Возьмуться за полу Иудея...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    Возьмуться за полу Иудея...

    23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог...

    Как вам кажется, почему разноязычные народы, схватились за полу Апостола Павла, и уже не отпускали ее?

    Сразу объясню свою позицию:

    то что с ним был Б-г, это понятно, но я полагаю, еще потому что Павел был не просто Евреем, Иудеем, Христовым, а еще он не был: торгашем, роставщиком, звериным пропагандистом, обманщиком, лицемером, убийцей, человекоугодником, не имел отечество земное, не призывал к насилию, не превозносился своим избранием по плоти, был абсолютно верным служителем Учению Христа.

    Вот, только такие люди, являются истинными Евреями, Иудеями, Христианами. Вот по этому народы, пошли за Апостолам Павлом, и за другими Апостолами.

    Сегодня, мессианские евреи в Израиле, говорят о себе, что они истинные продолжатели дел Апостолов. Но, это не так, если они поддерживают любые войны, хоть завоевательнве, хоть освободительные. Они сразу определили, что их отечество земное, и никакие они не странники и не пришельцы, и никакие они не продолжатели дел Апостолов.
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 9811

    #2
    Сообщение от Briliant
    23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог...

    Как вам кажется, почему разноязычные народы, схватились за полу Апостола Павла, и уже не отпускали ее?

    войны хоть освободительные.
    ап Павел призывал покорять народы христианской Вере, в посл в имперскую столицу - Рим
    5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
    Послание к Римлянам 1 глава

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #3
      Сообщение от Caleb
      ап Павел призывал покорять народы христианской Вере, в посл в имперскую столицу - Рим
      Думал, посмотрю, что же написал человек у меня в игноре, оказалось как всегда клевету, на Апостола Павла. Значит, не зря вы, у меня в игноре.)

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 9811

        #4
        Сообщение от Briliant
        Думал, посмотрю, что же написал человек у меня в игноре, оказалось как всегда клевету, на Апостола Павла. Значит, не зря вы, у меня в игноре.)
        любопытный вы )
        а это ничего что я процитировал посл ап Павла
        вы опять игнорируете прямые слова апостола

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #5
          Я просто процитировал, выделив красным, оставив небольшой отрезок, статьи автора темы...

          Побоялись прямым текстом клеветать на Апостола, решили оклеветать в завуалированном виде?

          Что же значит покарять народы? Наверное, что то вроде: вести завоевательные войны во имя Христа?

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8854

            #6
            Сообщение от Caleb
            любопытный вы )
            а это ничего что я процитировал посл ап Павла
            вы опять игнорируете прямые слова апостола
            А вы покажите, что вы процитировали ап. Павла, пример из его посланий, пожалуйста ?
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • мигрант
              .............

              • 13 May 2017
              • 6849

              #7
              Если прочитать от начала до конца всю 8 главу Захария, то станет понятно, что речь идёт о том же, о чём он пишет в 14 главе:
              • ....... Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдёт в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. ......... В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу», и котлы в доме Господнем будут как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.

              Так как начало 8 главы о гневе Бога:
              • И было слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Сионе ревностью великою, и с великим гневом возревновал Я о нём. ......

              Гнев Бога случится в последние годы мира, когда многие народы будут воевать с Израилем. В 8 главе Захария описывает что будет после этого времени:
              • Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца; и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде. (8:7)

              • Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии ...... А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф. Ибо посев будет в мире ... (8:6-11)

              Всё это станет результатом последствий гнева Бога на все народы, которые ранее приходили воевать с Израилем, так как эти события потрясут до глубины душ всех, кто будет жить в это время.
              Истина превыше всего.

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 9811

                #8
                Сообщение от Briliant

                Что же значит покарять народы? Наверное, что то вроде: вести завоевательные войны во имя Христа?
                у меня есть темы об этом
                такие как
                Мир всем! Вопрос связан не с конфессиональной принадлежностью. Могут ли быть допущены к Евхаристии те, кто не был крещен? Просьба отвечать аргументированно. Со ссылками на Писание или на соответсвующие исторические документы. С уважением, Олег.

