Воспитание ребенка в межконфессиональном браке как источник лицемерия.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну конечно...во первых чтобы детей не травмировать, во вторых в себе разобраться...нельзя годами мучать друг друга эгоистическими требованиями. Тут или один подчиняется другому и принимает его какой он есть или же расход и каждый идет своим путем.Комментарий
-
Есть и третий вариант. Оговариваются вместе уступки общеприемлемые. Главное, чтобы хотя бы этот разговор состоялся в кротком духе именно со стороны верующего. Если сможет правильно сказать в нужном духе, то даже если сатане удастся на время блокировать разум неверующего, слово сделает свое дело. Неверующий может повозмущаться какое-то время, но потом примет условия. Но подчеркиваю, ОЧЕНЬ ВАЖНО КАК это будет сказано. Не форма слова здесь первична, а именно дух.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть и третий вариант. Оговариваются вместе уступки общеприемлемые. Главное, чтобы хотя бы этот разговор состоялся в кротком духе именно со стороны верующего. Если сможет правильно сказать в нужном духе, то даже если сатане удастся на время блокировать разум неверующего, слово сделает свое дело. Неверующий может повозмущаться какое-то время, но потом примет условия. Но подчеркиваю, ОЧЕНЬ ВАЖНО КАК это будет сказано. Не форма слова здесь первична, а именно дух.Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Ой, чего только не видел. "Я иду как глубокий старец, узривший вечное" )
- - - Добавлено - - -
терпеть любовь человека к тому, что ему не интересно. Ладно если бы это было что то пустяковое, любовь к вещам, любовь к танцам...хотя и эти пустяки разделяют неверующих, но терпеть любовь к Богу для них будет фактически невозможно. Придется жене постараться спрятать эту любовь так, чтобы муж ее не замечал...результат будет очевиден.Комментарий
-
терпеть любовь человека к тому, что ему не интересно. Ладно если бы это было что то пустяковое, любовь к вещам, любовь к танцам...хотя и эти пустяки разделяют неверующих, но терпеть любовь к Богу для них будет фактически невозможно. Придется жене постараться спрятать эту любовь так, чтобы муж ее не замечал...результат будет очевиден.
когда ее место занимает кто-то/ что-то другое.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Но что-то стало всплывать в памяти. И вот то, что всплыло, было связано с двумя вещами. 1 - мои попытки подчинить жену себе. 2 - С нежеланием моей жены, чтобы я ходил на собрания к пятидесятникам. С посещением собраний мы нашли компромисс. Раз в неделю, в среду, я имел право после работы ехать в дом молитвы. Плюс к тому - где-то раз в месяц (иногда чуть позже), когда у нас совершалась Евхаристия, я имел право в воскресный день поехать в собрание. Мне конечно хотелось чаще ездить и больше общаться с верующими. Душа моя рвалась туда. Особенно на молодежные служения. У нас там было все очень дружно и КЛАССНО. Я и по сей день считаю, что то, как проводились у нас пятидесятнические молодежные собрания - это почти идеальная практика. Мы размещались в подвальном помещении дома молитвы, где был также большой зал. И там были еще и столы, которые выдвигались после служения и накрывались тогда, если у кого-то было день рождения. Каждый приносил что мог и ставилось то все на общий стол. Шли простые доверительные беседы, пели песни... Честно говорю, мне не хотелось оттуда уходить в те дни, когда я туда попадал. Не так часто, но мне удавалось туда попасть сверх оговоренной нормы дней. Как я убалтывал жену, чтобы она не обижалась что я туда схожу - это другая история. Пока я ее опущу. Так вот эта тема меня тогда смущала. Я не знал, правильно ли я делаю, что уступаю жене в вопросе ограниченного посещения дома молитвы? Этот вопрос и дальше служил причиною конфликтов между нами, когда я пытался изменить количество дозоленных дней для посещения дома молитвы. Но духовно я работал над собой и без дома молитвы. Я читал на всяком удобном месте как Библию, так и другие духовные темы. Вставал пораньше перед работой, чтобы помолиться и обязательно почитать Библию. Это был мой маленький домашний Устав, о котором даже не знала жена, так как она в то время еще спала. И вот как-то, когда я был еще членом пятидесятнической общины, но уже посещал ее реже (там была история, которую я описывал в своей Исповеди, которую выкладывал на этом форуме; но в результате аварии та Исповедь была уничтожена вместе со всеми многими другими темами). Тогда я уже изучал Протестантизм периода Реформации (и сам внутренне был скорее внеконфессионалом, чем пятидесятником) и частично начал уже знакомится с Православием. И рассказали мне про одного священника. По рассказам о нем, о его советах в бытовых вопросах жизни, он показался мне мудрым человеком. Вот только церковь его находится далеко от моего дома. Надо 2 часа ехать из моего района туда. Я туда потом однажды съездил, но позже. Собственно именно в той церкви священник и "примирил" меня с ПЦ. Я написал "примирил" в скобках только потому, что и по сей день считаю, что не был я во вражде с ПЦ. Я ее не хулил никогда. Я просто не знал ее вероучения. А то, что знал, было скорее ложным представлением. Так вот мне дали телефон этого отца Константина. И как-то я решил ему позвонить, чтобы лично пообщаться. Хотя он был загруженный чем-то (он периодически давал какие-то наставления своей матушке, что я слышал в трубку), но охотно вызвался со мною пообщаться. Всех подробностей того диалога я не помню, но среди них был и вопрос о том, как должен поступать верующий муж, у которого жена неверующая и не позволяет ему регулярно ходить в церковь. И имеет ли право такой муж развестись с женою из-за того, что она становится таким образом как бы препятствием ему духовно развиваться? На что он привел мне пример из Писания, когда Израиль был в плену и не имел возможности совершать служение в Храме. Он сказал, что такой муж - это пленник. Не в его власти освободиться из того плена, как не во власти Израиля было пойти в свой Храм. Но это не означало, что они не могли вне храма верить и работать над собой. Тем более, что жена не совсем противится посещению церкви, а даже идет на встречу одобряя хоть редко поход в церковью Но даже если бы и вообще не было возможностей ходить в церковь в мире, то это не трагедия для верующего. Он просто в плену. И этот плен от Бога. В тюрьмах люди тоже не всегда могут причаститься (не в каждой тюрьме и возможность такая есть). Я с ним взялся спорить. Во мне был тогда неопротестантский напор.
