Что понимать под верой Иисуса?
Свернуть
X
-
Среди тех кто верит Богу, есть особый дар Веры, которая может переставлять горы, это особый дар, который дается не всем, а кому Бог дает, так как Ему угодно.
Да, по максимуму верующий должен все пережить, не умереть, исцелить, но есть нюансы.
Вера в Бога это по умолчанию.
Не знаю кто в Бога не верит.
Другое дело, что Бога все по разному называют.
А вот тех кто верит Богу именно эти угодны Богу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вера - ещё и имя собственное (например, у винтовки в сериале "светлячок").
Вера - это ещё и быть верным.
Вера - ещё и "Веди"+"Еръ" - созидать то, что ведаешь.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 15 January 2023, 06:19 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Здесь пока однозначно не могу сказать. Так как каждый отедльный случай может быть индивидуальным. Да, по максимуму верующий должен все пережить, не умереть, исцелить, но есть нюансы.
Видео и было опубликовано, чтобы дать человеку возможность расширить кругозор в данной теме, а пишущие в тему почему то бросились демонстрировать, что они итак умные.
Вера в Бога это по умолчанию.Комментарий
-
Комментарий
-
Не вижу такого дробления в речи Иисуса: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас. Здесь написано, что передвигание гор - признак веры, который противопоставлен неверию!
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (RSTN 1Коринф.12:6-11)
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. (RSTN 1Коринф.13:2)
Думаю, что Вы читаете, что - " уверовавших будут", а читаете " всякого уверовавшего будут".
Ну и таких нюансов может быть много.
Ну если мычлить так, то да дар.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А кто вам сказал, что данный отрывок не имеет самостоятельного смысла, а его смысл разбросан по другим отрывкам?
Ну то, что Вы не видите, можте быть именно тем, что Вы не видиите, а не то, что этого нет.
Думаю, что Вы читаете, что - " уверовавших будут", а читаете " всякого уверовавшего будут".
Ну если мычлить так, то да дар.
p.s. подумав я бы мог согласиться на две веры, хоть это и опасный путь, когда одно понятие имеет два противоположных значение -- не избежать проблем. Но, допустим, Яков отделил веру от «бесовской веры» за счет прилагательного, противопоставив её вере последователей Христа. Тогда, следуя самому смыслу противопоставления, «бесовская вера» - это безверие, отсутствие веры. Как и «мертвая вера». И тогда получается, что таки да есть одна вера. И не другая вера, а отсутствие веры.Последний раз редактировалось penCraft'e®; 15 January 2023, 05:50 AM.Комментарий
-
Вера - ещё и имя собственное (например, у винтовки в сериале "светлячок").
Марш Третьего Рейха с переводом - YouTube
вот в СССР во время 2МВ даже РСЗО БМ-13 назвали Катюша
БМ-13 советская боевая машина реактивной артиллерии, периода Великой Отечественной войны, наиболее массовая советская боевая машина (БМ) этого класса. Наиболее широко известна под народным прозвищем «Катюша»Комментарий
-
Апостолы и были теми кого Он поставил правильно бъяснить Его учение.
Не, конечно Вы можете сами себя поставить, имеете право выбрать себе место в геенне потеплее.
Прочитать так как написано.
Когда речь говорит ехавшие в поезде Москва - Варшава, приедут в Варшаву в 13. 00 не означает, что никто не выйдет из поезда раньше.
Всегда присутствует здравый сысл говоримого.
Если нет уточнений, что каждого уверовавшего, то значит не каждого, а именно как и написано уверовавших.
То есть, данное отверждение оносится ко всем в совокупности а не к каждому отедльно взятом.
Если бы было отдельно к кадому, то так бы и сказали.
Надо научиться читать то, что написано.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не, конечно Вы можете сами себя поставить, имеете право выбрать себе место в геенне потеплее.
Если нет уточнений, что каждого уверовавшего, то значит не каждого, а именно как и написано уверовавших.Комментарий
-
Выше не совсем все понял, постарайтесь выразаться более просто.
О этом приведенном.
Да, говорит о всех, именно так как говорит, без разяснений, как о всех и каждом отдельном.
Вот так и нужно понимать как написано, как о всех. а не о каждом отдельно написанном.
Например.
Живое тело может и видеть и слышать.
Такая фраза не означает что абсолютно кадый член тела может видеть и слышать.
А нас, верующих Писания сравнивавют именно с телом, а не с чем-то иным.
То есть фраза уверовавших относится ко всему телу, а не к каждому в отдельности.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы тело Христово, а порознь члены. (RSTN 1Коринф.12:11-27)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вера открыться Христова должна
Не так сам поверил
Это открыл сердце и разум верить верой- своей-это не тоже самое
Открылась вера Христова равносильна открылся Христос-Христово
Кто в вере тот вне греха
Все что не по вере Христовой грех*****Комментарий
Комментарий