                Братья! Ах да, и сестры тоже! Я уже почти два месяца женат, впечатления наилучшие. Есть огромное желание как можно больше радовать любимую жену. Надеюсь, вы меня понимаете. Видимся мы с ней редко, в основном поздно вечером и ночью, в выходные - моя учеба и наша суперская церковь. Итак, ваши предложения по поводу привлечения в

                Братья! Ах да, и сестры тоже! Я уже почти два месяца женат, впечатления наилучшие. Есть огромное желание как можно больше радовать любимую жену. Надеюсь, вы меня понимаете. Видимся мы с ней редко, в основном поздно вечером и ночью, в выходные - моя учеба и наша суперская церковь. Итак, ваши предложения по поводу привлечения в

                Дорогие мои, поскольку подобные нижепредставленной статье случаи далеко не единичны в современной России. Предлагаю высказаться по данной теме, действительно так ли это? Но давайте обойдемся без анефематствования и сжигания еретиков на костре и забрасывания их камнями. БАПТИСТСКИЙ ПРЕСВИТЕР СЧИТАЕТ, ЧТО РОССИЙСКИЙ


                победа Христа над диаволом и его армией

                6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                8 Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
                9 А «восшёл» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
                10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё.
                11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                13 доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

                Послание к Ефесянам 4 глава
                Чтобы обосновать свое положение, что Христос дает людям дары, Павел цитирует, с одним примечательным изменением, из Пс 67:19. В этом псалме описано победоносное возвращение царя. Он «восшед на высоту», то есть, он взбирается по крутой дороге на гору Сион и в улицы Святого города, ведет в плен группу узников; то есть, он идет по улицам города, а за ним узники в цепях как доказательство его победной мощи.
                Но вот оно, отличие: в псалме говорится далее о том, что победитель принял дары. Павел изменяет это на: «дал дары человекам».

                В Ветхом Завете говорится о том, что царь требовал и принял дары от людей; в Новом Завете победитель Христос дает дары человекам.

                Ефесянам 4 глава Библия Комментарии Баркли



                для христианской войны надо вооружиться

                10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
                11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
                12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
                13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять.
                14 Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности,
                15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
                16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
                17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
                18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых
                19 и о мне, дабы мне дано было слово устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,
                20 для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно.

                Послание к Ефесянам 6 глава



                успех миссионерства ап Павла записан в военных терминах в посл филип.

                12 Хочу, чтобы вы знали, братья, что всё, что произошло со мной, послужило успеху возвещения Радостной Вести.
                13 Сейчас всем императорским стражникам и всем прочим известно, что я нахожусь в узах за Христа.
                14 Благодаря моему заключению, большинство братьев укрепились в вере в Господа и смелее, без всякого страха возвещают слово Божье.

                К Филиппийцам 1 глава Библия Новый русский перевод


                УЗЫ РАЗРУШАЮТ БАРЬЕРЫ (Флп 1:12−14)

                Павел находился в тюрьме, но тюрьма не только не остановила его миссионерской деятельности, а, наоборот, расширила ее. Узы разрушили барьеры и преграды. Для передачи значения фразы «большому успеху благовествования» (1:12) Павел употребляет очень живое слово, прокопе, которое употреблялось специально для обозначения продвижения армии или экспедиции.
                Это отглагольное существительное от глагола прокоптейн, который означает срубать в наступлении, или рубку деревьев и подлеска, удаление всяких преград, которые могут помешать продвижению армии.
                Заключение Павла под стражу вовсе не закрыло, а наоборот, открыло для него новые сферы деятельности, которые иначе ему не были бы доступны.

                Павел, увидев, что в Палестине он не найдет справедливости и правосудия, обратился с просьбой к императору: на это имел право каждый римский гражданин. В свое время Павла доставили под военным конвоем в Рим; по прибытии туда он был передан военачальнику и ему было разрешено жить отдельно с воином, стерегшим его (Деян 28:16). В конечном счете, хотя Павел все еще оставался под охраной, ему было разрешено жить на собственном иждивении и в им же арендованном помещении (Деян 28:30), в котором он мог принимать всех, кто хотел прийти к нему.
                Павел говорит, что его узы во Христе сделались известными всей претории и всем прочим. Латинское слово преторион может обозначать как место, так и группу людей. Когда оно обозначает место, оно имеет три значения:
                1. Первоначально оно означало штаб военачальника в военном лагере, палатку или шатер, из которых он отдавал приказы и руководил военными действиями.
                2. Потом оно стало обозначать резиденцию военачальника, и, потому, оно могло обозначать и резиденцию императора, то есть дворец, хотя подобные употребления этого слова встречаются редко.
                3. Потом им стали обозначать большой дом или виллу, место жительства очень богатого или влиятельного человека.
                В данном случае слово преторион не может иметь ни одного из этих значений, потому что Павел жил в арендованной квартире, и было бы бессмысленно полагать, что в императорском дворце могли быть такие квартиры.

