Необходимость смерти Христа
Свернуть
X
-
Вы пишете, что Бог сам себе закон и может устанавливать правила по Своей воле. С этой точки зрения кажется, что Бог мог бы просто простить человечество и создать новое творение без необходимости страданий Христа. Если допустить такую логику, то смерть Иисуса оказывается избыточной — не нужна для спасения, а значит, теряет смысл как юридический механизм, через который исполняется справедливость и проявляется любовь.
Но Писание прямо указывает, что необходимость смерти Христа связана именно с вступлением Завещания в силу:
«Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя» (Евр.9:16-17).
Именно через этот механизм — через закон, который Бог установил и соблюдает сам — любовь проявляется юридически и реально. Страдания Христа необходимы для того, чтобы завещание спасения вступило в силу: не как символ, не как театральный жест, а как юридически действительное основание вечного наследия.
Так же, как Солнце и Луна движутся по установленным Богом орбитам, закон Божий действует независимо от того, понимаем мы его или нет. Бог не “жаждет пролития крови” ради собственных противоречий, и не испытывает трудностей в прощении. Напротив, Он проявляет Свою любовь в порядке Своего закона, который обеспечивает справедливость и одновременно делает спасение возможным.
Гал.2:19: Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Комментарий
-
Недопонимание Завещательного характера спасения возникает там, где вера путается с убеждением, а спасение — с психологическим согласием.
Но спасение совершается не в уме, а в акте усыновления, в котором Бог Сам юридически признаёт человека Своим сыном и наследником.
Понимает ли человек это или сомневается — не имеет решающего значения. Главное, что Завещатель умер, Завещание вступило в силу, и Бог записал Своих наследников в Книгу жизни.
Акт совершен. Статус утверждён.
И никто не может аннулировать Божье усыновление.
и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира (Откр.17:8)
оказывается записано в Книгу не после того, как Завещатель умер на кресте, но от начала мира
и всё ваше логическое построение коню под хвост, суд такого не примет, такова юриспруденция, а тем более вопросы богословские
и главное, рационального ответа у вас не найдется и это видно невооруженным глазом
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37)Комментарий
-
1Пет.1:19-20: (19) но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, (20) предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,Откр.13:8: (8) И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Как я вижу не настолько Ваш глаз вооружен.Комментарий
-
Вы пишете, что Бог сам себе закон и может устанавливать правила по Своей воле. С этой точки зрения кажется, что Бог мог бы просто простить человечество и создать новое творение без необходимости страданий Христа. Если допустить такую логику, то смерть Иисуса оказывается избыточной — не нужна для спасения, а значит, теряет смысл как юридический механизм, через который исполняется справедливость и проявляется любовь.
Но Писание прямо указывает, что необходимость смерти Христа связана именно с вступлением Завещания в силу:
исходя из того, что настоящее, прошлое будущее - все пред Ним
вот и получается, что Завещание изначально вступило в силу ..
Вино в Таинстве Евхаристии символизирует кровь Завета, то есть символ смерти Завещателя.
Именно через этот механизм — через закон, который Бог установил и соблюдает сам — любовь проявляется юридически и реально. Страдания Христа необходимы для того, чтобы завещание спасения вступило в силу: не как символ, не как театральный жест, а как юридически действительное основание вечного наследия.
и причем тут вообще Закон, если кто-то решит его игнорировать, никакой закон не заставит принимать причастие
не говоря о том, что само причастие действенно не через закон, а через веру
Так же, как Солнце и Луна движутся по установленным Богом орбитам, закон Божий действует независимо от того, понимаем мы его или нет. Бог не “жаждет пролития крови” ради собственных противоречий, и не испытывает трудностей в прощении. Напротив, Он проявляет Свою любовь в порядке Своего закона, который обеспечивает справедливость и одновременно делает спасение возможным.
Гал.2:19: Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
потому и проявляет Бог свою любовь. не через Закон, а потому что Благ и человеколюбив
и плевать уже на закон, остающийся записанным на бумаге, если таков не записан в сердце ..Комментарий
-
Комментарий
-
поскольку для Бога ведомы все так сказать, возможные сценарии моей жизни, что со мной поизойдет и что может произойти
и по сему на все его Божья воля
мне же, самому приходится утверждать свой собственный сценарий, согласно моей воли, делегированной мне Богом
и весь мой жизненный путь зависит от того, как смогу подчинить свою волю воле Божьей
которая для меня тоже известна, через Слово Его
далее ваши вопросы ..
👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
Но Вы же не отрицаете записаного в Евр 9:15-17 где говорится о необходимости смерти Христа как Завещателя?
У меня уже складывается впечатление, что большинство не признают эти слова и пытаются доказать, что Библия в этом месте заблуждается.
Евр.9:15-17: И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.Комментарий
-
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог (Евр.9:14-20)
честно говоря так до конца и не могу уловить ход вашей мысли, саму логику, в чем по-вашему противоречие смерти Завещателя
ведь речь тут именно о необходимости пролитой крови Агнца Божьего, т.е. необходимости самой жертвы от Бога, во искупление наших грехов
поскольку сами себя искупить не в состоянии и посему Христос, как истинный Господь и Бог наш, и является тем Завещателем
кровь Кого должна быть пролитой за нас, как необходимость нашего спасенияКомментарий
-
нца и не могу уловить ход вашей мысли, саму логику, в чем по-вашему противоречие смерти Завещателя
ведь речь тут именно о необходимости пролитой крови Агнца Божьего, т.е. необходимости самой жертвы от Бога, во искупление наших грехов
поскольку сами себя искупить не в состоянии и посему Христос, как истинный Господь и Бог наш, и является тем Завещателем
кровь Кого должна быть пролитой за нас, как необходимость нашего спасения
Комментарий
-
у вас же получается смерть как: "король умер, да здравствует король"
тогда как король остается тот же, но уже в ином неземном королевстве
а умирает сама поврежденная грехом природа человека и тем самым обновляется королевствоКомментарий
-
по-сути да, только как уже говорилось необходимость смерти Христа, уже в контексте Его Воскресения
у вас же получается смерть как: "король умер, да здравствует король"
тогда как король отстается тот же, но уже в ином неземном королевстве
а умирает сама поврежденная грехом природа человека и тем самым обновляется королевство
И она тоже связана с наследством.
Рим.6:3-4:
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.Комментарий
-
тогда получается Звещатель для вас и вовсе умер, и нету Его ?.
Конечно же воскресение Христа это важная часть оправдания.
И она тоже связана с наследством.
Воскресенье Христово не является частью чего-то, но само по себе олицетворяет веру нашу Христову
нету Воскресенья - нету Того, в Кого мы христиане веримКомментарий
-
Комментарий
Комментарий