Не ваше дело знать времена и сроки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • мигрант
    .............

    • 13 May 2017
    • 7186

    #1

    Не ваше дело знать времена и сроки

    Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
    Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
    но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:6,7)

    О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
    Ибо, когда будут говорить: 'мир и безопасность', тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
    Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. (1Фес 5:1-4)


    Принято считать, якобы мы не можем знать времена и сроки будущих событий записанных в пророчествах. Но в выше приведённых стихах видим обратное.

    Пророк Иеремия пишет:

    И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.
    (Иер 8:7)


    Рассуждаем, если пророки записали некоторые даты будущих событий, то для кого они это сделали?
    Иисус обращается к читающему Его слова:

    Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, (Матф 24:15)

    Пророк Даниил:

    И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, ... (Дан 9:27)

    Утвердит завет для многих одно семилетие! О чём это говорит?
    О том, что начало семилетия многие точно не пропустят, будут осведомлены в том, утверждены.

    Ещё одно обращение Иисуса к живущим в последние годы мира:

    И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!
    Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. (Лука 19:41-44)


    Он предупреждает:

    Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
    ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
    итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого. (Лука 21:34-36)


    Если мы идём по дороге и не смотрим себе под ноги, то однажды споткнёмся и упадём. Чтобы этого не случилось следует быть внимательным к происходящему.

    Пророк Иезекииль предсказывает:

    но скажи им: [когда будут] близки дни и исполнение всякого видения пророческого.
    Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое, и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом. (Иез 12:23,24)


    Когда будут близки дни исполнения всех предсказанных пророками событий, до наступления этих событий, тогда должны открыться все пророчества, в том числе и даты событий указанные пророками. Что логично, так как далее будут происходить события, которые закроют доступ к открытой общедоступной информации в начале в некоторых странах, а затем и в других близких к ним.

    Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время. (Амос 5:13)
    Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
    И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. (Амос 8:11,12)


    Поскольку всё это предопределено изначально, то всё должно быть исполнено в своё время.

    Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю. (Исаия 46:10)

    Так как пророчества пророков были запечатаны до времени, то всё откроется в указанное пророками время.

    А ты, Даниил, сокрой слова эти и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение.
    И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.
    Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет этого никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

    Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
    Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан 12:4,9-12)


    Кто должен это понять? Ученики, последователи Христа, к ним это обращение:

    Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих. (Исаия 8:16)

    Иоанн в Откровении пишет своеобразно об этом:

    И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги этой; ибо время близко. (Отк 22:10)

    Это есть продолжение слов Иезеекиля, приведены выше, - "но скажи им: [когда будут] близки дни и исполнение всякого видения пророческого. Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое ..."

    Времена и сроки приведены пророками в разных местах пророчеств, осталось лишь понять их, что, разумеется, сделать не просто. Об этом эта тема, здесь хочу собрать всё то, о чём приводилось ранее в разных темах, в будущем это может быть востребовано, а сегодня пусть будет выглядеть как размышления.
    Истина превыше всего.
  • мигрант
    .............

    • 13 May 2017
    • 7186

    #2
    Всё подробно и по порядку.
    Первое близкое к нашему времени пророчество Даниила с указанием даты начала последних семи лет мира. Так записано переводчиком:

    Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
    Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Дан 9:24-27)


    Пророчество сложное в изложении и запутанное, не последовательное в описании событий. Главное, на что следует обратить внимание, это используемые в нём названия и участники.
    Израиль-Иерусалим, Христос-Иисус, и Его враг - вождь разрушитель-опустошитель и его народ, кто установит мерзость запустения. Все они связаны между собой общим описанием.
    Первое - Израиль, был восстановлен в 1948 году, об этом упорядоченно:

    Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, .... и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

    Исполнилось. Далее приводится коррекция некоторых слов, чтобы был понятен смысл сказанного:

    Семьдесят [и] седмина определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.