                Поэтому нам следует обратиться к другому значению слова. Преторион это группа людей. В этом смысле оно означает преторианскую гвардию, или казармы, в которых была расквартирована преторианская гвардия. Второе из этих значений мы можем оставить без внимания, потому что Павел едва ли мог снимать квартиру в римских казармах преторианцев.
                Преторианцы составляли римскую императорскую гвардию. Она была основана императором Августом и представляла собой отборную воинскую часть численностью в 10 тысяч человек. Император Август держал ее разбросанной по всему Риму и по окрестным городам. Имератор Тиберий собрал ее в Риме в особо построенном и укрепленном лагере. Император Вителлий увеличил ее численность до 16 тысяч человек. Преторианцы служили двенадцать, а позднее шестнадцать лет. По окончании этого срока службы они получали римское гражданство и крупное денежное вознаграждение. Позже преторианцы стали личной гвардией императора, а еще позже настоящей государственной проблемой. Они были все сосредоточены в Риме и настало такое время, когда преторианцы стали вмешиваться в дела императоров. Они могли, если было нужно, силою навязать свою волю народным массам. Павел в Риме был передан префекту преторианской гвардии, их командиру.
                Павел неоднократно говорит о себе как об узнике и находящемся в узах. Он сообщает римским христианам, что, хотя он и не сделал ничего противозаконного, он передан узником (десмиос) из Иерусалима в руки римлян (Деян 28:17). В послании к Филиппийцам Павел неоднократно говорит о своих узах (Флп 1:7, 13, 14). В послании к Колоссянам он говорит о том, что находится в узах ради Христа и просит колоссян помнить о его узах (Кол 4:3, 18). В послании к Филимону Павел называет себя узником Иисуса Христа и говорит об узах за благовествование (Флп 1:9, 13). В послании к Ефесянам он еще раз называет себя узником Иисуса Христа (Еф 3:1).
                Есть два отрывка, в которых говорится подробнее об этих узах. В Деян 28:20 Павел говорит о себе, что он обложен этими узами; и это же слово халусис он употребляет и в Еф 6:20, когда говорит о себе как об исполняющем посольство в узах. В этом слове халусис мы находим ключ к нашей проблеме. Халусис представлял собой короткую цепь, которой узник был за запястье скован с охранявшим его воином, так что бежать было невозможно. Павел был передан командиру преторианцев в ожидании суда у императора. Ему было разрешено снять себе квартиру, но в этой квартире день и ночь находился охранявший его воин, к которому он все время был прикован этими халусис. Такую вахтенную службу воины, конечно, исполняли по какому-то определенному графику, и в течение двух лет по одному у Павла в охранниках должны были перебывать все караульные императорской гвардии. Какие прекрасные возможности это давало Павлу! Воины слушали проповеди Павла и рассказывали своим товарищам. Разве можно сомневаться в том, что в эти долгие часы Павел обязательно начинал со скованными с ним воинами дискуссию об Иисусе?
                Заключение открыло перед Павлом возможность проповедовать Евангелие лучшей воинской части римской армии. Поэтому неудивительно слушать от него такие слова, что узы его способствовали благовествованию. Вся преторианская гвардия знала, почему Павел в узах, многих из преторианцев тронула история Христа и уже одна весть об этом вдохнула в братьев в Филиппах новое мужество проповедовать Евангелие и свидетельствовать о Христе.

                Филиппийцам 1 глава Библия Комментарии Баркли



                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #9
                  Ну понятно, через переводы решил сделать из Апостола завоевателя.

                  Не знаю, что тебе принесет клевета на Аостола? Случайно, Христос у тебя не из зелотов?

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5612

                    #10
                    Сообщение от Briliant
                    Как вам кажется, почему разноязычные народы, схватились за полу
                    не разноязычные народы, а 10 человек из разноязычных народов
                    Последний раз редактировалось ilya481; 23 February 2024, 03:50 PM.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 9811

                      #11
                      Сообщение от Briliant
                      Ну понятно, через переводы решил сделать из Апостола завоевателя.

                      Не знаю, что тебе принесет клевета на Аостола? Случайно, Христос у тебя не из зелотов?
                      а как интересно вы совмещаете Иисуса Христа с Ветхим Заветом ?
                      Естественно Мессия должен был освободить народ Израиля от ига язычников
                      10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава.
                      11 И будет в тот день: Господь снова прострёт руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
                      12 И поднимет знамя язычникам, и соберёт изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли.
                      13 И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема.
                      14 И полетят на плечи Филистимлян к западу, ограбят всех детей Востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им.
                      15 И иссушит Господь залив моря Египетского, и прострёт руку Свою на реку в сильном ветре Своём, и разобьёт её на семь ручьёв, так что в сандалиях могут переходить её.
                      16 Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской.

                      Исаия 11 глава
                      а зелоты были самозванцы кто считали, мы начнем применять силу, а Бог нам поможет.

