обсуждение о гомосексуализме из библиотеки
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от svetham в привате мнеНи с чем не спорю... Только ведь голубые тоже люди, к тому же страдающие...
ЗЫ тема закрыта, поэтому среагировала в привате
но сейчас это становится модным даже, особенно в сете последних законов в Калифорнии... Какие уж тут страдания, если освобождаться не хотят?Комментарий
-
"Просто по улицам европейских столиц шествуют люди нетрадиционной ориентации. Еще каких-то пятьдесят лет назад, пожалуй, никто не мог и помыслить, что это будет твориться там, где когда-то за педофилию сажали в тюрьму, а проповедь Сперджена собирала до 10000 человек"
Примитивные штампы и передергивание фактов, которое бросается в глаза с самого начала "статьи". Автор тупо нагнетает негатив, ставя шествие геев на одну линию с педофилами. Так вот, за педофилию, как сажали, так и продолжают сажать. И правильно делают. А взрослые люди вправе сами решать, во что им верить и кого им любить. Вам нравится, когда Лужков, ориентируясь на свой пристрастия, решает, разрешать парад или нет? Прекрасно, но точно так же он будет поступать и по отношения к верующим.Комментарий
-
Комментарий
-
Николай, а Вам то какое дело до законов Калифорнии? Вы, вообще, хоть раз общались с км нибудь из гомосексуалистов?Комментарий
-
Я думаю, что насилие ни кого не освободит, в Царство Божье под кнутом не загонишь. Если человек, зная Божью волю, идет осознанно грешить, это остается на его совести. Есть люди, которые смирились с этим грехом, но есть те, кто еще выбирает кем стать. Вот за таких надо бороться.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы дважды меня переврали. Во-первых, я сказала "бороться за таких людей", при чем тут бороться с чужими грехами? Во-вторых, почему "возомнили себя праведниками"? Ясно сказано: "...верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." Рим.4:5Комментарий
-
Во-вторых, почему "возомнили себя праведниками"? Ясно сказано: "...верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." Рим.4:5
так что праведность это не то что Вы думаете - имеющий праведность от Бога никогда не будет сосредотачиваться на чужих грехах. По этому поводу апостол Павел писал: боюсь, чтобы проповедуя другим самому не остаться недостойным.Комментарий
-
Не лукавьте ув. svetham - там написано :А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
так что праведность это не то что Вы думаете - имеющий праведность от Бога никогда не будет сосредотачиваться на чужих грехах. По этому поводу апостол Павел писал: боюсь, чтобы проповедуя другим самому не остаться недостойным.
...Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце...
...Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение... Рим.1:21,26-27
Странно как-то, правда? Праведник и говорит такие вещи.
ЗЫ Ваша логика сильно хромает. При чем на обе ноги. Подлечить бы.Комментарий
-
А Он ВАм уже указывает :начни себя ибо ты думаешь что жива, а на самом деле мертва!
Ну да. И тот же Павел почему-то написал пол-главы в Рим, практически не сосредотачиваясь на чужих грехах:
...Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце...
...Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение... Рим.1:21,26-27
Странно как-то, правда? Праведник и говорит такие вещи.
А, во вторых, расскажите мальчику, который в четыре года одевается как девочка. что это его разжигает мужская похоть. Апостол ведет речь совсем о других,.я понял, совершенно, непонятных, Вам, вещах. Поэтому, молитесь, может быть, Вам, Бог и откроет истинный смысл сказанного Павлом.
ЗЫ Ваша логика сильно хромает. При чем на обе ноги. Подлечить бы.Комментарий
-
Во-первых, я Вам уже писал, что Павел был озабочен не чужими грехами, а своими, чтобы проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
А, во вторых, расскажите мальчику, который в четыре года одевается как девочка. что это его разжигает мужская похоть. Апостол ведет речь совсем о других,.я понял, совершенно, непонятных, Вам, вещах. Поэтому, молитесь, может быть, Вам, Бог и откроет истинный смысл сказанного Павлом.
Моя логика основывается на правиле: не суй нос в чужое дело. Если они грешат то грешат перед Богом и Он будет с ними разбираться - а вы кто такие и чем вы лучше тех, за кого собираетесь бороться?Комментарий
Комментарий