    От основания Израиля в 1948 году пройдёт 77 лет, чтобы исполнились все выше указанные события. Важно увидеть в этих словах:
    " ... запечатаны были видение и пророк ... "
    смысл заключённый в том, что пророчества и видения были запечатаны, скрыты до указанного времени - 70 и 7 лет - до 77 годовщины восстановления Израиля, сегодня 2025 год является77 годовщиной этого события, последним годом.
    Эта строка:
    "до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; "
    говорит о том времени, когда Христос станет владыкой мира, абсолютным Владыкой, случится это после того, как все Его враги будут уничтожены им.

    Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведен был к Нему.
    И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:13,14)
    ... Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены. (Михей 5:9)


    Это время ещё не наступило, так как Христом ещё не убит Его враг - антихрист, кто сделает много зла.

    От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
    и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
    и даже вознесся на Вождя воинства сего [на Христа], и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
    И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
    И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
    И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Дан 8:9-14)


    Это и есть то, что названо Даниилом "мерзостью запустения", на кого ссылался Иисус.

    и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан 7:25)
    И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это совершится. (Дан 12:7)


    Далее эти фразы:
    "до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; ....
    И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;"

    Слова "предан смерти" - дело Христа на земле будет предано смерти антихристом, но не до конца, святой народ будет повержен, но не надолго.

    И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
    И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
    И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
    И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Отк 13:5-8)


    Возвращаюсь к датам:
    "... семь седмин и шестьдесят две седмины; .... И по истечении шестидесяти двух седмин ... ".
    Что значат эти числа?
    Думаю смысл скрыт в их написании.
    Семь седмин[а]? Семь - число последних семи лет, это может быть день, месяц ... Случиться нечто важное седьмого числа во время последнего семилетия, судя по тексту - дело Христа будут предано смерти антихристом в середине семилетия, об этом в Откровении 13.
    Это предложение: " ... по истечении шестидесяти двух седмин[а] ..."
    Число 62 повторяется дважды в 9 главе, и затем третий раз в 5 главе:

    В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. (Дан 5:30,31)

    Важно понимать, мы имеем дело с пророчествами, которые могут быть изложены сколь угодно причудливым образом, поэтому сказано "пророчества запечатаны до последнего времени".
    Если число 62 года повторяется трижды, то это не случайное сопадение, после этого начнётся последняя седмина мира.
    Следуя смыслу всего текста Даниила (9:24-27), числа 77 лет и 62 года связаны между собой. Сегодня мы не видим сколь либо значимого персонажа в возрасте 62 года, кто подошёл бы на роль названного "Дарий Мидянин", возможно это число в пророчестве имеет двойной смысл, второй станет ясен вскоре, после того как некий царь "халдеев", названный "Валтасар" будет убит. Даниил назвал его "царём халдеев", о "халдеях" читаем у Аввакума 1:6-12, Исаия 47 и у других пророков.
    Предполагаю, смысл числа 62 станет ясен в следующем году.

    Возможно с этим числом связано то, как пронумерованы главы книги "плач Иеремии", где говорится о времени гнева Бога.
    Первая, вторая, четвёртая и пятая главы имеют по 22 стиха, а средняя третья глава имеет 66 стихов, так их пронумеровал переводчик, двоек больше чем шестёрок, что может быть намёком .... возможно и число глав - 5 имеет некий смысл. Это более чем случайное совпадение, если допустить то, что автор нумерации хотел вложить в это некий скрытый смысл, значит он понимал, видел то, что произойдёт в последние годы мира, и таким образом он оставил послание живущим в эти годы.
    Последний раз редактировалось мигрант; 22 December 2025, 03:30 PM.
    Истина превыше всего.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6993

      #3
      Сообщение от мигрант
      Всё подробно и по порядку.....
      Возможно с этим числом связано то, как пронумерованы главы книги "плачь Иеремии", где говорится о времени гнева Бога.
      Первая, вторая, четвёртая и пятая главы имеют по 22 стиха, а средняя третья глава имеет 66 стихов, так их пронумеровал переводчик, двоек больше чем шестёрок, что может быть намёком .... возможно и число глав - 5 имеет некий смысл. Это более чем случайное совпадение, если допустить то, что автор нумерации хотел вложить в это некий скрытый смысл, значит он понимал, видел то, что произойдёт в последние годы мира, и таким образом он оставил послание живущим в эти годы.
      Плач Иеремии написан акростихом. Т.Е. каждая строчка начинается с порядковой буквы еврейского алфавита. Поэтому число стихов в главе - 22. в 3 главе с каждой буквы начато три строчки. Поэтому 3*22=66 строчек.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6993