                      в то время как Иисус был избран Богом.
                      16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                      17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

                      Евангелие от Матфея 3 глава

                      Комментарий

                      • Andronik
                        Ветеран
                        • 21 August 2023
                        • 1663

                        #12
                        Сообщение от Briliant

                        Вот, только такие люди, являются истинными Евреями, Иудеями, Христианами. Вот по этому народы, пошли за Апостолам Павлом, и за другими Апостолами.

                        Сегодня, мессианские евреи в Израиле, говорят о себе, что они истинные продолжатели дел Апостолов. Но, это не так, если они поддерживают любые войны, хоть завоевательнве, хоть освободительные. Они сразу определили, что их отечество земное, и никакие они не странники и не пришельцы, и никакие они не продолжатели дел Апостолов.
                        Зачем далеко ходить? Тут половина форума поддерживают войну в Украине и называют себя христианами.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 9811

                          #13
                          ага, а кто "не поддерживает войну", предлагает капитулировать одной стороне.
                          то есть тоже поддерживают.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #14
                            Сообщение от Briliant
                            23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог...

                            Как вам кажется, почему разноязычные народы, схватились за полу Апостола Павла, и уже не отпускали ее?

                            Сразу объясню свою позицию:

                            то что с ним был Б-г, это понятно, но я полагаю, еще потому что Павел был не просто Евреем, Иудеем, Христовым, а еще он не был: торгашем, роставщиком, звериным пропагандистом, обманщиком, лицемером, убийцей, человекоугодником, не имел отечество земное, не призывал к насилию, не превозносился своим избранием по плоти, был абсолютно верным служителем Учению Христа.

                            Вот, только такие люди, являются истинными Евреями, Иудеями, Христианами. Вот по этому народы, пошли за Апостолам Павлом, и за другими Апостолами.

                            Сегодня, мессианские евреи в Израиле, говорят о себе, что они истинные продолжатели дел Апостолов. Но, это не так, если они поддерживают любые войны, хоть завоевательнве, хоть освободительные. Они сразу определили, что их отечество земное, и никакие они не странники и не пришельцы, и никакие они не продолжатели дел Апостолов.
                            Тут интересно само число. Почему пророк Захария именно десять упоминает? И Вам это напомнили:
                            Сообщение от blueberry
                            не разноязычные народы, а 10 человек из разноязычных народов
                            Можно предположить, что это те самые десять колен Израилевых, которые пропали в плену среди народов.
                            Пророков, да и самого господа Иисуса это исчезновение десяти всегда волновало.
                            Как можно удовлетворяться житием Иуды и Вениамина в Иудее, если десять колен Израиля отсутствуют?
                            Как эту ситуацию понять, осознать? Ведь это немалая теологическая проблема.
                            Вот Захария и предлагает своё решение: десять-таки найдутся среди народов и вернутся к Богу.
                            А вот господь Иисус предлагает своё решение: "Я послан к погибшим овцам дома Израиля". Кто такие эти погибшие овцы? Каждый понимает в меру своего познания Бога. Но познание Бога том и состоит, что мы познаём воскресение. Бог воскресит всего Израиля, и эти погибшие десять будут вместе с живущими двумя - воротами небесного Иерусалима.
                            Почему именно Павлу было дано от Иисуса сделаться апостолом для народов?
                            Потому что Павел - из колена Вениамина, а это колено в своё время хорошо запомнило, что такое гибель и истребление, и когда Вениамин был прощён, то он оказался без женщин в своём колене. Исполнилось пророчество отца Иакова на Вениамина: "Вениамин - хищный волк, будет добывать себе ловитвой". Так Вениамин и начал отбивать себе женщин из чужих хороводов.
                            У Павла эта ловитва среди народов - не генном уровне, так сказать.
                            Таким образом, небесное царство подобно неводу, который захватил много народов, но потом рыбаки сели и разобрали улов, и оставили лишь десять колен, а негодное выбросили вон.
                            А как иначе объяснить то, что дикая маслина привилась на хорошую маслину?
                            Ведь среди тех негодных, которых выбросили из царства, вполне вероятно, были и потомки десяти колен по плоти, но они не то чтобы не смогли доказать своё родословие по книгам, нет, - потому что избрание Богом происходит не по плоти, но по обетованию, - но они оказались менее иудеями, чем десять представителей народов, о которых Вы нам предложили побеседовать.
                            Ведь бывает друг ближе, чем брат.
                            Кто ближе Иакову - родной брат Исав или неродной Димитрий, Тит, Онисим, коринфяне, галаты, эфесяне и прочие христиане?

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              Сообщение от blueberry
                              не разноязычные народы, а 10 человек из разноязычных народов
                              И что, они прям все десять схватят за полу Иудея, (только 10, ни 9, ни 11), и так и будут ходить, не отпуская?

                              Комментарий

                              Обработка...