет славить тебя,в смерти нет прославления единственное свидетельство нашей смерти в прославлении Христа для Его славы это наша смерть для греха этого мира,другая смерть физическая будет свидетельством того что мы еще во грехе,ибо наказание за грех есть смерть.Поэтому и Христос умер за грехи человеков,чтобы принявшие Его Своим Господом Спасителем не умерали но имели жизнь вечную ни когдато в будущем но теперь здесь и сей час верущий на суд не приходит а перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Все дни я был видим вами, но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это. (Тов.12:19)Опять же Иоанн описывает встречу с Христом, Иисус предлагал Фоме прикоснуться к нему видимо не мало не сомневался в том, что Фома почувствует осязаемое тело.Так же Ин.21:13-15, Иисус приходит, берёт хлеб и даёт им, так же и рыбу ( у них что рук не было самим взять? нет, это демонстрация Христа им, что он живой и целый невредимый)... Когда же они обедали ( я так понимаю под "они" следует понимать всех) Иисус говорит... (дружеская беседа за трапезой).Комментарий
-
Ох как не красиво! Не смотря на то что Это апокриф, все же не хорошо так паскудно поступать.
15 Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго.
16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе.
17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек.
18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек.
19 Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это.
20 Итак, прославляйте теперь Бога, потому что я восхожу к Пославшему меня, и напишите все совершившееся в книгу.
21 И встали они и более уже не видели его.
22 И стали рассказывать о великих и чудных делах Божиих, и как явился им Ангел Господень.
(Тов.12:15-22)Комментарий
-
Если вы считаете, что Иисус был в плотном (физ) теле, то вы глубоко заблуждаетесь. О том, что поизошло с Ним после Его смерти хорошо пророчествовал Захария в 3-й главе -
И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
Или здесь идёт речь не об Иисусе, а о ком то другом?
Когда научитесь думать своим умом, а не верить всяким средневековым домыслам, то возможно поймёте правду.
Если Ангелы не имеют физ. тел, а Иисус находится среди них, то в каком теле Он должен быть?
Иногда полезно думать, прежде чем писать.Последний раз редактировалось voyageur; 31 July 2012, 01:12 AM.Комментарий
-
Вы хотя бы подумайте над тем, для чего Иисусу тело на небе, если Он до этого прекрасно обходился без него.
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех. (Ин.3:13,31)
Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
(Ин.6:38,62)
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1Кор.12:3)
А как известно дух костей и плоти не имеет. Некоторые Его ученики писали то, чему не были свидетелями, навыдумывали разного (многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов), некоторые места Евангелия выглядят просто нелепо -
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат.27:51)
Прочтите о том же у Иоанна, который был свидетелем этих событий, и увидите разницу. Верить в разумное полезно, но также необходимо иметь здравомыслие и рассудительность.
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим. (Прит.14:15)
Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. (Прит.3:21-23)Комментарий
-
Как же так?
ну может поможет следующее.
Иисус мог и не идти на крест, мог просто уйти и все с Илией и Моисеем, он же там преобразился., следовательно у него уже было тело совершенное, следует еще отметить что к тому моменту он закончил?, обучение учеников, осталось только загасить проклятье закона на древе.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:1-3)
Ну ладно, это так к слову, а вот тот кто писал послание Евреям, я так понимаю он для тебя не авторитет?
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:1-14)
...
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:10-18)Комментарий
-
И что это доказывает? Только то, что Он был в духовном теле, и ученики Его видели духовным взором, поэтому Он взял с собой только тех, у кого уже было открыто духовное зрение, иные ничего бы не увидели.Как же так?
ну может поможет следующее.
Иисус мог и не идти на крест, мог просто уйти и все с Илией и Моисеем, он же там преобразился., следовательно у него уже было тело совершенное, следует еще отметить что к тому моменту он закончил?, обучение учеников, осталось только загасить проклятье закона на древе.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:1-3)
Понимаете, в Евангелии много чего написано, но следует учитывать то, что писали его разные люди, и каждый вкладывал свой смысл, иначе бы не было таких расхождений.Ну ладно, это так к слову, а вот тот кто писал послание Евреям, я так понимаю он для тебя не авторитет?
Для чего Иоанн описывает столь не значительные (на первый взгляд) подробности?
И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
Кто снял плат с его головы и переложил на другое место?