        #4
        Сообщение от мигрант
        Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, .... и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

        Исполнилось. Далее приводится коррекция некоторых слов, чтобы был понятен смысл сказанного:
        Повеление о восстановлении Иерусалима вышло здесь:
        1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, [было] перед ним вино. .......
        5 и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, [где] гробы отцов моих, чтоб я обстроил его.

        (Неем.2:1-5)​

        Комментарий

        • мигрант
          .............

          • 13 May 2017
          • 7186

          #5
          Сообщение от Diogen
          Плач Иеремии написан акростихом. Т.Е. каждая строчка начинается с порядковой буквы еврейского алфавита. Поэтому число стихов в главе - 22. в 3 главе с каждой буквы начато три строчки. Поэтому 3*22=66 строчек.
          Но какой смысл скрыт в этом числовом построении, в нумерации стихов в пяти главах?
          22, 22, 66, 22, 22. - 2_26 ? Сегодня это будет трудно понять.

          В книге пророка Исаия 66 глав, что так же наводит на мысли ...
          У Даниила:

          Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской. (3:1)

          Зачем нам знать высоту истукана (66), если это было в прошлом? А так как вся книга пророчеств Даниила запечатана до последнего времени, то таким образом Даниил хотел донести некий смысл до живущих в посление годы мира.
          Об этом числе, но сложнее:

          ... а через шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; ... Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. (Исаия 7:8)

          После 65 года идёт 66 год. Исаия пишет о "Ефреме", наполняя пророчество разными древними названиями, пишет как бы о древних временах, но его рассказ о событиях будущего, это видим далее по тексту главы 7:14-16, где говорится о Иисусе, затем он переходит к Ассирийскому царю.
          В 28 главе Исаия продолжает о Ефреме:

          Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином!
          Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом игубительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю.
          Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян ... (28:1-3)


          Осия о "Ефреме":

          Когда Я врачевал Израиля, открылась неправда Ефрема и злодейство Самарии: ибо они поступают лживо; и входит вор, и разбойник грабит по улицам.
          Не помышляют они в сердце своём, что Я помню все злодеяния их; теперь окружают их дела их; они пред лицом Моим.
          Злодейством своим они увеселяют царя и обманами своими — князей. ...
          "День нашего царя!" говорят князья, разгорячённые до болезни вином, а он протягивает руку свою к кощунам. (Осия 7:5)


          Это событие относится к последнему времени гнева Бога - "ливень, град и наводнение", подобное видим в Откровении и у Иезекииля:

          И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! .... и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая. (16:18-21)

          ... И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; (38:22)


          Видим общее в описаниях, таким образом приходим к пониманию, что сказанное о "Ефреме" относится к последнему времени, где так же есть указание на 66. Пророки не используют случайных чисел, но вкладывают в них определённый смысл.
          Сегодня не всё понятно с этими числами 66, возможно это связано с "666" в Откровении 13:18.
          Даже после начала исполнения пророчеств многим будет трудно связать происходящее с приведёнными числами, настолько они не логичны, и лишь дальнейшее развитие событий семилетия должно дать понимание.
          Истина превыше всего.

          Комментарий

          • мигрант
            .............

            • 13 May 2017
            • 7186

            #6
            У Даниила видим следущие сроки, или дату:

            И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
            И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Дан 8:9-14)


            две тысячи триста вечеров и утр - почему Даниил использует столь странные слова "вечеров и утр", если это были бы дни, то он так бы и записал, как это делает в конце:

            Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
            Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (12:11,12)


            Видим точность расчёта до дней, в конце - пяти дней.
            В приведённом ранее описании очень грубое число - 2300, как может быть, чтобы событие уложилось ровно в 2300 дней? Между двумя указанными периодами времени нет совпадения, а говорят они об одном и том же событии - мерзости запустения.
            Второй период : 1290 дней делим на 365 получаем 3,5 года, что соответствует тому, о чём пишет Иоанн в Откровении 13:5, 11:2.
            Что же значат две тысячи триста вечеров и утр?
            Две тысячи - 2000 - двухтысячные годы, 300 - изменено, думаю в итоге должно быть так: 2030 год. Не верим, поэтому ищем тому подтверждение у других пророков.