Я то Библию тоже читал.
Но он меня быстро осадил. Суть того осаждения была проста: если я позвонил спросить, то должен слушать, а не спорить. Не он ко мне позвонил, а я к нему. Также четко указал, что в ПЦ принято слушать, а не учить учителей. Не скажу, что я тогда с ним со всем согласился. Я даже успел ему сдерзить
(что осознал лишь много позже), но меня впечатлила его бесстрастная твердость. Это было сильно. Это был человек, умеющий твердо и не дерзко вести диалог (не позволяя ему переходить в спор). И уже тогда я опытно смог увидеть, что и православные, оказывается, тоже знают Библию, а не так, как говорили порой у нас, что Библию они плохо знают, хотя и по своему среди них бывают искренне верующих христиане. И отец Константин успел мне сказать, что общаясь со мной по телефону он смог разглядеть во мне человека, не способного наладить мир в своей семье. Как он был прав! Это я тоже потом понял. Но не тогда. Тогда я положил трубку и больше ему не звонил. Лишь спустя где-то 1-2 года (уже и не вспомню точно) я все же поехал в ту церковь, чтобы впервые именно в ней исповедаться. И вот теперь, оглядываясь назад и пытаясь вспомнить пройденное, и учитывая уже сегодняшний свой опыт, я прихожу к выводу, что все проблемы, которые были в нашем браке, были именно из-за меня, а не из-за моей неверующей жены. Я действительно часто не имел мудрости в том, как расставить правильно приоритеты в жизни, где можно уступить, а где надо быть твердым и ни на йоту не уступать.
Посещение церкви - вещь хорошая, но не первичная. Верующие действительно бывают пленниками обстоятельств, когда ходить на службы, сохраняя в сердце мир Божий, НЕВОЗМОЖНО! Вот это и есть показатель - блюдение в сердце Божьего мира. Если что-то у нас его отнимает, то это Сам Бог нас не пускает туда. Это не трагедия. В плену внешних обстоятельств можно жить благодатной жизнью. Жена категорически против, чтобы верующий муж ходил на службы? Пусть отнесется к этому таким образом, будто его несправедливо осудили и посадили в темницу как праведного Иосифа. Обидно? Понимаю, обидно. Но это от Бога. Значит нужно тебе сойти в ту темницу. У Бога есть какой-то план для тебя. Смотри не на начало схождения в темницу Иосифом, а на конец той истории.
Еще раз: все в мире спасительно и у Бога все под контролем. Не теряйте мира Божия ни при каких обстоятельствах. Даже если вокруг все будет гореть и рушится - мир Божий должен сохранить сердце верующего в полном покое. Если покой теряется - это незрелость. Но и она лечится.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Посещение церкви - вещь хорошая, но не первичная. Верующие действительно бывают пленниками обстоятельств, когда ходить на службы, сохраняя в сердце мир Божий, НЕВОЗМОЖНО! Вот это и есть показатель - блюдение в сердце Божьего мира. Если что-то у нас его отнимает, то это Сам Бог нас не пускает туда. Это не трагедия. В плену внешних обстоятельств можно жить благодатной жизнью. Жена категорически против, чтобы верующий муж ходил на службы? Пусть отнесется к этому таким образом, будто его несправедливо осудили и посадили в темницу как праведного Иосифа. Обидно? Понимаю, обидно. Но это от Бога. Значит нужно тебе сойти в ту темницу. У Бога есть какой-то план для тебя. Смотри не на начало схождения в темницу Иосифом, а на конец той истории.
Еще раз: все в мире спасительно и у Бога все под контролем. Не теряйте мира Божия ни при каких обстоятельствах. Даже если вокруг все будет гореть и рушится - мир Божий должен сохранить сердце верующего в полном покое. Если покой теряется - это незрелость. Но и она лечится.Комментарий
-
Ужас какой то. И конечно не Вы должны принять жену какая есть? Вообще то брак это обоюдные уступки и обоюдные притирки. А когда один эгоист и диктатор, то естественно это не семья. И можно понять женщину, от которой требуют только безоговорочного подчинения и требуют принять мужа как он есть, а ей нельзя быть самой собой и вообще ничего нельзя. Не бывает игры в одни ворота в браке. Ну или очень не долго. Одно могу сказать, если Вы думаете, что проблема в Вашей жене и Вы сможете быть счастливы с другой женщиной, то Вы глубоко заблуждаетесь. С таким подходом - Тут или один подчиняется другому и принимает его какой он есть или же расход и каждый идет своим путем.- любые отношения не надолго, только до той поры, пока у женщины погаснет надежда, что Вы когда-то поймете свою ошибку и увидите в ней человека и личность. Пока она будет надеяться, отношения будут. Но закончится всё так же и тем же. И опять брошенные дети.... Во всех конфликтах, начинать надо с себя, а не со второй половины. Требовать что то с человека, не требуя ничего с самого себя, это тупиковый путь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий