Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Сказать затруднительно.
Все переводы грешат теми или иными огрешностями.
Я привык к Синодальному и Огиенка.
Но если вижу несуразности, то проверяю по другим переводам.
Нахожу несуразности и уже далее, помня о них, двигаюсь дальше.
Во всяком случае, видя те или иные несуразности, нужно учитывать весь контекст Писаний.
И, несмотря на случайные или преднамеренные добавления отсебятины в Библию различными предубежденными переводчиками, основная мысль Библии и главное в ней не изменено.
Кое-что вспомнилось.., из того, что давно было обнаружено (открыто), но потом, как-бы - затерлось в памяти
Реальность такова, что синодальный перевод места Рим 8:10 не вполне верный. А если точнее то довольно неверный. И эта неверность значительно искажает смысл оригинального текста. Рассмотрим сие поближе.
Вот это место (Рим 8:10) в синодальном переводе: А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. На самом же деле, в греческом оригинале этого места не используется предлог «для». В оригинале использован предлог «из-за» - предлог, который соответствует русскому «через» («из-за», «вследствие», «по причине»и т.п, но никак не «для»).
"Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу" (1Пет 2:11).
Это просто не жить по плоти по её желаниям, не о грехах ветхого Завета речь, а о жизни по плоти, когда человек живет не по Духу, а по плоти.
Сообщение от Елиаким
они восстают на душу верующего - пытаются снова овладеть его душой, как это и было до его покаяния (до его рождения свыше).
До покаяния человек жил грехом по полной, а после уверования только желания жизни по плоти восстают, а не грехи... Ну это если у верующих в Евангелие, у верющих в религии может быть все, что угодно.
Сообщение от Елиаким
Поэтому, рожденному свыше:
- прежде нужно научиться УДАЛЯТЬСЯ от этих своих похотей (о чем и говорит Ап. Петр);
- а позже - УМЕРТВИТЬ их (о чем говорит Ап. Павел, см. Кол 3:5).
Все с точностью до наоборот.
С перва верой в Евангелие сораспинаемся Христу, а затем следим, чтобы плотские желания не заставили нас слезть со креста.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Певчий как то иначе понимание распятие плоти, вроде как разумное потребление или вроде того.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Елиаким
Апостол предупреждает новорожденных верующих (см. стих 2) о необходимости УДАЛЯТЬСЯ от плотских похотей.
например -дышать.
Подобным же образом и с Хананеями в земле обетованной - Господь повелел уничтожить их всех: "в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души" (Втор 20:16):
а по факту см Судьи не смогли изгнать, в Амос 2:9 Яхве говорит что он всех изгнал
Сказать затруднительно.
Все переводы грешат теми или иными огрешностями.
Я привык к Синодальному и Огиенка.
Но если вижу несуразности, то проверяю по другим переводам.
Нахожу несуразности и уже далее, помня о них, двигаюсь дальше
Аналогично: синодальный и Огиенко Ну и еще ряд других.., если важно более предметно. В том числе - перевод Короля Якова на русский язык: благо, таковой теперь имеется.
Сообщение от Станислав
Во всяком случае, видя те или иные несуразности, нужно учитывать весь контекст Писаний.
И, несмотря на случайные или преднамеренные добавления отсебятины в Библию различными предубежденными переводчиками, основная мысль Библии и главное в ней не изменено.
Это так. Хорошо понимая весь контекст того или иного аспекта (и всей Библии в целом).., можно, даже и при ошибках перевода - предметно видеть правду.
...хотя и не всегда...
Сообщение от Елиаким "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу" (1Пет 2:11).
Это просто не жить по плоти по её желаниям, не о грехах ветхого Завета речь, а о жизни по плоти, когда человек живет не по Духу, а по плоти
Отчасти да - это так.
Но для сего, как минимум - нужно научиться ПРЕОДОЛЕВАТЬ влечение плотских похотей, о чем и говорит Апостол Христа - см. 1Пет 2:11. А это не всегда бывает легко... - особенно, если та или иная плотская похоть, сильна (давно укоренена)...
Сообщение от beta
Сообщение от Елиаким Поэтому, рожденному свыше:
- прежде нужно научиться УДАЛЯТЬСЯ от этих своих похотей (о чем и говорит Ап. Петр);
- а позже - УМЕРТВИТЬ их (о чем говорит Ап. Павел, см. Кол 3:5).
Все с точностью до наоборот.
С перва верой в Евангелие сораспинаемся Христу, а затем следим, чтобы плотские желания не заставили нас слезть со креста.
Ох, beta... - я, почему-то, считал Вас более рассудительным...
Не наоборот, а так, как и написано (вникнете в суть):
- Апостол Петр велит новообращенным (духовным младенцам во Христе) - удаляться от плотских похотей (читаем 1Пет 2:11);
- а Апостол Павел велит уже другим верующим: тем, которые уже обрели крепкую ВЕРУ и ЛЮБОВЬ ко всем святым (см. Кол 1:4) - УМЕРТВИТЬ свои плотские похоти (см. Кол 3:5).
Итак (еще раз):
- вначале - учимся противостоять похотям: не позволяя быть у них на поводу = не позволяя им овладеть собою;
- и, уже, лишь после того, как обрели крепкую ВЕРУ и ЛЮБОВЬ ко всем святым (не ранее этого) - начинаем УМЕРЩВЛЯТЬ все свои плотские похоти (земные члены), см. Кол 3:5.
Видно по всему - Вы еще не начинали эту брань против похотей: иначе знали бы, насколько это может быть непросто (!!). Бывает так, что они противятся весьма ожесточенно! Примерно, как и хананеи в земле обетованной:
- там физически;
- здесь духовно.
Это просто не жить по плоти по её желаниям, не о грехах ветхого Завета речь, а о жизни по плоти, когда человек живет не по Духу, а по плоти
Еще раз... - на самом деле, это не так уже и ПРОСТО, как Вы сказали
И, не просто так Апостол говорит верующим, которые родились свыше.., крестились во имя Иисуса Христа (а не так, как ныне)... и приняли Святого Духа (на самом деле, приняли.., а не так, как ныне)... - не просто так говорит им: "вы ещеплотские" (1Кор 3:3).
Они на самом деле, при всем сказанном выше - были еще весьма зависимы от своих ПЛОТСКИХ похотей. Они еще:
- не научились противостоять своей плоти (хотя, на самом деле, были живыми духовно и держались чистого учения апостолов Христа - они имели учение от самого Апостола Христа !!!);
- и уж, тем более - еще не уничтожили свои плотские похоти. Потому и плотские.
Очень рекомендую Вам внимательно прочитать перечень некоторых отдельных плотских похотей - вот тут: #26 (7190202)
... и постараться узнать в том перечне те, которые присущи лично Вам.
Уверяю: несколько десятков, таки да - точно найдете ...если будете искренни с самим собою...
Я считаю, рождение свыше понимают как то приземлённо. Не видел ни одного рождённого свыше, у всех свои "тараканы"
О рождении свыше (как и по любому другому духовному аспекту) важно рассуждать исключительно по слову Божьему.
Рожденные свыше - это дети Божьи. О таковых и таковым говорится: "Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" (Рим 8:15) - акцентирую, Апостол говорит римлянам: "вы... приняли Духа усыновления".
И далее Апостол говорит, уже обобщая: "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему(т.е., и вашему, и моему духу),что мы - дети Божии" (Рим 8:15,16).
То есть, и Апостол... и те, кому он это говорит - дети Божьи. То есть - рожденные свыше: от Бога.
А другие Апостолы уточняют о рождении свыше - духовном рождении (возрождении): "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начаткомЕго созданий" (Иак 1:18)... - рожденный свыше - это, лишь, НАЧАТОК... (а, вовсе не тот, кто достиг совершенства)
И еще :
"как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек" (1Пет 1:23).
Таким образом - рождение свыше происходит от слова Божьего.
И, как и физический младенец - не сразу становится мужчиной.., так и рожденные свыше - не в один момент становятся СОВЕРШЕННЫМИ. А только, если таковые стараются соблюдать ВСЕ слово Нового Завета.
То есть:
- вначале человек рождается свыше:
- и уже после этого, старается совершать свое спасение.., достигая совершенства.
Сообщение от мигрант
... В моём понимании рождение свышеявляется полным духовным перерожденим, когда всё старое в человеке умирает, исчезает, а случится это может только после смерти.
Но, в Библии ЭТО именуется - духовным возрастанием; достижением совершенства.
см. выше...
Последний раз редактировалось Елиаким; 17 March 2023, 04:11 AM.
... В моём понимании рождение свышеявляется полным духовным перерожденим, когда всё старое в человеке умирает, исчезает, а случится это может только после смерти.
Как и говорилось ранее - Вам обязательно нужно ЗАКОПАТЬ поглубже все предания человеческие: в т.ч., и апокрифы.
И в регулярных постах и молитвах (иначе не получится - слишком глубоко поражение) достичь освобождения от всего ИНОГО (2Кор 11:4).
Не обижайтесь, пожалуйста.., но увы - у Вас укоренено небиблейское понимание по ряду серьезных аспектов учения Иисуса Христа. И это весьма опасно - см. Гал 1:8, Отк 22:18,19.
К тому же - это весьма препятствует и тому делу, кое Вы пытаетесь выполнять... по ряду пророчеств (в т.ч., и Нострадамуса).
Пока не избавитесь от ИНОГО (2Кор 11:4) - не сможете чисто толковать пророчества (ИНОЕ не позволит Вам делать это правильно: ни Вам.., ни кому другому ). Пока ЭТО не произойдет у Вас - слушать Вас: ваши толкования пророчеств - опасно (!!!). Потому что вашими устами может говорить то ИНОЕ, которое возле Вас.
Все, о чем говорится в слове Нового Завета, Христианам нужно выполнять.
Бойскаутам - это выполнять не обязательно
Так что, Вас никто не принуждает к сему.
Все, о чем говорится в слове Нового Завета, Христианам нужно выполнять.
Бойскаутам - это выполнять не обязательно
Так что, Вас никто не принуждает к сему.
так бойскауты выполняют тоже о чем вы учите по своим целям.
ведь гедонизм это ошибочное учение, получение удовольствий как можно проще,
подлинный эвдемонизм (стремление к счастью) предполагает и применение силы воли.
а воля, это положительная эмоция именно от преодоления трудностей, отказа от благ.
ибо что бы получить блага нужно от каких-то благ на время отказаться.
в благах есть ни только собственно благо, но и вред.
ибо все хорошо (относительно) в меру.
поэтому, что бы ваше учение было духовным, вы должны пояснить чем оно отличается от тренировки воля у бойскаутов и от грамотного качественного потребления.
Комментарий