            И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток.
            И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей.
            Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лицо всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. .....
            И сказал он: эта женщина - само нечестие, ....
            И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу?
            Тогда сказал он мне: чтобы устроить для неё дом в земле Сеннаар, и когда будет все приготовлено, то она поставится там на своей основе. (Захария 5)


            Женщина - жена в Откровении 17, числа 20 и 10 при сложении дают 30 = 30 год.
            Не верим, смотрим далее, видим этот же год у Ездры:

            В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне, и смущался, лежа на постели моей, и помышления всходили на сердце мое, ибо я видел опустошение Сиона и богатство живущих в Вавилоне. ......
            Когда я пришел сюда, видел нечестия, которым нет числа, и в этом тридцатом году пленения видит душа моя многих грешников, - и изныло сердце мое, ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь нечестивцев, а народ Твой погубил, врагов же Твоих сохранил и не явил о том никакого знамения. (3Ездра 3:1-29,30)


            Ездра дважды повторяет 30 год, и затем намекает на важность этого года: не явил о том никакого знамения. У всех пророков эта дата связана с нечестием, у Даниила - "мерзость запустения", у Захарии - нечестивая женщина, у Езды - нечестивцы бесчинствуют.
            Никогда пророки не приводят дату события прямым указанием года, есть лишь единственное место в пророчестве Екклесиаста 6:6, интересное "совпадение", номер стиха прямо указывающий на 2000 год 6:6 - те же две шестёрки, о чём было сказано в предыдущем посте. Не много ли совпадений?
            Опять не верим, но допустим это 2030 год, или около того, есть середина семилетия.
            Истина превыше всего.

            Комментарий

            • мигрант
              .............

              • 13 May 2017
              • 7186

              #7
              Смотрим, у кого ещё из пророков есть хотя бы намёки на предпологаемый 2030 год.

              Далее будет ещё сложнее понять, увидеть в приведённых пророками числах указанный год.

              И станет Он [Иисус], и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.
              И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.
              И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши. .......
              Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены. (Михей 5)


              Объяснять не требуется о том, что Ассур это царь Вавилона, о котором пишут все пророки, он же беззаконник, живущий на краю севера, подробнее о нём у Исаия 14:3-27, у Иеремии 50 и 51 главы и у других пророков. В описании видим Иисуса и Ассура, последнего Иисус убьёт мечом духа уст Своих, (Исаия 11:4, 30:30-33, 2Фес2:8, Отк 19:15,21) .
              Нас интересует значение чисел 7 и 8, которые связаны как бы с пастырями и князьями. Но в то время, в последние годы мира, мало кто из христиан увидят эти события. Кто будет считать пастырей и князей в то время? Таким странным образом Михей приводит возраст Ассура, когда ему будет 78 лет.
              Таким же образом скрывает возраст царя-зверя Иоанн в Откровении:

              и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
              И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. (17:10,11)


              "восьмой, и из числа семи" - очень странное написание чисел, восьмой не может быть из числа семь, восемь следует за семью. Таким образом Иоанн хотел привлечь наше внимание к этим числам. Не буду здесь разбирать о семи царях, всего того, что с ними связано, второй смысл этого построения словосочетаний заключается в том, что возраст царя-зверя будет 78 лет, точно так же как и у Михея.
              Далее находим персонажа, правителя в мире, кто подходит под указанный возраст - 78, кто живёт в северной стране на краю севера, кому в 2030 году будет 78 лет. кто пришёл во власть в 2000 году в северной стране, единственная прямая дата указанная Екклесиастом:

              А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдёт в одно место?
              потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и ЕГО ИМЯ покрыто мраком.
              Что/кто существует, тому уже наречено ИМЯ, и известно, что это - человек, и что он не может препираться с Тем, Кто сильнее его.(Еккл 6:6,4,10)


              В Откровении Иоанн лишь использует и повторяет это словосочетание ЕГО ИМЯ:

              .... и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число ИМЕНИ ЕГО. (13:17)
              .... и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание ИМЕНИ ЕГО. (14:11)


              Так же это:

              ... он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и ЕГО ИМЯ покрыто мраком.