я верю в духовное воскресение Христа, и в то, что Он пребывает в духовном теле, а не в физическом, которое надо кормить, и оно должно испражняться. Элементарная логика говорит о том, что в духовном мире может присутствовать (существовать) только духовное, а не плотское, физическое. Плоть и кровьне могут наследовать Царствия Божия ...
Меня интересуют только факты, а не представления и верования людей в то, что они думают о содержании евангелия.Комментарий
-
И что это доказывает? Только то, что Он был в духовном теле...
Да доказывает! Сеется тело душевное востает тело духовное... но тело душевное ты сейчас имеешь и потом оно будет духовное, такое же материальное, "Это Я Сам , ибо дух плоти и костей не имеет" так вроде Он сказал...
"не хотим совлечься но облечься ... " читай сам
И у тебя нет понимания того что Бог бдит над словом своим, как считаешь? Всемогущий Бог не сохранит ли завет свои в неприкосновенности?
Комментарий
-
В каком теле воскрес Иисус знает только Он один и Отец небесный, мы же можем только предполагать. Если Он сегодня пребывает в теле, то как же понимать эти слова Иисуса -
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоанн 14:20)
Плоть в плоти не может соединиться, а дух в Духе запросто.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:10-13)
Главное не то, как родился и как воскрес Иисус, а Его учение, данное Ему от Бога, ради чего Он, собственно, и пришёл на землю.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Комментарий
-
Я вижу в тебе какое то нежелание соглашаться о спасении тела. По какой то причине ты не любишь себя, свое тело, и хочешь от него избавиться. Или не хочешь над собой работать, следовать Христу, "Царство Небесное силою берется", а тебе видать слабо, я тебя понимаю, тяжковато, но нужно, хочешь спасения - пыхти.В каком теле воскрес Иисус знает только Он один и Отец небесный, мы же можем только предполагать. Если Он сегодня пребывает в теле, то как же понимать эти слова Иисуса -
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоанн 14:20)
Плоть в плоти не может соединиться, а дух в Духе запросто.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:10-13)
Главное не то, как родился и как воскрес Иисус, а Его учение, данное Ему от Бога, ради чего Он, собственно, и пришёл на землю.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Надо стать не зависимым от мира, течение совершить, веру сохранить, и будет тебе венец потом.
И вот над чем подумай! Если нет спасения тела, то тогда зачем вообще Иисус умер? Зачем? Он ведь телом за нас умер в том числе! Если бы тело не нужно было спасать то не надо было бы и умирать Ему телом! Помнишь Он молился "может есть какой нибудь другой вариант а? Но да будет воля Твоя!" , следовательно тело спасается тоже, оно должно переродиться просто, ну конечно не так уж и просто) . Оно должно стать духовным. Как же тебе это показать то?
Ну вот Иисус говорит от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься, или за каждое праздное слово..., и вот более всего хранимого храни сердце твое ибо из него источники жизни, и т д. Так вот. Душевные, бесовские информационные потоки программируют нас на смерть, то есть мы их принимаем умом, соглашаемся, то есть компилируем на сердечный язык (машинный), а оно уже реализует эту программу. Воооот. Учение Христа 4 евангелия это программа для нашего сердца, осознав и исполнив на практике от веры в веру, мы ее компилируем в сердце и оно реализует уже не программу тления (старения) и смерти а программу Жизни вечной, нетления, ... ну например в тебе сидит программа что некоторые продукты кушать вредно, наносит вред, и ты если сьешь такой продукт, программа которая в тебе реализует этот вред, но не сам продукт, "Ничего входящее в уста не оскверняет человека" "Если что смертоносное выпьют не повредит им" , так что все диетические программы суть бесовщина, и то что после вчерашнего у тебя болит голова то же ложь, голова у тебя болит только потому что в тебе сидит эта программа которая и реализует эту боль.
неудобовразумительно как то)) посмотри серию роликов Димитрия Холли "Просите и дано вам будет" называется , он там не плохо эту тему разжевывает. Успехов.Комментарий
-
...Как вы понимаете Он имел физическое тело. Может переосмыслите понятия земные с духовными. Разве физическое тело могло пройти сквозь двери.Тогда почему ученики, при встрече с Ним, не узнавали Его?
Об этом говорится во многих местах Библии. А Марии Он вообще запретил прикасаться к Нему, почему? А то, что Он ел и пил, я сильно сомневаюсь, чем же Он питается сегодня, кто Его кормит, если Он имеет физ. тело?
Только не говорите, что манной небесной.Господу Слава!Комментарий
-
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)Господу Слава!Комментарий

Комментарий