              отражено в пророчестве Павла:

              И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. (2Фес2:6)

              Путин родился в 1952 году, в 2000 году стал президентом России, 78 лет ему будет в 2030 году.

              Ещё одно место в пророчестве Петра, говорящее о 2000 годе, и даже точнее:

              Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? .....
              Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. ....
              А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
              Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
              Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пет3)


              Пётр многое скрыл в словах своего пророчества, важно увидеть это, нет случайных слов, как может показаться. Это обращение:

              Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные ....

              Что же такое тайное скрыто в словах Петра? Неужели время Бога, Кто пребывает вне времени? У Бога нет ни дней, ни тысячелетий, но всё как одно мгновение развёрнуто перед Ним и в Нём, ибо Он во всём и всё в Нём.
              Так что же хотел донести до нас Пётр этими словами:

              один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

              1000 и 1000 = 2000 лет, но Пётр для чего-то пишет о дне, таким образом он указывает нам на день до 2000 года, на 31 декабря 1999 года, когда власть в России перешла Путину.
              Далее Пётр пишет:

              Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

              - тем самым указывая нам на то, что время правления будущего наглого ругателя продлится на неопредлённый период. Но и это не всё, что мы можем узнать из его слов.

              .... небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. ....

              - именно это случится со страной наглого ругателя, хулителя Бога, помимо прочих указанных бед:

              А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

              Огонь сожжёт большуючасть страны наглого хулителя, а вода, потоп наводнения (Иер 51:16,42,55), смоет то, что осталось, и то, что останется после величайшего землетрясения (Отк 16:18-21).
              Я отвлёкся от темы дат в пророчествах, привёл для полноты картины.
              Понять пророков не просто, если мыслить линейно, не задумываясь над построением слов в предложении. Важно не упускать детали, все не ясные до времени места в пророчествах дополняющие общую картину.
              Истина превыше всего.

              Комментарий

              • anhil
                Завсегдатай

                • 27 March 2010
                • 738

                #8
                хороший анализ последней седьмины Даниила есть у Кента Ховинда и у Стивена Андерсона (на англе -у Стивена)
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	steven anderson revelation 70week diagramm.jpg
Просмотров:	0
Размер:	171.7 Кб
ID:	10757869
                с другой стороны не наше дело знать времена и сроки в деталях а о дне пришествия не знает даже Сын...

                Комментарий

                • ВладимирС
                  Ветеран

                  • 20 September 2018
                  • 5779

                  #9
                  Сообщение от мигрант
                  Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
                  Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
                  но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:6,7)

                  О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
                  Ибо, когда будут говорить: 'мир и безопасность', тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
                  Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. (1Фес 5:1-4)


                  Принято считать, якобы мы не можем знать времена и сроки будущих событий записанных в пророчествах. Но в выше приведённых стихах видим обратное.

                  Пророк Иеремия пишет:

                  И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.
                  (Иер 8:7)


                  Рассуждаем, если пророки записали некоторые даты будущих событий, то для кого они это сделали?
                  Иисус обращается к читающему Его слова:

                  Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, (Матф 24:15)

                  Пророк Даниил:

                  И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, ... (Дан 9:27)

                  Утвердит завет для многих одно семилетие! О чём это говорит?
                  О том, что начало семилетия многие точно не пропустят, будут осведомлены в том, утверждены.

                  Ещё одно обращение Иисуса к живущим в последние годы мира:

                  И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!
                  Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. (Лука 19:41-44)


                  Он предупреждает:

                  Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
                  ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
                  итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого. (Лука 21:34-36)


                  Если мы идём по дороге и не смотрим себе под ноги, то однажды споткнёмся и упадём. Чтобы этого не случилось следует быть внимательным к происходящему.

                  Пророк Иезекииль предсказывает:

                  но скажи им: [когда будут] близки дни и исполнение всякого видения пророческого.
                  Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое, и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом. (Иез 12:23,24)


                  Когда будут близки дни исполнения всех предсказанных пророками событий, до наступления этих событий, тогда должны открыться все пророчества, в том числе и даты событий указанные пророками. Что логично, так как далее будут происходить события, которые закроют доступ к открытой общедоступной информации в начале в некоторых странах, а затем и в других близких к ним.

                  Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время. (Амос 5:13)
                  Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
                  И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. (Амос 8:11,12)


                  Поскольку всё это предопределено изначально, то всё должно быть исполнено в своё время.

                  Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю. (Исаия 46:10)

                  Так как пророчества пророков были запечатаны до времени, то всё откроется в указанное пророками время.

                  А ты, Даниил, сокрой слова эти и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение.
                  И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени.
                  Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет этого никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

                  Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                  Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан 12:4,9-12)


                  Кто должен это понять? Ученики, последователи Христа, к ним это обращение:

                  Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих. (Исаия 8:16)

                  Иоанн в Откровении пишет своеобразно об этом:

                  И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги этой; ибо время близко. (Отк 22:10)

                  Это есть продолжение слов Иезеекиля, приведены выше, - "но скажи им: [когда будут] близки дни и исполнение всякого видения пророческого. Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое ..."

                  Времена и сроки приведены пророками в разных местах пророчеств, осталось лишь понять их, что, разумеется, сделать не просто. Об этом эта тема, здесь хочу собрать всё то, о чём приводилось ранее в разных темах, в будущем это может быть востребовано, а сегодня пусть будет выглядеть как размышления.
                  Как нет точных сроков второго прихода Христа в этот мир, так и нет точных сроков начала последней седмины этого мира. Ибо Господь наш Есть Бог Живой.
                  Суть в том, что после прихода Христа в этот мир его срок уже был определен, как последнее время, и определено образно 2000 лет. Как об этом и сказал Иоанн.

                  1-е тысячелетие последнего времени определяется 1-ым тысячелетним исполнением Христом и Его праведниками власти сатаны по назначению мирских начальств и властей, на время заточения сатаны в бездне. И сатана был закован в бездне сразу после воскресения Христа и Небесного суда над сатаной по Слову: "11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти."(Откр. 12:11).

                  А 2-е тысячелетие - это время отпущенное сатане, для прельщения народов по всей земле: "7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской."(Откр. 20:7)

                  И в конце этого тысячелетия придет Господь Христос и все мертвые воскреснут, как и сказано: "4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."(Откр. 20:4,5). Вот в этих стихах и скрыта тайна 2000 лет прихода Христа в этот мир.

                  Вот это реперные временные точки отсчета последнего времени в 2000 лет.
                  Другое дело, что последняя седмина не имеет своего конкретного начала, но завязана на своей середине, когда совершится пророчество о двух Божьих пророках - Енохе и Илии. И вот как только эти пророки будут убиты то и начнется вторая половина последней седмины этого мира.
                  К тому же, Писание прямо говорит о том, что Христос может прийти в этот мир раньше, ради избранных и сократить Библейске дни Своего прихода: "22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (От Матфея 24:22)
                  И далее, время прихода Христа в этот мир связано с тем, этот приход зависит от такого понятия , как "совершение тайны беззакония", а вот эта тайна зависит от действий сатаны на последнее время. Суть заключается в том, что только Отец знает ту полноту зла, которую должен явить сатана для научения человеков. Вот именно поэтому, только Отец может дать команду для прихода Христа в этот мир.

                  Комментарий

                  • мигрант
                    .............

                    • 13 May 2017
                    • 7186

                    #10
                    Сообщение от anhil
                    с другой стороны не наше дело знать времена и сроки в деталях а о дне пришествия не знает даже Сын...
                    Да, это так, о времени пришествия Христа никто не может знать. Но Его пришествие будет связано с событием:

                    И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны .... (2Фес 2:8,9)

                    Есть ещё один важный момент:

                    О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один ...
                    Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. (Мф 24:36)


                    Думаю даже месяц будет невозможно узнать, но приблизительное время:

                    От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
                    Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
                    О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Марк 13:28,29,32)


                    Нет смысла даже пытаться это вычислить, но смерть беззаконника-антихриста предсказана пророками. А его смерть связана с пришествием Христа на небе, на земле люди увидят лишь следствие Его пришествия.

                    И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                    и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (Матф 24:29-31)


                    Этому событию будет предшествовать потоп:

                    ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; ... (Матф 24:38,39)

                    Сравнение с временами Ноя не случайное, о потопе было сказано ранее в теме.
                    На второе пришествие, о котором выше, есть намёк у Даниила:

                    Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                    Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан 12:11,12)


                    Выделенное об этом, но сегодня мы не знаем начальной точки отсчёта 1335 дней, поэтому в теме предпринята попытка расчёта середины семилетия, с которой начнётся отсчёт этих дней. Трудно понять, день какого события ознаменует точку отсчёта начала "мерзости запустения" в середине семилетия.
                    Мерзость запустения заканчивается через 1290 дней, а счастье ожидающих Христа наступит через 45 дней.
                    Если Даниил привёл эти временные периоды, то они должны быть поняты однажды живущими в это время.

                    ПС Только что пришла такая мысль, возможно этот день наступит после того:

                    ..... Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
                    И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
                    И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
                    Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.


                    А перед этим произойдут события первого горя:

                    .... Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя. ..... (Отк 9:12)

                    С этим надо ещё разобраться, понять мысль Иоанна, а понимание никогда не приходит по нашему желанию. Иоанн делит пророчества на три периода - три горя, последнее горе связано с мерзостью запустения, а она начнётся открытием беззаконника как богохульника:

                    И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
                    И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
                    И дано было ему вести войну со святыми и победить их .... (Отк 13:5-7)


                    А хулителем Бога он станет после убийства двух свидетелей .... по времени всё сходится.
                    Истина превыше всего.

                    Комментарий

                    • мигрант
                      .............

                      • 13 May 2017
                      • 7186

                      #11
                      Сообщение от ВладимирС
                      Другое дело, что последняя седмина не имеет своего конкретного начала, но завязана на своей середине, когда совершится пророчество о двух Божьих пророках - Енохе и Илии. И вот как только эти пророки будут убиты то и начнется вторая половина последней седмины этого мира.
                      Не успел прочитать ваш пост, но ранее дал подобный ответ, совпадение.

                      Начало семилетия произойдёт после этого события:

                      26 По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне,
                      царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
                      Ещё речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!
                      И отлучат тебя от людей, и будет обитание твоё с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет!» (Дан 4:26 ....)


                      Царь Вавилона и есть антихрист в данном описании Даниила, но следует учитывать, Даниил всегда пишет не последовательно, смешивая между собой разные описания событий. В этом проблема - понять что за чем следует, и что является точкой отсчёта. Далее Даниил приводит пояснение этому "царство отошло от тебя!" -

                      Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
                      и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному*, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним кого хочет. (Дан 5:20,21)


                      В этом описании много интересного, что должны будут увидеть позже ... не забудьте вернуться к нему в своё время, поймёте то, что сегодня понять будет сложно.
                      В начале описания приведена дата:

                      26 По прошествии двенадцати месяцев, .....

                      что так же станет показателем случившегося с этим царём .... только не скажу сегодня, какой календарь использовал Даниил, современный или еврейский, Нисан - первый месяц календаря. К этому ещё вернёмся в своё время, можем обнаружить интересные моменты, не видимые нам сегодня.

                      Даниил повторяет некоторые в описаниях слова*, чтобы мы обратили на них внимание:

                      Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное*, и пройдут над ним семь времен. (Дан 4:13)

                      Cвязующее слово "сердце", в продолжении пророчеств видим:

                      Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. (Дан 8:23-25)

                      Как видим речь идёт об одном и том же персонаже, но Даниил пишет о нём в разном исполнении, меняя его названия, но сохраняя связующие смысл слова.
                      Истина превыше всего.

                      Комментарий

                      Обработка...